Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:35
3939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторСвет и тьма, ШМ-4
чуть-чуть дублирую данную тему
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1398691, но там описывается только одно заклинание

коротко о пожеланиях к ШМ4 свет/тьма:
телепорт уже поправили, спс

антимагию нужно сделать непробиваемой или пробиваемой на фиксированный процент, не зависящий от артов/умения. т.е. допусти антимагия дает -80% дамага с любого атакующего заклинания и либо не дает накладывать дебаф, либо тоже режет его на 80% по мощности действия

Магией хаоса пробивается почти без потери урона. ТЭ-хаосы антимагию даже не замечают, маги наносят около 200 урона в цель под 100% антимагией. У магов так же есть заклинание "Магический кулак", которое даже без навыков природы наносит около 150 урона. При этом, стэк под антимагией почти не имеет боевого потенциала.

При наложении заклинания "Поднятие мертвецов" на стек находящийся под антимагией, видимый % её защиты увеличивается, но само заклинание при этом перестаёт работать совсем
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=335452921©

у слепоты хотелось бы увидеть адекватную по вложениям в СМ стоимость, и чтобы ее нельзя было снять ничем (кроме экспертного рассеивания) (именно заклинание героя, а не абилку единорогов)
на данный момент по формулам заклинаний, для обычного дебафера с 6-7 СМ:
ST = 250+40*SP = 490-530
т.е. слепота накладывается с хоть каким-то эффектом только на один стек высокоуровневых существ, и то эффект длится меньше хода (как пример - 7 паладинов - 700 хп, 6 ракш - 840 хп, 3 дракона - 600хп)
при этом может быть снята шипами за 5 маны и 0 см

берсерк - дорогой и режет умение. т.е. абсолютно бесполезен.
по нынешним формулам -
SE = 100+35*SP = 310-345
т.е. его можно наложить только на отдельные единички, а для накладывание на хотя бы один боевой стек - загонять СМ до огромных значений

просьба сделать эти заклинания более-менее юзабельными
ослепление активно используется дебаерами
после замедления всех противников дебафер с 5 см часто ослеплением выключает из игры опасный стек противника(пал, дракон, фурка итд)
кром того можно тормознуть не на долго толстый стек (даже лата) чтоб успеть его ударить или убежать от него
антимагия и берсерк практически не используется, можно поднять их в принципе
Разумные предложения, эти заклинания надо усиливать. Но неужели админы не знали об этом раньше? Знают они все, просто не собираются ничего менять.
Но неужели админы не знали об этом раньше? Знают они все, просто не собираются ничего менять.
В нынешней реализации тьмы - слепота вполне годный каст поддержки, но вот потолок продолжительности явно лишний и надуманный, чтоб играть профильными магобилдами с тьмой или против мобов.

Про берсерк сказано уже все и распоследними словами. Можно оставить его и таким какой есть, но снизить цену маны до 3 (трех) едениц. В своей практике редко использую его иначе чем добивание ошметка кастера об ответку своих войск. В большинстве случаев проще прямой атакой героя сделать то же самое.

вообще же, усиление эффективности заклинаний тьмы по принципу усиления хаоса у магов в боях с мобами сделает тьму 4го круга востребованной для многих фракций хотя бы в пве. Ныне же это лишь ноухау отдельных некробилдов, да баловство травил-умкокачателей.
Спасибо, учтём
тема закрыта by Maxim (adm) (2011-11-11 05:58:31)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM