Автор | Админ зовет на площадки состязаний? |
Судя по последней новости да. Я туда не ходил почти с момента их введения, но тут не смог устоять. Ведь умелка улучшается с серией побед, ведь проигрывать теперь не выгодно, ведь надо качаться все таки.
Ну а как выигрывать когда стеки по 1500 скелов, 1000+ горных стражей, 200+ церберов, 500+ чертей и прочая живность. Проведя 10 боев после новости с 30% побед, потратив 15к золота и получив в замен примерно 15 умелки(опыт не считаю за ненадобностью, но для экспофобов уточняю что примерно 130к) могу сделать вывод что надо что то менять не только в планируемой гв но и в этом виде развлечений.
Мы честно не будем сливать, мы будем одевать гос фул, мы будем отбивать весь лимит боев на сутки, но мы хотим выгодно выигрывать а не ждать ослабления что бы за пару боев снова повысить планку моба!
Итак, какая же система все таки лучше? Дешевый слив-дешевая победа-дешевый слив или дорогая победа-дорогая победа-дорогая победа? Последняя новость для тех кто дорожит опытом указывает недвусмысленно именно на второй путь. Но где же изменения механики мобов?
Все что сделано на данный момент это ничего! Мы играем как раньше но с невыгодными цифрами. Согласитесь, если вы не задроты и ловите фан от побед, пусть и над мобом, то для вас побеждать и раньше было выгодней и вы делали все для этого. Получалось не всегда, потому что моб, гад такой, по решению админа будет всегда усиливаться пока вы ему не сольете.
Замкнутый круг? Теперь мы должны невыгодно сливать что бы выгодно побеждать?
С этим пора бы покончить. В этой теме я бы хотел попросить админов принять к рассмотрению не только изменения в гв но и на площадке, а так же узнать кому кроме меня интересно будет одевать минимум гфбк зная что это поможет именно победить с максимальной вероятностью, как маг убивает некра, как демон убивает мага, как сэ добавляют дубов)
Что для этого надо? Мне кажется на каждом уровне и для каждой фракции под стандартный билд взятый с мт нужно сделать фиксированные армии с фиксированной общей силой, оставить при этом дин балансировку внутри каждого типа противника и дать нам спокойно ломать арты.
Или я что то где то не понимаю, объясните?) |
[Сообщение удалено смотрителем Graf_de_Vala // ] [Игрок забанен смотрителем Graf_de_Vala до 2011-12-16 05:22:11 // Зав.мат] |
Забей, стисни зубы и качай ГР. |
Выиграл 3 боя подряд на площадке. Во всех боях умелка 2,69. Увеличения не было. В чем тогда выгода серии побед? |
В чем тогда выгода серии побед? видать без багов у нас не умеют нововведения запускать) |
для Dark_Emperor:
На душе должно было стать приятно. Полагаю, в этом. |
Админ зовет на площадки состязаний?
Нет.Админ выгнал всех оттуда. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1441209 |
как всегда на первый день запятую не там гдето поставили
выгоды победы в обычном групповом я тоже не увидел |
Одмены сделали очередной бред. Что показывает на сколько они далеки от чаяний народа.
Все изначально упирается в изобретение больной головы, с названием динамическая балансировка.
Соотношение опыт/умелко, должно быть всегда одинаковым, в не зависимости от выйгрыша или пройгрыша. Но за победу должнен быть просто другой бонус, деньги там очка гильдии не важно. Когда эффект от количества набитого мяса будет одинаков, смысл сливать пропадет! |
для Ru-net:
ты ошибся темой наверно? я тут говор не про то что серия из неизвестного количества побед улучшит умелку(а есть ли вообще такое:))а про то что серии не будет из за постоянного увеличения. Единственный вариант ее поймать это хорошенько слить всем типам армий на площадке и потом поймать их все по очереди пока они не усилились. НЕвыгодно слить! в 53 оа) |
Наверное ты не понял....или все не поняли О_0, норм соотношение будет при большем количестве побед исходя из слов адм. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1441209, или хз как это понимать тогда(( |
я,наверное исключение.никогда не сливал,а серия есть,причем соотношение и умка немного поднимается.
полгода бью площадку и заметил закономерность:спустя какое-то время,армии сбрасываются на 0.особенно это заметно,если не отбиваешь некоторое время.я,в течение месяца качал анти и участвовал в ивенте.
кстати,в гв тоже иногда отдельные кары обнуляются,но очень редко. |
01-12-11 08:05: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Варвар
01-12-11 07:47: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Эльф
01-12-11 06:59: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Темный эльф
01-12-11 05:49: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Темный эльф
01-12-11 05:33: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Темный эльф
30-11-11 06:19: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Гном
30-11-11 04:19: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Темный эльф
30-11-11 03:54: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Темный эльф
30-11-11 03:47: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Некромант
30-11-11 03:32: Lord_Violator[17] vs Участник состязания - Гном
тут у меня было 2 победы из 10 боёв. после чего я плюнул на ПС во второй раз. в одном бое мне дали 0,79 умки, в другом 0,9, в третьем 0,96, ещё в двух по 0,8 и только в трёх слитых боях было больше 1-й умки. при этом даже в победных боях против хаоситов дают меньше умки, чем максимальная, т.к. хаосит лупит цепухами по своим войскам! не самое выгодное применение фулла, а он у меня в этих боях был полным. зачем нужна ПС в таком виде? |
Или я что то где то не понимаю, объясните?)
потому что моб, гад такой |
Кстати в любой гильдии(ГВ ГРж ПС) где присутствует "динамическая балансировка" плохое соотношение за поражение будет портить прокачку персонажа в ней в целом - ибо в чём бы вы не качались в мине или в даже в гос фуле упираетесь в "потолок" где умелка опыт за поражение просто ужасная испортят напрочь все ваши победи!
Так что так как я сейчас вижу даже реформа ГВ (ну дадут 1.5 умелки за победу) ничего изменить не сможет толком поражения будут присутствовать у всех а они нивелируют умку от победы на нет... |
10 побед подряд в ПС несколько часов назад - с каждой победой соотношение все хуже. |
16
Кстати в любой гильдии(ГВ ГРж ПС) где присутствует "динамическая балансировка" плохое соотношение за поражение будет портить прокачку персонажа в ней в целом - ибо в чём бы вы не качались в мине или в даже в гос фуле упираетесь в "потолок" где умелка опыт за поражение просто ужасная испортят напрочь все ваши победи!
иди в ПвП, как этого одмен хочет. вот только на самом высоком уровне, коим на данный момент является 17-й, вас там встретят роботы, которые напрочь избавят вас от желания ходить в ПвП... |
роботы, которые напрочь избавят вас от желания ходить в ПвП
в яблочко) |
Динамическую балансировку надо убирать, возможно просто забыли про нее,
количество существ в стеках бота где есть герой не должна быть больше, чем возможно набрать Героям на своем уровне. |