Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:30
4676
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторВозвращаясь к вопросу о тьме.
На моей долгой игровой памяти (четыре года - приличный срок) случались разные изменения игровой механики. Что-то поднимают, кого-то режут, иногда вообще все переворачивается с ног на голову и обратно. Подобной участи не миновала и магия, и, несомненно, наиболее ярким изменениям подвергались две школы магии - свет и тьма. Будучи представителем темной фракции, я хотел бы поговорить о последней.
(Конечно, можно было создать тему и о хаосе, но здесь, как мне кажется, перемусолили все, что можно, и по нескольку раз. Смысл вам известен - "хаос имба" и "сами попробуйте".)

Довольно долгое время у меня не было особенно яркого желания играть за темную школу магии, потому что фракция, которую я выбрал для игры, не располагает достойными возможностями для обороны, коя требуется для полноценного обкаста супостата всякой бякой. В связи с последним изменением уникального умения Варваров это желание чуть возросло, а новость о смене фракционной особенности Темных Эльфов его даже подкрепило - все равно пробив не работает на заклинания тьмы, зато статы в защиту очень и очень нужны здесь. Ну и, как очень приятный бонус, слепоту теперь практически невозможно снять собственными усилиями.
Я пробовал несколько разных билдов, чтобы составить впечатление об этой школе, начиная от самых боевых (по схеме [СМ/ЗН/бонусная ЗЩ]: 10/5/3) с перками в атаку и точечной экспертной тьмой, проходя через комбинированный билд с массовым замедлением и завершая почти магическим фуллартом с комбинированными артами (12/8/4). Какие-то бои были безнадежно слиты из-за отсутствия навыка в обращении, какие-то были выиграны из-за глупых ошибок соперников, но общий итог подвести можно уже сейчас.

Минорные (т.е. заклинания младших уровней) заклинания весьма полезны, особенно в массовом плане, имеют неплохой эффект, который позволяет компенсировать трату на них статов и очков навыка. Они неплохо помогают как мне лично, так и союзникам по сражению.
Третий уровень школы можно охарактеризовать почти так же за исключением одной вещи: некроманты. Чрезвычайно полезное заклинание (и по этой причине весьма дорогое) Рассеянность нельзя применить на мертвецов. Что ж, спишем это на особенность фракциии...
Этот же недостаток присутствует и на четвертом уровне школы: Ослепление и Берсерк тоже не действуют на нежить (и механизмы, и элементалей, но такие существа в Империи почти что не присутствуют). Кроме, если Ослепление по своей формуле может неплохо сослужить даже при уступании в силе заклинания (ослепление на один ход может оказаться критичным), то Берсерк имеет меньшую силу при той же СМ и, вследствие этого, меньшую полезность. И более того, Берсерк при этом стоит больше. И _более того_ берсерк еще нужно умудриться применить так, чтобы вражеское существо стояло в непосредственной близости от вражеского же существа. И более (снова, ага) того... хотя нет, достаточно. Если подвести под этим заклинанием итоговую черту, можно кратко описать его следующим образом: бесполезно, сложно, затратно.

Вот так вот. Что я хотел этим сказать? А кто знает... просто захотел донести свои мысли о Берсерке.
резать надо некров и тьму
для Falcor:
В Г5 тьма была великой вещью, не уступающей хаосу, дело не в заклинаниях, а втом, каково ГВД и они применимо к нему.
просто захотел донести свои мысли о Берсерке. дак ясен пень что безполезно, перемусолено, может сново как и антимагии увеличат формулу, но пользоваться не кто не будет, даешь массовый берсек!
Берсерк - вещь хорошая, но ждите подчинения )
Поднимать Тьму?
Поднимать Тьму?
Ну, как поднимать... корректировки требует конкретно Берсерк и, может быть, Рассеянность и Слепота, чтобы они хоть как-то действовали на некромантов. Билд-антибилд - это нормально, но фракция-антибилд - перекос.
Некров со своими 100500 скелами без рассеяности сложно одолеть.
В ветке образование - Повелитель мертвых тоже не работает.
тут много навыков подобных
чем больше разнообразия, тем меньше баланса - формула ГВД.
В ветке образование - Повелитель мертвых тоже не работает.
Пойду-ка почитаю, что это такое...
не согласен.

мы играем в фэнтезийную игрушку. И некромантия суть порождение тьмы - заклинания тьмы и не должны действовать на мертвых
И некромантия суть порождение тьмы - заклинания тьмы и не должны действовать на мертвых
Может, тогда их свет должен прожигать хотя бы? (:
Ну, как поднимать... корректировки требует конкретно Берсерк и, может быть, Рассеянность и Слепота, чтобы они хоть как-то действовали на некромантов. Билд-антибилд - это нормально, но фракция-антибилд - перекос. ввести заклинание, печаль, или как оно там? -5, -4,-3 удачи на эксперте, продвинутом и основе соотвественно, кидается только на нежить
хм, если тьма не действует на некров может пусть на рыцарей не действует свет? ну а что, и так консервы - трудновскрываемые...

а если серьезно, то тут уже ничего не изменят... хотя хотя б немного некров бы в плане тьмы порезать не мешало бы... хотя нет, придется дать им бд... ступор однако...
Может, тогда их свет должен прожигать хотя бы? (:

Это плюс. Странно видеть как на нежить действуют заклинание благословения.
Это плюс. Странно видеть как на нежить действуют заклинание благословения.
Насколько я помню, в тройке и двойке точно на них не действовали ни проклятье, ни благо.

В ветке образование - Повелитель мертвых тоже не работает.
Прочитал. Честно говоря, вижу мало смысла вообще в этом навыке. Оо
для Falcor:
не троньте некров!
Удачи нет, бд нет; магия, хм вышеописанная тьма ( играбельна в дебаферском билде) и природа (дающая некров мутантов-- почти редкость на хаях)
Только и остается билд скелолуков монофрака и защиты.
Это плюс. Странно видеть как на нежить действуют заклинание благословения.
Чего ?
Скажи в Героях это было не так ?
Давайте на дуба тогда еще слабость к огню -оно же дерево ?)

-требуйте еще Святого слова ...

Да мало что, смысл искать логику в игре еще по фэнтази.

Разговор о чем вообще ?
В ветке образование - Повелитель мертвых тоже не работает.
Прочитал. Честно говоря, вижу мало смысла вообще в этом навыке. Оо

Дык это ж.. заработок!

А по теме - походу тьма тут задумывалась как билд для групповых. Ну, похоже на то.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM