Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:17
2650
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВетка навыков "Тактика"
Поднимаю упавшее предложение..

Суть идеи заключается в том, что бы убрать навык "Тактика" из ветки атаки и выделить в отдельную ветку навыков, а так же изменить саму ее суть - тактика будет давать максимальное кол-во стеков.
Итак, собственно, навыки:
"Тактика" - +1,2,3 стека на каждом уровне навыка соответственно;
"Расстановка" - добавляет еще одну линию клеток при расстановке(то, что сейчас дает тактика). Требования - основы тактики;
"Удачное расположение" - связанный с веткой удачи навык, добавляющий +1 к удачи. Требования - удача и тактика(уровни навыков здесь указывать не буду);
"Маневрирование" - связанный с веткой атаки навык, добавляет либо инициативу отрядам, либо скорость(кол-во не указываю). Требования - атака и тактика(уровни навыков так же не указываю);
"Выгодная позиция" - связанный с ветками атаки и защиты навык, добавляющий(в процентном соотношении) атаку герою и понижающий атаку противника(проценты не указываю). Требования - атака,защита и тактика(уровни навыков так же не указываю);
"Потоки энергии" - связанный с веткой образования навык, который либо увеличивает колдовскую силу героя, либо увеличивает кол-во маны героя, либо дает герою восполнение единицы маны каждый ход. Требования - образование и тактика(уровни навыков так же не указываю);
"Совершенная расстановка" - добавляет еще одну линию для расстановки войск перед боем и, по сути, является развитием "Расстановки". Требования - тактика максимального уровня и расстановка.

Связь тактики с "Готовностью"(ветка защиты) остается, но теперь она связана с "Расстановкой".

Итак, что нам это дает:
1) новая ветка навыков, которая, несомненно, внесет разнообразие в игру и добавит вариантов развития героев;
2) новые тактические возможности в бою для тех, кто прокачает этот навык.

С учетом уже имеющихся навыков думаю, что реализация идеи не является для администрации невыполнимой задачей. Неуказанную информацию оставляю на усмотрение администрации.

Коментарии по теме прошу приводить обоснованные и не переходить на личности.

Спасибо за внимание!
"Тактика" - +1,2,3 стека на каждом уровне навыка соответственно;
Офигенная тактика. Почему бы не назвать навык "против лома нет приёма"?
Коментарии по теме прошу приводить обоснованные и не переходить на личности.
Поэтому воздержусь
-
ты *личность* хочешь наверное стрелков вблизи расставить и всех расстрелять на начальных ходах хочешь в чём я несогласен тактику надо планировать самому на малых расстояниях а не на всём поле боя в начале хода
Давай!!! Мне нравиться!
"Тактика" - +1,2,3 стека на каждом уровне навыка соответственно;
чит
для Снагл:
это не столько чит, сколько это:"Совершенная расстановка" - добавляет еще одну линию для расстановки войск перед боем и, по сути, является развитием . При этом перке смерт(скорость 6) до противника за 1-н ход дойдет. А вместе с ним и роги. Великолепный раш получится.
для ОборотеньСтраха:
для Махи_Аинти:
вообще-то при наличии у обоих противников тактики(в данном случае - расстановки) она обнуляется
для Jakiro13:
идея не плохая, но вряд ли введут и, если и введут, то не всем. По-моему слишком много связей с другими ветками, а так норм)
для Jakiro13:
тебя не поняли по поводу +1,2,3 стека ты разъясни, что это больше места для делёжки воинов))
"Совершенная расстановка то есть получается фообще фигня какаято-все с начала боя друг друга бьют ---
для Тёмный_учитель:5 лвл недавно апнулся всё ясно
вообще-то при наличии у обоих противников тактики(в данном случае - расстановки) она обнуляется
Это в героях так.
для Kill_me:
ты молчи, играю я подольше тебя. какого лвла ЭТОТ перс значения не имеет
самой теме + но придумать по другому надо
для Тёмный_учитель:
А вы, уважаемый, мне никто, чтоб меня затыкать.
С уважением к новичкам Kill_me
Какой плюс? любой ушан или некр подойдет с упора к вару- рыцу магу и капец!
Вообще интересно.
Но +1 к скорости и +2 клетки к расстановке - это слишком, поскольку резко изменит соотношение сил отдельных фракций. Баланса и так нормального нет. Обязательно убрать.
Увеличение атаки и защиты ("Выгодная позиция") - это аналог крафта на игнор либо атаки, либо защиты. Такой крафт стоит дорого. Надо разделить на два отдельных навыка и сильно связать с атакой или защитой соответственно (не меньше развитого нападения или развитой защиты).
"Потоки энергии" - не нужна. Если маг - воин, то ему сила магии не нужна, а если хаосит - то ему тактика не нужна. Лучше что-то, что позволяло бы применять массовые заклинания света на большую площадь, а массовые заклинания тьмы на меньшую.
Дымовую завесу можно добавить. Сместит случайно на одну клетку область наложения массового заклинания хаоса или тьмы.
В целом колесо навыков желательно разнообразить. Может и админам понравится идея.
для leonurus:
я писал примерные параметры, и как видишь, предлагаю несколько вариантов.

"Выгодная позиция" и так, на мой взгляд, сильна связана(аж с 3мя ветками), к тому ж процент защиты и атаки возможен небольшой.

Насчет совершенной позиции(да и других навыков) скажу, что вообще-то на все придется тратить очки, так что бонусы читерны весьма призрачно.

для -Necronimus-:
спутал значит, однако что мешает это ввести и у нас?


ну и про много связей говорили.. так ведь чтоб халявы не было!
"Маневрирование" - связанный с веткой атаки навык, добавляет либо инициативу отрядам, либо скорость(кол-во не указываю). Требования - атака и тактика(уровни навыков так же не указываю);

просто супер подарок для ТЭ, СЭ и гномов.
Слишко жирно будет(конечно приятно когда особо резкий стек фур, танов или сметанцев выкосит противника до его первого хода, но это ЧИТ).

Но в одном соглашусь - действительно лучше сделать отдельную ветку Тактики со своими перками(тактика это не только нападение, но и защита).

Хотя 2-3 лишних единички не помешали бы для снятия ответки. За это +, а все остальное чит для ТЭ, СЭ и гномов.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM