Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:11
1111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторСамоуправство в ТТ
Всем известно, что такое самоуправство, и для чего его ввели. Но как оно вообще действует? Насколько я знаю, механизм вообще никому неизвестен. Но лично у меня уже сложилось определённое мнение - когда остаются только 2 игрока, все юниты идут на ближний бой. Да, я понимаю, крысам не место на ТТ, надо их давить, невозможно поймать табуретку и т.д. Да, я согласен, самоуправство спасение на ТТ против крыс. НО! Почему когда удобнее подождать 1 ход и идти в атаку огры бегут на минов и тупо подставляются под удар? Почему лат, когда ему нужно подождать 1 ход и с помощью воодушлевления подойти и ударить гаргу, тупо бежит вперёд и гарга наглым образом улетает? Почему воины Алека и Рейзара могут весь бой стоять в углу, а гарга с нулевой защитой обязана на протяжении 10 ходов убиваться об соперника не имея ни малейшей возможности подождать хотя бы 1 ход?
Может лучше сделать так, чтобы самоуправство действовало каждый третий ход? Или в зависимости от убитых существ делать вероятность срабатывания самоуправства больше/меньше? Или пусть хотя бы админы объяснят игрокам механику самоуправства! Пусть даже для магов самоуправство будет срабатывать в 2 раза больше чем для других фрак, но ведь не на протяжении 10 ходов подряд!
Тему в ИиПе уже создал, теперь интересно узнать мнение игроков)
Обсуждаем =)
ТТТ не ?
Почему лат, когда ему нужно подождать 1 ход и с помощью воодушлевления подойти и ударить гаргу, тупо бежит вперёд
недоработки ИИ
Маги и так полная имба , чего ты еще хочешь ?
Норм, гаргу об фуллпеха и делов-то. Ничего страшного.
почему все кто только может рушат защиту лату??
для -Улыбака-:
Я просто хочу что бы игроки могли бы хотя бы немного управлять своими стеками сами, а не полностью пологаться на ИИ
Или пусть хотя бы админы объяснят игрокам механику самоуправства!

вот тоже интересно. несмотря на то что играю эльфом, уже ни один раз это самоуправство мешало игре...
для -Улыбака-:
И для начала, я бы хотел чтобы админы объяснили механизм действия самоуправства, и чтобы 4 компа не сидели тупо в углу.
для -_-Den-kent-_-:
ТТТ не ?
Пиар? не? -И так понятно что ТТТ...
По теме, с этим еще не встречался, но войны рейзара реально постоянно сидят по углам.....
меня больше интересует почему самоуправства нет у ботов ?
для -_-Den-kent-_-:
Неважно, и ТТТ, и в ТТ было то же самое
меня больше интересует почему самоуправства нет у ботов ?

+1
4 компа не сидели тупо в углу
хорошо вам...
На меня они несколько раз двое или трое налетали ...
В ИИП и обсуждайте. Кросспостинг запрещён!
тема закрыта by Graf_de_Vala (2012-01-11 01:05:34)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM