Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:43
3505
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторПравила Лит.Игры "Возмездие Суртаза"
Игра по мотивам рассказа Возмездие Суртаза: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1444172&page=0
В этой теме пишу только я!ПРошу не флудить и не оффтопить!
Правила Лит.Игры:
1)Лит.игра делится на 3 темы: Правила,регистрация и сама игра.
2)Каждый желающий играть в скоро созданной мною теме Регистрация в Лит.игре пишет следующую анкету:
Имя Правителя(логин в игре)
Статус Правителя(3 штуки)
Держава(1 штука)
Название поселения
3)Шанс на возрождение - если ваша империя довольно крупна,то после её захвата ваш Праивтель,немного дворян и немного крестьян могут бежать и невдалеке оснвоать поселение и получить не много денег от Державы,за которую они.
4)Лояльность:
Лояльность Народа(ЛН) - чем больше лояльность народа,тем меньше вероятность того что он начнет восстание,митинг или забастовку и наоборот.
Лояльность Дворян(ЛД) - чем больше лояльность дворян к вам,тем больше они почитают и уважают вас и наоборот.
Лояльность Армии - чем больше лояльность армии,тем больше армия любит,уважает и тем больше она подчиняется вам и наоборот.
5)Игра: Правитель 1 раз в день издает 2 указа по выбору на: постройку здания,создание солдат,атаку куда-либо или исследование(согалсно пункту об Исследованиях).Можно выбрать за 1 ход только два действия.
6)Каждый день в 15:00 по серверному времени я отписываю что же произошло за игровой месяц в поселениях,как он ивыполняли указ Повелителя и прочее.После этого наступает новый игровой месяц(с 15:00 до 15:00).
7)Исследовать можно:
Баллиста - 3 хода
Таран - 1 ход
Требучет(Требуше) - 6 ходов
Помните - 1 раз дав исследовать,все остальные ходы,пока это не исследутеся,вы не сможете давать 2 указ в ходах.
8)Материалы(их можно покупать или продавать,но продавать только построив рынок и НЕ с реальными игроками):
Золото - деньги
Дерево - для зданий,цена за 1 д= 100з покупка,80з продажа
Металл - для армии,цена 1 м= 20з покупка,16з продажа
Люди - для армии и постройки,цены нет,но лимит людей ограничен.
9)Постройки(каждая постройка требует 3 человека населения):
Рынок 5000з (+500зм) » Небольшой Рынок 10000з (+1000зм) » Большой Рынок 20000з (+2000зм) » Огромный Рынок 30000з (+3000зм)
Дворец 500з (-1000зм) » Большой Дворец 1000з (-2500зм, +1 ЛД,+1 ЛА) » Королевский Дворец 1500з (-5000зм, +3 ЛД,+ 1 ЛА)
Сад 1000з (+100зм) » Цирк 2000з (+200зм) » Ярмарка 6000з (+500зм, +2 ЛН)
Казармы 500з(-50зм,можно строить обычные войска)
Мастерская 800з (-100зм,можно строить то что исследовали)
Конюшни 1000з (-200зм,можно строить Конницу)
Крепость 5000з (защита,но не от лучников) >> Форт 15000з (больше защиты+защита от лучников)
Смотровая Башня 5000з (ваши солдаты подготовлены к защите,если вас атакуют) >> Улучшенная Башня 10000з (ваши солдаты подгтовлены+30% крестьян врменно вооружены и воюют+40% крестьян не вооруженных выживут всегда)
10)Армия(каждый солдат требует 1 человека населения):
Вооруженные Крестьяне - 1м. Мораль:30%(уровень духа солдат)
Латники - 8м. Мораль: 70%
Лучники(дальний бой,без солдат ближнего боя не участвуют в боях,даже в защтите) - 2м. Мораль: 10%
Конница - 10м. Мораль: 90%
11)Аббревиатура:
з - золото
зм - золото в месяц
д - дерево
м - металл
ЛН - Лояльность Народа
ЛД - Лояльность Дворян
ЛА - Лояльность Армии
12)Условия Победы:
1.Добится господства совей державы на всей карте (это НЕ мешает воевать между собой поселениям одной и той-же державы).
2.Уничтожение/захват всех остальных поселений
13)В начале выдается:
10000 золота
10 дворян
150 население (крестьяне)
14)Статусы:
1.Милостивый ИЛИ Беспощадный
Милостивый - ЛН+2
Беспощадный - ЛН-2;ЛД-1;ЛА+3
2.Опытный ИЛИ Неоптный
Опытный - ЛА+3;ЛН+1
Неопытный - ЛД+3;ЛН-1
3.Влиятельный ИЛИ Пронародный
Влиятельный - ЛД+3
Пронародный - ЛН+4;ЛД-1
15)Державы(и их плюсы и минусы,3 подгруппы держав выдаются автоматически согласно выбранной державы):
ИМПЕРИЯ СУРТАЗА:
1.Поднятие павшей армии - в 3 раза дешевле найма армии,но она в 2 раза слабее,также поднимать можно только мертвую армия.Простым солдата
15)Державы(и их плюсы и минусы,3 подгруппы держав выдаются автоматически согласно выбранной державы):
ИМПЕРИЯ СУРТАЗА:
1.Поднятие павшей армии - в 3 раза дешевле найма армии,но она в 2 раза слабее,также поднимать можно только мертвую армия.Простым солдатам это не нравится.ЛА-1
2.Поднятие крестья из мертвых - бездумные,хорошие и бесплатные,но слабые работники,которых нелюбят живые крестьяне.ЛН-1
3.Армия без морали - безжалостная армия,со строгой дисциплиной.Процент поялвения диверсии или шпионов минимален,как и процент побега с поля боя.Враг как и население вражеского города уничтожается на корню.ЛА+100.
ИМПЕРИЯ
1.Армия с честью - поверженная армия врага и пленники с вероятностью 60% переходят на сторону Имперцев.В городах больше лояльности жителей к Имперцам.ЛН+1
2.Доверчивая Армия - процент поялвения диверсий и шпионов высок,в то же время армия беспрекословно выполняет приказы правителя.ЛА+2
3.Богатые дворяне - дворяне захваченных городов с вероятностью 60% переходят к Имперцам.Все дворяне более лояльны к правителю.Шанс бунта крестьян в захваченных городах увеличивается.ЛД+3;ЛН-2.
НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
1.Контроль над ценами - стабильный рынок и большая лояльность крестьян к Правителю,как своих,так и в захваченых городах.ЛН+2
2.Наказания за дуэли - нет дуэлей,лояльность дворян к Правителю меньше.ЛД-1
3.Вера в светлое будущее - Народ и армия свято верят в светлое будущее.ЛН+2;ЛА+2.
16)Налог:
Может быть от 10% до 50%
Соответственно 10% налога = 10%населения*10,т.е. если жителей 100,то 10% это тоже 100,а 50% налог это 500.
Налог выплачивается жителями за ход.
При 30% налога ЛН-1;при 40% налога ЛН-3;при 50% налога ЛН-5;
Регистрируемся в ДРУГОЙ теме.
Регестрируемся тут - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1444882
З.Ы.В Правила могут вносится изменения.
Дерево:
Забыл дописать.
1.Для чего требуется дерево?
Все здания 1 уровня требуют 10 дерева,здания второго уровня требуют 30 дерева,здания 3 уровня требуют 50 дерева,здания 4 уровня требуют 100 дерева.
2.На счет исследований - исследования проводятся бесплатно.
3.Цены на постройку того,чего исследовали:
Чтобы после исследований построить:
таран требуется 100золота и 10 дерева
Баллисту 300 золота и 20 дерева
Требуше(Требучет) 800 золота и 50 дерева.
Это я написал по просьбе одного из игроков:
Тараны нужны чтобы форты и крепости бить.
Баллиста тоже нужна против фортов и крепостей.Также её можно разрушать здания.
Требуше(Требучет) нужен чтобы кидать камни и разрушать здания,форты и т.д.,но только он работает на дальних дистанция и достать обычными войсками его тяжело.
Начальные данные игрков(написаны не все игроки,пока):

Правитель: Вавар-воин(Вавар-воин)
Биография: крупный пробел =) Непонятно, кто и откуда =)
Статус: Милостливый, Опытный, Влиятельный
Держава: ИМПЕРИЯ
Поселение: Варвар-град
ЛА:5
ЛН:2
ЛД:6

Имя:Джин(Джин-чародей)
Биография:Отец-вдовец никогда о нем не думал. Лишенный внимания, сбежал из дома и выучился ближнему бою. Когда отец тяжело заболел, вернулся, помирился с отцом и стал править.
Статус:Влиятельный,Опытный,Милостивый.
Держава: Народная республика
Поселение: Лондон
ЛА:5
ЛН:7
ЛД:2
Раз уж игроков,которые каждый день реагировать не могут так много,то вношу изменения в правила №5 и №6:
Если игрок не успел отписаться,то согласно его характеристикам происходит рандомное действие.
Имя Правителя: Кролик (кролик-маг)
Статус:Пронародный-Неопытный-Милостивый
Держава: Империя Суртаза
Название поселения: Храм теней
ЛА:+99
ЛН:+4
ЛД:+2
Имя: Алко
Биография: рожден в дальней деревеньке, в которой все жили бедно...Волей судьбы попал в клан убийц, но даже там не замарал себя кровью честных людей и каждый заказ проверял досконально перед выполнением...Проверял как заказчика, так и жертву. Когда ему исполнилось 19, он начал думать о том, что нужно что-то менять...Долгим путём кинжала и интриг через долгие 5 лет он проник на трон...Но это было только начало...
Статус: Милостивый, Опытный, Пронародный.
Держава: Народная республика
Поселение:
ЛА: 5
ЛН: 11
ЛД: -2
Имя: Алко(Алко_Форевер)
Забыл еще написать про прирост населения.
Для прироста населения нужно:
Здание Дом.Стоит: 1000з и 20д,каждый ход потребялет 100з,каждые три хода потребляет 10д,если дерева не будет,уничтожается.Прирост населения: +10 за ход
Естественный прирост: +10 за ход
Зависит от налога:
10% - естественный прирост
20% - -20% от общего прироста
30% - -35% от общего прироста
40% - -50% от общего прироста
50% - -70% от общего прироста
Забыл еще написать про прирост населения.
Для прироста населения нужно:
Здание Дом.Стоит: 1000з и 20д,каждый ход потребялет 100з,каждые три хода потребляет 10д,если дерева не будет,уничтожается.Прирост населения: +10 за ход
Естественный прирост: +10 за ход
Зависит от налога:
10% - естественный прирост
20% - -20% от общего прироста
30% - -35% от общего прироста
40% - -50% от общего прироста
50% - -70% от общего прироста
Забыл еще написать про прирост населения.
Для прироста населения нужно:
Здание Дом.Стоит: 1000з и 20д,каждый ход потребялет 100з,каждые три хода потребляет 10д,если дерева не будет,уничтожается.Прирост населения: +10 за ход
Естественный прирост: +10 за ход
Зависит от налога:
10% - естественный прирост
20% - -20% от общего прироста
30% - -35% от общего прироста
40% - -50% от общего прироста
50% - -70% от общего прироста
Артур(Artem12AA)
Статус:Милостивый,опытный,влиятельный
Империя Суртаза
Рария

Имя правителя: Мак - Сим
Статус: пронародный- неопытный- милостивый
Держава Саракш
Поселение: Масарашинск
Имя правителя: Макс-Сим(M777T)
Артур
Рария
ЛА:+101
ЛН:+2
ЛД:+3
Артур
Рария
ЛА:+101
ЛН:+2
ЛД:+3
Макс-Сим
Масарашинск
ЛА:+1
ЛН:+6
ЛД:+3
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Но регистрация НЕ закрыта!
Регистрация открыта еще для 5рых игроков!
Т.е. можно зарегестрироваться во время игры!
Прирост мертвого населения - половино прироста живого населения
И кстати - мертвое население можно использовать только в постройке.
Те кто строит здание,они же в полном составе уже в нем и работают!Их больше никак использовать нельзя!
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM