Автор | Предложение по Гильдии Исследователей |
Добрый день Империя!
У меня появились несколько мыслей по поводу Гильдии Исследователей
Писать буду много и длинно, поэтому просьба к модерам: пожалуйста, наберитесь терпения и дайте закончить.
Сделать ивент с телепортацией в другое измирение(мб подземелье), с помощью уже существующих порталов.
Т.к. там ничего неизвестно то игроки будут проходить различные квесты.
Например: чтобы куда либо пройти нужно определенное зелье, искать компоненты этих зелий(купить серу и выиграть на охоте чтоб получить кость животного) потом искать того, кто их сделает, но естественно просто так не сделают, нужно будет сражаться и помогать(в виде текстовых квестов) для этого.
В конце цепочки квестов открывается карта с локациями(квестов будет несколько и каждый открывает определенные локации) которые контролируют рыцари, некры, маги, тэ, сэ, варвары, демоны, гномы.(если другое измерение то почему бы и нет, да и в подземелье тоже вполне могут существовать)
Далее продолжение ивента идет обычным боевым чередом с битвой за сектора и различными плюшками.
А после завершения ивента в секторах останутся пещеры в которые можно будет ходить раз в неделю и биться там с представителями соответствующей фракции в боях 3х3.
А в конце объявить о создании Гильдии Исследователей.
Чтобы в нее вступить надо пройти цепочку квестов которая появилась на ивенте(те кто прошел их на ивенте те автомотически в этой гильдии)
Естественно для прокачки этой гильдии потребуется лопата, в гильдии говорят где копать и копать можно будет раз в 3 дня, во время раскопок встретятся сильные мобы(под фул как раз) и за победу дадут определенный ресурс кроме дерева(под землей дерево не оч долго хранится же), и прибавиятся одно очко к ГИ.
Так же могут быть найдены артефакты, какие, это конечно на усмотрение админов, но предложу свои варианты ниже.
За определенные уровни ГИ дают стат на выбор и артефакт исследователя, свои версии которых приведу ниже.
Так же очки ГИ можно зарабатывать походами раз в неделю в пещеры которые остались после ивента, в них идет ступенчатое сражение(например 4 ступени) на каждой ступени есть армия и босс этой армии, при победе на ступени игроки получают очки ГИ(в соответствии с номером ступени) и шанс поднять артефакт, свои варианты этих атрефактов я опишу ниже.
Соответственно чем больше ГИ тем больше шанс поднять артефакт при раскопках или в походе в пещеру. |
Артефакты поднимаемые при раскопках.
Чем артефакт лучше тем шанс поднять его меньше, а армия которая его охраняет сильнее.
Ниже привел пример таких артефактов, "уровень" обозначает минимальный уровень с которого их можно носить.
7 уровень:
Лук Быстрой Смерти
+4% к Инициативе всех стрелков в армии
+6% к стрелковому урону
Перстень Наездника
+5% к инициативе всех больших существ в армии
Амулет Начальной Некромантии
Сила магии для заклинания Поднятие Мертвых увеличена на 1
Накидка Начальной Тьмы
Время действия заклинаний тьмы наложенных героем увеличивается на 10%
Старый щит
+2 к защите
+2% к инициативе
8 уровень:
Проржавевший кинжал
+3 к нападению
+3% к инициативе
Шлем Ордена Доблести
+3 к защите
Кольцо Быстрого Танца
+6% к инициативе всех маленьких существ в армии
9 уровень:
Потрепанные одеяния
+1 к защите
+1 к силе магии
Сапоги Скороходы
+1 к скорости всех существ
Перчатки Бойцовского Клуба
+2 к нападению
+1 к защите
+3% к инициативе
10 уровень:
Лук Мнгновенной Смерти
+7% к Инициативе всех стрелков в армии
+12% к стрелковому урону
11 уровень:
Амулет Света
Время действия заклинаний света наложенных героем увеличивается на 15%
Плащ дождя
Увеличивает урон от заклинаний воды на 10%
12 уровень:
Перстень Всадника
+10% к инициативе всех больших существ в армии
Кольцо Дриады
+12% к инициативе всех летающих существ в армии
Сломанный рубиновый меч
+3 к нападению
+2% к инициативе |
Артефакты добываемые в пещерах:
1. Сет Монаха:
Доступен с 7 уровня.
Кольцо Монаха-наставника
Сила магии +1
Кольцо Монаха-карателя
Нападение +1
Инициатива +3%
Шлем Монаха
Защита +2
Знания +1
Крест Монаха-наставника
Сила магии +2
Крест Монаха-карателя
Нападение +1
Защита +2
Инициатива +3%
Доспех Монаха
Защита +3
Знания +1
Плащ Монаха
Дополнительно защищает на 10% от стрелковых атак
Молот Монаха
Нападение +3
Сила магии +1
Сапоги Монаха
Защита +3
Щит Монаха
Защита +3
Знания +1
Параметры комплекта:
Нападение +6 (3)
Защита +13 (11)
Сила магии +1 (5)
Знания +3 (3)
Инициатива +9% (0%)
+10% защиты от выстрелов
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Защита +1
Знания +1
9 предметов:
Защита +1
Сила магии +1
Знания +1
Заклинание Благословление
на продвинутом уровне у героя
_____________________________________________________________
2. Сет Темного Рыцаря:
Доступен с 7 уровня.
Кольцо Темного Рыцаря
Нападение +2
Инициатива -2%
Шлем Темного Рыцаря
Защита +3
Амулет Темного Рыцаря
Нападение +1
Инициатива +5%
Доспех Темного Рыцаря
Защита +4
Плащ Темного Рыцаря
Заклинание Разрушение защиты
на продвинутом уровне у героя
Меч Темного Рыцаря
Нападение +5
Знания +1
Сапоги Темного Рыцаря
Защита +4
Щит Темного Рыцаря
Нападение +1
Защита +4
Параметры комплекта:
Нападение +11
Защита +15
Знания +1
Инициатива +1%
Заклинание Разрушение защиты
на продвинутом уровне у героя
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Знания +1
9 предметов:
Знания +1
Сила магии +1
Заклинание Проклятие
на продвинутом уровне у героя |
Артефакты из пещер - продолжение
1. Сет Инквизитора:
Доступен с 13 уровня.
Кольцо Инквизитора-наставника
Сила магии +2
Знания +1
Кольцо Инквизитора-карателя
Нападение +3
Инициатива +2%
Шлем Инквизитора
Защита +2
Сила магии +1
Знания +1
Крест Инквизитора-наставника
Сила магии +2
Знания +2
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 3%
Крест Инквизитора-карателя
Нападение +2
Защита +3
Инициатива +3%
Доспех Инквизитора
Защита +5
Знания +1
Плащ Инквизитора
Дополнительно защищает на 20% от стрелковых атак
Молот Инквизитора
Нападение +2
Защита +3
Сила магии +1
Знания +1
Сапоги Инквизитора
Защита +3
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 3%
Молитвенник Инквизитора
Сила магии +2
Знания +2
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 4%
Щит Инквизитора
Нападение +1
Защита +5
Параметры комплекта:
Нападение +11 (2)
Защита +19 (13)
Сила магии +2 (10)
Знания +3 (9)
Инициатива +7% (0%)
Инициатива героя +3% (10%)
+20% защиты от выстрелов
Бонусы комплекта:
5 предметов:
*Увеличение урона по существам некромантов ТЭ и демонов на 20%
9 предметов:
Заклинание Благословление
на экспертном уровне у героя
*Увеличение урона по существам некромантов ТЭ и демонов на 40% |
Артефакты из пещер - продолжение
2. Сет Контроля Магии:
Доступен с 13 уровня.
Кольцо Контроля Магии
Сила магии +1
Знания +1
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 2%
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +3% защиты от магии
Корона Контроля Магии
Защита +1
Сила магии +1
Знания +1
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +3% защиты от магии
Амулет Контроля Магии
Сила магии +1
Знания +1
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 2%
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +3% защиты от магии
Одеяние Контроля Магии
Защита +2
Сила магии +2
Знания +1
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +3% защиты от магии
Плащ Контроля Магии
Сила магии +1
Знания +1
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +7% защиты от магии
Посох Контроля Магии
Сила магии +2
Знания +3
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Туфли Контроля Магии
Защита +1
Сила магии +1
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 7%
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Даёт дополнительные +3% защиты от магии
Свиток Контроля Магии
Сила магии +2
Знания +2
Дополнительно увеличивают инициативу владельца на 3%
Дополнительно пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Параметры комплекта:
Защита +3
Сила магии +12
Знания +10
Инициатива героя +16%
+32% пробивания маг. защиты
+22% защиты от магии
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Инициатива героя +2%
*Увеличение урона по существам магов на 20%, уменьшение урона получаемого от существ магов на 5%
9 предметов:
Сила магии +2
Инициатива героя +4%
*Увеличение урона по существам магов на 40%, уменьшение урона получаемого от существ магов на 9%
_____________________________________________________________
3. Сет Сокрущающей Мощи:
Доступен с 13 уровня.
Кольцо Сокрущающей Мощи
Нападение +3
Инициатива +3%
Шлем Сокрущающей Мощи
Нападение +1
Защита +1
Инициатива +2%
Кулон Сокрущающей Мощи
Нападение +3
Защита +2
Инициатива +3%
Доспех Сокрущающей Мощи
Нападение +1
Защита +3
Инициатива +2%
Лук Сокрущающей Мощи
Нападение +1
Увеличивает урон стрелков на 12%
Молот Сокрущающей Мощи
Нападение +8
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 10%
Сапоги Сокрущающей Мощи
Нападение +1
Защита +3
Инициатива +3%
Кинжал Сокрущающей Мощи
Нападение +3
Инициатива +3%
Параметры комплекта:
Нападение +24
Защита +9
Инициатива +19%
+12% доп. урон стрелков
+10% доп. урон в ближнем бою
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Увеличение нападения всех больших существ в армии на 2
*Увеличение урона по существам рыцарей и гномов на 20%
9 предметов:
Увеличение нападения всех больших существ в армии на 4
*Увеличение урона по существам рыцарей и гномов на 40% |
Артефакты из пещер - продолжение
3. Сет Стойкости:
Доступен с 13 уровня.
Кольцо Стойкости
Защита +4
Дополнительно на 3% снижают вражеский урон в ближнем бою
Шлем Стойкости
Защита +5
Дополнительно на 3% снижают вражеский урон в ближнем бою
Амулет Стойкости
Нападение +1
Защита +5
Инициатива +3%
Доспех Стойкости
Защита +5
Дополнительно на 7% снижают вражеский урон в ближнем бою
Плащ Стойкости
Дополнительно защищает на 20% от стрелковых атак
Меч Стойкости
Нападение +6
Защита +2
Сапоги Стойкости
Защита +5
Дополнительно на 3% снижают вражеский урон в ближнем бою
Щит Стойкости
Защита +5
Дополнительно защищает на 3% от стрелковых атак
Дополнительно на 3% снижают вражеский урон в ближнем бою
Параметры комплекта:
Нападение +6
Защита +32
+19% защиты в ближнем бою
+23% защиты от выстрелов
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Защита +3
*Увеличение урона по существам варваров и СЭ на 20%
9 предметов:
Защита +4
Заклинание Каменная кожа
на экспертном уровне у героя
*Увеличение урона по существам варваров и СЭ на 40%
_____________________________________________________________
*В любых групповых боях и дуэлях не действует
Увеличение урона сделано для того чтобы по мере получения сета можно было проходить все дальще и дальше по ступеням, т.к. сразу до 4ой ступени добраться очень очень сложно даже в рарокрафтосете |
Артефакты за повышение уровня ГИ:
Сет Начинающего Исследователя
Доступен с 8 уровня.
Кольцо Начинающего Исследователя
Сила магии +2
Перстень Начинающего Исследователя
Нападение +2
Инициатива +4%
Шлем Начинающего Исследователя
Защита +3
Амулет Начинающего Исследователя
Сила магии +2
Кулон Начинающего Исследователя
Нападение +2
Защита +1
Инициатива +3%
Доспех Начинающего Исследователя
Защита +4
Инициатива +3%
Плащ Начинающего Исследователя
Дополнительно защищает на 15% от стрелковых атак
Посох Начинающего Исследователя
Нападение +1
Сила магии +3
Знания +2
Топор Начинающего Исследователя
Нападение +6
Инициатива +3%
Сапоги Начинающего Исследователя
Защита +4
Дневник Начинающего Исследователя
Знания +2
Кинжал Начинающего Исследователя
Нападение +2
Защита +2
Параметры комплекта:
Нападение +14 (1)
Защита +13 (11)
Сила магии +0 (9)
Знания +0 (4)
Инициатива +17% (3%)
+15% защиты от выстрелов
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Защита +3
9 предметов:
Защита +4
Возможность копать раз в 2 дня |
Артефакты за повышение уровня ГИ - продолжение
с определенного уровня ГИ можно будет поднимать следующие артефакты
Сет Проффесионального Исследователя
Доступен с 13 уровня.
Кольцо Проффесионального Исследователя
Сила магии +2
Знания +1
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Перстень Проффесионального Исследователя
Нападение +3
Защита +3
Инициатива +4%
Шлем Проффесионального Исследователя
Защита +5
Даёт дополнительные +5% защиты от магии.
Дополнительно на 5% снижают вражеский урон в ближнем бою.
Амулет Проффесионального Исследователя
Сила магии +3
Знания +2
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Кулон Проффесионального Исследователя
Нападение +3
Защита +3
Инициатива +5%
Доспех Проффесионального Исследователя
Защита +5
Инициатива +3%
Даёт дополнительные +5% защиты от магии.
Дополнительно на 5% снижают вражеский урон в ближнем бою.
Накидка Проффесионального Исследователя
Сила магии +2
Знания +2
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Плащ Проффесионального Исследователя
Дополнительно защищает на 23% от стрелковых атак
Посох Проффесионального Исследователя
Нападение +1
Сила магии +4
Знания +3
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Топор Проффесионального Исследователя
Нападение +10
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 12%
Сапоги Проффесионального Исследователя
Защита +5
Инициатива +5%
Даёт дополнительные +5% защиты от магии.
Дополнительно на 5% снижают вражеский урон в ближнем бою.
Дневник Проффесионального Исследователя
Сила магии +1
Знания +3
Дополнительно пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Кинжал Проффесионального Исследователя
Нападение +4
Инициатива +5%
Параметры комплекта:
Нападение +23 (1)
Защита +21 (15)
Сила магии +0 (14)
Знания +0 (12)
Инициатива +27% (8%)
+23% защиты от выстрелов
+15% защиты в ближнем бою
+15% защиты от магии
(+42% пробивания маг. защиты
+15% защиты в ближнем бою
+15% защиты от магии)
Бонусы комплекта:
5 предметов:
Защита +4
9 предметов:
Защита +5
Возможность копать раз в день |
собственно все.
на самом деле просто хочу разнообразить игру с помощью нового занятия)
да и артефактов хочется побольше, а то гос фул надоел а рары все равно мне не видать(
а так хоть повыкапываю чего) пусть они глупые и не топовые но все равно интересно же) |
Сапоги Скороходы
+1 к скорости всех существ
кокова бы нибыла их прочность, они будут уж точно в топе продаж, а цена уж точно будет кусаться) |
для Negum:
дада)) но они будут очень очень редкими)
а например Потрепанные одеяния и Старый щит будут попадаться чаще) и в них можно будет ну на охоту ходить или еще куда) |
а, забыл сказать, определенные арты будут за прохождение определенных пещер
Сет Инквизитора за пещеры ТЭ некров и демонов
Сет Контроля Магии за пещеру магов
Сет Сокрущающей Мощи за пещеры рыцарей и гномов
Сет Стойкости за пещеры вырваров и СЭ |
фак... первого поста хватило бы наверное... чтото буков уж очень много вышло... |
> Сделать ивент с телепортацией в другое измирение(мб подземелье), с помощью уже существующих порталов.
> измирение
Проверочное слово - "Мера" а не "Мир" |
для CoToHaTaM:
спасибо) совсем русский я чтот подзабыл( |
Могёшь писать. В целом занятно |
Идее +. Молодец )) |
+
мноооогооооо букавввв..) |
а теперь честно: кто прочитал всё, включая описание каждого арта?:D
букав много, реализация трудная, но как идея - не плоха на заметку) |
для D_N:
Я прочитал.С каждым словом согласен)Если бы воплотили в реальность многие были бы рады. |