Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:41
1078
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторТТТ или жар чужими руками
Добрый вечер
Проведя дюжину боев в этом несомненно лучшем турнире, я заметил закономерность побед и проигрышей в зависимости от поведения игроков.

Победа Игрока.
Если двое игроков проявят не дюжинное терпение и будут жать кнопки оборона и ждать, то ИИ устроит вендетту между собой, где превосходство у Человека с маго билдом.
Как правило этот человек с маго билдом не тратит ману по ходу боя, а убивает единички. К концу боя он набирается решимости и от души лупит по человеку )

Победа ИИ
Будет в том случае если один игрок будет играть в аркадном режиме, т.е. начнет с первых ходов лупить Алеков(А) или Райзеров(Р), тогда его участь не завидно, если нападет на А, то группа А нападет на него вдвоем и победит. Тогда в 90% случаях эта группа(А) проявляя сверхъестественную интуицию займется вторым Человеком, который до этого жал оборону. И в конце таки победит Райзеры.

Если на Человека нападет какая либо из групп (а) или (р) и другой Человек проявляя душевный порыв начнет ему помогать, то они тоже должны проиграть, так как какая либо из групп ИИ будет за этим наблюдать со стороны и в конце боя добьет оставшихся.

Выводы из выше написанного.
1 Преимущество у маго билдов.
2 Побеждает самый терпеливый и хитрый.

Турнир в целом намного позитивней чем обычный ТТ, но хотелось бы, чтобы ИИ был намного агрессивней (нападали с первых ходов), чтобы группы А или Р не знали к какой группе они принадлежат (или пусть игроки с самого начала знают друг про друга).
Чтобы били больше тех, кто стоит в обороне или ждет.
Вобщем по моему мнению турнир должен быть эквивалентом хаоса, где следующий ход оппонента нельзя было предугадать.
Если и у вас есть пожелания к турниру пишите здесь )
Согласен.
прочитал... мне такой турнир не нужен, где надо ждать полчаса 3-4 хода пока мобы начнут действовать
Не всегда так.
Да, так и есть. Ещё самоуправство может всё испортить.
ТС присуждается звание КЭП января!
Аплодисменты!

хотелось бы, чтобы ИИ был намного агрессивней (нападали с первых ходов)
Ничего не изменит. Обороняющийся будет иметь преимущество.
Чтобы били больше тех, кто стоит в обороне или ждет.
И получали люлей от рашера, убивающего их?
Вобщем по моему мнению турнир должен быть эквивалентом хаоса
Природа, травля и подготовка на 50% к твоим услугам.
1 Преимущество у маго билдов.
данифигаж
9 боев - 41 поинт...
причем 3 поинта потеряны изза самоуправства на первом круге...
Согласен. Даешь агрессивных мобов, которые бьют всех!, а не только того, на кого заагриться :-)
мне нравиться
фигня а не турнир,как такое турниром можно было назвать?
фигня а не турнир,как такое турниром можно было назвать? +
бред
если оба человека играют с умом то легко выигрывают у мобов используя атакующую тактику (надо только переждать пока 1 ход персы маги протупят)
я атакером через раз на 2 месте)
а вот когда твари в напарниках тогда да- слив 100%
Будет в том случае если один игрок будет играть в аркадном режиме, т.е. начнет с первых ходов лупить Алеков(А) или Райзеров(Р), тогда его участь не завидно, если нападет на А, то группа А нападет на него вдвоем и победит. Тогда в 90% случаях эта группа(А) проявляя сверхъестественную интуицию займется вторым Человеком, который до этого жал оборону. И в конце таки победит Райзеры.
Не согласен. Агрессивный человечек будет сметен толпой мобов, но тот, кто сидел в обороне не пострадает и после, пострадает другая команда, в итоге терпеливый выиграет.

Если на Человека нападет какая либо из групп (а) или (р) и другой Человек проявляя душевный порыв начнет ему помогать, то они тоже должны проиграть, так как какая либо из групп ИИ будет за этим наблюдать со стороны и в конце боя добьет оставшихся.
Именно. Поэтому не стоит проявлять этот самый "душевный порыв".


Победа Игрока.
Если двое игроков проявят не дюжинное терпение и будут жать кнопки оборона и ждать, то ИИ устроит вендетту между собой, где превосходство у Человека с маго билдом.
Как правило этот человек с маго билдом не тратит ману по ходу боя, а убивает единички. К концу боя он набирается решимости и от души лупит по человеку )

Необязательно единички убивать, кастеру достаточно с перками на ману и на понижение стоимости заклинаний ходить.
Турнир в целом намного позитивней чем обычный ТТ, но хотелось бы, чтобы ИИ был намного агрессивней (нападали с первых ходов),
Вот с этим соглашусь, ход-два подождать, бафы положить там, войска расставить, а больше - скучно((
Именно. Поэтому не стоит проявлять этот самый "душевный порыв".
однозначно
мне такой турнир не нужен
мне такой турнир не нужен
даешь тт на 4 персоны
Выиграть можно когда напарники адекват, пускай даже на магов приоритет подняли, но второй бой подряд встречаю первые ходов 10 самауправство достало реально через ход работает. У меня в последнем бою 4 хода подряд было реально такое чувство адм подкрутил самоуправство!!!

Можно тогда сделать тогда просто чтобы все мобы были вступил и пошел пускай боты воют!!!
Турнир в целом намного позитивней чем обычный ТТ
Ничего подобного.
а вот когда твари в напарниках тогда да- слив 100%+
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM