Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Полноценная воровская кузница |
Ахтунг! Многа букаф!
Собственно, такая хорошая мысль, высказанная админами, не нашла у них реализации.
Вот о чем я подумал, после того как: 1) удостоверился, что тело цело и кругом теплая комната; 2) понял, что пиво ко мне само не придет, и сходил за ним; 3) опохмелился после литра водки и поллитра бурбона, выдутых мной нынче ночью и добрел ватными ногами до компа, чувствуя подступающую температуру и боль в горле.
Ну да закончу прелюдию и перейду к сути.
А суть вот в чем.
По достижению 5 уровня ГВ и обретению заветного ПГВ радостный вор получает доступ к специальной воровской кузнице, где может изготавливать арты налетчика.
Кузница будет расположена в Lizard Lowland.
Основные принципы:
1) Самостоятельно изготовленные артефакты не могут быть переданы.
2) Новый гильдийный параметр "Вор-Кузнец". Не привязан к гильдии кузнецов и оружейников.
3) Два рабочих режима - "изготовление" и "перековка". В первом случае арт изготавливается с нуля, во втором - берется арт вора (подходят только с полной прочкой и без крафта) и перековывается. В таком случае - цена изготовления снижена на 50%.
4) Перековать можно только (1+ уровень ГВ после 5, так на 6 ГВ это будет 2, на 7 ГВ 3) артефактов на каждом уровне гильдии вора-кузнеца.
5) Гильдия вора-кузнеца имеет линейный прирост, по умолчанию взятый мной 60 (т.е. 1 ГВК = 60, 2 ГВК = 120 и т.д.) За "создание" - дается 1 очко гильдии, за "перековку" - 0.5.
6) От уровня гильдии зависит прочность артефактов. У созданных и перекованных артефактов она разнится. Так, при 0 ГВК у созданных артов будет прочка 30, а у перекованных - 40. С каждым новым уровнем гильдии она будет увеличиваться на 5 соответственно, заканчивая 60.
7) Для создания и перековки артефактов необходимо будет использовать материалы с предприятий обработки. Их можно будет просто купить, а можно будет совершить воровской рейд на предприятие и попытаться украсть материалы, перебив охрану. Продать полученный материал обратно нельзя - только использовать на создание.
8) Охранять предприятия будет Гильдия Рейнджеров. Вор, совершивший удачный рейд, помимо материалов получает очко ГВ, рейнджер, отразивший атаку, так же получает очко к ГРж. | И почему это нужно сделать? Да потому, что так все получат выгоду.
Игроки:
1) Возможность получить неплохие в общем то арты налетчика, за небольшие деньги (важно не делать создание артов запредельно дорогим, как раз наоборот, оно должно быть недорогим, почему, объясню ниже).
2) Возможность полноценного ПвП в рамках ГВ и ГРж с отличным взрослым ролевым отыгрышем, бой за реальные материальные ценности, а то сейчас все больше похоже на разборки детсадовцев в песочнице.
Админы:
1) Оздоровление экономики благодаря частичному решению проблемы кризиса перепроизводства.
2) Недорогое создание привлечет в кузницу игроков со средним и низким игровым достатком (идеальная цена - примерно 20-40к за арт в пересчете на стоимость материалов), позволит им создавать артефакты, а вывод золота благодаря тому, что с каждого будет браться понемногу, существенно возрастет.
3) Новые виды боев - сами по себе опять же способствуют выводу золота.
4) Увеличение востребованности артов вора, как следствие - их рост в цене и снова вывод золота. | для Геральт:
чем то похоже на смесь нескольких баянов,про атаку на предприятия и кузнецу в частные руки)
но всё равно +) | супер идея! мне очень понравилась! хоть и много букв)) | +
не плохая мысля ! | +.
Полностью поддерживаю идею, раз админы говорили о кузни для воров, то пускай реализовывают свои слова с помощью этой идеи! :) | + | идея супер,поддерживаю
+ | + | идея супер просто :) | Ахтунг! Многа букаф!
Ну не так уж и много =).
По теме:
Любопытно. Но вряд ли будут изменения в этом направлении. Так как только-только новые артефакты появились, теперь видимо будут изменения в другой области. | 1.5 литра в харю?
Станиславский огорчен. | 1.5 литра в харю?
Краснеешь?
А по теме + | цена изготовления снижена на 50%.
От какой стоимости ? от рыночной ?
4) Увеличение востребованности артов вора, как следствие - их рост в цене и снова вывод золота.
1. Не вывод, а перераспределение золота между игроками
2. Покупать будут в основном кинжалы вора для прековки
Отдайте КГВ на откуп Кузнецам, например с ГКуз=10 ... | От какой стоимости ? от рыночной ?
От стоимости создания артефакта с нуля.
Отдайте КГВ на откуп Кузнецам, например с ГКуз=10 ...
Ага, щас, прям 100 раз. | 4) Перековать можно только (1+ уровень ГВ после 5, так на 6 ГВ это будет 2, на 7 ГВ 3) артефактов на каждом уровне гильдии вора-кузнеца.
5) Гильдия вора-кузнеца имеет линейный прирост, по умолчанию взятый мной 60 (т.е. 1 ГВК = 60, 2 ГВК = 120 и т.д.) За "создание" - дается 1 очко гильдии, за "перековку" - 0.5.
6) От уровня гильдии зависит прочность артефактов. У созданных и перекованных артефактов она разнится. Так, при 0 ГВК у созданных артов будет прочка 30, а у перекованных - 40. С каждым новым уровнем гильдии она будет увеличиваться на 5 соответственно, заканчивая 60.
Не совсем понятно (может из-за 1 январского синдрома).
1. Нет привязки прочки арта к уровню КГВ.
2. Нет привязки изготовления/перековки ко времени.
3. Согласно п.4 имея ГВ=8 я смогу перековать только 3 арта ... а так как (п.6) уровень КГВ влияет на прочку (а мне нужны будут арты с максимальной прочкой) - то качать ее надо будет только создавая арты ... итого условно 60 удачных нападений (покупок) для получения "ресурса" и я получил заветный КГВ=1 ... что это даст ? | Изготовление артов надо делать по случайной схеме (рандомный арт), а перековку - тут понятно.
сорри - но замечания доходят постепенно ) | 1. Нет привязки прочки арта к уровню КГВ.
Ну допустим при КГВ=0 прочка созданных артов равна 30, а перекованных - 40, при КГВ=1, равна уже 35 и 45 например. Можно еще дать удешевление стоимости производства, скажем, но немного.
2. Нет привязки изготовления/перековки ко времени.
А оно надо? Арты изготавливаются не на продажу, а для внутреннего использования, так сказать. Поэтому время не обязательно, по моему. | для Геральт:
2. Нет привязки изготовления/перековки ко времени.
А оно надо? Арты изготавливаются не на продажу, а для внутреннего использования, так сказать. Поэтому время не обязательно, по моему.
1) Самостоятельно изготовленные артефакты не могут быть переданы. т.е. не только созданные но и перекованные ? Тогда ясно.
Не ясно какова будет защита "ресурса" - шансы на победу только в фулле (1500 зол/бой) и будет ли мясо у защитников будет расти ? ... хотя по идее сила расти не должна
1. появится еще один вариант получения очков ГВ (врядле скоро - ибо админ занят)
2. Для получения максимального умения КГВ=6 надо одержать 6*60=360 побед (пусть при максимальной удаче и фулле) это 360*1500=540к ... Если взять 1 победу на 3 поражения ... то 2160к
Недорогое создание примерно 20-40к если покупать ресурс а не воровать ... 360*20к = 7200к
Покупать ресы никто не будет ... или надо будет вводить дин балансировку по мясу для защитников.
Итак затраты от 540к до 7200к ... самый дорогой арт налета около 230к ... с экономической точки зрения (не забываем что передавать арт нельзя, и он не является госом) - качать выгодно ? | и будет ли мясо у защитников будет расти ?
Мобов по идее не будет.
Будут игроки. Хотя в помощь рейнджера, как сейчас в Грж запилить вполне можно. |
1|2К списку тем
|