Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:26
1143
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторПересмотр баланса и ввод артефактов на понижение параметров.
Недавно вечером просматривал форум и наткнулся на старенькую темку Ганарта_темного(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=44950&page=0)
,где в краце говорится о вводах артов на понижение инициативы,идея показалась мне интересной,но посмотрев на дату ее постинга,я ужаснулся...Неужели за 4 года не было возможности(время)Ввести арты на понижение параметров?

Ни для кого не секрет,что успехом любой браузерки является успешная боевая составляющая.
Так почему же столько времени уделяется ,откровенно говоря, муре,интересной слишком малой части игроков-торгашам,лесникам и тп.Короче говоря всем тем ,кто клал большой болт на пвп

Не кажется ли администрации,что первостепенная задача-это построить нормальный баланс,для комфортной игры игроков друг против друга,а все остальные идеи и предложения оставить на потом?

Пора уже вВести арты на понижение статов,а не только на повышение.А то логика не ясна...

В противовес свету ввели тьму,атаке-защиту,так почему же нету противодействия на такие параметры как удача,мораль и инициатива?

Что мы видим:
Все артефакты за исключением колец сомнений и легкого топорика дают только прибавки к статам.В особенности к инициативе.Но есть несколько фракций,которым будет намного лучше взять не прибавку к ини,а снизить ее своему врагу "так как скоростные юниты становятся ещё быстрее, а тормоза получают минимум. Снижение же приведёт скорее к балансировке, так как скоростные потеряют больше, чем все медленные"

Также,думаю,не стоит ограничиваться на ини удаче и морали,стоит затронуть так же такие параметры как нападение,сила магии(возможно даже защиту и знания)

Как будет действовать это снижение в групповых боях,где хоть как-то просматривается что-то похожее на баланс?
Есть несколько весьма очевидных решений-привязка только к противнику который стоит на против тебя или некумулятивный эффект на всех,чтобы не было такого,что 3 игрока с артами -5% ини снижали всем ини на -15%.

Арты на снижение магических составляющих(см и знаний)Помогут сделать реальные антимагические билды,а не формальные с халатом ветров и сопротивлением магии(которым,надо сказать, грош цена из-за пробивания магической защиты любым колдуном)

Все эти артефакты будут доступны игрокам разных фракций,так же как и их аналоги на повышение статов.

например
Кольцо глаз дракона для 13 уровней(+3 нападение +3 инициативы)
и
Кольцо подавления для 13 уровней(-2 нападения -5%инициативы) -армии противника разумеется.

Амулет ярости(+3 нападения+ 3 защиты +3 инициативы)
и
Амулет успокоения(-1 зашиты -3нападения -1удачи -1 морали)

Это все очень приблизительно...

"Там где есть тьма,должен быть свет"

Только после введения артов на снижение параметров баланс сможет быть достигнут.Если для этого надо будет пересмотреть все,то так тому и быть.Пришло время основательно пересмотреть баланс и не пускать пыль в глаза минибалансами.Лучше один раз,но основательно,чем тысячу и безрезультатно.

Тема создана в первую очередь для администрации,но буду рад услышать аргументированые ответы других игроков,подчеркну-аргументированные.

Попытки зафлудить тему бредом вроде -Брееед,В бааан,хаахх. прошу жестко пресекать
Не кажется ли администрации,что первостепенная задача-это построить нормальный баланс,для комфортной игры игроков друг против друга,а все остальные идеи и предложения оставить на потом?
Ответ очевиден же...
Только после введения артов на снижение параметров баланс сможет быть достигнут. абсолютно не аргументированный вывод
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
а как в групповых эффект будет? 6_О
Первостепенная задача для админов, поднимать бабло на этой игре, а остальное второстепенно
Но есть несколько фракций,которым будет намного лучше взять не прибавку к ини,а снизить ее своему врагу "так как скоростные юниты становятся ещё быстрее, а тормоза получают минимум. Снижение же приведёт скорее к балансировке, так как скоростные потеряют больше, чем все медленные"

Неверно.

Вообще, защита себе - это то же самое, что подавление нападения врага (за исключением спецабилок). А ини себе - это то же самое, что подавление ини врага.

Учим матчасть...

А про БД/удачу - можно, но читерно жеж. :)
в КСЗС и группах как будет работать?
тесак охотника в помощь
Полностью согласен с автором! Но как уже было сказано выше Администрация клалабольшой болт на пвп
на снижение еще кольца отречения есть)
но идее+
а как быть некрам?И так нету у них удачи и БД.Во время пвп редко ходят по сравнению с другими фракциями.
А если по делу,

Амулет успокоения(-1 зашиты -3нападения -1удачи -1 морали)

если играть в 3 на 3 и у всех будет такой арт, я так понимаю то у одного игрока с лаком 0, будет -3 извините но бред!!
Некры,все с прежним упорством ноют об артах,снижающих БД:)
17 уровень и 50баксов вам в помощь)
А не уедем ли еще дальше от баланса? Некр берет кольцо и скелолуки обгоняют эльфолучеров. Маг берет кольцо и злостно гэгэкает весь бой.
Администрация клалабольшой болт на пвп
идее - у рыцов мало ини значит это по ним сильно ударит
вообще + большой:)
главное, чтоб некрам не дали умение "крик ужаса" -6 бд врагу...
Так почему же столько времени уделяется ,откровенно говоря, муре,интересной слишком малой части игроков-торгашам,лесникам и тп.Короче говоря всем тем ,кто клал большой болт на пвп

Да-да, у нас тут очень развитая экономика, увлекательные квесты и интересные инстансы.
для Снайперсво:
Можно сделать проще. Что-то вроде
"Калечащий топорик" Одевается в левую (?) руку.
Юнит, по которому ударил герой или нанес урон стрелок, теряет 5(?) ини и 1 (?) скорости.
Цифры примерные.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM