Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:23
4054
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторИмперские Гонки
Для начала хотел бы предупредить, что идея длинная, посему буду выкладывать её в несколько постов. Соответственно просьба тему не комментировать до моего соответствующего (в котором я укажу, что всю идею выложил) поста.



Краткое описание:

Дать альтернативную возможность мирного развлечения между боями – соревнования (лучше не придумал) питомцев. Это будет нечто среднее между картами и рулеткой.


Почему это нужно:

Пока между боями особо заняться нечем (карты надоедают, форум тоже, да и не для всех он), это же станет интересной альтернативой.


Теперь суть:

Официальная новость (раз уж пошла мода так писать =) ).

Абу-Бекр шёл по торговой улице в направлении выхода из замка Империи. Проходя мимо очередного перекрёстка он заметил оживление рядом с одной из палат.

Подойдя поближе чародей увидел необычно одетого торговца и стаю странных существ. Это были несколько грифонов, пара черных драконов и изумрудный, но как будто уменьшенные в тысячи раз. Понаблюдав за ними, Абу-Бекр заметил, что они повинуются командам торговца. Тот что-то нашёптывал себе под нос, и эти микроскопические монстры выстроились вряд на одном из концов непонятной формы доски, странно напоминающей сломанный деревянный щит.
Вдруг торговец щёлкнул пальцами и на доске возникли две линии, а рядом с ними два каких-то (вероятно магических) слова: «СТАРТ» и «ФИНИШ». Затем на доске начали появляться странные разноцветные сгустки какого-то вещества, а ещё через несколько секунд раздался пронзительный свист. Услышав его, животные побежали к дальней линии, по пути проглатывая сгустки, которые оказывались на их пути. Каждый раз, когда кто-то из них проглатывал такой сгусток, доска начинала мерцать, а с животным происходило какое-нибудь удивительное превращение.
В конце концов самый удачливый грифон всё-таки достиг финиша, в самый последний момент осыпав перьями чёрного дракона, попытавшегося подпалить ему крылья. Абу-Бекр на мгновение замер в восхищении от увиденного зрелища, торговец же начал что-то спешно объяснять слушателям. Забыв о важном деле, ожидающем его вне городских стен, Абу-Бекр устремился в Императрице.
Герои! Нашу Империю посетили торговцы из заморских стран, они готовы предложить нам новый вид развлечений, который Граммит окрестил, как Имперские Гонки. Принять участие, а так же узнать о них больше можно в таверне, в одноимённом разделе!
Полное описание:
Питомцы – небольшие существа, не требующие ухода, но способные принести владельцу славу и богатство. Питомец у каждого игрока может быть только один (питомцы доступны с 5 боевого уровня), его нельзя продать или купить у другого игрока, зато можно купить или обменять у странствующего торговца.

Каждый игрок, у которого есть свой питомец, может принять участие в Имперских Гонках, которые проходят по следующим правилам:
1. В начале требуется подать заявку на участие (заявки создаются по одной, автоматически, участвующие игроки скрыты). Ставка для одной игры – 100 имперского золота.

2. Как только набирается десять желающих, начинается загрузка поля гонок (ничего сложного в реализации нет, это даже проще многих существующих мини-игр). Поле имеет форму вытянутой доски. На подготовку (чтобы все игроки загрузились и приготовились) выделяется минута.

3. На поле размещены разноцветные значки, животные сами по себе перемещаются почти хаотично (есть лишь основное направление движения – к финишу), скорость тоже частично случайна: +-50% от скорости существа. Как только кто-то из них касается такого значка, он получает какой-то (иногда и отрицательный) бонус.
Как пример:
А. Знак скорости – ускоряет существо на 5 секунд на 20%.
Б. Знак силы – существо не даёт себя обогнать другим существам время действия – 3 секунды.
В. Знак интеллекта – существо на 4 секунды прячется за ближайшим другим, после чего совершает резкий рывок вперёд.
Г. Знак слабости – тормозит существо на 5 секунд на 15%.
Д. Знак ослепления – 5 секунд существо будет перемещаться в случайном направлении.
Много чего можно придумать.

Так же во время забега каждый игрок может использовать специальные команды для своих питомцев и способности существ. Для использования способности надо нажать на пробел и выбрать (если требуется) цель. Для использования команд или заклинаний нужно выбрать их в специальном меню, расположенном сбоку на экране.

4. Когда одно из существ достигает финиша (по моему мнению, среднее время одного забега должно составлять 1-2 минуты) происходит подсчёт результатов, победитель получает 750 золота и 1 очко опыта питомцу.

Приобрести питомца можно только у странствующего торговца, в специальном разделе (по типу транспорта). Существа приобретаются один раз, после чего существо можно только обменять на другое в том же разделе (при этом придётся полностью оплатить цену нового существа).
Типы существ:
1. Бес.
Цена: 1 000 золота.
Параметры:
Скорость – 110% (от стандартной);
Интеллект (влияет на поведение во время гонок, чем он выше, тем больше существо стремится продвинуться к финишу и брать положительные знаки) – 10% (0% - почти полная неопределённость действий, 100% - целенаправленные действия, направленные на победу).
Выносливость (влияет на скорость существа к концу забега) – 25% (0% - замедление к концу в два раза, 100% - скорость постоянна).
Способности:
Иммунитет к огню – даёт иммунитет к огненному дыханию чёрного дракона.
Прыжок – даёт возможность один раз за забег (по команде) переместиться на некоторое расстояние вперёд.

2. Зомби.
Цена: 2 000 золота.
Параметры:
Скорость – 75%.
Интеллект – 20%.
Выносливость – 70%.
Способности:
Иммунитет к кислоте – даёт иммунитет к кислотному дыханию изумрудного дракона.
Зелёное облако – один раз за игру зомби (по команде) испускает на 2 секунды зелёное облако, в котором все остальные существа (кроме других зомби) теряются (подобно ослеплению).

3. Тролль.
Цена: 5 000 золота.
Параметры:
Скорость – 80%.
Интеллект – 20%.
Выносливость – 90%.
Способности:
Преграда – даёт возможность на 3 секунды создать преграду (например, упавшую ветку) на пути отставших существ, преграду невозможно преодолеть наземным существам.

4. Чёрный дракон.
Цена: 10 000 золота.
Параметры:
Скорость – 130%.
Интеллект – 25%.
Выносливость – 60%.
Способности:
Летающее существо – существо может перелетать через преграды.
Огненное дыхание – один раз за забег существо может опалить любое другое существо (цель выбирается мышкой), опаленное существо 4 секунды стряхивает с себя огонь и не сдвигается с места.

5. Изумрудный дракон.
Цена: 25 000 золота.
Параметры:
Скорость – 130%.
Интеллект – 25%.
Выносливость – 60%.
Способности:
Летающее существо – существо может перелетать через преграды.
Изумрудные чешуйки – даёт иммунитет к огненному и кислотному дыханиям.
Кислотное дыхание – один раз за забег существо может выдохнуть на любое существо кислоту (цель выбирается мышкой), это существо потеряет 30% скорости на 10 секунд.

6. Грифон
Цена: 50 000 золота.
Параметры:
Скорость – 150%.
Интеллект – 40%.
Выносливость – 50%.
Способности:
Летающее существо – существо может перелетать через преграды.
Зачарованные перья – все отрицательные эффекты ослабляют существо лишь на 50% от своей силы.
Взмах крыльев – один раз за забег существо может осыпать перьями любое существо (цель выбирается мышкой), это существо на 4 секунды потеряется в пространстве (подобно ослеплению), после конца этого эффекта существо ещё 6 секунд не сможет применять свои способности.
[Сообщение удалено смотрителем eFeS // ]
[Игрок забанен смотрителем eFeS до 2011-12-05 00:21:01 // флуд]
Ну а желающие победить любой ценой могут приобрести в магазине торговца усиления, команды и заклинания для своих питомцев:

Усиления:
1. +10% скорости на забег. Цена – 100 золота.
2. +10% интеллекта на забег. Цена – 100 золота.
3. +10% выносливости на забег. Цена – 100 золота.
4. Зачарованный корм: 100% выносливости на забег. Цена – 350 золота.
5. Одноразовый амулет: полная защита от негативных эффектов на забег. Цена – 250 золота.
И т.д.

Команды:
1. Рывок: по команде существо совершает резкий рывок, мгновенно преодолевая небольшое расстояние и ускоряясь на 15% на 10 секунд. Цена – 100 золота.
2. Повиновение: на 10 секунд существо получает интеллект 100%. Цена – 100 золота.
3. Восстановление сил: существо замирает на 2 секунды, а потом счетчик выносливости возвращается в начало (существо начинает бежать так же, как бежало с момента старта, выносливость теряется с той же скоростью, что и обычно). Цена – 100 золота.
И т.д.

Заклинания:
1. Вспышка света: все существа на поле получают эффект ослепления (в т.ч. использовавшего) на 3 секунды. Цена – 100 золота.
2. Каменные шипы: все существа забега подбрасываются в воздух (кроме летающих) и могут пролететь небольшое расстояние назад или вперёд (происходит случайно), после чего замирают на 2 секунды. Цена – 150 золота.
3. Магический кулак: отбрасывает указанное (цель выбирается мышкой) существо противника на некоторое расстояние назад. Цена – 100 золота.
И т.д.

Как я уже указывал ранее, за победу питомец получает очко опыта. За опыт питомец получает уровни, за уровни – бонус по +1% к каждому из параметров (интеллект и выносливость не могут превысить 100%), а так же владелец питиомца получает небольшой бонус.

Таблица опыта питомца:
Уровень Опыт Бонус
1 10 1000 золота владельцу
2 40 1000 золота владельцу
3 70 1000 золота владельцу
4 120 1000 золота владельцу
5 200 1000 золота владельцу
6 320 1000 золота владельцу
7 450 1000 золота владельцу
8 570 1000 золота владельцу
9 700 1000 золота владельцу
10 840 1000 золота владельцу
11 980 1000 золота владельцу
12 1130 1000 золота владельцу
13 1280 1000 золота владельцу
14 1430 1000 золота владельцу
15 1600 1000 золота владельцу, бесплатный напиток +1 удача на 2 часа, раз в 24 часа*
16 2000 1000 золота владельцу
17 2500 1000 золота владельцу
18 3200 1000 золота владельцу
19 5000 1000 золота владельцу
20 10000 1000 золота владельцу, бесплатный напиток +1 удача на 3 часа, раз в 24 часа*

*Эффект от напитка подобен напитку таверны, их эффект не может быть суммирован.


В принципе тут открывается огромный простор для различных идей, придумать можно много чего. И если уж говорить о плюсах – то это как минимум станет местом огромного (думаю, даже больше карт и рулетки) вывода золота из игры.
для EESTI:
А нельзя по-человечески? Попросил же, соответственно просьба тему не комментировать до моего соответствующего (в котором я укажу, что всю идею выложил) поста. Неужели так сложно? И главное ведь даже написал краткое описание...

Всё, всю идею изложил, комментировать можно!
троли,чесно смеялся до слёз
теме +,хорошая альтернитива картам и рулетке
теме -,рулетчики ныть будут,что они без бонуса
для yan-sama:
теме -,рулетчики ныть будут,что они без бонуса

Как будто они сейчас не ноют =). В картах то тоже бонус есть =).
для Вавар-воин:
сейчас ГВ-нытики месяца,потом рулетчики вернут своё первое место
прикольно ставлю + а на рулетчиков забейте они всегда ноют
почему бесы тупее зомби?
для yan-sama:
Ну и я говорю =).

для Сальянес:
А почему нет? Тем более в некоторых случаях использование беса рациональнее.
идее+ но всё равно требуется немного доработки
забавно посмотреть как будут соревноваться в скорости зомби, грифон и черный дракон))))
для 123ghost321:
Соглашусь, но это первая версия предложения, решил пока не зацикливаться на деталях, изложить основную суть.

А так - конечно
В принципе тут открывается огромный простор для различных идей, придумать можно много чего.

для Negum:
забавно посмотреть как будут соревноваться в скорости зомби, грифон и черный дракон))))

Ну цена связана с качеством. Кстати, способности существ специально построены так, чтобы никто не мог выбраться далеко вперёд (его будут "сбивать" способностями).
+ интереснее рулетки а вот насчёт карт незнаю
идея сыровата и требует доработки, но она интересна.

замби все таки убрать лучше(у некров есть и побыстрее твари)
я за
для Николас-маг:
Ну это как раз нечто среднее. И рандом, и вроде как от игрока многое зависит.

для Negum:
идея сыровата и требует доработки
Ответил выше.

замби все таки убрать лучше(у некров есть и побыстрее твари)

Ну мне нужно было как раз медленное существо. Но добавить то можно и других.
+. Идея нравится. :)
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM