Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:22
4319
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторСочинение - рассуждение на тему "Умелка в ГВД"
Умелка. Почему она так важна в жизни каждого среднестатистического героя? И почему же нельзя сделать ОДИНАКОВЫЕ коэффициенты везде? Об этом нам и предлагает порассуждать ТС (то есть я).
Данная проблема весьма актуальна в свете последних новостей. "Сегодня изменилось соотношение опыта и умений для побед и проигрышей. Отныне оно всегда выгодней при победе, чем при проигрыше, а в Гильдии Рейнджеров и площадке состязаний соотношение еще будет выгоднее при серии побед. Помимо этого значительно выросло количество получаемых умений при победе в боях против игроков." Действительно, соотношение при проигрыше стало очень плохим, а при победе - отличным =).А как же политика админов, направленная на поддержание "нубов" в боях? Если, допустим, игрок пришёл в ГВД впервые, прокачался в ГО до 2-3 лвла, а потом начал по-незнанию игры сливать - побеждать он никогда не станет. Отсюда возникает вопрос, почему же нельзя уравнять все коэффициенты умений во всех боях? Когда у тебя умелка немногим выше, чем у остальных игроков - процент побед заметно больше, это доставляюет удовольствие, играть с небольшим примушеством. Но как же вышеупомянутые игроки, только пришедшие в игру? Они будут просто пушечным мясом и, разумеется, покинут игру.

Ну так вот, что об этом думаете вы, форумчане?

"букафф многа", согласен. Но, пожалуйста, удосужтесь прочитать всё =)
Тролли не проходите мимо. Больше постов - выше тема.
Гидр уважаю, в тапках.
Много букв,жаль
Новички в игре не нужны, судя по направлению политики админов
новички... - это прискорбно
я подержываю =)
соотношение при проигрыше стало очень плохим, а при победе - отличным - нет при победе осталось прежним, при проигрыше - действительно плохим, говорю с точки зрения ГВ
что об этом думаете вы, форумчане?
стоит ли приравнивать везде умку? какие будут последствия, может быть, люди, который сейчас "читеры" из-за своей огромной умелки бросят игру, ибо будут много проигрывать?? =)
при победе осталось прежним, при проигрыше - действительно плохим, говорю с точки зрения ГВ с точки ГРе улучшилось соотношений
я не понимаю, хорошая для новичков игра - это игра, в которой если ты выиграешь, ты ничего не получишь, а если проиграешь - тебя озолотят?) руки рано или поздно распрямятся. если нет, чоень жалко, следующий кандидат
Кривые руки умелка не выправляет... а вот анти качать действительно сложно станет...
Скорее всего скоро увеличат "расстояние" между уровнями. А по поводу анти. Неплохо было бы её получать пропорционально уровню боя. Т.е. уровень учасника, фракция, умение, АО, кто против...., что осталось,сколько убил, в гр. боях по фракциям сколько кого вынес, конечно анти не должно привышать 0.1 , кто хочет больше можно сменить фракцию и зарабатывать умение как обычно.
-_Расхититель_-:

между прочим ты не прав, по крайней мере на маленьких уровнях соотношение за проигрыш чуть лучше чем за победу
между прочим ты не прав, по крайней мере на маленьких уровнях соотношение за проигрыш чуть лучше чем за победу
это радует)

Скорее всего скоро увеличат "расстояние" между уровнями. А по поводу анти. Неплохо было бы её получать пропорционально уровню боя. Т.е. уровень учасника, фракция, умение, АО, кто против...., что осталось,сколько убил, в гр. боях по фракциям сколько кого вынес, конечно анти не должно привышать 0.1 , кто хочет больше можно сменить фракцию и зарабатывать умение как обычно.
а, Вы представьте себе, сколько будет недовольных??)
(антиумщиков)
да щас нубам такой шоколадный кач, что я даже подумывал одно время заново начать.
нет при победе осталось прежним, при проигрыше - действительно плохим, говорю с точки зрения ГВ
Ну конечно...
Думаю, пора крыть. Ведь тема создана была до новости.
Эт так..размышления вслух.
А решение лежит на поверхности.
Сейчас переход на следующий уровень зависит от потолка опыта для данного уровня.А если привязать его ещё и к умке?Т.е. достиг планку в опыте и планку в умке пожалуйте на след.уровень.Спросите,а как же анти?Анти остается на месте и никуда не девается.Уровень то считается по основе.
"Фантазии Веснухина"
нубы уже и так перекачались.теперь нормальным игрокам их нагонять надо на победах.
17 пост ето било б правильно... но не зделают наверно
Наконец-то теперь у новичков появится МОТИВАЦИЯ побеждать.
Ибо многие уходят из проекта, когда понимают, что здесь выгоднее проигрывать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM