Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:16
4389
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторНет, это все таки баги, которые надо обязательно исправить.
1) Соотношение опыта и умения на ивенте.
Получать такое ужасное соотношение крайне невыгодно с точки зрения правильного развития персонажа, уж лучше качать гильдии - например, Гильдию Воров или Гильдию Рейнджеров, это будет намного полезнее и дешевле участия в ивенте, который рассчитан на то, что игроки будут в нем с радостью участвовать. Следовательно, подобное соотношение в боях не может быть вашей первоначальной задумкой, как бы старательно вы это не отрицали.

2) Усиление урона магией у кастеров.
Оно должно быть обязательно, пусть и в очень порезанной форме, так как сейчас кастер в союзниках - истинное проклятье, зачастую обрекающее незадачливого игрока, серьезно рассчитывающего победить, на позорное избиение толпой мобов по вине того самого кастера, который увеличил своим присутствием армию напротив и никак не может спасти своих несчастных соратников с помощью своих ничтожных заклинаний, несчастных даже больше, чем сам кастер, так как он уже привык к подобному, а вот другие не привыкли и, что самое главное, не желают привыкать. Исправьте же это недоразумение, впишите кастеров в баланс наравне с остальными!
+1. слова о том, что магам якобы придется поднимать мясо странный аргумент. на текущий момент маги, которые мне попадались в боях даже в теории не могли убить то, что было напротив них, а если брать возможность неравномерного разброса мобов по полю. то 150 маны магу 10-го лвл в фуле не хватило бы и на 15% мобов на поле.
1) Кто определяет правильность развития? Последние ивенты соотношение умелка/опыт - сказочное. Раньше было в разы хуже и никто не жаловался. В ГВ соотношение гораздо хуже. Не нравится ивент - качайте гильдии. От отсутствия пары десятков недовольных в этих боях ГВД только выиграет.
Все участвуют с радостью, ноет лишь незначительное число помешанных на цифрах.

2) Усиление магии приведет к росту армии напротив мага. Не все маги ходят хаосом, поэтому усиление армии напротив баффера негативно скажется на союзниках.
2) Усиление магии приведет к росту армии напротив мага. Не все маги ходят хаосом, поэтому усиление армии напротив баффера негативно скажется на союзниках.

Можно узнать как стать бафером на 5,6,7 уровнях?)
для MercyOfDoom:
речь идет о всех уровнях. На 5,6,7 и хаосом должно нормально играться.
А еще крит дать эльфам на ивенте)
для Историк:
явно пишет человек ни игравший магом....должно играться нормально стандартный ответ человека не разбирающегося в проблеме
Согласен с ТС
Лично я хожу на ивент почти в фуле, НЕ хаосом а бырбомагом - потому что просто проигрываю. На обычных ивентах когда мобов мало и все с героями хоть что-то можно было сделать, тут же огромная туча мяса которое не убить хаосом. А так нагружаешь союзников, и отвлекающим балластом топишь их же. Уважаемая администрация, дайте магам усиление. Пусть не обычное, где урон раза в 6 выше - но существенно. А то просто издевательство
для Историк:
Кто определяет правильность развития?
Сравнение
Последние ивенты соотношение умелка/опыт - сказочное.
Ну да, оно было немного слишком хорошим, но ведь не настолько же, чтоб резать его настолько сильно.
Раньше было в разы хуже и никто не жаловался.
Раньше и помогать на охотах не любили, потому что там опыта не давали.
От отсутствия пары десятков недовольных в этих боях ГВД только выиграет.
Скорее пары сотен, если не больше.
Все участвуют с радостью, ноет лишь незначительное число помешанных на цифрах.
Какая может быть радость от напрасной траты денег?

Усиление магии приведет к росту армии напротив мага.
А ее просто не надо усиливать, надо лишь дать кастерам такие же шансы на победу, как и остальными.
Не все маги ходят хаосом
Особенно 5-8 уровни? Лично я хожу боевым билдом на 8 уровне только из-за того, что арендовал оружейный крафт (а ведь баланс строится лишь по магазинному фулу).
1) Соотношение опыта и умения на ивенте.
жуть!
+ ХР за рес


2) Усиление урона магией у кастеров.
Оно должно быть обязательно, пусть и в очень порезанной форме, так как сейчас кастер в союзниках - истинное проклятье

да уж - толпа мяса почти с нулевой защитой - зачем ее пробивать хаосом неясно.

да уж - без усилка чуствуешь себя обузой, а с усилком см. пункт 1
Баги не баги... однозначно одно, явное изменение механики... для игры игрокам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО знать как играется и по каким правилам... Ваши обьяснения и обьяснения как таковыми считать нельзя...
Маги прекрасно смотрятся в бою если берут свет. Я лично ходил тэ хаосом и прекрасно гасил шарами.
Правда с маго-крафтом.
Мне попадались маги играющие от света с какой 0 и чуть выше, без последних и апов. Я супер доволен!
Да и гаргами тоже могут снять ответку, в заблочить луков. Тупо прикрыть телом мои стеки важные.
для shah99:
причём тут это вообще?
1) ТЭ-хаос это совсем другое
2) Свет - единственное, что остаётся, но это во-первых не выгодно по навыкам, а во-вторых невозможно помочь своей армией против мобов, т.к. остальные фракции могут обафать себя.
для Жирный_Карлик:
Получать такое ужасное соотношение крайне невыгодно с точки зрения правильного развития персонажа
ищите новые пути получения хорошего соотношения, вам никто не мешает, и помните порезали всех, не только вас. Порезка вполне предсказуема из-за резкой инфляции умки как раз из-за хорошей экспоумки в ивентах. Так же ивенты порождали огромную дисперсию расброса умки между игроками одного уровня.
Подскажите, почему только у меня такое соотношение опыта и умки? https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=348155565 https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=348145465
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=348167034 - победный бой,
я убил больше всех,в конце выключился интернет ,я получил 5000 опыта
и 0 умения,прошу откатить мне этот опыт.
для Festak:
ищите новые пути получения хорошего соотношения, вам никто не мешает
У меня была мысль несколько раз зайти в замок Королевства, где еще никого нет, напасть на стражей и бить самого себя шипами и рельсой магов для того, чтоб проиграть и получить 0 умений и 0 опыта, как-то повлияв на начисление умений и опыта, но решил, что это никак не назовешь нормальным ивентом, предназначенным для получения удовольствия

для nargi:
да уж - без усилка чуствуешь себя обузой, а с усилком см. пункт 1
Поэтому я и предлагаю вернуть усилок, который будет порезан
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM