Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:11
2738
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор---Эвент с фракцией Элементали--- v0.2
Внес некоторые поправки и убрал допущенные ранее ошибки.
---------------------

В первую очередь это предложение создания эвента с новыми существами. Предыдущий эввент со стражами был интересным и довольно динамичным, так как админы дали возможность использовать в бою мобов(что неоднократно предлогалось игроками в разных вариациях). Но из-за крыс общее впечатление от эвента заметно подпортилось. Многим не понравилось свинское отношение и полное игнорирование со стороны крыс, которые ставили своей целью просто собрать плюшки, а не выиграть бой. Проблемой была общедоступность трофеев, которая соблазнила непорядочных игроков.

-------------------

И так предложу давно затертую темку фракции элементалей.

Те элементали, что есть сейчас(огня, воды, земли, воздуха) просто не подходят и не вписываются в схему существ по уровням, т.к очень мощные и почти однаковы по своим статам и навыкам.

Вот мое видение этой фракции.
--------------------------
1)Особенности фракции:

Фракционное умение - Сила стихий.
Существа в отряде героя наносят дополнительный урон, кратный уровню героя(2%*умение) и имеют защиту от магии, с такой же Формулой. Например, отряды игрока с 10 умением будут наносить 20% доп урона стихией, к которой они принадлежат и 20% защиты от этой стихии.

Все существа в армии относятся к какойто стихии и имеют преимущества\недостатки к другим стихиям или физ урону.

У болььшинства существ будет два навыка которые зависят от фракционного умения.

1) Принадлежность к стихии(существо будет иметь % атаки и защиты именно от этой стихии, зависящий от умения)

2) Уязвимость к противоположным стихиям(слабое место)


--------------------
2)Перечень существ:

1уровень) Огонек, Искра(ап), Мерцание(альт)
2уровень) Снеговик, Ледяной воин(ап), Водяной воин(альт)
3уровень) Глиняный страж, Гранитный страж(ап), Песочный страж(альт)
4уровень) Дух Ветра, Дух Бури(ап), Дух Тумана(альт)
5уровень) Треант, Боевой Треант(ап), Древний Треант(альт)
6уровень) Феникс, Древний феникс(ап), Птица Радуги(альт)
7уровень) Сфера стихий, Сфера хаоса(ап), Сфера покоя(альт)

!!!описания существ будут дальше!!!!
------------------------------------

3) Колесо перков

Ветка Природы
Ветка Света
Ветка Тьмы
Ветка Хаоса
Ветка Удачи
Ветка Чародейства
Центральный перк - Гармония

Выбранный героем отряд наносит дополинтельный урон остальными стихиями, а не только своей. Кроме того имеет процент защиты не только от своей стихии, но и от остальных)(2%*умение фракции)

Например герой с 10 умкой установил Гармонию на Снеговиков. Теперь кроме дополнительной атаки и защиты от воды, снеговики наносят доп урон огнем, воздухом, землей и природой.


--------------------------------
История появления.

Придворный маг както ковырялся в своей библиотеке и нашел древние свитки с чертежами и заклинаниями. Эти заклинания позволяли открывать врата в другие миры, в частности, мир первоэлементов, из которых состоит все.

Как известно, маги имеют слабость к знаним и всегда хотели получить мощь, не сравнимую нисчем в мире. Опьяненный любопытством маг уговорил императрицу разрешить этот ритуал.

После проведения ритуала врата были открыты, но успех быстро обернулся провалом, как часто бывает, когда гордыня и любопытство берут верх над здравым умом. Ритуал открыл слишком широкие врота и маг просто не смог их закрыть, ему не хватило сил. Из портала в наш мир стали врываться тысячи существ элементалей. Будучи уравновешенными в своем мире, они пришли хаос в нашем и потому стали атаковать и уничтожать все на своем пути.

Империя снова созывает совет. Герои стают на борьбу с элементалями, чтобы оттеснить их обратно в портал или просто уничтожить. Вскоре маг замечает что после поверженных существ остаются крупицы элементальной энергии, которая привязана к тем кто её высвободил.

Собрав определенное количество частиц одной стихии, герой получает возможность возродить элементаля, котор
Большой жирный +
Существа 1 уровня

------------------------------
(все виды этого существа будут чем то напоминать существо из WarCrafta3 из армии ночных эльфов)

Огонек(существа 1)

атака:2
защита:1
урон:1-1
скорость:7
инициатива:10
жизнь:3
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде


Искра(ап)
---------
атака:2
защита:1
урон:1-2
скорость:8
инициатива:12
жизнь:3
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, ослепление, стихия огня, уязвимость к воде


Мерцание(альтап)
------------------
атака:2
защита:2
урон:2-2
скорость:6
инициатива:10
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: элементаль, летающее существо, сжигание маны, стихия огня, уязвимость к воде


Сжигание маны - если у существа есть мана, то при атаке Мерцания существо потеряет определенное количество маны (3*кол-во Мерцаний в стеке.
Внесу поправкУ, которая будет касатья всех элементалей.

У всех элементалей БД = 0. Начиная с этого поста, это будет отображено в инфе существа.
Существа 2 уровня

------------------------------
Снеговик(существа 1)

атака:3
защита:5
урон:2-3
скорость:4
инициатива:7
жизнь:8
мана:-
выстрел:8
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню


Ледяной воин(ап)
---------
атака:5
защита:5
урон:3-4
скорость:4
инициатива:9
жизнь:10
мана:-
выстрел:10
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню, ледяные осколки



Водяной воин(альтап)
------------------
атака4
защита:4
урон:2-4
скорость:5
инициатива:10
жизнь:10
мана:-
выстрел: 7
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стрелок, стихия воды, уязвимость к огню, защита от стрелков 25%

Ледяные осколки - 25% вероятность, что при попадании стрелковая атака наносет урон не только цели, но и всем соседним существам(в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все окружающие отряды - 25% урона.(действует на всех)
Существа 3 уровня

------------------------------
Глиняный страж(существа 1)

атака:4
защита:6
урон:3-4
скорость:4
инициатива:7
жизнь:18
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунитет к замедлению


Гранитный страж(ап)
---------
атака:5
защита:10
урон:4-6
скорость:4
инициатива:8
жизнь:26
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунитет к замедлению, броня.



Песочный страж(альтап)
------------------
атака:5
защита:5
урон:2-5
скорость:5
инициатива:9
жизнь:20
мана:-
выстрел: -
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к воздуху, иммунмтет к замедлению, сыпучесть

Сыпучесть - активируемая способность(1 раз на 3 хода) Позволяет сразу скинуть любые негативные эфекты влияющие на скорость перемещения(калечащее ранение, оплетающие корни и т.п) После применения этой способности скорость песчаного воина увеличивается на 2 и он может переместиться, но он теряет возможнсть атаковать до конца хода.
Существа 4 уровня

------------------------------
Дух Ветра(существа 1)

атака:8
защита:6
урон:6-10
скорость:6
инициатива:14
жизнь:30
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, большое существо, летающее существо, враг не сопротивляется, стихия воздуха, уязвимость к земле

Дух бури(ап)
---------
атака:12
защита:6
урон:7-12
скорость:7
инициатива:14
жизнь:40
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, большое существо, летающее существо, стихия воздуха, уязвимость к земле, удар бури

Дух тумана(альтап)
------------------
атака:8
защита:8
урон:5-9
скорость:5
инициатива:12
жизнь:30
мана:30
выстрел: -
Боевой Дух: -
Навыки: элементаль, большое существо, летающее существо, стихия воздуха, уязвимость к земле, враг не сопротивляется, колдун
(заклинания: Уклонение, Ускорение, Рассеяность)
Сразу же замечание!

Если это элементали, то какой нафих БД +1? =))
+8

извиняюсь, не дочитал до 4 поста)
для Антиной:
пост №4
мои поправки:
Огонек(существа 1)поднять иню до 11
Снеговик(существа 1) поднять иню до 8
Ледяной воин(ап)понизить иню до 8
Водяной воин(альтап)понизить иню до 9 ,уменьшить хп на до 8
Гранитный страж(ап) понизить хп до 24
также,Центральный перк - Гармония читорний- виходит с 10 умкой урон+20*4%=80%,и 80% резыст,перебор.И то если учесть что стихии только 4.
лутше пусть будет етот стек на 1 ход иметь больше бонуса от умелки,тобто
(2%*умение фракции)*2=урон и резист существа с етим заклом.
Автор супер ! большой +
Существа 5 уровня

------------------------------
Треант(существа 1)

атака:9
защита:12
урон:9-11
скорость:5
инициатива:11
жизнь:40
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к огню, защитник, сопротивление магии 50%


Боевой треант(ап)
---------
атака:11
защита:14
урон:11-14
скорость:6
инициатива:12
жизнь:45
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к огню, защитник, тернии, сопротивление магии 50%



Древний треант(альтап)
------------------
атака:8
защита:18
урон:8-12
скорость:4
инициатива:8
жизнь:60
мана:20
выстрел: -
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, стихия земли, уязвимость к огню, оплетающие корни, колдун,сопротивление магии 75%
Заклинания(Каменная кожа, Каменные шипы)

Тернии - скорость рядомстоящих противников уменьшается на 2
Особенно снеговик улыбнул)это новогодний ивент?
для дочьМаркела:
может и так) просто лень было писать Снежный воин, а снеговик както привычнее)))

но это 100% не будет снежная баба с морковкой вместо носа и ведром на голове, к каким мы привыкли с детства)
продолжу прерванный пост №1
-----------------------------------
(внесены поправки для борьбы с крысами)

------Описание эвента и История появления элементалей.-------

Придворный маг както ковырялся в своей библиотеке и нашел древние свитки с чертежами и заклинаниями. Эти заклинания позволяли отрывать врата в другие миры, в частности, мир первоэлементов, из которых состоит все. Как известно, маги имеют слабость к знаним и всегда хотели получить мощь, не сравнимую нисчем в мире. Опьяненный любопытством маг уговорил императрицу разрешить этот ритуал.

После проведения ритуала врата были открыты, но успех быстро обернулся провалом, как часто бывает, когда гордыня и любопытство берут верх над здравым умом. Ритуал открыл слишком широкие ворота и маг просто не смог их закрыть, ему не хватило сил. Из портала в нащ миры стали врываться тысячи существ эелементалей. Будучи уравновешенными в своем мире, они пришли хаос в нашем и потому стали атаковать и уничтожать все на своем пути.

Империя снова созывает совет. Герои стают на борьбу с элементалями, чтобы оттеснить их обратно в портал или просто уничтожить. Вскоре маг замечает что после поверженных существ остаются крупицы элементальной энергии, которая привязана к тем кто её высвободил.

Собрав определенное количествочастиц одной стихии, герой получает возможность возродить элементаля, который будет ему служить. Герои, чей стек уничтожил врага, получают возможность подобрать его частицы. Подобрать частицы может только тот, кто нанес стеку последний удар. (это не решит проблемму с крысами, но немного её исправит)
Снеговик(существа 1)-не,всетаки лутше снежный воин(образ снеговика невписываэться в образ героев).
Древний треант(альтап) оч слаб нужно увеличить иню до 9.
для Negum:

Жалко мне твоего труда. Даже не читая всего тобой написанного, я уже с первых строк могу сказать, что идее +, ты искренне старался и вроде как надеешься на то, что твою идею воплотят.

Но увы. Админы ИиП не читают ВООБЩЕ! А метать бисер перед троллями-школолетками смысла нет.
для КЕО:
спасибо)

Надежда умирает последней - сказала Любовь убивая Веру.
Существа 6 уровня

------------------------------
Феникс(существа 1)

атака:20
защита:14
урон:16-20
скорость:7
инициатива:14
жизнь:80
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде, огненный щит.


Древний Феникс(ап)
---------
атака:24
защита:16
урон:18-24
скорость:8
инициатива:15
жизнь:110
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде, огненный щит, воскрешение

Воскрешение - после смерти стека Древнего Феникса на его месте на следующем ходу появлется обычный Феникс с 50% хп. Например погиб стек из 3 Древних Фениксов и наследующем ходу воскресает 3 Феникса по 40 хп у каждого.

Птица Радуги(альтап)
------------------
атака:20
защита:20
урон:18-20
скорость:6
инициатива:14
жизнь:110
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 0
Навыки: элементаль, летающее существо, стихия огня, уязвимость к воде, радужный мост.

Радужный мост - (активируемая способность 1 раз за бой)существо способно телепортировать дружественный отряд в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. При этом Птица Радуги не будет перемещатся. Перемещать можно существ любого размера и любого количества.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM