Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:52
4147
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[Личное мнение] Красный Рогохвост
Ave, герои. Я имею что сказать и скажу.
В последнее время участилось нытье "за демонов". Причем ноют не только демоны, но и те кто к демонам отношения не имеют никакого. Эта тема некий ответ необоснованным претензиям. 16 и 17 уровней все написанное не касается. Как и что там происходит, я понятия не имею.

Демон 10-13. Существующие проблемы на этих уровнях локальны и незначительны. Демон комфортно себя чуствует в группах. И имбует на некоторых уровнях в дуэлях. В целом выше среднего. При этом разыгрывается несколько билдов. Классический лакоатакер. Лакоускоритель. Атакер со стойкостью или уклоном. И из свежего дефобилд с Битвой до Последнего, принесший HomerSympson(https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1447448) бронзу на последнем МТ.

Демон 14. Система ведения боя кардинально меняется благодаря появлению 7 существ. Для успешного ведения боев необходима 10 умелка.По личным ощущениям да и по статистикам 10+0 на порядок сильнее 9+5. Превалирующий билд - ололо раш. И он неплохо работает. В 3 на 3 лучше не соваться или подбирать союзников(я так и не нашел заветный состав). В парах комфортно с демоном, ТЭ-рашером, СЭ. Варианты с барбом не столь хороши, но тоже можно. При нормально раскачке 10 + анти по 5 от трех фракций берется к середине 14. При слабой расскачке(как у меня) 10 +0 берется автоматом чуть раньше чем середина уровня. Как вывод первую половину уровня вы будете проседать, зато вторую будете рулить. Причем рулить довольно ощутимо.

Демон 15.
Дуэли. Вот тут злую шутку с демонами сыграла пищевая цепь. ТЭ повально перешли в атако билд. Хаоситы ходят не в дуэли,а в группы(о них ниже). В дуэли без анти от демона почти никого и не видел. С 9 умелками тоже никто не ходит. На 14 такое встречалось частенько. Исчезновение хаотов из дуэлей привело к исчезновению же из них антихаотовских билдов, которые на 14 тоже шли на корм.
Апы. На первый взгляд апы за реал сыграли тоже не в пользу демона, но это мнение ошибочно. Умение использовать питов приходит не сразу, но потенциал этого юнита недооценивать не стоит. Лекарство от драконов очень полезный юнит. Претензии от большинства заключаются в невозможности построить игру от питов. В то время как другие апы позволяют построить сильные билды с упором в них.

Групповые бои.Наличие хаоса в противниках принуждает демона в групповых боях идти вперед забыв о гейте, что существенно понижает шансы на победу.
Пары. Исчезла в сравнении с 14 монопара(нет есть конечно монопара Зергов и Lord_of_HAOS + r080te4, но это игроки с сильной раскачкой, с ГВ и поясами анти. На 14 2 любых демона с 10 умкой могли спокойно отжигать). В напарниках по прежнему актуальны атакеры (к коим причисляю и бобров). В парах интересно и можно попробовать некоторые вариации с дефом и тьмой. Желающие ходить в ГТ на 15, пары - ваш выбор.

Тройки. Пока еще непопадает под неспортивку заход Демона в этот вид боев, но скоро будет. Особняком стоит монотройка, с помощью нее наводила на гэвэдэ страх Маргарита & Со. Актуально и до сих пор.
Ave, Фиго!
Демоны 4ever!
"Вранье. Позор. Долой с форума." - скажут многие.- "Ведь мы проигрываем всем подряд."

Рассмотрим аспекты влияющие на результаты боев.

Баги.
Баг первый и хорошо известный - баг с демонессами. Лечится обновлением страницы. При перезагрузке боев 3 на 3 и ксзс 6 при невысокоскоростном интернете вероятность пропускания хода высока.
Баг (фича) вторая. Самоуправство(от напитков или автобои) приравнивает умение демона при гейте = 7.
Баг третий (вытекающий из бага первого) - после обновления страницы у существ призывающих через книжку, снова появляется значек гейта. При его активации ход теряется.
Баг четвертый. Самый возмутительный. За убийство демона противник получает намного меньше опыта и столько же умки. Именно поэтому убийцы демонов так круто прокачаны.

Анти, вилка урона, овердамаг и камни - проклятия демона.
Анти.Большая часть боев строится или на прогрызании коробки соперника и уничтожении его стрелковых юнитов, или на поедании войска хаосита поставленного в оборону. При равной расскачке соответственно демон на ход позже прогрызет коробку и на каст позже уберет хаосита. Что такое арб или орки вожди на прямой упевшие сходить, говорить думаю не нужно.

Вилка урона. Двойные разбросы на ключевых ударных стеках(Кони, демки. дьяблы) играют разнообразные шутки иногда в пользу демона, но в основном против. Основная беда - невозможность планирования результатов, а у демона - контроль происходящего - необходимый элемент успеха.

Овердамаг. Нанесение урона большее чем нужно для убийства стека. Игра за демона подразумевает большое количество немясистых стеков бьющих часто, но не суперсильно. И на этих вот немясистых стеках анти, из-за овердамага, не работает. Например стек орков-вождей стреляет по стеку 26 церов и убивает его нанося урон в полтора, а то и в два раза больше чем ХП стека. Таким образом наличие у демона анти не столь ощущается, как у других фракций от демона.

Камни. Демон, даже в дефобилде все равно атакер. Любой камень на поле играет против атакера, т.к. любой камень сужает поле для маневра. Как правило это не критично, но бывает, что камни перекрывают доступ к коробке или юнитам хаоса, что не позволяет атаковать сразу нескольким стекам, что предопределяет итог боя фактически при расстановке.

В довесок к этому хочется добавить, что многие игроки просто не умеют играть фракцией демон(вяжут себя гейтом, идут в атаку не дожидаясь выхода гейта и т.п. эпикфейлы), слабо раскачаны(но при этом хотят выигрывать), просто не умеют играть(т.е. не знают как прикидывать инициативу, уроны, подставляются под удары). Я сам иногда грешу некоторыми из этих пунктов, но как правило вполне осознаю, как, где и что я сделал не так.

Написанное выше не является обязательным к происходящему со всеми. Это обобщение ситуации в целом. Перед тем как начать ныть поищите причины вашего поражения. В 80% случаев против вас сыграл рандом и/или ваши собственные действия.


Как сообщил Maxim(adm) менять во фрак умении ничего не будут. Оно и славно.

Постскриптум : На закуску загадка. https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=338123821 Что делал дьявол на втором ходу?
Постпостскриптум: It is checked up and protects by Шери
Особняком стоит монотройка, с помощью нее наводила на гэвэдэ страх Маргарита & Со. Актуально и до сих пор.

Чот особого страха мы не испытывали, когда их кушали )
демоны не ноют, это ноют недодемоны
Ответ на загадку:
попытался телепортировать энтов, но не смог.
Баги.
У архидьявола тоже есть баг с призывом питов, иногда ход пропадает.
для alex_kocharin:
имб типа тебя в расчет я не беру. основной контингент дрожит до сих пор при одном упоминании.
Ответ на загадку:
попытался телепортировать энтов, но не смог.

Перепутал с апом дьяволов. Извините.
Особняком теперь на 17 ещё мой билд демонский атака-тьма. В группах замечательно смотрится очень даже.

Но демоны всё равно УГ полное.
Эта тема некий ответ необоснованным претензиям.

Хотелось бы всеж увидеть выборку призеров Демонов на ТТ и ТТТ, ПарномТ, дабы окончательно показать, что во всех 5-ти Имперских ПвП Турнирах демон чувствует себя комфортно и нормально им играется.
А о чем тема то? Это все и так знаем и обсуждали сотни раз..
Не могу ничего сказать, но с Фиго в смешанном мне очень понравилось играть)))
Тактика железная!!!
А о чем тема то?
А хз. Но поныть надо!

Steff +
Демоны 4ever!
Ave, Фиго!
Он вселил в меня надежду.. Вот апнусь на 14, и возьму золото в ТТ!
ЗЫ: не всем дано быть гениями.
А можно я отвечать не буду?
долго готовился?)
для Фиго:
хорошо написал, однако тут трудно что то сделать с демонами, тк хаусу и медленным фракам трудно тк или просто большая скорость решает или гейд, однако с быстрыми фраками наоборот тяжело демону, тут только хороший урон спасет, вывод дать в пер в ветку удачи на втором круге, месть дьявола...если отряд бьет без удачи то урон по максу идет, в принципи поможет
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM