Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | ЛРПГ "Хроники Ни-Ронга" Саппорт |
Данная игра относится к жанру миниРПГ. Но с оригинальной системой.
Если вы считаете себя непобедимым героем\удачливым искателем сокровищ\спасителем мира (нужное подчеркнуть), то вынужден вас жестоко разочаровать. В этой игре вы начинаете простым представителем одной из рас и профессий, а кем вы станете - если выживете, конечно - будет зависеть от ваших действий и вашего везения.
В данной игре по умолчанию выставлен уровень сложности - хардкор. Поэтому заранее заготовьте несколько профилей.
Еще не догадались? Тогда радую, что здесь есть реинкарнация - смерть не означает вылет из игры. Вы всего лишь потеряете персонажа, все характеристики, а вещи останутся лежать там, где вас убили (В некоторых некрополях явно будут целые арсеналы). Если конечно о них заранее не позаботятся ваши напарники. Даже положение в обществе не сохранится. Разве что вы будете очень предусмотрительны.
Итак, давайте перейдем к вашему профилю.
Пункт 1. Имя и пол. Убедительная просьба - когда создаете имя - произносите его вслух. Несколько раз. Ибо иногда возникает вопрос: "Это ты головой о клаву сейчас ударился?".
А также с именами будут связаны некоторые мелочи и сюрпризы. Какие - узнаете в процессе.
Пункт 2. Раса.
Теперь приготовьтесь к тому, что здесь не будет стандартных наименований. Да и расы будут существенно отличаться. По идеологии в особенности.
В начале известно и доступно для выбора игроками лишь несколько. В дальнейшем список будет расширяться.
А. Люди. Ну люди, они и в Ни-Ронге люди. Разбираются как в технике, так и в магии.
Нет сильных сторон, нет слабых. Лучше всего им в Городах и Деревнях.(верхний и нижний лимит на х-ки= 10 и -10).
Б. Ксары. Зеленые, раскосые. Им ближе оружие, но ставка делается на Реакцию и Выносливость (+5 к верхнему лимиту). Зато Хладнокровие им чуждо. (Стартовая х-ка=0).
Их родная земля - Степь.
В. Эльвы. От других рас отличаются заостренными ушами, желтоватым цветом кожи, у древних родов клыки слегка выделяются. Прекрасно чувствуют себя в Лесу. Отличаются Ловкостью и Реакцией, но слабы в Силе и Выносливости(-5 к верхнему лимиту). Предпочитают стрелковое и метательное оружие. Пистоли недолюбливают за излишний шум.
Г. Драгониды - представьте себе ящера. Поставьте его на задние лапы, чуть подкорректируйте морду, лапы, удлините хвост и получите драгонида. Их родная среда обитания - Болота, Холмы. Из преимуществ: Зоркость и Хладнокровие, а из недостатков - Внимательность и Сила.
Д. Дайты - Выделяются своим ростом и массой, а также серым цветом кожи. Самый низкий - больше двух метров. Это и накладывает некоторые неудобства для игрока. Предпочитают обитать в Горах и Холмах. Профильными являются Сила и Выносливость, Но хромают Ловкость и Реакция.
Пока это все расы, с которыми вы можете взаимодействовать и представителем которых вы можете появиться в этот мир.
Пункт 3. Направленность
А. Путь Воина - Сила, Ловкость, Выносливость, Зоркость, +5 к верхней границе лимита.Внимательность, Одаренность, Мудрость, Хладнокровие -5 к верхней границе лимита
Б. Путь Хитрости - Лимит не меняется и верхней границей всех х-к являются +10, а нижней -10
В. Путь Магии - Одаренность, Мудрость, Хладнокровие, Внимательность +5 к верхней границе лимита.
Сила, Ловкость, Выносливость, Зоркость -5 к верхней границе лимита.
Пункт 4.
Распределение характеристик.
Спешу обрадовать (или огорчить), что никаких бонусных характеристик нет. Распределение ведется уменьшением одних характеристик и увеличением других. Причем в уменьшении и увеличении на старте вы ограничены лимитом. У кого-то он больше на одни характеристики, у кого-то на другие.
Как определить:
Предположим вы эльф воин.
значит лимит Ловкости от -10 до 20, а Силы от -10 до 10. Мудрости же от -10 до 5.
Рассмотрим, какие есть характеристики.
Сила
Ловкость
Выносливость
Реакция
Харизма
Мудрость - отвечает за то, чтобы заклинание вообще применилось.
Внимательность
Зоркость
Одаренность - чем она выше, тем больше может колдовать персонаж.
Хла | Рассмотрим, какие есть характеристики.
Сила
Ловкость
Выносливость
Реакция
Харизма
Мудрость - отвечает за то, чтобы заклинание вообще применилось.
Внимательность
Зоркость
Одаренность - чем она выше, тем больше может колдовать персонаж.
Хладнокровие
Ненужных характеристик не существует. И да - за время бега отвечает Выносливость, за скорость - Ловкость.
Пункт 5.
Дар.
Да-да, вы можете выбрать один из даров.
А. Дар Ловкой руки - дает дополнительный шанс при взломе замков и обезвреживании ловушек.
Б. Дар Интуиции - Дает дополнительный шанс при прохождении ловушки и разгадывании загадок.
В. Дар Обольщения - Дает дополнительный шанс удачного действия при общении с противоположным полом.
Г. Дар Ночного зрения - Зоркость в темное время суток остается без изменения.
Д. Дар Фортуны - чаще происходят события, чаще они являются позитивными.
Е. Дар Чародейства - дает второй шанс удачного действия при использовании заклинания\свитка\амулета.
Пункт 6.
Недостаток.
А теперь вы обязаны выбрать, какой недостаток будет у вашего персонажа.
А. Куриная слепота - в темноте Зоркость снижается в 4 раза.
Б. Клаустрофобия - в небольшом замкнутом пространстве параметры Реакция, Мудрость, Внимательность, Хладнокровие снижаются в 2 раза.
В. Страх высоты - на существенной высоте параметры Реакция, Мудрость, Внимательность, Хладнокровие снижаются в 2 раз
Г. Невезение - события гораздо чаще негативны.
Д. Уродство - Максимальное значение параметра Харизмы=5
Е. Неумелый торговец - все цены у торговцев изначально выше в 1,5-3 раза.
Пункт 6.
теперь укажите будете ли вы состоять в Гильдиях. Если нет, то выбирайте Г. Членство в Гильдии дает много бонусов, но есть и ряд недостатков. У наемника также есть шанс поступить на службу к правителю одного из государств.
А. Гильдия Убийц
Б. Гильдия Воров
В. Гильдия Магов (Только магический путь развития)
Г. Наемник
Пункт 7.
Дальше вы можете выбрать стартовый бонус:
А. Оружие для ваших характеристик.
Б. 50 серебряных монет
В. Питомец на выбор (Собака, Ворон, Летучая мышь) | Вещи.
У ваших героев будет достаточно много возможных вещей. Вот перечень слотов для обмундирования:
Голова
Торс
Ноги
Обувь
Перчатки
Кольца(4 штуки)
Амулет
Браслеты (2 штуки)
Сумка (В стартовой сумке 20 слотов)
Карманы (8 слотов)
Компромат.
Иногда будут случаться ситуации, когда состоящий в Гильдии Магов берет задание на очистку руин. По заданию - все найденное необходимо доставить в гильдию. Чем больше доставлено, тем выше награда.
И вот, берет он себе напарника из наемников.
Зачистили они руины и выпал им посох на мага более чем с пятью словами в названии (Да-да, чем больше слов в названии, тем мощнее вещь). И естественно, что жадность побеждает - зачем его обменивать на пару золотых в Гильдии, когда можно оставить себе. А напарник может это запомнить. И как-нибудь потом, когда у него будет с этим персонажем вражда, придти в гильдию магов и рассказать о том случае(И получит вознаграждение). Но необходимо помнить, что у компромата тоже есть срок годности. Более крупные действия дольше сохраняют значимость, чем более мелкие.
сохранение тайны.
Большинство действий можно попросить скрыть от остальных игроков. Тогда вместо ААА убил Жука-переростка, будет: неизвестный убил Жука-Переростка. А учитывая, что по карте будут также перемещаться НПС - гадать можно долго. С группой более интересная ситуация, которая пока не разглашается.
Карта и значение фигурок, появляющихся на ней.
После каких-либо значимых событий - фигурка совершившего их будет видна на карте. Правда без подписи, кто это. Через день она исчезает. Исключение - крупные отряды\группы и персонажи прославившиеся своими действиями(в любую сторону). | Карта доступного для персонажей на данный момент участка материка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/99207202.0/0_d6650_eed424cb_XXL | хм...отлично, какие профайлы? | Имя: Сергейт
Пол: Мужской
Раса: Человек
Путь мага
Сила -7
Ловкость -6
Выносливость 4
Реакция 3
Харизма 0
Мудрость - отвечает за то, чтобы заклинание вообще применилось. 2
Внимательность 3
Зоркость -4
Одаренность - чем она выше, тем больше может колдовать персонаж. 2
Хладнокровие 3
Б. Дар Интуиции - Дает дополнительный шанс при прохождении ловушки и разгадывании загадок.
А. Куриная слепота - в темноте Зоркость снижается в 4 раза.
В. Гильдия Магов (Только магический путь развития)
Б. 50 серебряных монет | сам не понял про лимиты... что-то странное и не понятное...откуда считать? какие лимиты по умолчанию? за что отвечают характеристики то? | А я могу стать лучником? Маг есть, воин есть, хитрость, очевидно - среднячковое что-то...а лучники есть? | Имя: Семнадцатый
Раса: Дайт
Путь:Путь воина
Характеристики:
Сила +18
Ловкость +10
Выносливость +17
Реакция +5
Харизма -10
Мудрость -10
Внимательность -10
Зоркость -10
Одаренность – 10
Хладнокровие 0
Дар фортуны
проклятия Уродства
Гильдия: наёмник
Бонус: оружие под характеристики(желательно большой двухручный молот)
Биография: семнадцатый получил своё имя так как был семнадцатым в списке рабов на плантации. Особым разумом он не когда не блистал.Да и шахтав это явно не то место которое благотворно влияет на развитие разума. Но вот силой выделялся недюжинной.Да и работа в шахте сделало его ещё сильнее.В рабстве был с детства.Не помнит кто он и откуда. Освободился из-за бунта рабов на плантации…Не то что он особо рвался на свободу…но… как он объяснял потом самому себе :все побежали и я побежал.
примечание кролика:
всё.жутко слепой,тупой и невнимательный орк с огромным молотом идёт вперёд...и плевать ему на ловушки в коридоре...вот он знает что с молотом можно проломить стену и пройти там где тебя не ждали =) | для sergeyt4444:
Решил стать сильно ловким магом?) | Так как рыцарей здесь больше нет... Беру его роль на себя. Но слепого благородства не ждите... Я качал зоркость)) | Я качал зоркость))
отлично.будешь поводырём слепому пещерному огру...то есть мне =) | Имя: Алекс
Пол: Мужской
Раса: Эльф
Путь Хитрости
Плз, поясните про характиристики. А то не понял - сколько изначально характиристик в каждом столбце? Видимо, надо из оного столбца вычитать, а в другой - прибавлять. Но сколько в каждом изначально?
Ночное Зрение
Уродство.
Гильдия Убийц
Оружие | для Темный_воин0:
от -10 до 10 как я понял.но максимум вырастает в зависимости от расы.
должно в итоге быть 0. то есть если все +кхарактеристики сложить с отрицательными то выйдет 0 | Я в ступоре. Если играть крутым магом, то нужно все в - уводить)))
Мда... Пожалуй все-таки ксар-пиромант не выйдет. Холоднокровие=0 отнимает 10 (!) пунктов =( | Уродство.
уродливый эльф?! стоп...эльф? Эльф?! Тут же нету эльфов...так деаз сказал...хотя Эльвы жутко похожи на эльфов... | для кролик-маг:
Опытный, прожженный и повидавший мир, весь в ссадинах и шрамах эльф))) | Чтож, попробуем.. При таком раскладе хоть персонажа из игры вывести будет не сложно, если что..
С характеристиками, надеюсь, более-менее справилась..
Имя: Ассия
Пол: Женский
Раса: Эльв
Путь: Хитрость
Хар-ки:
Сила: -3
Ловкость: +10
Выносливость: -8
Реакция: +8
Харизма: 0
Мудрость: -10
Внимательность: +4
Зоркость: +7
Одаренность: -10
Хладнокровие: +2
Дар: Фортуны
Недостаток: Невезение
Гильдия: Убийц
Бонус: 50 серебрянных монет | Упс, с даром понапутала, там должно быть ночное зрение..( | Женский
Сила: -3
Выносливость: -8
Умно... Сделать силу и выносливость бичами только из-за пола)) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|