Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:41
4207
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРешение вопроса с Ивентами, территориями и Боевыми кланами
идея велика, но буду краток

Предлагаю сделать возможным введение ивентов не массово для всей "толпы", а для каждого Боевого Клана отдельно.
И не просто поставить народ перед фактом, что вчера началась ВОЙНА, а предложить вариант с нападением или обороной от атакующих армий. (сокланы сами договорятся, как им будет удобнее по времени)

Например:

Всем сокланам приходит письмо от разведчиков, что неподалеку от Территории Вашего клана обнаружен лагерь враждебных Гномов (или может быть демонов, ТЭ, и т.д.)
по данным разведки они подготавливаются к войне и совершат нападение на Вашу территорию в через 2-3 недели.

У главы клана появляется на странице клана кнопочка "Напасть кланом на вражеские войска"
Глава клана нажимает кнопочку и начали воевать ...
Если на нажимает, то вражеские войска нападают сами через 2-3 недели.

Для игрового азарта при поражении Боевого Клана Вражеские войска будут грабить клановые территории и склады. В результате чего БК рискует потерять 1-5% своей казны.
При победе клана, у врагов будут отобраны боевые трофеи. Клан получит орден или медаль :)

Война должна быть не очень продолжительной
при хорошей активности клана - 2-3 дня
при низкой активности - 3-5 дней
Армии нападающих должны соответствовать боевой мощи БК (с учетом количества бойцов и их боевого уровня)
Подобные нападения должны совершаться 2-4 раза в год.
Поставить ограничения на бои 5 в день на человека, с возможностью переноса боев на следующий день (и через день желательно)
Победу или поражение БК в мини-войне считать по количеству выигранных/проигранных боев.
_______________
Далее о самом главном.
Такой вариант мини-ивентов для БК для логичности идеи предусматривает выдачу условного участка земли даже небольшим БК.
Пусть это будут условные участки например в районе пещеры драконов. При этом даже не придется изменять карту.
Счастливые БК которые уже владеют территориями - будут защищать их.

Еще для реализации идеи придется ставить контроль за перемещением игроков из клана в клан. Что бы не бегали туда-сюда. Поставить возможность вступления в БК через месяц после выхода с предыдущего.


Для чего это нужно?
1. Решится вопрос с постоянной потребностью в ивентах.
2. меньше будет халявщиков качающих Анти на войне в МинОА и с неполной армией.
3. Глава клана будет принимать решение о нападении с учетом мнений всех сокланов - это будет удобно игрокам.
4. БК станут действительно Боевыми, а не просто значконосителями. Это вполне оправдает потраченные на создание БК деньги.
5. множно еще много чего придумать

Я лично считаю, что это оживило бы весь проект.
и в качестве добавления:

поскольку механизм входа в бой на стороне Врага уже есть, то можно использовать и его.
Можно дать возможность Ворам, не состоящим в БК вступать в бой на стороне Вражеских войск.
не более 1 человека в тройке, а то задавят маленькие кланы :)
тема классная
задумка хорошая
дело за малым
провернуть
Ворам, не состоящим в БК вступать в бой на стороне Вражеских войск.
а ворам состоящим в другом БК?(или это и имелось в виду просто не корректно описано?)
Идея просто супер можна єщо добавить также клановиє нападения таким же макаром тока опредєльонним количеством( тоєсть 3-17 лвл 5-16лвл ,,,,)и переодически отбивать земли у врага( нападениє нечасче 1 в месяц)і обявлять войну врагам или пакт о ненападениє, мир и прочеє, думаю билоб намного интересней играть
для зур:
а ворам состоящим в другом БК?(или это и имелось в виду просто не корректно описано?)

все написано именно так как задумано :)
хоть это и отклонение от основной идеи, но и его тоже можно логически продолжить.
До тех пор пока не будут реализованы системно союзы между БК, а так же состояние войны между БК, вариант с входом воров в бой не подойдет.

представь ситуацию: какие нить воры с эльфиусов 1 будут мочить эльфиусов 2 :)
или какая нить академия будет бить основу :)
и тем более админы не допустят такую халяву, потому что такие воры по договоренности могут умышленно сливать бои...

и вообще реализация такого отклонения от идеи может оказаться даже сложнее чем все остальное. так что об этом пока можно говорить только с улыбкой :) все равно не сделают ... ближайшие лет несколько.
єщо добавить также клановиє нападения таким же макаром

насчет кланваров у админов уже наверняка есть какие то наработки.
по крайней мере я на это надеюсь :)

поэтому предлагать вариант войны кланов это примерно то же самое, что и предлагать ввести новый арт, новую формулу расчета умелки/опыта, новый вид боев.
Наверно потому Админы и не читают ИиП, что 90% недорослей предлагают именно вышеперечисленное в разных вариантах.
теме +
+
+
+ однозначно. "4. БК станут действительно Боевыми, а не просто значконосителями." - это самое главное
Всем сокланам приходит письмо от разведчиков, что неподалеку от Территории Вашего клана обнаружен лагерь враждебных Гномов

я всегда знал, что гномов боятся
нужно доработать. Пока сыровато.
Для игрового азарта при поражении Боевого Клана Вражеские войска будут грабить клановые территории и склады. В результате чего БК рискует потерять 1-5% своей казны.
складов пока нет, если имеется ввиду просто 1-5% своей казны, то что мешает главе клана или казначею изъять весь нал казны - в итоге терять то и нечего.

При победе клана, у врагов будут отобраны боевые трофеи. Клан получит орден или медаль :)

ордена и медали слишком жирно, за столь маленькое "приключение" (2-5 дней)

Ну а вообще админ говорил что при введении КВ будут также нападать мобы ...
+но нужно доработать. Пока сыровато.
+ идея хорошая.
замечание одно: война должна начинаться внезапно. Почему?
1. Это все таки война, любая война начинается неожиданно
2. Если будет оповещение заранее то будет много халявщиков которые будут прыгать по кланам где ивент.
складов пока нет, если имеется ввиду просто 1-5% своей казны, то что мешает главе клана или казначею изъять весь нал казны - в итоге терять то и нечего
да. ты прав. тогда наверно для реализации идеи админам все таки пришлось бы реализовать клановые склады. (которые уже года 2 просят в ИиП)

или как вариант:
клан потерпевший поражение не будет подвергаться нападениям ближайшие пол года. (тогда уже проблемой руководства будет - удержать активных игроков что бы не разбежались)

ордена и медали слишком жирно, за столь маленькое "приключение" (2-5 дней)
я не имел ввиду арты, а какие нить значки. например за серию побед.

2. Если будет оповещение заранее то будет много халявщиков которые будут прыгать по кланам где ивент.
поэтому я и писал
Еще для реализации идеи придется ставить контроль за перемещением игроков из клана в клан. Что бы не бегали туда-сюда. Поставить возможность вступления в БК через месяц после выхода с предыдущего.
любая война начинается неожиданно
не скажи. к любой войне тщательно готовятся, по крайней мере одна сторона, а другая может закрывать на это глаза, а может тоже готовиться :)
Но здесь речь о другом.
Война это редкое событие и многие игроки не могут принимать в ней участие по тем или иным причинам.
Как помнишь одну войну с нового года ждали, а она только летом началась, когда все уехали на дачи и на курорты?
Так вот, вариант с откладыванием нападения - это основа идеи.
все остальное можно переделать, только не это.
хорошая идея) вот бы её и в уши админам)
для Магистрагиня:
спсб :)
нужно доработать. Пока сыровато.
что именно?
в чем недостатки?
может кто нить подскажет какие нить толковые нюансы?
Рациональное зерно в идее есть, но тем не менее...

Предположим, админы в состоянии запилить 5-7 ивентов в год. Если 2-4 из них будут только для БК, это означает сокращение количества ивентов для бесклановых игроков - больше чем могут админы все равно не сделают.

Главное отличие такого ивента, насколько я поняла - возможность выбрать время. Но БК - это 250(или меньше) игроков. И каждому удобно СВОЕ время. Т.о. для каждого игрока ничего не изменится - просто решать, когда провести ивент, будет не админ, а глава(или актив) БК. Ну разве что игрок будет предупрежден заранее - для кого-то это плюс(возможность подготовиться), для кого-то минус(исчезает элемент "сюрприза").
+ к тому лично я не знаю, насколько прост/сложен в реализации растянутый по времени ивент - а ТС знает? Если он сложен - это сократит общее количество ивентов для всех.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM