Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:33
4186
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра "Занавес"
Предыстория:

Прошло два века, с тех пор, как на всей Арии, известного варварами как Северный Континент, воцарилась единая Срединная Империя. Высшим органом власти стал Император - он мог карать и миловать, писать законы и сменять вассалов. При нем были семь вассалов, некогда правители Рейзарха, Москвы, Гринланда, Лондона, Джинграда, Ксариона, Аркта. Семь вассалов, герцогов-курфюрстов были императорскими наместниками и осуществляли лишь функцию управленца. Ключника, а не хозяина. За Императором же стояла длань влятельнейшего человека мира - Патриарха. У него было одно-единственное право - снимать и надевать корону. В его руках "ручные короли" стали игрушкой для абсолютной власти. Для теократии.

Но ничто не вечно под луной. Все наглеющие вассалы, под властью неспособных управлять сюзеренов, тихо выторговали себе множество привелегий. Всего за полвека они создали своих вассалов, начали вводить свои уникальные налоги, геральдику и объявили часть земли своей. Единая внешне Империя стала разваливаться изнутри. Начали поднимать голову затихшие северяне, надеясь как и три сотни лет назад сменить местную власть своей. Население все больше стало ограждаться от соседей сводоб обычай, а некоторые богословы неожиданно по-своему стали толковать Священное Писание. В подобной обстановки пороховой бочки, необходимо было стремиться к единству и целостности. Семь курфюрстов подписали договор о создании Имперского Совета, по которому все неписаные правила официально узаконились, Срединную Империю объявили многонациональной, но единой страной...попутно объявив себя выборщиками Императора. Ежегодно курфюрсты встречаются на Совете, дабы проголосовать. Набравший три голоса станет новым Императором.

Время шло, династия не прерывалась. Народ затих, герцоги удовлетворяли плотские утехи, а Патриарх плел интриги для возвращения власти. Однако недавно нечто неуловимо изменилось...это трудно объяснить. Стагнация нежданно сменилась ростом, болото обрело течение, а курфюрсты - волю к господству. И кто бы мог подумать, что показные тронные залы, бряцанье оружия на границах и показательные расправы созданны не желанием мягкотелых герцогов. Просто ВЫ стали его тайным советником, ВЫ ставите печати и подписываете договоры.

И вы проведете свой народ к победе...
ее круто, но Алекс ты Лол, сессия на носу, у меня лично
во-первых просто времени нет
Вопрос: чьим советником выступает игрок- раз, два- чур я за советника Москвы)))
Роль игрока.

Игрок является, по сути, той тайной рукой, которая вела государя-марионетку к новым достижениям. Вы - тайный советник одного из герцогов-курфюрстов, обладающий де юре неограниченной властью. Де факто же вы не обязательны. Мир течет своим чередом, не ухудшаясь, но и не улучшаясь. Герцогам все равно, что творится у них за воротами, бароны (вассалы герцогов) выясняют отношения между собой, рыцари (вассалы баронов) живут от турнира к турниру, а простой люд думает, как до завтра прожить. Истинной власти давно нет. Император - семилетний ребенок - не способен к управлению страной. Официально его должен замещать Имперский Совет и Патриарх, вот только членам Совета, вашим герцогам, глубоко безразлично, кто воссядет в мягкое кресло за много километров от родной хаты. Патриарх, из-за проведенный десятилетия назад реформ, лишен основного влияния. В мире процветает коррупция, разбойничество и всеобщее шатание. На фоне сытости власть имущих ясно видна бедность населения. Причем даже если у кого-то и есть желание взобраться на вершину, это сделать крайне тяжело - феодальная система опутала Империю, а постоянные конфликты и научная стагнация тянут в пропасть. Вы должны совершить невозможное - буквально силой вручить своему ставленнику императорскую корону, дабы восстановить прогресс и вести страну в будующее. Либо же стать духовным правителем, превратив резкие всплески научных открытий в спокойную эволюцию.
для Темный_воин0:
Официант, профайл пожалуйста!
Система управления государством.

Итак, перейдем к одной из самых нелегких для админа и желанных для опытного стратега области игры - цифрам. У каждого игрока есть 2 вида колонок - наука и социальные классы. Наука есть 3 видов - Религия, Война, Экономика. Как только цифра достигает 100%, совершается качественный скачок. Новый уровень религии распространяет на соседей вашу культуру и веру, а также подавляет очаги культуры и веры соседей в ваших землях. Скачок в области Войны поставляет вам совершенно новый вид оружия или делает доступным некоторые бонусы. Экономика дает новые виды строений, а также улучшает интеллект ваших представителей в торговом центре. Выглядит это так:

Крестьянство: 15%
Знать: 80%
Духовенство: 3%
Торговцы: 2%

Религия: 0, 5% (+1%).
Война: 5, 90% (+25%).
Экономика: 0, 0% (+0%).

Что можно вынести из данной статистики? В герцогстве преобладает знать, она очень любит своего сюзерена, верна ему, даже если кто-то снимет вассальную клятву. Во всех начинаниях поддерживает сеньора, в случае объявления войны - готова встать под его знамена. Централизованность власти абсолютная. При желании некоторых вассалов даже можно аннексировать. Однако доходы практически нулевые, место в торговом центре явно последнее. Патриарх очень не любит вашего герцога и ищет возможности (если у вас Лютеранство или Ислам) объявить против вас Крестовый Поход. Крестьянство вас люто ненавидит (равно как и ваших вассалов), а бунты и низкие налоги у вас - обычное дело.

Подобная схема проста в обработке, а также легко объясняет все тонкости и особенности вашего государства. При желании с такой вот статистики можно пару страниц описания жизни герцогства и отдельных личностей написать.

Чтобы повышать уровень науки можно воспользоваться тремя способами - делать инвестиции, повышать влияние и преданность соответсвующего социалогического класса или строить специальные здания. Есть и особо мощные средства - принятая нужная Национальная Идея и Законопроекты. Но о них позднее.
Интересьненько
Феодальная лестница.

Одна из важнейших составляющих игры. Без знания манипулирования своими вассалами и сюзеренами не победить. Итак, вам представлена данная цепочка власти: Император->Герцоги->Бароны->Рыцари. Император является высшей властью. Герцог своего рода наместник Императора на пятой части государства. Он своего рода миниимператор. Его вассалы - бароны. На них остановимся поподробнее. Каждый барон имеет собственную провинцию (реже две), налогооблагаемое население, законы, армию, вассалов и прочее. Он вправе заключать договора, объявлять войны (даже герцогу), единственное, чего он не может - снять вассальную клятву. То есть вы можете как благосклонно следить за его успехами, так и решительно сказать "нет". Он обязан подчиниться, если может (например войну он самостоятельно не остановит). Каждый барон имеет два параметра - верность сюзерену и характер. В зависимости от того, какая у него верность (верность, недоверие, ненависть) он поведет себя в случае снятия с него вассальной клятвы или если он умрет, а в его кресло сядет потомок, клятву вам не дававший. Характер тоже бывает разный: мирный, агрессивный, смекливый, религиозный. От характера зависит, как он будет реагировать на поступки своего сюзерена. Агрессивный станет лучше относиться к вам после очередного завоевательного похода, а мирный будет вас ненавидеть из-за чрезмерно пролитой крови. Вот пример списка вассалов:

Алекс фон Вюртенберг. Ненависть. Агрессивный. Война с Бранденбургом. Альянс с Ангальтом. Старший партнер в унии с Пфальцом.
Эрик фон Бранденбург. Верность. Мирный. Война с Вюртенбергом.
Джон фон Ангальт. Верность. Агрессивный. Война с Бранденбургом. Альянс с Вюртенбергом. Альянс с Ангальтом.
Дерик фон Пфальц. Ненависть. Агрессивный. Война с Бранденбургом. Младший партнер в унии с Вюртенбергом.
Что ж к нам новички лезут как мухи))
Профайл дай;)ну если нуба возьмете конечно?
для mikki1771:
Он вредный. Он и меня взял лишь из жалости. За что я ему искренне сказал, что спать он теперь спокойно не будет))
Религия и культура.

Очень важные в Средние Века понятия, обойти которые просто невозможно, не потеряв частички игровой атмосферы. Как вы уже знаете, в Империи верховная религиозная власть принадлежит Патриарху. Он выбирается Советом Кардиналов. Им может стать любой, но за него должны проголосовать не менее четырех из семи кардиналов. В каждом герцогстве есть представители духовенства. Чем выше ваша наука в области Религии, чем больше вы делаете богоугодных дел, чем влиятельнее ваше Духовенство, тем больше шансов, что за вас проголосуют кардиналы. Со временем помимо Католицизма в мире может распространиться Ислам и Лютеранство. Данные религии дают намного больше бонусов (в частности снимают Духовенство как социальный класс, освобождая проценты для других), следовательно они будут распространяться. Война против них также поможет вам обрести голоса. Но помимо патриаршего кресла есть еще очень важный бонус религии и культуры - если они распространены на территории врага, это даст вам повод объявить ему войну, это сильно ограничит партизанское движение, если ваш поход будет удачным, а также не выдаст отторжения его населения, если вы свергните их правителей. Более того, если в его провинции распространена ваша культура И вера, то это автоматически рождает бунт. Это не только даст вам повод объявить ему войну, но и увеличит ваш престиж и шансы на победу.

А вот захватив умы кардиналов, ваш герцог сможет прентендовать на пост Патриарха. В этом случае у вас появляются уникальные бонусы:
1. Вы сможете нападать на любого игрока без повода для войны.
2. Вы сможете снимать вассальные клятвы.
3. Вы будете получать часть дохода от верующих.
4. Вы сможете проводить Крестовые Походы.
5. Будучи переизбранным, вы победите.
6. Нападение на вас существенно снизит престиж атакующих (если только они не другой веры).
Крестовый Поход: вы объявляете всему миру о начале крестовых походов против неверных. Чем выше ваш престиж, тем больше баронов откликнутся на ваш призыв. Вассалы, как ваши, так и ваших единоверцев, могут объявить войну представителям иной веры (на выбор влияет ваш престиж и личные мотивы). Если игрок-единоверец также объявит войну все неверным, то он получит +3 к престижу. Крестовые походы - отличный повод напасть на злейшего врага и возможность поднять репутацию. Причем зачастую вы всего лишь "выпускаете пар" из своих вассалов - пусть они погоняют застоявшуюся армию, иначе междуусобицы неизбежны.
для _Дразарг:
Разберемся;)
для Темный_воин0:
Православие забыл. И буддизм.
Ом мани
Война и дипломатия.

Что милее вашему сердцу, как не вид разрушенный столь долго осаждаемых крепостей, потоки золота, идущие в вашу казну и триумфальный парад героев-победителей? Но все не так просто. Помимо окропленных кровью полей сражений есть еще и другая сторона - месяцы приготовлений, заготовленный (и отбитый прошлой ночью) провиант, лекарства, обучение офицеров и дипломатия. Чтобы напасть на врага, необходимо иметь повод, иначе вас сочтят неразумным агрессором, ваш народ будет негодовать (еще бы, ведь война - дополнительные налоги и уход отцов и мужей). Ваш престиж понизится. Поэтому для начала необходимо найти повод:
1. Враг исповедует иную религию.
2. На территории врага исповедуется иная религия, но некоторые провинции ваши единоверцы.
3. На некоторых провинциях распространена ваша культура.
4. Вас призвали в Крестовый Поход.
5. Враг ведет войну с вашим вассалом, либо его вассалы ведут войну с вашими.
6. Вы прентендуете на его трон (родственники), вассала (его сын дал клятву вам, а сам отец погиб, а также иные парадоксы), территорию (она принадлежала вам).
7. Престиж врага менее 3.

Итак, повод найден. Следовательно самое время переправлять солдат и начинать вторжение. Но оказывается и это еще не все! Армию необходимо кормить, следовательно не забудьте загрузить ее пищей. Армию надо лечить после сражений (необходимости нет, но потерь намного меньше). Армию должен кто-то возглавлять. Также, в зависимости от местных настроений, к вам будет по-разному относиться народ. Если он любит своего правителя, то партизанщина вам обеспечена. Если он вашего вероисповедания, но притесняется официальной религией, или же вашей культуры - ждите пополнения и дезертирства у врага. Бои же проходят без вашего прямого контроля, вы лишь задаете тактику боя. Самый простой путь поиска солдат - поднять вассалов. Они обязаны объявлять войну тем, кому объявил ее сюзерен. Однако численность пополнения в вашу армию зависит от их любви к вам. А качество - от их влияния в государстве (помните проценты?) и уровня военных технологий.

В конце концов идет договор о мире. К сожалению, даже если вы и подпишете договор о присоединении земель побежденного, то его вассалы вовсе не давали вам вассальную клятву, а неродственное вам по культуре и вере население станет поднимать бунты.
Экономика.

Есть 3 вида доходов - налоги, производство и торговля. С первым все очень просто - вы можете накладывать налоги на все - от подушного налога до налога на мыло. Однако размер налога обратно пропорционален влиянию крестьянства в герцогстве. Так что знайте меру. Производство также ограничено - в игре есть 5 сырьевых ресурсов и 5 обработанных ресурсов:
1. Зерно -> Пища (добывается в степях).
2. Руда -> Металл (добывается в горах).
3. Алмазы -> Драгоценности (добываются в горах).
4. Мясо -> Мясо со специями (добывается в лесах).
5. Дерево -> Красное дерево (добывается в лесах).

Некоторые ресурсы нужны в чистом виде, но большинство приобретают ценность в обработанном. Внимание! Больше одного здания одного вида в локации строить нельзя. Но оно воспринимается не как одно здание, а как сеть. Например "Мастерская" в городе не означает, что одинокий домик обрабатывает поступающие со всего герцогства алмазы.

Все имеющиеся ресурсы не поступают в казну, а уходят в торговый центр. Оттуда они поставляются на общеимперский рынок. Ресурсы из воздуха не поступают, их численность висит в официальном ходу. Если, к примеру, ни один игрок не добывает алмазы, то их никто не сможет покупать. Кроме того, если число ресурсов переваливает за сотню, начинается падение цены на товар. Ну и в конце концов, товар первый покупает тот, чьи купцы умнее (то есть их влияние у вас выше), а уровень экономики - выше. Если вы конкурируете с другим игроком, то вполне вероятна победа в конкуренции, если ваши купцы умнее, а уровень экономики - выше. В этом случае фактически деньги с продажи его алмазов, переходят вам. Если вы - единственный поставщик определенного товара, вы получаете монополию на него и самостоятельно устанавливаете цены на данный товар. Кроме того, ежеходно выделяется лидер торгового центра. Это игрок, получающий самые высокие прибыли от торговли. Если три раза подряд игрок становился лидером, он может написать админу с требованием перенести торговый центр в свой город. Торговый центр дает ряд преимуществ:
1. Разрешается устанавливать пошлины.
2. Контроль над ценами, товаром.
3. Вы можете объявить игроку эмбарго, закрыв для него торговый центр. Это снизит ваш престиж.
реально ли закрыть всем игрокам торг. центр
Виды религий, Национальная Идея, Законопроекты, Императорская корона.

В игре есть 3 вида религий - Католицизм, Лютеранство, Ислам. Они великолепно встраиваются в систему игры.

Католицизм.
Особенности: католик подвержен Крестовому Походу, может стать Патриархом, 10% с его доходов уходят игроку-патриарху.
Бонусы: нет.
Распространение: изначально все игроки исповедуют данную религию.

Лютеранство.
Особенности: исчезает социальный класс Духовенство, освобождаются проценты.
Бонусы: +10% к инвестициям в науку. Наука Религия останавливается.
Распространение: может быть принятым игроком, у которого объявится Мартин Лютер. Затем происходит "взрыв" новой религии, затем ее распространение практически останавливается.

Ислам.
Особенности: мусульманин может отделиться от Империи и стать отдельным государством. Также нападение на единоверца намного дороже обходится, чем в других религиях.
Бонусы: не нужен повод для объявления войны, +20% к инвестициям в военное дело.
Распространение: может быть принятым игроком, у которого объявится Мухаммад. Затем соседям предлагается принять данную религию (население автоматически ее примет). Также в случае завоеваний она автоматически распространяется среди лютеран.

Мухаммад и Мартин Лютер - случайные события.

Национальная Идея, нации.
Вы можете сами придумать себе нацию (слово должно склоняться и быть удобным в прочтении) и придумать и озаглавить свою собственную Национальную Идею. Конечно, я ее могу как усилить, так и ослабить, в зависимости от содержимого, но саму суть придумываете вы.

Законопроекты.
За каждый уровень технологий, вы можете принять 1 закон. Он должен иметь название. Это своего рода мининациональная идея.


Императорская корона.
Если ваш престиж равен 10, вы можете прентендовать на титул Императора. Дождавшись месяца собрания Имперского Совета, вы можете выдвинуть свою кандидатуру. Если за вас проголосует три или более курфюрста, вы получите колоссальные возможности:
1. Все герцоги становятся вашими вассалами. Вы получаете полную информацию об их землях, имеете право вето на их политику, можете останавливать войны и рвать договора между ними. В общем они стали подобно баронам для герцогов.
2. Вы неприкосновенны для герцогов - они не могут объявить вам войну.
3. Вы можете устанавливать на население герцогов дополнительный доход для пополнения своей казны.
4. При повторном голосовании за вас на следующем году вы побеждаете в игре.

Внимание! Императором может стать представитель любого вероисповедания, любой культуры. Однако создавший собственное государство мусульманин может победить в игре, если продержится 10 ходов. И да, этот мусульманин может объявлять войну Императору.
Профайл:

Имя правителя:
Месторасположение: (Рейзарх, Москва, Джинград, Ксарион, Аркт).
Национальная Идея:
Биография:
1 вассал: (название провинции).
2 вассал:
3 вассал:
Привелигерованное сословие: (можно не писать, данное сословие получит 50% влияния на 1 ходу).
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM