Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:33
4197
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовый подход к уникальному умению фракции демонов (дубль 2)
Почему это необходимо рассматривать:
Раса демонов одна из самых трудно балансируемых в игре, т.к. армия демона балансируется с призывом, а это накладывает на расу определенные особенности (вынос основы и смерть призыва, например).
На длинных БУ расовое умение у демонов отличается (впрочем, как и у героев других фракций), что тоже затрудняет баланс.
На более высоких уровнях БУ и умелки демон становится заложником своего уникального фракционного умения, ибо основа растет заметно меньше, чем у других фракций.

Что предлагается:
- сделать призыв зависимым только от БУ. Тогда балансировать демонов станет легче путем увеличения основы.
По статистике каждому БУ соответствует определенный уровень умения (есть и перекачи)
1, 2, 3, 4 БУ - уровень умения равен БУ (у перекачей больше);
5, 6, 7 БУ - уровень умения 4-5;
8БУ - уровень умения 6-7; 9 и 10БУ - 7-8; 11БУ - 8-9; 12, 13 БУ - 9; 14БУ - 9-10; 15 и 16БУ - 10-11; 17БУ - 11.
Т.е. уровень призыва можно назначить на уровень довольно точно воспроизведя прежнюю формулу. Так, например, для 5БУ делаем призыв 36% (4 умелка); 7БУ - 40%; 6БУ - 38% (среднее значение).
Т.е. там, где на уровень приходится 2 уровня умелки можно назначить среднее значение.

Далее, самое главное: ограничиваем рост призыва на 12БУ значением 56% (а лучше - еще раньше, на 11БУ - 52%). Далее рост призыва не идет. Демона балансируем ростом основы с учетом постоянной величины призыва!

Изменение роста призыва армии демона в зависимости от БУ даст возможность расширить навыки демонов, например, может появится навык "Сбор войск" (увеличение основы за счет автоматического уменьшения призыва). "Сбор" должен быть доступен только при взятии навыка "Основы хаоса" и "Адское пламя" и облегчит участь демонов-магов, для которых призыв не является основой победы, он важен наличием, а не количеством.

Если при изменении фракционного умения дать демонам ту же защиту, что и ТЭ (как вариант - снижение стрелкового урона по аналогии с защитой у ТЭ), то демон станет жить заметно дольше, балансировать его станет легче, играть им (особенно на хаях) интереснее.

Данная тема не предлагает изменить формулы начисления опута и умелки. Не предлагает усилить демонов так или иначе.

Она предлагает альтернативный путь развития фракции, используя самый популярный в игре метод: изменение размера армии.

Напомню, что размер армии в зависимости от умения есть еще у некров и рыцарей. Однако для победы над указанными фракциями там необходимо вынести всю армию, а не ее часть.
Только когда начнуться кланвары, а демоны начнут портить своим присутствием команду, и все БК взвоют (или просто удалят всех демонов из состава кланов), то только тогда задумаются о приведении фракции в порядок.
Ну судя по скорости ввода кланваров, это будет...это будет...да фиг когда это будет!
Если при изменении фракционного умения дать демонам ту же защиту, что и ТЭ (как вариант - снижение стрелкового урона по аналогии с защитой у ТЭ), то демон станет жить заметно дольше, балансировать его станет легче, играть им (особенно на хаях) интереснее.
Джек, как вариант: дать демонам бонус к защите ДО гейта, считаемый по формуле гейта, к примеру, и исчезающий после гейта.
Н-р, если вызов составляет 50%, то и первоначальный бонус к защите стека тоже равен 50%. При гейте бонус исчезает.
Что даст: билды с упором в защиту, поднятие демона мага: н-р довольно таки плотные стеки ОД и пещер, если не гейтить их.
Появиццо шанс в стрелковой с СЭ, некрами, рыцами. Более тактически разнообразные бои.
Баланс у нас с учетом гейта. а ДО гейта доживают далеко не все, гейтимся на хаях далеко не всеми. Вот и скомпенсировать это надо.
дать демонам абилку "дух" + гейт не считается за действие и норм.
пост 1, 3
+
Хорошее предложение
смотрится неплохо но одмен твердо знает что умение демонов в балансе и ничего делать не будет. + небольшая порезка перекачей.
Хорошее... особенно первый пост. Только скорей всего опять закончится баном, удалением темы, а остальное останется, как есть. АП вон вроде подняли вероятность срабатывания, а теперь как было стало, только описание красивое.
для Rikart:
умение демонов в балансе

Предложение не меняет баланс на БУ до 12. Далее баланс чисто условный (два изменения за последнее время тому доказательство).

для Fduch74:
АП вон вроде подняли вероятность срабатывания, а теперь как было стало

Любым бильдом надо уметь воевать. Были пробы игры демоном-магом с АП на 11-12БУ при прежних условиях, вроде даже удачные...
Вот новые кольца налетчика дают очень много маны - для кого это?
Я так понимаю, процент призыва не изменится? Тогда +.
Джек, как вариант: дать демонам бонус к защите ДО гейта, считаемый по формуле гейта, к примеру, и исчезающий после гейта.
Н-р, если вызов составляет 50%, то и первоначальный бонус к защите стека тоже равен 50%. При гейте бонус исчезает.

Только через перк, причем в 3м кругу защиты, иначе слишком усилит атакера, и нас потом опять порежут.
+
Были и ранее разумные предложения и тут можно додумать , просчитать и ввести что либо, но не хотят заморачиваться всевышние...
...теме +
теме +)
для _BlackJack_:
Минус только в том, что анти на демона будет гораздо легче качать, если призыв привязать в БУ, а не к умелке
для Маньячело:
Согласен.
для _BlackJack_:
Все идеи предлагаются тут только в пользу своей фракции, а не что бы вписать в баланс, или подумать про интересы всех других.
Идее -. Вот вы подумали как другим после этого будет играть?
ИИП п.6
для ASJKEE:
Все идеи предлагаются тут только в пользу своей фракции

Давайте вместе подумаем:
- магам, миники которых ранее зависели только от умения, сделали миники зависимыми от БУ (и от умения, тоже)?
- фракционное умение варваров, которое гробило магов, изменили?
- фракционное умение ТЭ, которое было нужно лишь ТЭ-магам, изменили? Взамен им дали защиту, ветки которой, между прочим, у ТЭ не было!
- фракционное умение СЭ (крит) вполне разумен: даже при 20-й умелке он сохраняет разумную величину;
- фракционное умение демона заводит именно демона в парадоксальную ситуацию: чем выше БУ, тем легче демона убить. Тем менее нужен становится призыв - он и так умрет после выноса основы, а баланс рассчитан на армию с призывом!
Если демона балансировать только мясом (как это делалось уже дважды за последние пол-года), то именно другим фракциям станет труднее биться с демоном: ведь увеличение основы ведет за собой увеличение призванных!
А представим, что будет на 20-й умелке: призыв будет 100%! Армия просто удвоится!

Так что вывод демона на иные рельсы - это благо для всех. Демон станет жить дольше (а не три хода, как сейчас), качать анти демона станет немного проще. Если подумать дальше, и немного изменить навыки (всем, не только демонам), то появится разнообразие бильдов, а не как сейчас.
для Невро3:
ИИП п.6

"6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты."

- Правила не запрещают изменять подход к уникальным умениям фракции.
- в первом посте написано, что иной способ подсчета призыва не меняет армию демона до любого БУ. Просто нужно прекратить рост числа призванных на БУ от 12 (11), потом балансить более высокие уровни станет только легче!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM