Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:22
1899
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторАнтимагия неправильно работает.
Пример боя

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349719299

антимагия на 4 инка, 316 хп. Накладывается с искусным светом и 6 СМ, по формуле эффект антимагия даётся:

100%*(110+60*6)/316=148%

В бою же дали 96%

Не знаю, предполагалось ли изменение пробоя антимагии, но тут всё осталось по прежнему.

В 96% антимагию с 27% пробоя, молния на 138 хп, без антимагии был урон 404хп.
Хотелось бы узнать, а что в принципе должно было изменено в механике заклинания "антимагия" и есть ли смысл ждать этих изменений и не идти в турнир?
В бою же дали 96% бред конечно, но может твои арты на сопротивление магии резистят антимагию?
+ в боях у кваиноса антимагия на МТ срезает рес,с антимагией на энта с 3 перками природой и СМ под 30 реснулся 1 энт
пример боя
3 природы и 26 СМ
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349810993
Qwainos наложил заклятие антимагия на Древние энты на 26 ходов.
Qwainos поднял 1 Древние энты.

пример боя
3 природы и 26 СМ
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349810993
Qwainos наложил заклятие антимагия на Древние энты на 26 ходов.
Qwainos поднял 1 Древние энты.


В таком случае, все антимаг. эффекты надо приводить к единому стандарту:
-Или сопротивление магии режет положительные заклинания (тогда должны резаться на 30% бафы наложенные на Боевого единорога, на 50% на Ап джинов, на 75% на ап големов)
-Или положительные заклинания не режутся при использовании, тогда править Антимагию.
для HolySlavik:
а толку от антимагии тогда если она режет рес.то что снимает свои баффы это ладно.но не одни рыцы световики её юзают
Еще примеры:

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350051081
У рыцаря искусный свет, сила магии = 7
На 7 паладинов (700хп) наложил анти магию (50%)
Из формул:
SE= 110+60*Сила магии
100%*SE/[Здоровье отряда]
должно быть: 110+60*7=530
100%*530/700хп=(75,7%)

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349928017
На 33 латника(860хп) наложил анти магию 41%
должно быть из той же формулы: 61,6%

На рыцаре 3 арта пламени дающие 15% защиту от магии и мантия пламенного чародея пробивающая маг защиту на 15%.
пишу по просьбе Qwainos
далее текст с его слов
регулярно срезает эффект антимагии на кучу %
постоянно - как пример последний бой с магом - https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350128168

с "имбо" антимагией - в билде с заточкой против хаоса, я еле вытягиваю - это при том, что маг не знал, что я ресать не могу теперь, так бы он меня завалил как нефиг)

СМ = 26, продвинутая природа.
90 + 50*26 = 1390
8 энтов = 1448

100 * (1390/1448) = 0,959944 = 96% - так должно быть

а накладывается 71%, что при пробое магов весьма ощущается.

И вообще, не понятно - на кой хрен это заклинание? Теперь оно снимает все бафы, если эффект неполный - пропускает дебафы в полную силу, просто на более короткое время, рес порезан... Но чертов хаос продолжает пробивать - хотя по сути только против него и нужна антимагия.

Если раньше природоСЭшкой без антимагии - всегда слив хаосу (а теперь и подавно - ТЭшкам накинули 9-10 дефа), то с антимагией вообще не пойми что - кинешь маг.защиту - ее пробивают по 200 урона при моей анти 6-9, реснуть невозможно, каменную кожу не кинуть - и те же ТЭ с дикой защитой спокойно носятся по полю гримами и минами и все сносят.
Да неважно это всё, пусть оно хоть по кривой формуле считается, главное чтобы непробиваемый резис давала антимагия, а то при артах на 34% пробоя антимагия вообще бессмысленна.
а вы хотите против хаоса просто кинуть на стек антимагию и что бы по нему долбился маг с 0 урона?
для KH9I3b:

А маг кулак уже отобрали? Или вас устраивает только 100% победа?

Даже с 100% непробиваемой антимагией рыцарь не будет даже в 50% убивать мага на равной прокачке.
для Тур:
нас конечно устраивает 100% победа, но есть рыцари в антибилде и не получается их убить как ни крути) может свет не тот билд?)
на 50% на Ап джинов, на 75% на ап големов
У них только хаос по определению должен резаться, здесь все в норме.
Да неважно это всё, пусть оно хоть по кривой формуле считается
почему не важно? давайте у нас уроны по кривой формуле будут считаться или свет накладываться не на 70% уклон а на 10 к примеру
для Геофизик:

Да всё равно, даже если с 0 СМ, будет кидаться 100% антимагия, но при этом пробиваться на 200-300 дамага, толку от неё не будет, по крайне мере сапортам.

Я ж не кастер, я не могу атачить героем, а загл, который сниамает все баффы, то етсь реже силу стэка раза в 3, и при этом не даёт никакой реальной защиты мне никогда не понадобится.

Реально антимагия накладывается на стэк 500-700 хп, который сносится за 2 каста, ну и смысл кидать антимагию?
для KH9I3b:

А маг кулак уже отобрали? Или вас устраивает только 100% победа?

Даже с 100% непробиваемой антимагией рыцарь не будет даже в 50% убивать мага на равной прокачке.

не одни маги используют хаос. есть ещё и демоны и т.э.
а анти магию действительно криво получается работает.
для Тур:
так я не говорю оставитб но при этом пробиваться на 200-300 дамага, толку от неё не будет, по крайне мере сапортам.
надо это поправить ну и нормальную формулу сделать что работала как надо
Висит бой. Загрузка объектов доходит до 96 % и все.
Ждал 10 минут - нет эффекта.
Обновлял страницу много раз, закрывал броузер и входил вновь со стартовой страницы. Все то же.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=350566661
Ой блин не туда написал, пардон!
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM