Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:28
3068
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторКрафт на магию призыва не увеличивает эффективность.
В описании крафта, которые на артефактах обозначаются буквой N, написано, что они увелививают эффективность заклинаний магии призыва, однако это справедливо далеко не совсеми заклами данной школы.

1. Фантом.
Без крафта дублируется 100% существ. С крафтом дублируется те же самые 100%, следовательно нет увеличения эффективности.

2. Призыв элементалей.
По сути ситуация аналогична ситуации с фантомом, т.е. кол-во призываемых элементалей не увеличивается.

3. Осиный рой.
Не увеличивается как урон от заклинания, так и сила отброса.

Что мы в итоге имеем:
A. Крафт на магию призыва 3-й по дороговизне, причём он сравним с первыми двумя. Первые 2 места занимают игноры брони и атаки, в эффективности которых никто не сомневается. К тому же у крафта на призыв нет второго эффекта (пробивов стихий). Мало того, что он 3-й по дороговизне, так ещё и совершенно неприменим теми, у кого нет магии призыва, т.е. 5 из 8 фрак остаются не у дел!
B. Разумеется всё вышесказанное справедливо для боёв в крафте, где баланса заведомо нет.
C. Фантом даже с увеличенной эффективностью так и останется заклом для охоты, т.е. для PvE боёв.
D. У нас остаются 2 закла, на которых работает сабж - это кулак и поднятие. Оба закла с ростом уровней теряют в эффективности и уж тем более становятся неактуальными в крафт ПвП боях, особенно на хаях.
E. Урон от огнестены увеличивает крафт на огонь. Почему бы от призывного крафта не дать огнестене стоять дольше 3-х ходов?
F. Если по итогу этой темы крафт продолжит работать, как есть, то в описании крафта лучше напишите: "увеличивает ОА артефакта" - по-крайней мере так будет правильнее и честнее.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=342602042
ссылка пробный на бой, который мне обошёлся в 10к.
для Lord_Violator:
Без крафта дублируется 100% существ. С крафтом дублируется те же самые 100%, следовательно нет увеличения эффективности.
Я думаю это нормально

кол-во призываемых элементалей не увеличивается.
а вот это не логично

Не увеличивается как урон от заклинания, так и сила отброса.
ну сила и не должна, жирно будет, а вот урон по идее должен
2
Я думаю это нормально
это ненормально для охотничего закла. если будет фантомиться больше, то вряд ли кому-то от этого будет хуже.
Я думаю было бы справедливо и главное логично - или резать цену фантома или давать фантомить 1 стек 2-й и 3-й раз (после гибели 1-го фантома),в какой-либо зависимости от борзоты крафта.
1. Фантом.
Без крафта дублируется 100% существ. С крафтом дублируется те же самые 100%, следовательно нет увеличения эффективности.

Призыв фантома не привязан к формуле, поэтому крафт на природу действовать не должен.

2. Призыв элементалей.
По сути ситуация аналогична ситуации с фантомом, т.е. кол-во призываемых элементалей не увеличивается.

Здесь формула присутствует, поэтому по логике вещей крафт должен действовать.

3. Осиный рой.
Не увеличивается как урон от заклинания, так и сила отброса.

Спорный вопрос.
а) стихия заклинания - земля, поэтому должен действовать крафт на землю (на огненную стенку огненный крафт действует). Впрочем, мне неизвестно, действует ли крафт на природу на огнестенку.
б) сила отброса зависит только от уровня навыка.
+сую, проверяли до этого сами.
Крафт работает только на кулак и рес.

При том, что природу и так порезали в балансе, а подымать не собираются, довольно таки обидно, что и в КБО не оставляют никаких шансов поиграть этим билдом.

Просьба исправить это недоразумение. Крафт на природу должен действовать на конечную формулу призыва элементалей и огненную стену.
5
Призыв фантома не привязан к формуле
потому что в этом нет необходимости, а не потому что крафт на него не должен действовать.

Спорный вопрос.
ну так тем более, зачем нам такое увеличение эффективности, если для стены нужен крафт на огонь, для роя - на землю, фантомится столько же, а кулак и поднятие неиграбельны? и, кстати, земля также не увеличивает урон от роя, т.к. в пробном бое были все ювелирные крафты.

я смотрю, что тэ боятся, что некры побьют их рекорды в го. только они забывают, что никто в здравом уме не будет вешать на сэт зб крафт на магию призыва. стоил бы он, как крафт на огонь, то был бы ещё смысл...
5
стихия заклинания - земля
ни в г5 справке, ни в УГолке не написано, что рой относится к какой-либо стихии. в здешней справке также ничего об этом не написано. вообщем, это твои выдумки про землю.
ни в г5 справке, ни в УГолке не написано, что рой относится к какой-либо стихии. в здешней справке также ничего об этом не написано. вообщем, это твои выдумки про землю.
Это заклинание тестировали на Изумрудных Драконах.

потому что в этом нет необходимости, а не потому что крафт на него не должен действовать.
Неверно строишь логические цепочки.

я смотрю, что тэ боятся, что некры побьют их рекорды в го.
А здесь и вовсе чересчур толсто.
9
Это заклинание тестировали на Изумрудных Драконах.
значит это баг, если рой ими резистится. к магии земли рой относился в might and magic 6-8.

Неверно строишь логические цепочки.
это ты неверно их строишь. эффект закла без крафта равен 100%. в описании крафта написано, что увеличивает эффект заклинаний призыва. с крафтом на призыв эффект остаётся 100%.
для Lord_Violator:
это ты неверно их строишь. эффект закла без крафта равен 100%. в описании крафта написано, что увеличивает эффект заклинаний призыва. с крафтом на призыв эффект остаётся 100%.
увеличивать у роя именно эффект - бред.
Выйдет так, что маг или некр с чарами и закрафченным роем выше 0,8 отбросом, смогут заставить любой стек стоять на месте весь бой и терять НР от каждого роя = бессмертие.
11
Выйдет так, что маг или некр с чарами и закрафченным роем выше 0,8 отбросом, смогут заставить любой стек стоять на месте весь бой и терять НР от каждого роя = бессмертие.
если он будет кастовать рой, то логично предположить, что других заклов он не сможет кастовать. и я что-то не уверен, что в крафт боях даже у таких "призывников" будут какие-то шансы на победу. считай, что такому кастеру нужно будет вложиться не только в перки призыва, но и в знания. латы может быть и встанут, но помимо них у рыца ещё много кто есть. латы могут встать и в текущих реалиях, если их замедлить на 40%, а потом откидывать роем по 0,6. на данный момент у роя даже урон не увеличивается любым ювелирным крафтом. то, что рой - земля, выдумки автора 5-го поста.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=36799

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
13
с тех пор много чего поменялось, в частности добавилась новая магия. проблемы с призывным крафтом есть. например, игнор атаки и брони работают для героев любых билдов (даже хаоситов), поэтому востребованы всеми, а с ростом уровней эффективность этого крафта растёт. у призыва наоборот падает, и действие крафта нужно распространить на обсуждаемые в 1-м посте заклы и исправить баг с осиным роем. заметь, что у крафта на огонь написано, что он увеличивает урон магией огня, а у призыва написано, что повышает эффективность. большее кол-во сфантомленных существ тоже попадает под определение повышения эффективности.
для Lord_Violator:
Ох доиграешься:) Сделают фантом на кол-во ходов в зависимости от СМ и крафт включат, вот тогда похохочим...
З.Ы. остальное надо менять и уже давно...
Спасибо за сообщение. 2,3 - будет исправлено
тема закрыта by Maxim (adm) (2011-11-21 08:47:12)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM