Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:02
1089
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторПобеждать теперь выгодно и прочая "радость" от реф
Долгое нытье о несправедливости начисления умелки и опыта в бою, когда проигрывать было выгоднее по соотношению получаемых по результатам умения фракции и опыта, привело все же к изменениям в игровой механике. Конечно, победа в ПвП бою, которая в итоге оборачивается тем, что победитель ХУЖЕ прокачан, нежели проигравший, выглядит странно. Очевидно, что изменения в этой области были необходимы, и давно. Однако...

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1440971
Замечательная долгожданная новость от (АЖ!) 14.12.2011...
Чем это обернулось:
ПвП от этого лучше не стало, исключая, может быть, турниры, где и так с участниками проблем не было. Всегда находились те, кто шел качать туда анти, но после 10 боев они вылетали, получив за это какие-то крохи экспоумки, что впрочем, никому не мешало. Может, стало приятнее соотношение в ГТ. Но! Туда и так шли за победами и экспоумкой при задранных лесах, ибо качать эту гильдию на сливах - дороговатое удовольствие, а мободроч постепенно с уровнями становится все более унылым. Редкие исключения, в виде новых существ лишь слегка разбавляют мрачные перспективы пресловутого "потолка".
ПвП вне турниров/ГТ не-на-лоу умер, увы уже давно, и оживлять его надо бы не мифическими "побеждать выгодно", а приравниванием его к ГТ с понижающими коэффициентами, в зависимости от ОА участников и введением создателя боя принудительной планки ОА с выбором ГОС/не ГОС, для предотвращения "халявы", например. Варианты групп/КСЗС по предварительной договоренности о бое в рамках тех. кланов вроде "13 воин" для кача анти, например - это назвать ПвП можно весьма условно, ибо проблема с тем, чтоб собрать участников боя, увы, есть всегда.
В ПвЕ эта новость сделала бессмысленными по сути своей задания ГН с армиями, ибо валить то, на что дается 6 попыток в 1 как-то проблематично. (ТС с его оставленными на мифические анти ГОН до потолков как до Китая раком, но все же).
В ГВ с реформой мы получили набор караванов, многие из которых не свалить и в ГФБК, с другой стороны, есть и те, которые в минОА валятся без особых проблем. Соотношения экспоумки осталось примерно тем же, что и было (рассматривая вариант без долгих сливов в самое дно), однако с изменением механики и там стало НЕВОЗМОЖНЫМ без влива экспы за поражения подслить караван до более или менее приемлемых соотношений умения к опыту. Раньше, напомню, всем фракциям, у которых были ветки хаоса (с 14 уровня и природы, за счет огненной стены) а также и рыцарям с масс отравой (при большом желании, чего правда, не видел, и слава богу) можно было быстро и легко лить караваны 0/0, тем самым облегчая будущие победы, и согласно формуле 0,4*(сумма опыта всех существ каравана) получить ЛУЧШЕЕ соотношение ЗА ПОБЕДУ, нежели без сливов "в дно". С реформой (или очередной порезкой?) ГВ при сливе 0/0 караван не уменьшается (?), для уменьшения силы каравана, по словам админа, надо пытаться выбить как можно больше из него, что приводит к тому, что слив каравана оборачивается непропорционально большим количеством полученного опыта при весьма паршивой умелке.
ГО... А ГО и так упирается рано или поздно в потолок, плюс опыт и умение за победу все равно программно ограничены, соответственно, видим, что с позиции соотношения опыта и умения они выгодны до определенного (весьма невысокого) предела.
ПС и раньше отличалась не идеальным, но весьма приемлемым соотношением получаемого при должном СЛИВЕ. Было дорого, но хотя бы как-то можно было использовать для какого-никакого кача умки. Сейчас слив на ПС - это откровенное УГ.

Резюме:

Наныли очередную порезку. Пусть и завуалированную. Соотношения при победе и поражении СТОИЛО изменить в ПвП, но никак не затрагивать мободроч, ибо там и так все было "в балансе", насколько это понятие вообще применимо к ГВД.


P.S. Тапки, гидры и прочие "нубоПиАр, Йад, БанАны" не интересуют.
Молодец !!!
Но читать не стал ибо бред побеждать выгодно !
ТС - всем пофиг)
пост 3 прав
ГТ не-на-лоу умер
Дурко О_о там соотношение лучше некуда !
особенно на лоу.
10к опыта 5 умы что может быть лучше О_О
А что такое ПВП?
ТС прав! подготовка - говеность!
верните резист!11
расскажи в кратце, читать ващее лень)
подготовка - говеность!
верните резист!
+
согласен с ТС при проигрыше на охоте хотя почти всех убьёшь умка 0.09 что не есть гуд
Молодец, но читать не стал ибо скучно...

10к опыта 5 умы что может быть лучше О_О


1,5 умы на 2к опыта в ГВ 6_О
для -_-Den-kent-_-:
ГТ не-на-лоу умер
Дурко О_о там соотношение лучше некуда !
особенно на лоу.
10к опыта 5 умы что может быть лучше О_О


Учимся читать =)))
В оригинале фраза:ПвП вне турниров/ГТ не-на-лоу умер...
выделил цитатой, чтоб понятней было ))
ну порезали нас, что только что догадались? поздравляю! игрокам ГВД не привыкать
ПвП вне турниров/ГТ не-на-лоу умер...
да не, всё нормально в гт на мидлах
ну порезали нас, что только что догадались? поздравляю! игрокам ГВД не привыкать
Главное что гв нормальное теперь =). А пвп пофиг
для PermanentDark:
прочитал полностью...всё это очевидно, и очень грустно

с резюме согласен на 100%
для Decore:
Сам в ГВ на 9 брал, жалею, что не на 6 =)
это не побеждать выгодно стало, а проигрывать крайне не выгодно теперь...
А ТС КЭП, то что написал в сабже многим было ясно с первого прочтения той злополучной новости...
+1 спасибо большое.ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM