Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:18
1290
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКомандиры в ГВД (персональные существа)
Концепия командиров-наемников для ГВД. Конструктор командира.
Навеяно пунктом 14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока(от админов).и командирами из Heroes 3,5 WOG

1.Командиром выбирается любое существо за исключением нейтральных существ, и существ своей фракции (для разнообразия в игре).
2.Командиром выбирается существо без апа.
3.Командир имеет те же умения, что и существо. Но статы (атака, защита и т.д.) приравниваются к стандартным, описанным в таблицах ниже.
4.Командир нанимается на 10 уровне героя и стартует с 0 уровня (чтобы малышам было к чему стремится и мидлам разнообразить игру).
5.Качаться командир будет как гильдии, т.е. за победный бой будет получать 1 очко опыта. Для получения первого уровня нужно 20 побед. (Возможно еще лучше сделать, чтобы получить опыт, надо чтобы он выжил в бою – вот начнется веселуха :))) В случае смерти командир воскрешается бесплатно и автоматически со всеми боями.
5.1. Командир может быть выгнан и нанят новый, но с потерей 20% опыта (может случиться даже делевел)
6.Командиры делятся на 4 типа : атакеры, защитники, стрелки, колдуны.

Количество стрел командиров равно количеству стрел у их базового существа.
Заклинания изначально те же, что и у соответствующих существ.
Сила магии – расчет силы заклинания словно в стеке находится не 1 командир, а несколько существ = силе магии.
Статы сбалансированы таким образом, чтобы командир не являлся изначально супер-юнитом и в одиночку не разбрасывал всех и вся. Его задача, быть тонким тактическим отрядом. В то же время 100 очков здоровья дадут ему минимальный уровень выживаемости. Так же для всех командиров необходимо выставить средний уровень угрозы на мобах, чтобы они не были первоначальной целью.
7.На 1 уровне командиру дается 1 очко на выбор ему одного умения первого порядка. Все умения поделены на : первого порядка и второго порядка (в зависимости от крутости). Да, сбудется мечта идиотов : гидре можно будет взять «удар с небес» !
На 15 уровне командира дается второе очко, которое уже может быть потрачено на умения первого или второго порядка.
8.На 10 уровне командира он может быть обучен (апнут) до одного из своих апов (получит их умения) и внеочередной бонус ко всем статам ,т.е. +2 к атаке, защите , см и х2 бонус здоровья (для стрелка – 10, атакера -20 , и защитника -30). Конечно же ап за деньги.
Т.к. командиры будут апаться, То для неапнутых нужен программный блок выбора навыков апа и альтапа. Чтобы не вышло, что при апе командир ничего не получит.
9.Т.к. существа не равноценны по начальным умениям (некоторые базовые существа их вообще не имеют), неапнутые существа без умений предлагается наградить вначале умениями «ярость» и «жажда крови». Существа же, которые и при апе не имеют умений (гоблины->хобгоблины, гоблины стрелки) получат свойство 50% увеличения их защиты и атаки с округлением в меньшую сторону. Например: гоблин на 0 уровне будет иметь не 6 атаки и 5 защиты, а 9 и 7 соответственно.
10.Умения с одинаковой механикой блокируются, чтобы не было впустую потрачено очко. Например с мертанцы имеют «боевое па», которое бьет всех вокруг, соответственно им нельзя взять все умения, которые повреждают несколько целей: брызги, удар тремя головами, удар шестью головами и т.д.
11. Будет два навыка колдун: Колдун 1-ой категории и Колдун 2-ой категории.
При выборе Колдун 1 – командир получает +10 маны и одно любое заклинание по цене до 10 маны на выбор.
При выборе Колдун 2 – командир получает +20 маны и любое заклинание на выбор.
Таблица навыков
Навык Категория Примечание
Атака страхом 1
Аура магического сопротивления 1 Блокирует «Магнетизм»
Аура страха 1
Аура уязвимости к воде 1
Аура уязвимости к воздуху 1
Аура уязвимости к огню 1
Аура уязвимости к земле 1
Бесконечный отпор 1
Бестелесное существо 2
Боевое па 2 Блокирует все остальные умения с атакой нескольких целей.
Большое суще
Большое существо б\к Спорное умение, возможно стоит убрать из выбора и оставить только базовым.
Большой щит 1
Броня 1
Взрыв 1
Возложение рук 1 Рассчитывается 10+10*уровень
Враг не сопротивляется 2
Вредительство 1 Рассчитывается как модификатор * на уровень
Выстрел-труп 2 Только для стрелков. Имбо навык, возможно лучше выкинуть
Двойной выстрел 2 Только для стрелков
Двойной удар 1 Блокирует Тройной удар и Колун
Демоническое существо 1 Спорный навык, полезный только демону, гейтит командира со статами в % от основы
Жажда крови 1
Живое существо б\к Спорный навык, стоит выкинуть
Зачарованный доспех 2 Блокирует Сопротивления к магии
Защита союзников 2
Знак огня 1
Игнорирование защиты 20% 1 Блокирует Игнорирование защиты 50%
Игнорирование защиты 50% 2 Блокирует Игнорирование защиты 20%
Иммунитет к замедлению 1
Иммунитет к холоду 1
Иммунитет к молниям 1
Иммунитет к огню 1
Иммунитет к магии земли 1
Истощение манны 1 Рассчитывается 1+1 * на уровень
Калечащее ранее 1
Колун Блокирует тройной и двойной удар

Колдун 1
1
+10 маны и заклинание до 10 маны на выбор
Колдовской удар 1 Блокирует «Наложение проклятия». Рассчитывается: длительность=уровню
Колдун 2 2 +20 маны и заклинание до 20 маны на выбор
Крадущий ману 2 Рассчитывается 2+2*уровень. Блокирует «Уничтожитель маны»
Кислотное дыхание 1 Блокирует «Огненное дыхание»
Летающее существо 1 Требуется для умения «Удар с небес»
Ловкость 1
Магический выстрел 2 Только для стрелков
Магма щит 1
Магнетизм 2 Блокирует «Аура магического сопротивления»
Мертвец 1 Заменяет умение «живой», но несовместим с умением «Механизм» и «Невосприимчивость к управлению разумом»
Механизм 1 Заменяет умение «живой», но несовместим с умением «Мертвец» и «Невосприимчивость к управлению разумом»
Наложение проклятия 1 Блокирует «Колдовской удар»
Натиск 1
Невосприимчивость к управлению разумом 1 Блокирует умения «Мертвец» и «механизм»
Нежданная буря 2 Рассчитывается как модификатор * на уровень
Нет штрафа в ближнем бою 1 Только для стрелков
Оглушающий удар 2 Блокирует «отбрасывающий удар» и «тяжелый удар»
Огненное дыхание 1 Блокирует «кислотное дыхание»
Оплетающие корни 1 Блокирует «Паутина»
Осада стен 1
Ослабляющий удар 2
Ослепление 2
Останавливающий выстрел 1 Только для стрелков
Осушение 1
Отбрасывающий удар 2 Блокирует «Оглушающий удар» и «тяжелый удар»
Ответный выстрел 1 Только для стрелков
Отравляющая аура 1
Отравляющий удар 1 Рассчитывается как модификатор * на уровень
Паутина 1 Блокирует «оплетающие корни»
Передача маны 1 Доступно только при наличии Колдун
Переносчик 2 Требуется «Летающее существо», Рассчитывается как модификатор * на уровень
Перекрестная атака 1 Только для стрелков. Блокирует «Смертоносное облако» и «Пиромант»
Починка 1 Рассчитывается как модификатор * на уровень
Разящий меч 2
Регенерация 1 Рассчитывается как модификатор * на уровень
Рыцарский разбег 1
Симбиоз 2 Хм, даже не знаю как прикрутить к не СЭ. Мб привязать к 6 лвлу существ любой фраки.
Случайное заклинание 1
Случайное заклинание тьмы и света 2
Смертельная хватка 2
Смертоносное облако 1 Только для стрелков. Блокирует «Перекрестная атака» и «Пиромант»
Сопротивление магии 50% 1
Стена из щитов 1
Стрелок б\к Взять нельзя. Имеется только изначально
Стрельба без штрафов 2 Только для стрелков
Стрельба навесом 1 Только для стрелков
Телепортация 1
Точный выстрел 1
Тройной удар 2 Блокирует «Двойной удар»
Тяжелый удар 2 Блокирует «Оглушающий удар» и «отбрасывающий удар», «Удар лапой»
Убийственные брызги 1 Блокирует все остальные умения с атакой нескольких целей.
Удар бури 2 Блокирует удар молнией
Удар и возврат 1
Удар лапой 2 Блокирует «Оглушающий удар», «отбрасывающий удар», «Тяжелый удар»
Удар молнией 1 Блокирует «Удар бури» . Рассчитывается как
см * на уровень
Удар с небес 2 Требуется «Летающее существо» (Гидра, привет )
Удар с разбега 2
Удар тремя головами 1 Блокирует все остальные умения с атакой нескольких целей.
Удар шестью головами 2 Блокирует все остальные умения с атакой нескольких целей.
Укоренение 1
Укус ящера 1
Уничтожитель маны 1 Рассчитывается как модификатор * на уровень. Блокирует «Крадущий ману»
Усиленная стрела 2 Только для стрелков
Храбрость 1 Блокирует «Аура храбрости»
Аура храбрости 2 Блокирует «Храбрость»
Цепной выстрел 2 Только для стрелков
Штурм 1
Ярость 1
Ярость берсерка 1
Скорость 1 1 Скорость +1. Блокирует Скорость 2
Скорость 2 2 Скорость +2. Блокирует Скорость 1
Рефлексы 1 1 Ини +1. Блокирует Рефлексы 2
Рефлексы 2 2 Ини +2. Блокирует Рефлексы 1
Пиромант 1 Только для стрелков. Блокирует «Перекрестная атака» и «Смертоносное облако»
Колчан 1 +6 стрел. Только для стрелков

В таблице скорее всего не все умения, т.к. пользовался списком с сайта Молота Ведьм.
Модификаторы:
Умения с модификатором надо балансировать отдельно. К примеру «Отравляющий удар» если брать модификатор 1 как у Ассасинов, то на 10 уровне 10 урона ядом не серьезно и сделает навык непопулярным. Мне кажется для баланса тут модификатор 4-5 в самый раз. Формула – 4+4*уровень
Так же и с «Крадущий манну». По 0,25 за уровень очень слабый навык выходит. 2 маны за уровень командира нормальный результат. Формула 2+2* уровень
http://files.myopera.com/aNecros/files/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BF%D0%B 0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2.jpg - таблица параметров командира.
и конечно же простите за многа букаф.
многа букаф аж читать перехотелось
Картинка не открылась :(

Очень ясно, подробно, красочно описано. Продуманы многие мелочи.

Я бы с умениями немного сделал бы по-другому, но так тоже год (я бы колесо перков что-ль ввёл :)

Спасибо, что не поленились подумать, оформить, напечатать.

Плюсик! как раз админ сказал, что не задумывались, а тут прямо решение готовое и легко ввести :)
многа букаф
многа букаф
Да, сбудется мечта идиотов : гидре можно будет взять «удар с небес»

Единственное что порадовало в статье))) А так хана балансу...
Единственное что порадовало в статье))) А так хана балансу...
ты не дочитал ;)
Удар с небес 2 Требуется «Летающее существо» (Гидра, привет )
вечером перезалью таблицу статов. очень плохо что форум их не оддерживает. навыки тоже в таблице были оформлены, но делать 3-4 картинки было лень - выложил так.
http://iscr.ru/1321516185/ Таблица роста статов командиров
это прям лекция, короче надо писать
много букаф
продуманная идея... + однозначно
Да че там много
Дохера букф)
командиры из ВоГ это круто) + однозначно
это прям лекция, короче надо писать
это законченная идея, а не "Админы, сделайтя чтобы корованы грабить"....
Надеюсь что они не будут как монстры из ГН или Герои на хэллоуин(увеличенными и красными), а обычными существами*визуально*.
+ идее!
Идее -.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM