Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:14
2294
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторПроклятие Суртаза и динамика развития игры
Наша любимая игра успешно стартовала в марте 2007 и за два с небольшим года она стала лучшим проектом рунета осенью 2009. И стала этим лучшим проектом совершенно заслужено!
Почему же нам уже 2 года не удается повторить этот результат? На мой взгляд, главную роль в этом сыграло проклятие Суртаза! Оно повисло над игрой и не позволяет ей выбиться в лидеры. Увлекательную игру оно превратило в монотонное "кодотырканье". Нехватка денег у большинства игроков приводит к тому, что постоянно идет игра в минартах и только с мобами, чтобы выгадать еще несколько монет.
-А настолько ли это интересно?
-Нет, это не интересно! (Хотя, конечно, есть группа маньяков кодотырка, которым интересно)

Проводить бои с другими игроками дорого, на фул надо копить, что-то высчитывать. А ведь, наверное многим в игре не хочется постоянно экономить, а хочется просто получать позитивные эмоции! Просто играть, отдыхать )))

Уверен, что если проклятие Суртаза хотя бы частично рассеять и благословить работу на наших шахтах (увеличить зарплату:) ), то игра оживится и кол-во героев в нашем полку прибудет существенно! В общем, нехватка денег сильно убавило фан.

Убудет ли поступление бриллиантов в казну империи при отмене проклятия? Скорее всего, если просто отменить проклятие, то на первом этапе да,
но: если вырастет кол-во активных игроков, то и поступления могут вырасти.

Но ведь есть и другие варианты, при которых можно повысить сборы в пользу админов и в то же время не отбить охоту играть у игроков. Например, дать дополнительные бонусы для использования платного скоростного транспорта. Если герой проходит несколько секторов, то он может выследить мобов (наступление охоты не через 40 минут, как при стоянии в одном секторе, а просто после прохождения 5-15 секторов). Покупки лицензий за бриллианты, например, для охоты на драконов в пещерах драконов, при победе обнаружение сокровищ драконов и т.д. Идей ведь полно на форумах )

В общем, вывод простой! Для динамичного развития надо больше денег )
больше денег в игре - больше фана - больше игроков - победа в премии Рунета 2012!
Удалят)
проклятие Суртаза! было до премии 2009. Ваш кэп.
Проклятие? Зови екстрасеннса!
Даешь!
Удалят)
Удалят екстрасеннса
ли
идеи есть но они ненужны дядям которые просто зарабатывают на игре.
для Экзекетэ:
а аукнулось как раз сейчас
теме++
для Dublianin:
читай интервью, тама фсё!
для Dublianin:
учим матчасть.
проклятье суртаза никак не затронуло денег игроков

больше денег в игре - меньше брюлей -> закрытие проекта
ТС ап стену

верните ГР :D
Вообще по моему мнению там где произносится слово "Проклятие" жди беды...
Это без сомнения была ошибка администрации ... можно было и по другому обозвать на крайний случай
Гениально! Вся проблема в том, что в процессе кодотыркивания нужно добавить лишних 100 монет и все станут счасливы а игра попрет вверх на пъедистал :))

Автор нуб, идеи бредовые и ничего не стоящий. Забанил тебя, больше тем читать твоих не буду.
ппц НУБЬЕ гр порезал не Суртаз!
теме + чё до слов дое... Чё всем всё стало хватать или мы дома сидим и коды тыркаем - А непробовали их года 4 тыркать
эх
В начале была игра от игроков для игроков , теперь это работа на которой зарабатывают деньги , и как хозяева сами сказали за премией они больше не гонятся.
Проводить бои с другими игроками дорого, на фул надо копить, что-то высчитывать. А ведь, наверное многим в игре не хочется постоянно экономить, а хочется просто получать позитивные эмоции! Просто играть, отдыхать )))
работаем в реале, финансируем игру, и не отказываем себе в радости просто играть, не высчитывать ну и так далее...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM