Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:26
4861
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторКрит эльфов
С новой механикой получаются такие логи:

[jekerson]: вот щяс постреляю специально лата,что бы посматреть
Мастера лука посетила удача!
Мастера лука - критический удар по заклятому врагу.
Мастера лука нанесли 123 повреждений Латники. Погибло 4.
Мастера лука - критический удар по заклятому врагу.
Мастера лука нанесли 82 повреждений Латники. Погибло 3.
Верховные друиды - критический удар по заклятому врагу.
Верховные друиды нанесли 16 повреждений Латники. Погибло 1.
Верховные друиды нанесли 23 повреждений Латники. Погибло 1.
Зелёные драконы - критический удар по заклятому врагу.
Зелёные драконы нанесли 286 повреждений Латники. Погибло 11.

Т.е. крит сработал вообще на всех стеках в первый же ход. Такое скачкообразное возрастание урона разрушает всякое подобие баланса. Особенно в групповых боях, где можно согласовать криты на разных существ и легко выносить, например, кастера до его первого каста.

Нужен либо единый счетчик на всю армию эльфа, либо вводить такой крит одновременно с балансировкой армии.
Также подобная проблема решается путем уменьшения % крита.
Также подобная проблема решается возвращением старого алгоритма, думаю все будут только за.
просто рандом а вообще это порезка крита,если раньше нужно было высчитывать его то тут рандом
это действительно проблемка.

можно и то и другое применить - не помешает (вдруг лишь уменьшением армии не поможет:))
Также подобная проблема решается возвращением старого алгоритма, думаю все будут только за.
для Май:
а вообще бан за флуд в ошибках,или когда в бою у сэ выпадает 5 лака из 6 ударов ты тоже бежишь в ошибки писать? у меня бывало и 9 ударов без лака( лак=3)
для vetka-17:
Также подобная проблема решается возвращением старого алгоритма, думаю все будут только за.

Против старой системы.
Лучше лоббируйте постоянный прирост дамага.
Написал потому, что меняется баланс. Резко. Одно дело, когда крит выдается равномерно в течение боя, другое дело - сразу, когда все стеки полные!

Также подобная проблема решается путем уменьшения % крита
Нет. Это потребует ребалансировки армии. % крита нужен прежний, но равномерный по бою.
лучше бы не трогали формулу крита, а то полный бред получился(
начиная с 11 умки у СЭ, получается явный перекос в балансе... про слеп и говорить бесполезно .. а то еще рогов 5 накинут
Прежний алгоритм был в корне не верный, потому как все сильнодамажащие войска били с критом, т.к. СЭ одна из самых быстрых фракци и легко снимали удары без крита, а это противоречит вероятностной системе.

Лучше лоббируйте постоянный прирост дамага.

И порезку армии под это дело.
думаю, ошибочно изменили алгоритм, учитывая, что почти половина СЭ или ЛЭ, привело к полному рандому. Во что играем?
Мастера лука посетила удача!
Мастера лука - критический удар по заклятому врагу.
Мастера лука нанесли 123 повреждений Латники. Погибло 4.
Мастера лука - критический удар по заклятому врагу.
Мастера лука нанесли 82 повреждений Латники. Погибло 3.
Верховные друиды - критический удар по заклятому врагу.
Верховные друиды нанесли 16 повреждений Латники. Погибло 1.
Верховные друиды нанесли 23 повреждений Латники. Погибло 1.
Зелёные драконы - критический удар по заклятому врагу.
Зелёные драконы нанесли 286 повреждений Латники. Погибло 11.

Т.е. крит сработал вообще на всех стеках в первый же ход.


а может вообще не сработать на всех стеках в первый ход) во всяком случае лучше чем было. когда 1 друид снимает "не крит" с гарги, и 33 друля с лаком наносят 1,5к дамага...
и 33 друля с лаком наносят 1,5к дамага...
пардон, с крито-лаком разумеется)
для Antoshechqa:
хотя да)
на всю армию делать крит. вполне достаточно отвязки от стакана. постеково уже слишком. в сущности теперь дамаг СЭ за первый ход может отличаться в три раза не считая разброса стеков.
не некрам либо труба либо нет( сущий ад, сущий рандом)
ну то что правка этого бага затронула "баланс" - это думаю и ежу понятно, вот теперь надо понять в какую сторону и ждать очередного "минибаланса"

п.с. ну и неплохо было бы, чтоб счетчик был на всю армию, а не каждый стек отдельно
п.п.с. если админы прочитают эту тему, то может заодно проверят формулу ослепа у рогов, а то многим кажется, что слепит слишком часто рогатик
что слепит слишком часто рогатик - по сравнению с ослепом у единичек копей это еще цветочки)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM