Автор | Парный Темный турнир (ПТТ) |
Идея проста парный темный турнир бои как в ТТТ но без мобов в бою участвует 3 команды по 2 человека.
Чтобы не было несправедливости команды делятся таким образом:
_1_2_3_
_3_2_1_
т.е. каждый член пары находится по диагонали от своего напарника, слева и справа от каждого игроки от разных команд так что с ходу 1 команда не может в 2ем вас вынести.
Всего в турнире 20бев.
За бой каждый игрок получает командные очки, формула такая: сумма очков игороков комнды \2 с округлением вверх.
Например:
1игрок занял 1 место 5очков, 2й игрок занял 5 место 1 очко (5+1)\2=3 очка команды
или
1игрок занял 5место 2ой занял 6место, (1+0)\2=0.5 округляем в + =1 очко команды.
т.е. за бой команда получит от 1до 5 очков.
Награждение:
Такое же как на ТТ\ТТТ только по командным очкам.
Вступление: в турнир также как и в ПТ, но зачет только один так что на выбор можете найти себе напарника или идти на шару напарника подберут случайно.
Чат в ПТТ:
чат только командный, писать можно только напарнику. Между командами переписываться нельзя.
Ники героев и бои скрыты.
Для удобства команды можно раскрасить одним цветом или оттенками одно цвета например темно зеленый и салатовый 1команда\синий и голубой\красный и розовый и т.п.
з.ы. вроде все расписал обсуждаем, унылого ожидания как в ТТТ не будет бои должны получится мясистые и динамичные =) Долой крыстничество и договорной скайпо-ТТ.
кому понравилась идея отпишитесь толще тема больше шенсов что адм или "Хранители идей" заметят. |
"Хранители идей" всегда заметят. |
20 много,надоест. |
для AlinaSimple:
там же не 2 зачета ка в ПТ а только 1 командный 20боев нормально стандрат для Темного. |
так было бы интересней +. |
чат только командный, писать можно только напарнику. Между командами переписываться нельзя.
Ники героев и бои скрыты.
Может лучше ники игроков других команд скрыты, а ник напарника виден?? |
_1_2_3_
_3_2_1_
т.е. каждый член пары находится по диагонали от своего напарника
Не правда: 2 и 2 стоят по вертикали. |
Тогда уж буквой Г.Один в ценре - другой в углу напротив.Слева или справа.Только не рядом с двумя другими напарниками. |
Тогда уж буквой Г
----1----
--3---2--
--1---3--
----2----
Во, так будет норм |
отличная идея, + |
для UHEC:
Может лучше ники игроков других команд скрыты, а ник напарника виден?? + да так лучше =)
а о расстановке как у меня написано так лучше потому что иначе как у тебя на картинке например команда 1 может вынести одного из 3ей и обединить армию что даст им большое преимущество.
А то что 2и2 стоят по вертикали преимущества им не дает т.к. между ними 4 игрока и врятли, они смогут друг другу как то помочь.
__________-
_1_2_3_
_3_2_1_
суть такой расстановки в том чтобы все были в "равных" услових на сколько эт вообще возможно на такой карте.
неважно где ты появляешься ты точно знаешь что слева и с право от тебя игроки из разных команд. И тебя тупо не запинают на пару.
----1----
--3---2--
--1---3--
----2----
а в твоей расстановке команда 3 100% вылетит на 5 и 6 месте потому что их сразу сольют, а потом уже 1-2 объединенные в 1 армию будут решать что к чему. условия не равные. |
Хорошая идея, способствующая появлению и активному использованию нестандартных билдов) |
Идея отличная, главное, чтобы мобов не подключали к этому делу. ПВП всегда во множество раз интересней |
поддерживаю. идее + |
Неплохая мысль, если вместе с ТТТ, а не вместо - я ЗА. |
20 боев - перебор
А так - интересно |
или как вариант твой напарник - моб, вообще мешанина получится))
...хотя наверное мобы друг с другом передерутся, а уж потом игроки подключатся
идее + |
идее +
все прекрасно но округлять очки не нужно.
Каждое занятое место получает очков от 5-ти (первое место) до нуля (шестое место)
каждый из каманды в копилке получает свои+очки напарника
Получается команда в одном бою может получить минимум 1 (если заняли 5-6 места) и максимум 9 (если получат 1+2 место) очков.
Кубок (%-ный указатель) предлагаю упразднить. |
идее + |
для Umeki:
для UHEC:
ничего подобного, тогда 2 ТЭ в одной команде за секунду будут выносить того кто будет между ними
Только так будет интересно:
----1----
--3---2--
--2---3--
----1---- |