Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:27
4133
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторВойна/ивент Заполнение заявой для БК
Начну с цитаты в хелпе "Мы со своей стороны постараемся сделать так, чтобы, придя в игру, вы отдыхали и с интересом проводили время. "
А теперь давайте вспомним войны - колоссальное напряжение нервов, трата времени на создание троек, испорченные тройки и ссоры по этому поводу.

Так вот, хочу предложить то что уберет много негатива и сделает игру более комфортной.
-=Для ивентов=-
просто следать возможность фиксированой тройки - как на охоте. Есть тройка - Игрок1, Игрок2, Игрок3. Перед созданием заявки Игрок1 прописывает у себя на странице персонажа своих напарников в определенных графах. После создания в заявку могут вступить только Игрок2 и Игрок3.
Вот такое небольшое дополнение сделает ивенты более комфортными.

-=Для войны=-
Тут немножко сложнее. Простой расчет - 5 боев в день. 1 бой это где то 1 час минимум. Поиск тройки, ожидания атаки сектора или его защиты 15-30 минут. Итого в день надо 6-8 часов во время войны.
Так же на войне более критично разбитие тройки ибо бой уже обходиться 15-20к

Вот предложение которое может сократит время игроков и их нервы
1. Сделать фиксирование тройки как и для ивента
2. Сделать автоматическое заполнение 9к. Глава указывает на карте куда атакует клан - 1 или несколько секторов. Люди пришедшие с работы и готовы в бой просто подтверждают свою готовность и желание воевать. При этом указывают как и ГТ формат:
1. ГФБК
2. Крафт оружия
3. Фулрафт
И их автоматом раскидывает в тройки и ими уже автоматом заполняет 9ки.
У кого кого договоренная тройка, то Игрок1 прописывает у себя напарников и подает сам подтверждение о готовности. Но уже не одного игрока а всей тройки.

Вот такие нехитрые манипуляции думаю облегчат жизнь главам, координаторам, командирам и простм игрокам.

Если есть предложение по улучшению схемы, буду рад услышать.
Просьбе не флудить
Здравое предложение.
Огромный +
В случае сыгранных троек игроков, которые регулярно появляются в игре одновременно - очень даже рабочий вариант. Да и в остальном неплохо.
Хорошее предложение. Важно, нужно и легко реализуемо. Огромный +
идея правильная есть предложение по улучшению схемы, буду рад услышатьв парном турнире уже была реализована схема когда ты мог выбрать из списка своих друзей с кем пойдешь в бой если он онлайн.немного доработать ее и все будут довольны
колоссальное напряжение нервов, трата времени на создание троек
в вашем клане да, есть такое, в других нет. Камень в организаторское общество. это тоже не от админов зависит, а от воспитания клана.

Перед созданием заявки Игрок1 прописывает у себя на странице персонажа своих напарников в определенных графах. После создания в заявку могут вступить только Игрок2 и Игрок3.
Если в созданную заявку лезут неприглашенные, ну... сами понимаете.

Глава указывает на карте куда атакует клан - 1 или несколько секторов. Люди пришедшие с работы и готовы в бой просто подтверждают свою готовность и желание воевать.
а у людей, пришедших с работы, совсем нет ума, чтобы договориться и пойти туда, куда надо? Или они бегут с работы и на ходу обговаривают свою желание участвовать в войне?

Мне кажется, все эти проблемы решаются внутри клана, а не автоматически админами.

Так что теме минус.
Предложение здравое и поможет укрепить конкуренцию между различными кланами, что только в + пойдёт игровому разнообразию.

Поддерживаю.

в вашем клане да, есть такое, в других нет.

Зато будет шанс, что будет у всех )
в вашем клане да, есть такое, в других нет
Вы поменяли столько кланов что в курсе что где и как) НО у нас вы не были) Как же так можно утверждать?
Я к сожалению за 4+ годов был предан одному клану потому не берусь судить как там у других кланах.
лучше бы ожидание сократить, а то маразм - пол дня сидишь и ждёшь пока враг нападёт. сделать фиксированное количество нападений, а значит и защит и не привязывать их ко времени, чуть менее реалистично, зато появится время поспать и вообще заняться чем-то кроме войны
для Avesta:
Вы поменяли столько кланов что в курсе что где и как)
была в ГУИ, Орде и ОМ, вот в ОМ и Орде лучше организация, как ни крути ) Говорят на тот сектор нападать, нападаем туда, и не не надо нам админского скрипта ) Если у вас лезут туда, куда не просят, ну это ваши дела, админ тут не поможет, и нефиг такое позорище писать в ИиП.

Я скажу, там организация лучше, чем в ОЕ. Вы и так выше ОМ находитесь в рейтинге последнего ивента, но зачем тогда такие темы писать? Это явно не для ИиП.
Если у вас лезут туда, куда не просят, ну это ваши дела, админ тут не поможет
тут дальше идет организация БК
для Rika:
Я скажу, там организация лучше, чем в ОЕ.
еще раз, и медленней... - Вы не были в ОЕ - и думаю вам не корректно судить.

Если у вас лезут туда, куда не просят
ммм а по моему это у вас лезут куда не просят)
я создал тему, которая по моему мнению принесет улучшение в игру. И это мое право) Вы же влезли и начинаете гадить на кланы. Я и не смею сомневаться что Миротворцы самый самый клан... Заметьте я даже не спорю с вами, что у вас лучше. Я всего лишь сделал вам замечание что не надо судить то, что сами не видели.
и нефиг такое позорище писать в ИиП.
оставьте мое позорище мне пожалуйста и не переживайте за меня так.

По сему больше не буду отвечать на ваши посты)
для Avesta:
тройки создают на 7-й минуте))
так что особой необходимость нет,но для удобства +
Есть тройка - Игрок1, Игрок2, Игрок3. Перед созданием заявки Игрок1 прописывает у себя на странице персонажа своих напарников в определенных графах. После создания в заявку могут вступить только Игрок2 и Игрок3. - клан в помощь тебе !
Лучше и придумать нельзя. Огромный +
В случае сыгранных троек игроков, которые регулярно появляются в игре одновременно - очень даже рабочий вариант. Да и в остальном неплохо.
еще напиши, чтобы бой был как автобои:)
Вот такие нехитрые манипуляции думаю облегчат жизнь главам, координаторам, командирам и простм игрокам.
Тогда пропадет весь фан. Весь фан и заключается в том, что люди в клане оживляются и начинают бурную деятельность внутри клана. кто-то ошибается, кто-то нервничает, кто-то и т.д. Зато потом после ивента/войны вы с улыбкой вспомните пережитые моменты - вот тогда вы и скажете: я получил море фана. а так ваша идея заключается в том, чтобы все сделать почти "робототизированным"

Идее - большой минус.
Согласен с постом 16.
Идее минус.
+
Для удобства - сделать элементарно создание тройки на подобие охоты,то есть выбирать напарников.
По сути - уже всё сделано,даже с меньшими и большими уровнями,просто сделать так же во время ивентов и войны.
Большего не надо=)
16:
разве ТС говорил об отмене уже существующей практики заполнения заявок?

Идее +
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM