Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
Автор | Проклятие Суртаза и динамика развития игры |
Наша любимая игра успешно стартовала в марте 2007 и за два с небольшим года она стала лучшим проектом рунета осенью 2009. И стала этим лучшим проектом совершенно заслужено!
Почему же нам уже 2 года не удается повторить этот результат? На мой взгляд, главную роль в этом сыграло проклятие Суртаза! Оно повисло над игрой и не позволяет ей выбиться в лидеры. Увлекательную игру оно превратило в монотонное "кодотырканье". Нехватка денег у большинства игроков приводит к тому, что постоянно идет игра в минартах и только с мобами, чтобы выгадать еще несколько монет.
-А настолько ли это интересно?
-Нет, это не интересно! (Хотя, конечно, есть группа маньяков кодотырка, которым интересно)
Проводить бои с другими игроками дорого, на фул надо копить, что-то высчитывать. А ведь, наверное многим в игре не хочется постоянно экономить, а хочется просто получать позитивные эмоции! Просто играть, отдыхать )))
Уверен, что если проклятие Суртаза хотя бы частично рассеять и благословить работу на наших шахтах (увеличить зарплату:) ), то игра оживится и кол-во героев в нашем полку прибудет существенно! В общем, нехватка денег сильно убавило фан.
Убудет ли поступление бриллиантов в казну империи при отмене проклятия? Скорее всего, если просто отменить проклятие, то на первом этапе да,
но: если вырастет кол-во активных игроков, то и поступления могут вырасти.
Но ведь есть и другие варианты, при которых можно повысить сборы в пользу админов и в то же время не отбить охоту играть у игроков. Например, дать дополнительные бонусы для использования платного скоростного транспорта. Если герой проходит несколько секторов, то он может выследить мобов (наступление охоты не через 40 минут, как при стоянии в одном секторе, а просто после прохождения 5-15 секторов). Покупки лицензий за бриллианты, например, для охоты на драконов в пещерах драконов, при победе обнаружение сокровищ драконов и т.д. Идей ведь полно на форумах )
В общем, вывод простой! Для динамичного развития надо больше денег )
больше денег в игре - больше фана - больше игроков - победа в премии Рунета 2012! | Удалят) | проклятие Суртаза! было до премии 2009. Ваш кэп. | Проклятие? Зови екстрасеннса! | Даешь! | Удалят) | Удалят екстрасеннса | ли | идеи есть но они ненужны дядям которые просто зарабатывают на игре. | для Экзекетэ:
а аукнулось как раз сейчас
теме++ | для Dublianin:
читай интервью, тама фсё! | для Dublianin:
учим матчасть.
проклятье суртаза никак не затронуло денег игроков
больше денег в игре - меньше брюлей -> закрытие проекта | ТС ап стену
верните ГР :D | Вообще по моему мнению там где произносится слово "Проклятие" жди беды...
Это без сомнения была ошибка администрации ... можно было и по другому обозвать на крайний случай | Гениально! Вся проблема в том, что в процессе кодотыркивания нужно добавить лишних 100 монет и все станут счасливы а игра попрет вверх на пъедистал :))
Автор нуб, идеи бредовые и ничего не стоящий. Забанил тебя, больше тем читать твоих не буду. | ппц НУБЬЕ гр порезал не Суртаз! | теме + чё до слов дое... Чё всем всё стало хватать или мы дома сидим и коды тыркаем - А непробовали их года 4 тыркать | эх | В начале была игра от игроков для игроков , теперь это работа на которой зарабатывают деньги , и как хозяева сами сказали за премией они больше не гонятся. | Проводить бои с другими игроками дорого, на фул надо копить, что-то высчитывать. А ведь, наверное многим в игре не хочется постоянно экономить, а хочется просто получать позитивные эмоции! Просто играть, отдыхать )))
работаем в реале, финансируем игру, и не отказываем себе в радости просто играть, не высчитывать ну и так далее... |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11К списку тем
|