Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Возмездие Суртаза(Полная версия) |
Выкладываю полную версию!Прошу пока я выкладываю все 30 этапов не флудить и не мешать!
Название: Возмездие Суртаза.
ЭтапI.Черный туман.13 числа в 13:13 должно начаться.
Таверна.Толгар говорит ГРаммиту:
-Мне это не нравитьсяю
Граммит выпивая залпом кружку эля,отвечает:Ты про что?
-Этот черный туман,надвигающийся с запада.
Граммит оглянулся и посмотрел в окно: -Да...
Разведчик Шерл вернулся из Волчьей долины-Командир,плохие известия! - Что случилось?И где остальные разведчики? -Я один остался жив.Огромная армия наступает. - КТО?Сколько? - Много!Очень м... - это были последние слова разведчика.5 стрел пронзили его тело.
Всем пригтовиться к бою -приказал командир - Построение А21....
Черный туман медленно приближался к столице.Абу-Бекр почувствовал легкий холодок.
-Черная магия - сказал он...
Отступаем!Быстро! - крикнул командир - даже мне,Шреку,не под силу остановить эту огромную армию!-так скзал командир и скрылся...
Герои!В Волчьей Долине твориться чтото ужасное!Черный туман приближается к СТолице!Будьте осторожны:теперь в Волчьей долине на вас могут нападать огромные армии чумных зомби и скелетов,независимо от вашего уровня!А во всех западных районах ИмперииЮдля всех героев и существ не относящихся к рассе Некроманты,сила духа и удача будут равны 0,а магическое заклинание Божья сила не будет работать.
***очень много зомби и склетов=по 500 зомби и скелеты нападют вместе.
***графически - вся западная империя в черном тумане.
ЭтапII.Тьма.
Где-то через 2-3 дня.
Толгар и Граммит опять в Таверне.Граммит:-Толгар,кажется когда мы шли сюда было светлее.
Однозначно - ответил Толгар заказывая еще бутылку эля-солнце очень быстро скрывается за туманом.А сейчас всего 2часа дня.
Как -то все это необычно...-неуспев ответить Граммит,какуслышал крики,а солнце совсем зашло за черный туман...
-Абу Бекр,Что происходит?Сначало туман,теперь тьма и странные нападения нежити на западной части Империи.
-Черная магия,госпожа Империя,сильная магия.Даже я не могу остановить её.Очевидно её источник ВолчьЯ долина.
-И так это было понятно - прервала его Империя- Граммит!
-Вчера наши войска были атаковано по всем западным секторам.
-Кто и как?
-В этот раз кол-во зомби и склетов уменьшилось,но к ним прибавились вампиры,но в малом количестве...
Герои!Тьма идет над Империй,нежить разгулялась на западе Империи,теперь нападения возможно по всем западным секторам и не только чумными зомбями со скелетами,но и вампирами,правда в малом числе.Также на территории Тьмы,для героев и существ не относящихся к рассам Некроманты боевой дух ,удача и инициатива равняются -1.
***все бои на ночных картах на западе Империи
***зомбей и скелетов меньше,но+к ним 20-30 вампиров.
***все этапы относяться к уровням не менее третьего.
ЭтапIII.Атака Теней.
Через 3-4 дня.
Светлый Эльф Корвелл шел спокойно,сверяясь с картой,его отвлек инквизитор.
Сэр-впереди нежить!
-Опять тупые зомби навязывают бой -отозвался Корвелл- ну чтож!К бою!
Но ожидая Корвелла не оправдались.Вместо тупых зомби перед ним стоял человек,почти полнстью похожий на него,но облаченный в черную мантию и с пустыми глазницами.Его армия была точно такая же как и у Корвелла,но тоже в черных плащях.Сам человек владел черной магией некромантов.А его артефакты соответствовали сету некроманта.Но отсупать было поздно,бой был принят...
-Империя!Империя!-ворвался во дворец гонец-на территориях западной Империи появились Тени...
Герои!Все фракции,кроме демоном,темных эльфов и некромантов,вступя на территорию Тьмы(западная Империя) могут столкнуться со своей Темной Тенью. | ЭтапIV.Черный Изумруд.
Через 5 дней.
Госпожа Империя - ворвался во дворец Абу-Бекр- я нашел способ вернуть свет,убрав туман и Темных Теней.
-Наконец-то.А то я уже думал что вы слишком стары для этого - пошутила Империя-но не время для шуток.Говори!
-Империя,прикажи героям!Следует найти Черный Измруд.А нужное заклинание я уже нашел!Но измруд охранаяют стражи в секотре Королевства,где наши войска прорвали стену...
***Изумруд окружен стеной с 4ю магическими башнями.Его храняют 10000 костяных драконов за стенкой,без окон и дверей и 10000 минотавров-стражей снаружи стены.Всего проводится 1 бой за час для всех,ттоесть не для каждого по 1 бою,а 1 бой за час,в котором принимают участие только трое человек.В бою участвуют 3 иогрока 5-18 уровней.В сл. бою кол-во драконов и минотавров будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно.
***также обозначить это графически на карте(новый сектор)
***а старое то что происходит на территории Тьмы ни кто не отменял.
ЭтапV.Нежданные гости.
Когда захватят Изумруд.
Дворец Империи.Столица.
Граммит:Вот и камень,Абу-Бекр.
Абу-Бекр:Теперь можно начать.Но сначало надо выйти зат границу Столицы,а то мало ли что может случиться...действие изумруда полностью не изучено....
Граммит:Абу-Бекр,сдесь уже можно начинать?А то тени уже атакуют!
Абу-Бекр:Пожалуй,да.
Абу-Бекр взял изумруд в руки и стал произносить заклинание.И сразу же начало светлеть,черный туман рассеивался,Темные Тени исчезли.
Отлично,Абу бекр!А то мои солдаты уже устали отбиваться от темных теней!-сказал Граммит.
Но еще рано-ответил ему Абу бЕКР-я еще...Но Абу-Бекр не успел сказать то что он хотел,как стало полностью светло и в воздухе появился серый туман,а перед взором Граммита и Абу-Бекра предстала неизмеримая армия некромантов.
-К бою - крикнул Граммит!
***Основные битвы проиходят в столице.Бои там как при битве с королевством,но наши войска за стеной и стена наша,а не врага.Враги некроманты 10-15 уровней с 200таранами и сетом некроманта.Вся армия некромантов полностью улучшена.
***Вся Западная Империя под владением некромантов(врага) и если туда идти то вам скажу на полпути:Все ваши войска были перебиты а вас охотники привели назад на территоию Империи.(Это не относиться к Столице,хотя это территория Империи).
***Удача,сила духа и иницатива нормальны,все заклинания работают.
ЭтапVI.Начало...
Через 5-6 дней.
-Все готово Повелитель - сказал подошедший Лич.
-Отлично-сказал Повелитель-теперь пора начать то что я не успел закончить.Хотя мои силы и не безграничны...поэтому сильное заклинания "Смертельного Дыхания"(напоминаю - на этапе5 если вступать на территорию некров сразу помрешь) придется отменить.Но не в этом главное...Призови всех темных командиров,пора выполнить задуманное.Во имя Асхи!
-Во имя Асхи -ответил Лич.
-И не забудь принести свитки "Древних Магов" - добавил Повелитель...
***теперь можно драться за территории некров и драться на территории некров(западная Империя),правда У ВСЕХ,кроме рассы некромантов,магия вообще не работает!
***Для героев с 8го уровня доступны битвы за столицу,где вы за стеной,а враг снаружи.стены за наших героев.Также в боях Столицы Вся Магия работает.
***Для героев с 3его уровня остальные битвы.
***Также,как раньше гномы вербовали героев,так некроманты будут вербовать тоже.НО ВЕРБОВАТЬ ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО темных героев(некроманты,демоны,темные эльвы).
***Для тех кто перейдет частичное возвращение денег за поломанные артефакты - 70% золота от стоимости артефакта 1/1.
***Для тех кто перейдет - делиться также.С 8го уровня бои за столицу,где стена враг ,а остальные битвы с 3его уровня.Все это с живыми героями,благо среди имперцев такиз будет многа:)
***Кол-во боев в столице для 1 героя-имперца равно 5 в день,кол-во боев за столицу за 1 героя-некроманта равна 10 в день.
***Оа битвы за некромантов равняется в 2 раза больше чем ОА битвы за имперцев. | Этап VII
Через 2 дня(притом 3 сектора должны быть сного под контролем Имперцев)
- Плохо!Очень плохо!Ничего не срабатывает...Что же делать?...Хотя...Хотя нет,не сработает...Но можно попробовать.Попытка не пытка.Эй,Владиус,принеси мне элексир Авиуса.
- Извините пОВЕЛИТЕЛЬ,НО КОТОРЫЙ? - спросил Лич
- Тот что четвертый на 21 полке свеху в левом углу. - ответил Повелитель
- Держите повелить.
- Ну была не была - сказал повелитель и вылив элексир на Свитки древних Магов стал читать заклинание...
А тем временем в Столице:
- Доложите боевые сводки Граммит
- Да,Императрица.Дела идут очень хорошо,наши войска стремительно наступают возвращая сектор за сектором.Наша победа близка. - докладывал Граммит,но его прервал Абу-Бекр:
- Смотрите не сглазьте,Граммит.
-Ерунда это,ваш сглаз!Тьфу - ответил Граммит и тут в покои Императрицы ворвался человек в потрепаной одежке:
- Императрица!Плохие новости!Демоны освобождены и они присоеденились к некромантам!Мы стремительно остутпаеМ!Демоны и Некроманты прорвались в Столицу!
Вдруг в покоях образовался портал демонов и оттуда повылазили куча бесов.
Естественно их быстро уничтожил Граммит своим мечом.Но начали открываться врата повсюду и войск демонов стало слишком много.Абу-Бекр и Граммит уже не смогли спарвляться.
-Императрица!Граммит! - крикнул Абу-Бекр - у меня еще есть силы для телепортации уходим!
- Но как же так!Мы не можем... - ответил Граммит,но его прервала Императрица:
-Придется иначе нам конец!Вы представьте только,нибудеть ни правителя,ни воеводы ни главного мага...
А где то возле замка,
- Стой!Кто идет! - сказал постовой страж.
- Не видишь!Это сам Мастер! - овтетили ему.Стражники отошли и Мастер стал проднгиматься на верх.Возле войск у зала он спросил:
-Они сдесь?
- Да,мастер - ответили ему.
Мастер зашел в зал,но вдруг произошла вспышка.
- Черт!Они телепортировались! - крикнул со злостью Мастер - демоны!Все!Разобрать на кирпичики этот город!Убить всех.
Но его прервал голос,сиходивший со спины.
-Не стоит горячится,Мастер.Нам еще нужен этот город.Нужны и стены.И Его жители - кому то в качестве душ,кому то в качестве рабов.
-Согалсен,Повелитель - ответил Мастер,поостыв...
***Герои!Столица захвачена!3 сектора,отбившие нами тоже!
***Вместе с некромантами теперь воюют и демоны.
***Попадаются и смешанные армии и только некроманты и только демоны.
***Бои за столицу - с 8 уровня,враг за стеной с магическими башнями.У Имперцев тараны и катапульта,у врагов - рабы строющие стену во время битвы(как было с гномами).Притом вражеские войска дерущиеся - возле стены,чтоб драться,а стрелки врага за стеной,куда практически пройти нельзя.
***Нельзя атаковать рабов,строющих стену,т.к. они жители Империи
***Все остальное предыдущее не отменяется. | Зтап VIII.Похищение.
2 дня спустя.
Командный бункер Империи,пещера в Медвежьей Горе.
-Ну чтож,перейдем к делу - сказал Абу-Бекр.
- Хорошо - начал Граммит - Но для начала мы хотим выразить благодарность Совету Темных Эльфов за предоставление охраны и укрепленного помещения для Командного Совета Империи.
- Незачто - прервал его один из членов Совета ТЭ - все ваши сдесь?
- Конечно.Но все равно спасибо - продолжил Граммит.
- Вот и хорошо - сказал сного тотже член Совета ТЭ - давайте!
Вдруг раздался шум,стены стали трескаться и разламываться,глазам Империи,Граммита,Абу-Бекра и еще 5рых членов Совета предстали проходы,в которых появились войска ТЭ.Раздался дружный крик "В атаку!".И началась неравная битва.И вновь Императрице пришлось уходить через портал...
- Как ты мог такое допустить?! - кричала Императрица.
- Но он ничего не мог поеделать - заступился за Граммита единственный выживший из остальных 5рых членов Командного Совета Империи. - Только Абу-Бекр мог держать портал и ...
- И теперь он захвачен! - прервала его Императрица - всем!Срочно объявите о начале спасательной операции!Без него нам не победить!
* Медвежьи горы теперь тоже территория врага.
**Можно веовать и с некрами,и в Медвежьих горах.
***В медвежьих горах битва обстоит следующим образом:Подземелье,поле,где стоят наши войска,потом стены и посередине них пещера на 2 обычных существа,на другой стороне в конце поля Абу-Бекр под охраной троих отрядов Минотавров-Стражей по 30 штук.На "стене" стоят 10 отрядов лазутчиков по 100 штук.В атаку идут 4 отряда скелетов по 100 штук,3 отряда минотавров по 70,отряд Гидр по 10 штук и 2 отряда Сумеречных драконов по 3 штуки.В бою участвуют 3 игрока 5-18 уровней с нашей стороны и еще 2 игрока 3-18 уровней живых людей со стороны Суртаза.В сл. бою кол-во войск ботов будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно.
Задача простая - перевести Абу-Бекра в наш "лагерь",который на нашей стороне.Он не уничтожаем,занимает 4 клетки.Требуется 2 отряда совсем рядом с Абу-Бекром,чтобы им управлять(это только для тех,кто за Империю),если ты играешь за Суртаза,то управлять Абу-Бекром нельзя,задача уничтожить все войска людей за Империю.
****Все люди зарегестрированные как Темные Эльфы,теперь обязаны играть за Суртаза.
*****Можно поменять рассу Темного эльфа на Некроманта или Демона,но ты все равно будешь играть за Суртаза. | Этап IX.Восстание.
Когда будет найден Абу-Бекр и приведен.
Golova92 шел по лесу,но вдруг перед ним появилась армия Светлого Эльфа,который был неизвестен ему.Этот Светлый Эльф крикнул:
Сдавайся и приклонись пред величием Королвества!
- Никогда - крикнул в ответ Golova92 - Лучше умереть!К бою!...
- Там все разрушено!Все разрушено - говорил Абу-БЕкр,но его прервал гонец,ворвавшийся во временный Командный Центр Империи.
- Извините - сказал,запыхавшийся гонец - н оу меня плохие новости!В Королевстве произошло восстание!Все сектора,когда-то принадлежавшие КОролевству,теперь сного в их руках!
*Королевство сного целое,и сного они враги.ЗА них воюют боты только фракций СЭ,Маги и Рыцари.
**Также теперь СЭ,Маги и Рыцари переманвиаются на сторону Королевства.Тоесть Некры,Демоны и ТЭ переманиваются за Суртаза,СЭ,Маги и Рыцари переманиваются(как при гномах) за Королевство,а Гномы и Варвары вообще не переманиваются ни куда.
***Теперь можно драться не ток с Суртазаом,но с Королевством и за Столицу,где войска Суртаза и его сторонников за стеной,НЕ имеющей ни единной башни!
****В секторе Медвежья гора все предприятия полностью разрушены! | Этап X.Те,кого совсем не ждали...
Через 3 дня активных боев.
*Когда Сектора Пещеры драконов уже под контролем Королевства,Восточная Река и Тигринное озеро под контролем Суртаза.
Светлый Эльф Корвелл,перешедший на сторону Королевства шел со своей армией захватывать Магма шахты,пока еще удерживаемые Имперцами,но вдруг на них обрушился гард стрел.
- Проклятые Импецы,Сдавайтесь - крикнул Корвелл,но услышал ледянящий душу смех со сторону ближайших зарослей.- В атаку,братцы!!!
Пошедшие в атаку войска Корвелла узрели пред собой не Имперцев,а армию некромантов,стоящих под занменем Суртаза...
- Все готово,Вождь - сказал подошедший к вождю человек.
- Отлично.Сегодня мы наступаем.Пока эти три прогнивших слизняка дерутся друг с другом,мы должны приступить к атаке!НАстала наша пора!!!
*Когда вступаешь в бой против сторонников Суртаза или войск Королевства,то в 40% случаях можешь попасть на бой,в котором участвуют три стороны на среднем поле боя(Королевство,Суртазники и вы).Бои 3x3,но тоесть в 40% случаях попадешь на 3x3x3 на среднем поле.Мясорубка вообщем:)
**СекторМирный Лагерь под контролем Степных варвров.
***В сектор Орлинное гнездо можно попасть только через портал
****В секторе Орлинное гнезде можно драться с некрами или степными варврами,там тоже есть 40% возхможность попасть в 3x3x3,только вместо войск Королевства,будут Степные варвары.
*****Всех кто с фракцией Варвар переманивают за сторону Степных варвров.СПЕШУ НАПОМНИТЬ -ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИЕ "БОНУСНЫЕ" УСЛОВИЯ СОЗДАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВРАГУ,ПРОЧТИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ,КОГДА НЕКРОМАНТЫ ПЕРЕМАНИВАЮТ К СЕБЕ,ВСЕ ЭТИ БОНУСНЫЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВРАГОВ.
******ТАкже спешу заметить 0 сектор Орлинное гнездо в окружении:)И это приведет к...подробнее в 11 этапе. | Этап 11.Воссановительные работы.
- Вождь,к нам пришел тот,кого мы ожидали.
- Впусти их...
- Великий и Могущественный Суртаз,к нам пришел тот,чья держава будет стерта с лица земли.
- Ха.Впусти.Подыграем им...
- Уважаемый Король.Дипломат,как вы и говорили пришел.
- Примим его в зале для гостей...
- Граммит - спросила Императрица - как обстоят дела на границе?
- Враги перестали проводить атаки.ЗАметны только мелкие вылазки.Это странно.
- Наверняка чтото задуали...Но пока у нас есть время для перерыва.Нам нехватает ресурсова все предприятие в Медвежьих горах уничтожены.НАм нужно починить всех их.Придумайте чтонибудь.
- Хорошо,моя гспожа - ответил Граммит и удалился...
*В Медвежьих горах можно начать новый вид боя.Который доступен ТОЛЬКО для 3-5 уровней!
**Вид бя таков - задача не дать врагам добраться до здания,пока оно строится.Бой 3xБотов.Боты - различные войска ТЭ и Некров.Задача не дать войскам врага (среди которых НЕТ ни одного стрелка) уничтожить здание,которое строится.Жизнь(хп) здания - 500.Время пострйоки зданий - 5 минут.Так за выгранный бой появлется 1 предприятие/здание обработки/здание производства.И бои продолжаются до тех пор,пока все эти здания не будут вновь построены.Войска врага рандомны,* отрядов по *0 солдат в каждом,в зависимости от уровня 3-5 ур.3 уровень - 3 отярда по 30 солдат в каждом и т.д.
***Как ток здание одно построено оно начинает работать,там можно скупать что продается и устроится на работу. | Этап 12.Адский Союз.
Как тольоп остроЯтся все здания в Медвежьих горах.
- Императрица - ворвался в покои Императрицы гонец - извините меня,у меня плохие известия,Отступник Суртаз,Степные Варвары и Повстанцы Королевства заключили Союз против нас!...
- Жители Империи,чтобы нам не проиграть в этой неравнйо войне,нам требуется найти Свитки Жизни!Самые лучшие из вас должны помочь Абу-Бекру в поисках этих свитков!
*Орлиное Гнездо теперь у Степных Варваров,Лес разбойников в руках Суртаза и его Темной Армии.
**Для игроков 14-17 уровней доступен дополнительный бой,для начала которого требуется зайти в портал и перейти на один из сл. секторов(совершенно бесплатно),захваченных варагми(там нет вообще зданий):Рыбачье село(Враги-Королевство),Руины портала(Враги - Суртаз),Орлиное гнездо(Враги - Степные Варвары).Как ток туда переходишь,перед табой появлется таблица для вступления в бой 3x3.Все,кто вступят в бой на стороне ВРАГА,должны перед этим УБРАТЬ ИЗ СВОЕЙ АРМИИ в наборе армий ВСЕ ВОЙСКА ТИПА ЛУЧИКОВ.Задача в бою - не дать погибнуть Магу-сыщику (Обычный маг,но бот),который ходит рандомно по всему полю,и рандомно 1 раз в 2 хода стреляет в существо врага магической стрелой.Хп(жизнь) Мага-сыщика - 500.Продержаться Имперским врагам требуется 18 минут.Все герои,играющие за врага,не могут бить своими "героями" по Магу-сыщику.Также всем кто играет за врага,выдается по одному стеку из 50 существ рандомно любой из фракции за которую они играют.
***Теперь НЕТ больше боев,которые были 3x3x3,как в 10-11 этапах.
****Свиток найдется через 2-3 дня.Будет так - на 3 минуте Маг-Сыщик останавливается и в руках у него появляется красны свиток,приэтом в чате героям пишется что свиток найден.Мага-сыщика со свитком надо будет доставить также,как несклько этапов назад мы доставяли Абу-Бекра из плена. | Этап 13.Плохое известие.
Когда найдут и заберут свиток.
- Отлично- сказал Абу-Бекр - мы можем начинать.
Семеро командующих Империей,в том числе Граммит,Толгар и Императрица вставило в кольцо вокруг Абу-Бекра,который нача читать длинное заклинание на непонятном языке.Через несколько минут Абу-Бекр сказал:
- Все готово.Непробиваемая магическая стена теперь стоит вокруг земель Империи.Врагам не пробится сюда.Заклинание очень крепкое...
Через пару часов на землях Империи появились войска Суртаза.Но заклинание не подвело Империю и вообще небыло никем затронута.
- Они ворались через портал?Как?Мы же закрывали его!
- Видимо разгадали нашу тайну его закрытия...Это под силу толлько Суртазу...Требуется утихомирить их и подойти вплотную к порталу,разрушив его!
*На территории Мифрилового берега можно вступить в бой с войсками Суртаза и его сторонникаи(врагам Империи требуется пройти через портал в этот район,а портал так и остался платным).Хотя там же можно и устроится на работу.
**В этом районе требуется освобождать здания добытчики/произовдства и т.д. игрокам 3-5 уровня(довольно легко,но часто).
***Через 4 дня мы подойдум вплотную к порталу и в бою,ктото увидит в конце поля портал,а бой будет 3x4 (3 Имперцев против 4 врагов).У портала хп(жизнь) = 7000.Задача будет в этом бою разрушить портал.Но за врагов Империи будут троители,чинищие портал.Если бой будет проигран,следующий бой будет на этой же карте по этим же правилам.А остальные бои будут просто с врагами.Как только портал будет разрушен,Этап 13 будет закончен. | Этап 14.Последняя брешь.
- Вы уверено что все получиться?
- Да,хозяин!
- Отлично.Ступайте.А теперь ты,Верс-Асс.
- Да,хозяин?
- Пора нам расширить свою Империю и уничтожить этих жалких живых!
- Начинаем операцию,хозяин?
- Начинай...
- У меня есть решение - скаал Абу-Бекр - для того чтобы остановить аатку ТЭ из пещер,которые они так глубоко нарыли под стеной магии,что смогли обойти заклинание,нам требуется установить вот эти камни,пропитанные магией Свитка в этих пещерах.Тогда из под земли нам ничего не будет угрожать.
- А как же демоны? - спросил подошедший недавно Толгар.
- Они не смогут открыть свои врата как и раньше,благодаря силе Свитка...
*Королевство,Степные Варвары и Суртаз и его сторонники тепер воюют друг с другом.Тоесть,все те кто перешли на их сторону воюют друг с другом.Эти три гос-ва отменили союз между собой.Битвы ведутся за территории,как при войнах,когда Кланы захватывали территорию.Все сектора,которые у не Имперцев поделены на 4 части и все 4 державы(Степняки,Королевство и Суртазники) воюют друг с другом,захватываю территории друг у друга.
**На территориях врага можно создавать свои кланы всего аз 1000 золотых.Мин ОА как и было в 2 раза больше стандартного,так и осталось,как и выдача 75% стоимости поломанных артефактов.
***В медвежьей горе 3 пещеры,в Магма Шахтах 2 пещеры.Но графически это не указывается,просто в этих секторах нарисован флажок,как при задании ГН.
***Новый вид боя для 5-... ур Имперцев.В этих двух секторах(см.выше).Бой 3x3.Первый игрок Иперцев вступивший в бой получает Камень,который может отдать любому своему отряду.Камень требуется положить на противополжной тому юниту клетке на друго конце поля(тоесть встать на ту лкетку).Если юнит будет убит - битва проиграна.Если камень положили - добейте врага.Если добить врага не смогли - бой проигран и не защитан камень,который вы положили.(Систему наград я писать не буду).Вражеские герои не могу стрелять в того Юнита,у врага нет Лучников-отрядов.Но зато ему как и в прошлый раз дается лишний отряд-юнит (см.прошлый этап).В этот раз враги - Сторонники Суртаза,Демноы,ТЭ и Некроманты.Юнт с камнем будет светится красным цветом.Как только камни будут установлены во всех 5 пещерах,Этап 14 будет окончен. | Этап 15.Внезапный союзник.
Когда все 5 пещерт будут закрыты.
- Мы потеряли все наши земли из-за неправильной политики предыдущего вождя,но он убит и теперь я за него.Мы вынуждены временно объеденится с Империей...Временно...
- Это точно? - спросила Императрица
- Точно.Мы согласны на автономию.
- Тогда...мы тоже согласны.Выдавайте нам все сведения,которые у вас есть!...
- Толгар.Градиус и Вискус предали нас!
- Поймать и расстрелять...
*При этом вся территория Степных Варваров (Мирный лагерь и Орлинное гнездо) переходит к Суртазу и его последователям,а Руины портала (Суртазовские) переходят к Королевству.
**В групповых боях и в дуэлях можно принять бой с Степными варварами-ботами.На них стндр.одежка по Мин.Оа.Все Ваврары,перешедшие до этого на сторону Степняков платят штраф в размере 5000 золота,может даже в минус пойти.Все кланы созданные при Степных Варварах распущены.Сами Варвары не могут драться со Степняками-ботами.
***Бойня войск Королевства(светлых) и Суртаза и его сторонников (темных) продолжается как и раньше(см. предыдущий этап).
****Гномов переманивают на сторону Королевство.В течени этой недели все кто с рассой Гномы вдруг встречают странника и тот пытается их переманиь к себе,можно вызвать его на бой,но он убегает.Если вы согласились - вы появляетесь в секторе Замок Короолевства и теперь за Короолевство.А если вы отказываетесь,вам попадется путник еще з раза,но уже с мордой другой рассы. | Этап 16.Восстание.
Портовый город...
- Долой рабство и угнетение!Смерть империалистам!
- Ура товарищи!К бою!...
- Что просиходит,Толгар?- спросила Императрица - и где ГРаммит?
- Он схвачен восставшими,называемыми себя "народниками".
- А куда подевался Абу-Бекр?
- Он исчез в еизвестном направлении.
- Дела плохи - произнесла с грустью Императрица- хорошо!Спасите Граммита и уничтожьте восставших!
*ПОртовый город в руках восставших,именуемых себя "Народники".
**Можно вступить с ними в бой,но просто стоя они переманивают тебя на свою сторону большивитскими лозунгами,даже во время боя ты можешь перейти на их сторону.
***Сами народники - их Герои выглядят как крестьяне,ток с мечом и в красной одежке.Все их войска - Все войска 1-2 ур. всех расс,кроме Некромантов И демонов.ПРитом в том-же кол-ве что и на 2 уровне,когда войска выдаются.Все они в красной одежке.Их лучнике при ближнем бою имеют в 2р. больше атаку,а все остальные войска получают от стрел в 2р. меньше урона.
****На территории Народников свои правила - ОА совсем не требуется,все строения в замке стоят в 2р. дешевле,вместо клана можно создать ПрофСоюз,бесплатно.Все битвы между сторонниками Народников запрещены.Некроманты и Демоны не могут перейти на сторону народников.Магазин Артов у народников полный,все арты стоят ресурсами,Рынок закрыт.Квесты недоступны.Для тех кто на стороне Народников реформа трудоголика не работает,кодотыркай скоко хочешь.Мобы не держут у себя золота и в 2 раза больше вероятность того,что они сбегут.Также играющим за народников дается возможность захватыать замки.Враги за стеной,которая без башен,наши с тараном с кол-во челов в отряде - 100.За врагов выступают ток боты и ток фракции Некры или Демоны уровне 7-17 в зависимости от уовня первого вступившего в бой.Уровен врага не меньше седьмого.Уровень второго вступившегоне может превышать уровень первого вступившего.Бой 2x1. | Этап 17.Новая битва.
- Каковы последние новости? - спросила Императрица Толгара.
- Все что вы приказывали сделано,но есть плохое известие...
- Покинь своих черных хозяев делающих из тебя раба!Встань на торону своей Родины! - услышал Корвелл неподалеку.
- Это что еще за? - спросил он...
- Я пока пойду,по делам,хоршо? - спросил Иветт
- Давай,и можешь не торопится.Незнаю даже,зачем нас послали охранять непроходимую магическую стену! - ворчал Критодерр.Через пять минут ожидания Критдерр пошел к стен и по дороге упал за мертво...
- ...но есть плохое известие,шпионы открыли ворота и Суртазники начали на нас атаку в Медвежьей горе...
- Вадус,читай уже это проклоятое заклинание!...
*В Медвежьей горе сного происходят стандартные битвы с Суртазниками
**Все те кто играют за Суртаза и КОролевство переманиваются за Империю,тем кто перейдет дают 5000 золота.ДАже ТЭ могут переходить.
***Народники захватили Магма Шахту и закрылись магической стеной,украв свиток,держа в плену Граммита.Больше нет боев проив народников и наоборот,но люди все ще переманиваются к Народникам
****Те кто играют на стороне народников теперь могу драться между собой.Народники теперь не дерутся на фронтах с Имперцами.
*****Чтоб создать профсоюз у Народников требуется 3е человек и предоплата500 золота,все профсоюзы созданные ранее,не имеющие численность 3 и выше расформированы.
Этап 18.Освобождение.
- Сейчас я начинаю читать заклинание,потом ваша работа - сказал АБу-Бекр и принялся читать очень длинное заклинание из непонятных слов.Пока Абу-Бекр читал заклинание войска готовились к атаке,ведь им предстояла не малая работа.
- Все готов - сказал Абу-Бекр.
- Сейчас или никогда - сказал Толгар,временно исполянвший обязанности Воеводы Войсками Империи.
Атака началась...
- Товарищь командир,работа выполнена,как заказывали - сказал портной...
*В портовом городе для игроков 9-... уровней дается взможность вступить в бой по освобождению Граммита(надеюсь вы незабыли что 3-4 этапа назад его плеенили Народники).Бой будет такой-же,как освобождение Абу-Бекра,только за врагов Имперцев - Народников.Со стороны народников могут выступать и те,кто перешел на строну Народников.
**Теперь,если вы на стороне народников,то ваш герой носит красный плащ и возле героя стоит Красный флаг. | Этап 19.Новшества.
КОгда освбодим Граммита
- Спасибо вам.Отличная работа,ребята - начал говорить Граммит,но его прервал Абу-Бекр:
- СТойте...Я что-то чувствую...Сильное,очень сильное заклинание...срочно уходим,быстро!СТена начинает восстанавливаться и усиливаться!Незнаю где они обнаружили такой сильный артефакт.
- Отходим - прокричал Граммит...
- Все готово для начала строительства,товарищи - начал говорить прораб,но его прервал крик снаружи:
- На нас напали!!!...
*Бои с Суртазом остались,с НАродниками ИМперцы не воюют и наоборот
**Помните как отстраивались все здания в Медвежьей горе?Теперь также строятся по 3 здания "Палатки","Катапульты","Арбалеты" в каждом секторе,прендалижащим Империи,а за врага - просто сброд,те,которых мы убиваем на охоте,но сильнее в три раза.Тоесть,враг - самый большой рекорд охоты одного из трех бойцов увеличеный в численности в 3 раза.Бой 3xБот.
Этап 20.Вперед.
- Все готово Императрица - сказал Граммит.
- Тогда начинайте снабжение - ответила Императрица.
Но тут в дверь постучались.Это был гонец с фронта.СОгласно донесения Суртаз и его преспешники отступили с трез секторов,подпуская Имперцев к столице.
Императрица подумала: Чтото тут не чисто...
*Три сектора возле Медвежьих гор и Столицы теперь Имперские.
**В боях Имперцам дается по 1 палатка мед.помощи,по 10 катапульт в 2 отрядах и по 100 баллист в двух отрядах на 1 героя.
***В боях на сторону Суртаза + к тому встают еще 2 героя-моряка(помните морской ивент?Вот эти вот солдаты у врага).Герой выглядит как бог моря в Древней Греции.Стреляет молниями.ТОесть бой 3x5.
****В каждом секторе Империи,не считая тех что отдали Суртазники по 3 новых строения - Заводы "Баллисты" "МедЗаводы" и "Катаупльт".НА низ платят 300 золота. | Этап 21.Королевство.
*К этому времени к Королевству должны перейти территории от Руинов портала по Столицу.
Корвелл,перешдший на сторону Империи шел к столице,чтобы наасть на проклятых Суртазников,но вдруг прямо над его ухом просвистела стрела
- Засада - крикнул ктото из солдат.
- Черт!-подумал Корвелл и крикнул: ТЫ,вор!Перейди на сторону Империи и не порочь свою Отчизну!
- Никогда - прошипел Некромант вышедший из-за кустов и поразил молнией Корвелла...
- Черт - подумал Граммит - мы же готовились к Суртазу и его сподвижникам,а тут...
**Теперь все те кто за Суртаза переходя по секторам могут устроить засаду как воры,такеж их могут поймать воры которые за Империю и устроить бой.
***Воюя за столицу вы воююете с Королевством,а на их стороне стена с 5 магическими башнями.Также можно повоевать с Суртазниками там где Мирный лагерь,как раньше.И можно опять попасть в бой,как раньше,3x3x3,в 40% случаях,где 3Имперца,3Суртазника и 3Королевича.
Этап 22.То о чем забыли.
*Когда наши захватят столицу.
- Вот вам подлые твари - сказал ГРаммит убивая последнего из солдат Королевства в столице.- теперь столица наша!
- Но вы забыли кое о чем - сказал внезапно появившийся из неоткуда голос со спины Граммита.Граммит повернулся и увидел Суртаза,который прежде чем исчезнуть докончил:
- Мои горящие скелеты уже в пещерах под Империей и уже нашли подземный склад, думаю ты понял о чем это я.Ну и Королевству тоже не поздоровится.
- О черт - сказал Граммит и поднял меч,но Суртаз уже исчез.Где-то рядом прогремели взрывы и Граммит почувствоал как земля стала уходить из-под ног...
- Король,наши лазутчики нашли какието проходы под нашим Замком.-доложили Королю Королевства.
- Это наверное древние лабиринты Темных Эльфов,которые были вырыты еще тогда,когда мы дружили с гнусной Империей.- ответил КОроль...
- Что это там такое,Корвелл? - спросил Ивен у вновь перешдшего к Королевству Корвелла.
- Незнаю.Это помоему взрывы - ответил Корвелл...
- Что? - кричала разъяренно Императрица - как вы это допустили?ПОчему порох до сих пор лежал под нашей столицей?И где ГРаммит?
- Он мертв - ответил Абу-Бекр...
*Столица Империи стерта с лица земли как и столца Королевства.На их месте пустыни.Там нельзя ходить и двигаться.Это ничейные территории и если туда пойдешь - вся твоя армия сдохнет сразу,как при первых этапах.
**Те кто бы в Столице Империи или Королества теперь на соседнем секторе,их армия до конца дня на нуле.
***Кланы в Королевстве распущены.Деньги за бои теперь не выплачивают.
****Суртазникам и ботам-Суртазникам дают на время боя 3 отярда по 100 огненных скелетов,3 отряда огненных скелетов,тоесть - огненные скелеты,огненные скелеты-войны и огненные скелеты лучники.Огненные скелеты плюс к своим станадартным умениям имеют сл.умения:Ярость и Взрыв.Сами графически они горят,тоесть в огне. | Этап 22.Уничтожение Королевства.
*Через 3 дня.
- Почему мы должны носить увеличенное количество артефактов?Где обещанные деньги?Почему расформированы все кланы? - Кричал Корвелл - Во всем виноваты они!Мы должны их уничтожить и восстановить былую славу Королевства.
- Поймать и арестовать бунтовщика - воскликнул глава стражей местного района.
- Товарищи!- продолжал кричать Корвелл - восстанем и вернем справделивасть!ДА прибудет вами великий Рандом!
- Урра! - вскрикнула оргромная толпа,стоящая возле Корвелла и поэтому,когда его начали арестовывать началась бойня.Пламя революции разгорелось в Рыбачьем Селе и в скором времени все Королевство перешло во власть бунтовщиков...
- Они повсюду!На кажом шагу - кричал Воевода Грэсс.
- Черт!-выругался Корвелл - отступаем!Все в портал!
- Но как же?Там же. - начал было воевода-
- Придется.- прервал его Корвелл...
- И еще - продолжил Толгар,времнный воевода,вместо погибшего Граммита - войска Суртаза пошли за ними...
- И это еще не конец - сказал Суртаз,смотря на то как Армия Огненных Скелетов шествует по захваченным территориям...
*Все Королевство в руках Суртаза и его сторонников.
**Все кто был за КОролевство теперь на стороне Империи.В течении неедли им запрещено участвовать в боях и у них изъято 4000 золота в пользу Империи,а если НЕТ столько золота - берут оставшуюся сумму согласно сумме по сл.последовательности: Ресурсы,Артефакты,а если еще и не довзяли,то сумма золота уходит в минус.
***В Мифриловом береге можно вступить в бой с Суртазниками,т.к. Абу-Бекр снял защиту с портала перед атакой на Суртазников но не поставил,а Суртазники пошли за Корвеллом и его армией.
****В боях против идет так: 4x4,где 3-игроки,1-или Солдаты Корвелла(если за Империю) или Армия Огненных Скелетов(если за Суртаза).
****Солдаты Корвелла - любая Светлая Расса уровня самого выского игрока в бою за Имперцев
*****Армия Огненных Скелетов - кол-во армии такое-же,как у перса самого большого лвла среди Суртазников,только вместо войск 1-5 уровня - Огненные Склеты,вместо войск 6-т.д. уровней Огненные Скелеты-Войны и вместо луков Огненные Скелеты-Лучники. | Это никто даже читать не собирается. | Этап 23.Предательство.
*КОгда некров выбьют с портала.
- Портал уничтожен - сказал,закончив читать заклинание Абу-Бекр.
- Но вот.Я же вижу его - прервал его Светлый Эльф Корвелл.
- Я уничтожил все заклинания и руны с помощью которых он вел телепорт - сказал Абу-Бекр.
- Отлично - ответил Корвелл - Сначало я воевал за Империю,потом за Королевство,в котором творилось черти что,потом я сделал Народное государство,которое уничтожили проклятые Суртзаники и опять стал воевать за Империю,но вижу что в ИМперии ничего не изменилось и что Империя - это худшее зло,даже хуже чем Суртаз.ПОэтому я вынужден это сделать.Ребята - в атаку!...
- Императрица у нас две новости.Хорошая и плохая.С какой начать? - спросил Толгар.
- Начнем с плохой - предложила Императрица.
- Абу-Бекр схвачен Корвеллом и его людьми,которые перешли на сторону Народников.Они же разграбили всю нашу казну.
- А какая хорошая?
- Граммит был найден.Он и еще несколько бойцов смогли укрытся в пещерах и пробраться к нам...
*Граммит теперь сного воевода
**Т.к. казна разграблена,то минОА увеличивается вдвое.Это должно заставить Имперцев переходить к врагам,тоесть или к Суртазникам или к Народникам.
***Абу-Бекр схвачен и находится в плену в неизвестном месте у Народников.
****Открылся второй фронт с Народниками,тоесть мы теперь сного можем с ними воевать.
*****Все кто был за КОролевство в момент его проигрыша и автоматически перешел за Империю теперь они на стороне Народников и все получают по 5000 золота.
******В бою с Суртазниками - 3 Суртазника+Армия Огненных Скелетов vs(против) 3 Имперцев.Это так и осталось.А в боях с Народниками теперь не 3на3,а 3 Народника+Любая светлая расса бот(Люди Корвелла) vs(против) 3 Имперцев. | Это никто даже читать не собирается.
Выложил по прозьбе игрока Вавар-воин
Из этого поста: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1201535&page=28#21240692
Этап 24.Работа Гномов.
- Ну как там ваша работа? - Спросил Толгар у Мастера-гнома.
- Да все отлично.Мы готовы к завершению - ответил ему Мастер-гном.
Вдруг из центра мастерской к Толгару прибежал человек и сказал:
- Господин Толгар,это готово!
- Надо срочно доложить куда нада - сказал Толгар и добавил - начинайте погрузку!...
- Еще и война на два фронта,а Абу-Бекр не найден. - говорил Граммит сам с собой - Что же делать?Наши войска полностью истощены.Нехватает ни ресурсов ни золота ни снаряжений,боевой дух падает.Придется выворачивать секретные склады и все раздавать,больше я ничего не могу сделать.
- Граммит,я же сказал что гномы это сделают - прервал размыления Граммита Толгар.
- Готово?- переспросил Граммит- Отлично!Теперь мы увидим кто победит!...
*Магазин Артефактов Имперцев полностью полный.
**Всем Импецам каждому в боях против врага выдаётся по палатке скорой помощи,пороховой пушке,тележке со стрелами(или как там её из HOMM) и требуше.Также всем Имперцам выдается по 5000 золота.
***Пороховая пушка - пушка с 2 ини,большой защитой и атакой,лучник,в близи не дерется,если убить - наносит урон всем в радиусе 2х клеток.Может передвигаться/двигаться/ходить.
Требуше - жизнь в 2 раза меньше,наносит урон в радиусе3хлкеток(чем дальше от центральной,тем слабее),не может бить ближе чем на 4 клетки от неё самой.Не может передвигаться/не может двигаться/неможет ходить. | Этап 25.Неизвестная преграда
*Смотреть на карту,чтобы понять сколько районом должно быть освобождено.
- Вперед!Вперед! - кричал Граммит,самолично участвующий в боях с Суртазниками - Вперед!Мы уже подперли их к Долине Волков!Суртаз прячется скорее всего там!
Отогнав врага прямо к Долине Волков войска Граммита и других героев столкнулись с неожиданностью.Войска врага как и войска героев пробежав границу с Долиной Волков моментально превратились в пепел!
- Всем стоять! - крикнул Граммит...
- Нет!Это не сюда - крикнул прораб.
- Гар Ахар- подбежал к прорабу рабочий - Гар Ахар!Нас атакуют!
И правда - подумал прораб увидев огонь впереди и сказал: Уходим!...
- Нам может помочь только Абу-Бекр,его по моим данным как-раз переправляют - сказала Императрица - но вознаградить их надо...
*Между Имперцами и Суртазнкиами пока войны нет.
**Всем героям выдают *5000 золота,где * -это уровень,но только для игроков с 5 уровня.
***Игрокам 3-8 уровня предлагается защищать здания которые сного строятся в Столице,тоесть задача- не дать разрушить здание врагу,враг - боты Некроманты без лучников но на 1 уровень выше.Также ЗА вас выступают боты-гномы на 1 уровень меньше вашего,но тоже без лучников,тоесть 2x1.
****Для игроков выше 8 уровня дается задание выкрасть Абу-Бекра,точно также как и раньше,тоесть нужно встать возле Абу-Бекра и увести его,врагу можно делать точно также.У обоих сторон лучников нет.Бой идет 3на3,тоесть 3 Имперца против 3 Корвеллов,которые на 1 уровень меньше самого высокого уровня из Имперцев,участвующих в заявке.Абу-Бекра бить нельзя.Только есть одна промблема - Абу-Бекра можно украсть только на 3 бою,тоесть включаясь в заявку вы должны провести 2 боя,а тлько на 3 может быть освободите Абу-Бекра.
Этап 26.Наступление.
*Когда найдут Абу-Бекра и остроят все здания.
- Как там Абу-Бекр? - спросила Императрица
- В библиотеке уже который час сидит - ответил Граммит.
- А как дела на фронте?
- ДА все не можем стену прорвать.Обычные маги тоже не могут.
- А как там у тебя со стройкой,Тоглар?
- Тоже все отлично - ответил Толгар
- Чтото нам подозрительно везет - сказала Императрица...
Через несколько часов.У Волчьей Долины.
- Абу-Бекр.Все готово - прокричал Граммит.
- Отлично - ответил Абу-Бекр и стал читать длинное и непонятное заклинание.Чрез некоторое время небо покрылось тучами и на всем протяжении стены начали "стучать" молнии,Абу-Бекр все читал и читал заклинание и вскоре молнии стали бить с такой чистотой,что человеческому глазу казалось что от неба до земли проедена бела-голубая линия.Через мнгновение Абу-Бекр упал...
*Столица вновь отстроена.Атак там больше нет.
**Магическая Стена больше не защищает Долину Волков.Там проводятся битвы 3 на 3
***Каждый перешедший на сторону Империи(от Суртазников) получает "Возмездие Суртаза",т.е. удачу -5 на 3 дня,жизнь и ману 0 и теряет все свои деньги,ресурсы и артефакты.
****У Всей магии у героя-мага и его существ уменьшается действие в 2 раза,т.к. они аморализированы неасчастьем,приключившимся с Абу-Бекром. |
1|2К списку тем
|