Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:23
983
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторСравнение кача ГВ и Грж для 7-8-9 БУ. (исправленная версия)
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Сразу хочу оговорится что тема создана отдельно от темы "Гильдии Рейнджеров" по нескольким причинам:
1) Информация выложенная в середине (а не в 1 посту) топика будет бесполезно, ибо ее прочтут единицы.
2) Топик рассчитан для сравнения ГВ и Грж на 8 БУ а не теме Грж/Гв в целом.

Грж молодая гильдия, и ни у кого задания данной гильдии еще не задраны (если это можно так назвать). И думаю будет справедливее брать сравнение среди молодыми уровнями, статистику прошлых 7 БУ которые начали ее качать сразу же после введение гильдии. Хаи не берутся в расчет, ибо враг-вор у них еще не задран и в теории соперники не на равных условиях. Я взял за основу сравнение между 7-8-9 БУ Грж и 7-8-9 БУ ГВ.
В данной теме я постараюсь показать плюсы и минусы на подборе статистики (по 20 персов с каждой стороны, не много но все же лучше чем ничего, статистика из сайта Гуилдофхероес), а не на том что "Баба Зина где-то там на базаре сказала". Просто многие не понимают разницы и с удовольствием принимают за истину факты притянутые за уши. Итак начнем.

1) Соотношение побед и сливов.
На данный момент персонаж купивший только что патент воров и ставший качать ее имеет соотношение "2 победы - 3 поражения".
В то же время персонаж ставший качать Грж имеет соотношение "3 победы - 2 поражения".

2) Далее отталкиваясь от данных выше. Соотношение умелки и опыта до 2 уровня гильдий (+2% ини).
Вор проведет 200 боев (грубо говоря) чтобы получить 2 уровень гильдии.
Соотношение у Вора колеблются от 700 опыта за 1 умелку до 3500 опыта на 1 умелку. В среднем по статистике выходит 2500 опыта на 1 умелку при победе. И 350 опыта на 0,15 умелки при поражении.
Теперь выясним сколько опыта и умелки Вор приобрел.
2500*120=300к опыта и 120 умелки.
350*80=28к опыта и 12 умелки.
Суммарно Вор получит 328к опыта и 132 умелки. То есть 1 умелка на 2484 опыта.

Теперь Рейнджер. Соотношение 3 победы к 2 поражением.
За победу в среднем дают 1500 опыта и 1 умелки.
За поражение 1200 опыта и 0,02 умелки.
До 2 уровня гильдий надо 240 очков. То есть:
240*1500=360к опыта и 240 умелки. (победа)
160*1200=192к опыта и 1,6 умелки. (поражение)
Суммарно выходит: 552к опыта и 241,6 умелки. То есть 1 умелка на 2285 опыта.

3) Далее посчитаем время для кача Гильдий (без учета времени потраченную на бой, передвижение и реал и прочее). При сливе задание перерыв 1 час. Восстановление героя 15 минут.
Теперь считаем время потраченное Вором.
120 побед * 15 минут (восстановление) = 1800 минут или 30 часов.
200 * 20 минут (засада) = 4000 минут или 66 часов
Плюс поражения:
80 * 60 = 4800 минут или 80 часов.
Суммарно 176 часов для взятия 2 уровня гильдий.

Теперь Рейнджер.
240 побед * 15 = 3600 минут или 60 часов.
Плюс поражения:
160 * 60 = 9600 минут или 160 часов.
Суммарно 220 часов для взятия 2 уровня гильдий.

4) Экономическая сторона кача.
Вору надо 132*105 (золото для мин ОА=8) 13860 золота.
Рейнджеру 400*105=42000 золота.

Деньги потраченные на патент, и прибыль от продажи артов не считаю ибо там идет постепенный возврат и прибыль денег.
Итак выводы:
1) Соотношение умелки к опыту у рейнджера хороша в 0,2 раза, однако время потраченное на нее будет больше в 1,25 раз, и деньги будут потрачены в 3 раза больше.
2) Админы обещали уравнять соотношение умелки к опыту у Воров, как у рейнджеров. Скорее всего они не врали, так как соотношение у Грж с каждым днем хуже, из чего следует что скорее всего соотношение у Грж будет порезана на 75%, а соотношение у ГВ поднято на 25%.
И тогда единственным плюсом Грж будет то что вступление в нее бесплатно.
3) Экспофобы могут обходить стороной данную гильдию, так как без слива тут не обойтись, можно конечно ходить в фулле, однако лучше данный фулл тратит на ПС.
4) Качать Гильдию рейнджеров хорошо на начальных уровнях, то есть до 2 уровня Гильдии. Затем из-за увеличения очков в геометрической прогрессии, данная гильдия становится очень убыточной. Так что резонным будет качнут ее до 2 уровня а потом продолжить копить золото на патент.
5) Если соотношение между гильдиями уровняют, а очки необходимые для взятие уровней будут такими же как и сейчас, то намного выгодней потратить, время и золото на кач антиумки или же еще куда либо, чем на кач данной гильдии.

На последок хочу сказать что за основу взял 40 персонажей 7-8-9 боевых уровней. Погрешность в расчетах велика, ибо мало статистики. Однако она все же дает общую картину на данные обстоятельства. Очень надеюсь что кому-то может и пригодится данный анализ.
P.S. Для модераторов. Если я ошибся веткой форума, просьба перенести тему в надлежащую ветку, кроме ветки ГВ. Заранее спасибо за понимание.
Как видите исправил соотношение поражений - побед у Вора.
Чем больше поражений у Вора тем лучше у него соотношение умелки к опыту.
Чем больше поражений у Рейнджера тем хуже соотношение умелки к опыту у него.
Продолжаем тусить -_-

3) Экспофобы могут обходить стороной данную гильдию, так как без слива тут не обойтись, можно конечно ходить в фулле, однако лучше данный фулл тратит на ПС


новости не слышал? :)
ПС больше не кач умки
новости не слышал? :)
ПС больше не кач умки

пардон забыл убрать. И все же что вы теперь скажите на соотношение умки к опыту у вора и рейнджера? =)
неправильное соотношения написал при поражении у ренжера 0.2или 0.3 умки,а также растет соотношение при победе от 1100 опыта до 4000 умки сыпят всегда одинаково1.1,....вобще не понимаю зачем это все надо.экспофобы не вымрут=0
И все же что вы теперь скажите на соотношение умки к опыту у вора и рейнджера? =)
ждем, когда уравняют :) В админы я уже не верю, так что думаю на все 100% сравняют с ворами, а потом ворам дадут плюху в 25% =)
экспофобы были,есть и будут.
для 13мрак13:
согласен у нас опыта сыпят намного больше. Но я все же хотел взять за основу лучшее соотношение у Грж. Потому как если бы я взял соотношение хуже чем написано, они бы не поверили.

для XuMuKkk:
хотите сказать они уже не равны?
если

На данный момент персонаж купивший только что патент воров и ставший качать ее имеет соотношение "2 победы - 3 поражения"

то
120побед=180поражений=300 боев для получения второго уровня гильдии..не?

Вор проведет 200 боев (грубо говоря) чтобы получить 2 уровень гильдии
ждем, когда уравняют
Ок, только пусть динамическая балансировка перестанет влиять на полученный опыт и умения?
на восьмом докачал 1 лвл, после чего до 10го ГВ ниразу не качнул, хаваю обещание поправить умку)
для Бес55:
делал на спех =____= И правду ошибочка. Посчитаю занова.
2500*120=300к опыта и 120 умелки.
350*180=63к опыта и 27 умелки.
Суммарно Вор получит 363к опыта и 147 умелки. То есть 1 умелка на 2469 опыта.

Теперь Рейнджер. Соотношение 3 победы к 2 поражением.
За победу в среднем дают 1500 опыта и 1 умелки.
За поражение 1200 опыта и 0,02 умелки.
До 2 уровня гильдий надо 240 очков. То есть:
240*1500=360к опыта и 240 умелки. (победа)
160*1200=192к опыта и 1,6 умелки. (поражение)
Суммарно выходит: 552к опыта и 241,6 умелки. То есть 1 умелка на 2285 опыта.
обидно , конешно , что админы режут новичков ... выбивают с них все золото ! я купил гв когда оно еще стоило 300к . по-этому мне жалко людей которые тратят кучу времени на економию голда , а не на развития персонажа !
пересчитайте затраты для вора!
для Electrochemist:
за основу взял, монофраков в мин ОА. которые не имели 6 умелку основной фраки и имели средне раскаченные остальные гильдии.
Привет всем!
Читаю и думаю откуда автор знает сколько побед у вора и сколько поражений если сам не качал.в таких случаях я говорю не качай.Зачем опять нытье.Я так решил на данный момент про гильдию тактиков.
Считаешь вора выгодней качать переходи туда
не имели 6 умелку
имели =___="
Привет всем!
Читаю и думаю откуда автор знает сколько побед у вора и сколько поражений если сам не качал.в таких случаях я говорю не качай.Зачем опять нытье.Я так решил на данный момент про гильдию тактиков.
Считаешь вора выгодней качать переходи туда

Ммм... Пардон вы не слышали о такой вещи как статистика? Тем более в первой теме мне уже ясно дали понять про соотношение побед-поражений в ГВ.

И для тех кто еще не понял, чем больше поражений у Вора, тем лучше у него соотношение умелки к опыту.

Далее тут не нытье, а сравнение полезности. Тут говорится что Грж выгодно качать до 2 уровня, а потом лучше перейти в ГВ.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM