Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:43
2474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановые войны боевых кланов (атака и оборона)
Предлагаю свою идею по формату боев в клан войнах, и так, что нам известно, первое - они будут))) второе ???
и вот небольшая тема для рассуждения, обсуждения, читать много, но все по теме:

Клану дается замок, у замка соответственно должна быть 1)стена,2) башни 3)защитники
1) Стена. Её возводит и укрепляет сам клан за счет ресурсов:дерево,руда,ртуть,сера,кристаллы,самоцветы, с каждым новым уровнем(метром) количество необходимых на нее ресурсов возрастает -стена всегда дает % защиты всем кто находиться в замке (клане) во время боя.и тем кто находиться на поле боя у подножия стены. Это должно являться единственным преимуществом перед нападающими.При поражении стена рушиться на 0.5%, на стене размещаются лучники, толщина стены 3 клетки, для размещения отрядов.

2) Башни. Башни я предлагаю сделать 5 видов: 1>>>Башня исцеления, за каждый ее ход она воскрешает-лечит любой из отрядов на определенное количество здоровья (рандомно), чем больше уровень(высота) башни, тем больший процент воскрешения-исцеления. На последнем уровне башня может применить эфект исцеления по площади. Б>>>башня хаоса, поражает врагов любым из заклинаний хаоса, огненный шар, цепная молния, метеоритный дождь, кольцо холода и т.д (рандомно) урон зависит от уровня(высоты) башни. На последнем уровне, башни используют только заклинания бьющие по площади. Против выстрелов такой башни действуют артефакты на защиту от магии. 3>>>Башня защиты, за каждый свой "выстрел" случайным образом накладывает на защитников, на 1 ход заклинание защиты, уклонения, неосязаемости, с каждым уровнем процент брони либо промаха увеличивается, на последнем уровне башни, заклинания применяются по площади. 4>>>башня смятения, случайным образом за каждый свой выстрел понижает у вражеского отряда, боевой дух, удачу, инициативу, броню, скорость, урон и т.д, с увеличением высоты башни увеличивается процент снижения параметров и время действия, на последнем уровне башня может выстрелливать по 2 отрядам противника сразу. 5>>>Башня арбалетчиков, выстрелливает различными стрелами против которых не действует магическая защита, огненные стрелы (наносят урон технике врага), отравленные, стрельба навесом (при условии что под прицелом не будет дружественных юнитов), эльфийский двойной выстрел с критом(заклятого врага ставит глава клана), цепной выстрел, останавливающий и т.д. выстрелы из башни рандомные,их сила, время действия (в случае с отравляющими) возрастает с увеличением уровня(высоты) башни на последнем уровне можно выбирать те выстрелы которыми будет стрелять башня + прицельная дальность увеличиться на 3 клетки.
Клан может построить только 3 башни из 5, какие выбирать только клану на общем голосовании, при построении башни на 50% ее можно телепортировать на поле боя против вражеского клана, но в случае если во время боя на атакующий клан нападает другой клан, замок остается без защиты. Например, "Орден миротворцев" напал на "Королевство", а в это время "Орда" напала на "Орден миротворцев", то "Орден" защищается уже без башен.
Башни можно построить из таких ресурсов как кожа, мифриловая руда, волшебный порошок, мифрил, никель, сталь. Для каждой башни разные пропорции, с каждым новым уровнем количество ресурсов возрастает. В случае поражения в атаке или обороне замка, башни теряют 1 уровень.

3) Защитники. Защитники замка подразделяются на: пехоту, стрелков, колдунов.
I-Пехота, совершенно новые юниты,нескольких видов (можно их взять из моего альбома: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=147215,или же сделать конкурс на их создание, победит так сказать лучший), со своими параметрами и умениями (умения можно менять, выбирать из списка предложенным администрацией)
II-Стрелки, так же новые юниты нескольких видов со своими навыками и умениями
III-Колдуны, выбираются на усмотрение клана из имеющихся расс: Эльфы, Т.Э,Гномы,Демоны,Некроманты,Рыцари,Маги, или же некотор
ые из нейтралов.
Фулл на защитников берется из кланового склада, на каждое подразделение свой: Пехота, Стрелки,Маги - итого 3 сета, крафт дает такое же увеличение параметров как и у героев, защитники могут сражаться-защищать полностью "раздетые", атакующая сторона нет, строгое ограничение по ОА!!!Фулл защитников можно так же чинить в кузнице, одевать фулл на защитников и снимать могут лишь глава клана и те кого он назначит, определенное кол-во.

Битвы:
Оборона замка 4х4: у каждого игрока находящегося онлайн и не в бою появляется красная надпись "Нападение" после чего он может зайти на страницу клана и АВТОМАТИЧЕСКИ в клан чат где ему будет предложенно вступить в оборону замка, Но!!!.В обороне могут участвовать не более 3 игроков - 4 отряд, обязательно безконтрольный!!! отряд ботов, равный самому высокому уровню из четырех нападающих героя. ОА обороняющихся не менее коофициента определенного для своего уровня, (в случае если "нападение" больше по уровню чем "оборона", то игроку с меньшим уровнем накидываются войска его рассы с уровнем нападающего!!!- своеобразный автобаланс сил). При отказе кого либо из клана участвовать в обороне, каждое "вакантное место" занимает отряд ботов защитника замка, в конечном итоге, бой может протекать в режимах: 4 атакующих героя VS 1\2\3 героя + 1\2\3\4 бот отряд каждый состоящий из пехоты, лучников, магов.в зависимости от того сколько игроков согласиться на бой. В конечном итоге замок могут оборонять одни боты. Клановый фулл Действует на все отряды ботов вне зависимости от того сколько их на поле боя, 1-2-3 или 4 отряда, в конечном итоге 3 комплекта, на пехоту, стрелков и колдунов.
Атака 4х4: атаковать можно замок любого боевого клана,набирается команда из 4 героев с положительным балансом более 10 000, любого уровня, выбирается атакуемый клан и начинается 15 мин ожидание, после чего в независимости от того, набралась ли команда обороны или нет, начинается бой. против каждого уровня может быть выставлен равносильный БОТ отряд, но не отряд героя (тоесть- при атаке на замок 2 героя 17 уровня, 2 - 10го, в случае если в обороняющемся замке нет героев и в защите стоят только боты, то уровни ботов соответственно будут 2 по 17 и 2 по 10, если же атакующие будут все 17го уровня, а обороняющийся клан выставил на защиту замка троих 14го уровня, то в обороне будет бот отряд 17го. Атакующий отряд с разрешения главы либо доверенных главе лиц может взять в атаку (телепортировать) на поле боя 1\2\3 башни, учитывая при этом что замок, на все время боя будет без них. В случае если башни атакующих превосходят по уровню башни обороняющихся, то так тому и быть, вина обороняющегося клана в том что он не позаботился о возведении башен )))

В случае победы "атакующего клана" с каждого жителя "проигравшего" клана, списывается 1% его денег но не более 1500 золота,(что б задумывались переодически о защите), в случае если у жителя 0 или меньше на счету, эта сумма списывается со всего клана (например: в клане 200 игроков, со 199 списалось 1500, а у одного 0 на счету, 1500 делиться на 199 жителей)и переводиться в равных долях на всех жителей "атакующего клана".
В случае проигрыша "4 атакующих", с каждого четырех!!! списывается 50% от его суммы золота, но не более 10 000 в пользу победившего в обороне клана на клансчет!!!, итого 40 000. Если атакующие герои пошли без денег, то сумма при поражании атакующих списывается со счета клана в полном объеме = 40 000
При удачной атаке, победителям помимо бонуса в сумме < либо = 1500 дается по 10 000 с клан счета, если же на клан счете сумма"0". то 40 000 списываются с жителей всего клана.
Я много всего понаписал, старался, придумывал,расписывал, объяснял, от вас жду адекватной оценки и таких же коментариев, повторюсь, это всего лишь мое предложение клан войн, некий шаблон, который администрация может использовать, цифры, тактика, строения, это все можно переделать
Кто ж такой замок- то осилит?
читай, башни тоже можно телепортировать, при атаке + забыл добавить катапульты даются
а как быть с теми игроками что не в клане?
ника не быть, это клан войны, про которые столько ныли и просили, а ничего предложить никто не мог, я предложил да и то никому неинтресно.
топ кланы просто задушат начинающие БК, что приведёт к куче негатива и ухудшению игрового процесса.
Идея совершенно не продумана...
ника не быть, это клан войны, про которые столько ныли и просили, а ничего предложить никто не мог, я предложил да и то никому неинтресно.

себя не похвалишь - никто не похвалит.)

Уже было предложено столько вариантов на тему кланваров от простого боя в замках, до полного описания механизма войны между кланами, с политикой и привлеччением игроков временно не состоящих ниводном клане(которые на время войны будут предлагать свои услуги за определенную плату, повоюют за клан - получат деньги - уйдут если захотят)

Телепортация башен по моему бред)
а по мне самое то, ты получаешь преимущество в бою, в ущерб обороне, кто то будет специально нападать когда на защите замка не будет башен
интересно,но скора КВ,ждите
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM