Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Решение вопроса с Ивентами, территориями и Боевыми кланами |
идея велика, но буду краток
Предлагаю сделать возможным введение ивентов не массово для всей "толпы", а для каждого Боевого Клана отдельно.
И не просто поставить народ перед фактом, что вчера началась ВОЙНА, а предложить вариант с нападением или обороной от атакующих армий. (сокланы сами договорятся, как им будет удобнее по времени)
Например:
Всем сокланам приходит письмо от разведчиков, что неподалеку от Территории Вашего клана обнаружен лагерь враждебных Гномов (или может быть демонов, ТЭ, и т.д.)
по данным разведки они подготавливаются к войне и совершат нападение на Вашу территорию в через 2-3 недели.
У главы клана появляется на странице клана кнопочка "Напасть кланом на вражеские войска"
Глава клана нажимает кнопочку и начали воевать ...
Если на нажимает, то вражеские войска нападают сами через 2-3 недели.
Для игрового азарта при поражении Боевого Клана Вражеские войска будут грабить клановые территории и склады. В результате чего БК рискует потерять 1-5% своей казны.
При победе клана, у врагов будут отобраны боевые трофеи. Клан получит орден или медаль :)
Война должна быть не очень продолжительной
при хорошей активности клана - 2-3 дня
при низкой активности - 3-5 дней
Армии нападающих должны соответствовать боевой мощи БК (с учетом количества бойцов и их боевого уровня)
Подобные нападения должны совершаться 2-4 раза в год.
Поставить ограничения на бои 5 в день на человека, с возможностью переноса боев на следующий день (и через день желательно)
Победу или поражение БК в мини-войне считать по количеству выигранных/проигранных боев.
_______________
Далее о самом главном.
Такой вариант мини-ивентов для БК для логичности идеи предусматривает выдачу условного участка земли даже небольшим БК.
Пусть это будут условные участки например в районе пещеры драконов. При этом даже не придется изменять карту.
Счастливые БК которые уже владеют территориями - будут защищать их.
Еще для реализации идеи придется ставить контроль за перемещением игроков из клана в клан. Что бы не бегали туда-сюда. Поставить возможность вступления в БК через месяц после выхода с предыдущего.
Для чего это нужно?
1. Решится вопрос с постоянной потребностью в ивентах.
2. меньше будет халявщиков качающих Анти на войне в МинОА и с неполной армией.
3. Глава клана будет принимать решение о нападении с учетом мнений всех сокланов - это будет удобно игрокам.
4. БК станут действительно Боевыми, а не просто значконосителями. Это вполне оправдает потраченные на создание БК деньги.
5. множно еще много чего придумать
Я лично считаю, что это оживило бы весь проект. | и в качестве добавления:
поскольку механизм входа в бой на стороне Врага уже есть, то можно использовать и его.
Можно дать возможность Ворам, не состоящим в БК вступать в бой на стороне Вражеских войск.
не более 1 человека в тройке, а то задавят маленькие кланы :) | тема классная
задумка хорошая
дело за малым
провернуть | Ворам, не состоящим в БК вступать в бой на стороне Вражеских войск.
а ворам состоящим в другом БК?(или это и имелось в виду просто не корректно описано?) | Идея просто супер можна єщо добавить также клановиє нападения таким же макаром тока опредєльонним количеством( тоєсть 3-17 лвл 5-16лвл ,,,,)и переодически отбивать земли у врага( нападениє нечасче 1 в месяц)і обявлять войну врагам или пакт о ненападениє, мир и прочеє, думаю билоб намного интересней играть | для зур:
а ворам состоящим в другом БК?(или это и имелось в виду просто не корректно описано?)
все написано именно так как задумано :)
хоть это и отклонение от основной идеи, но и его тоже можно логически продолжить.
До тех пор пока не будут реализованы системно союзы между БК, а так же состояние войны между БК, вариант с входом воров в бой не подойдет.
представь ситуацию: какие нить воры с эльфиусов 1 будут мочить эльфиусов 2 :)
или какая нить академия будет бить основу :)
и тем более админы не допустят такую халяву, потому что такие воры по договоренности могут умышленно сливать бои...
и вообще реализация такого отклонения от идеи может оказаться даже сложнее чем все остальное. так что об этом пока можно говорить только с улыбкой :) все равно не сделают ... ближайшие лет несколько. | єщо добавить также клановиє нападения таким же макаром
насчет кланваров у админов уже наверняка есть какие то наработки.
по крайней мере я на это надеюсь :)
поэтому предлагать вариант войны кланов это примерно то же самое, что и предлагать ввести новый арт, новую формулу расчета умелки/опыта, новый вид боев.
Наверно потому Админы и не читают ИиП, что 90% недорослей предлагают именно вышеперечисленное в разных вариантах. | теме + | + | + | + однозначно. "4. БК станут действительно Боевыми, а не просто значконосителями." - это самое главное | Всем сокланам приходит письмо от разведчиков, что неподалеку от Территории Вашего клана обнаружен лагерь враждебных Гномов
я всегда знал, что гномов боятся | нужно доработать. Пока сыровато. | Для игрового азарта при поражении Боевого Клана Вражеские войска будут грабить клановые территории и склады. В результате чего БК рискует потерять 1-5% своей казны.
складов пока нет, если имеется ввиду просто 1-5% своей казны, то что мешает главе клана или казначею изъять весь нал казны - в итоге терять то и нечего.
При победе клана, у врагов будут отобраны боевые трофеи. Клан получит орден или медаль :)
ордена и медали слишком жирно, за столь маленькое "приключение" (2-5 дней)
Ну а вообще админ говорил что при введении КВ будут также нападать мобы ... | +но нужно доработать. Пока сыровато. | + идея хорошая.
замечание одно: война должна начинаться внезапно. Почему?
1. Это все таки война, любая война начинается неожиданно
2. Если будет оповещение заранее то будет много халявщиков которые будут прыгать по кланам где ивент. | складов пока нет, если имеется ввиду просто 1-5% своей казны, то что мешает главе клана или казначею изъять весь нал казны - в итоге терять то и нечего
да. ты прав. тогда наверно для реализации идеи админам все таки пришлось бы реализовать клановые склады. (которые уже года 2 просят в ИиП)
или как вариант:
клан потерпевший поражение не будет подвергаться нападениям ближайшие пол года. (тогда уже проблемой руководства будет - удержать активных игроков что бы не разбежались)
ордена и медали слишком жирно, за столь маленькое "приключение" (2-5 дней)
я не имел ввиду арты, а какие нить значки. например за серию побед.
2. Если будет оповещение заранее то будет много халявщиков которые будут прыгать по кланам где ивент.
поэтому я и писал
Еще для реализации идеи придется ставить контроль за перемещением игроков из клана в клан. Что бы не бегали туда-сюда. Поставить возможность вступления в БК через месяц после выхода с предыдущего.
любая война начинается неожиданно
не скажи. к любой войне тщательно готовятся, по крайней мере одна сторона, а другая может закрывать на это глаза, а может тоже готовиться :)
Но здесь речь о другом.
Война это редкое событие и многие игроки не могут принимать в ней участие по тем или иным причинам.
Как помнишь одну войну с нового года ждали, а она только летом началась, когда все уехали на дачи и на курорты?
Так вот, вариант с откладыванием нападения - это основа идеи.
все остальное можно переделать, только не это. | хорошая идея) вот бы её и в уши админам) | для Магистрагиня:
спсб :)
нужно доработать. Пока сыровато.
что именно?
в чем недостатки?
может кто нить подскажет какие нить толковые нюансы? | Рациональное зерно в идее есть, но тем не менее...
Предположим, админы в состоянии запилить 5-7 ивентов в год. Если 2-4 из них будут только для БК, это означает сокращение количества ивентов для бесклановых игроков - больше чем могут админы все равно не сделают.
Главное отличие такого ивента, насколько я поняла - возможность выбрать время. Но БК - это 250(или меньше) игроков. И каждому удобно СВОЕ время. Т.о. для каждого игрока ничего не изменится - просто решать, когда провести ивент, будет не админ, а глава(или актив) БК. Ну разве что игрок будет предупрежден заранее - для кого-то это плюс(возможность подготовиться), для кого-то минус(исчезает элемент "сюрприза").
+ к тому лично я не знаю, насколько прост/сложен в реализации растянутый по времени ивент - а ТС знает? Если он сложен - это сократит общее количество ивентов для всех. |
1|2К списку тем
|