Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:23
4334
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторЛюбите Природу, Мать Вашу! [Цифирь]
"И причем тут ТТТ2?", спросят самые недогадливые из читателей. Сейчас увидите.


1. Введение.

В этой статье мы попытаемся поднять самый срачепотенциальный (есть такое слово?) вопрос ГВД, вопрос межфракционного баланса, а именно ТТТшной его стороны. Статистику успешности фракций в ТТТ1 никто (сколько я знаю) не делал. Ибо как видно невооруженным глазом (https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=106&tid=1238) считать и исследовать там нечего, все вообщем понятно. После такого эпичного подарка фокусникам, от которого фалломорфировали не только сами фокусники, но и (по слухам) даже сами дарители, админы клятвенно пообещали, что такого больше не будет, что в ТТТ будет баланс, равенство и вообще коммунизм. Что ж, давайте будем посмотреть?


2. Метод подсчета.

Смотреть будем не на выигранные призовые места, а на количество набранных очков. (В самом деле, как еще можно сравнить первое место в ТТТ со, скажем, третьим? Сколько третьих мест стоит одно первое?)
На странице результатов нам доступны лишь 200 лучших, что вообще-то к лучшему, ибо отсекает (кроме злополучного 17го БУ, традиционно не вписывающегося ни в какую статистику равно как и ни в какой баланс) антиумельщиков и кривору... *зачеркнуто*... и тех, кто "просто ходил ради фана". Вообщем лучшие из лучших игравшие на победу и выжавшие из своих фрак максимум.
Складываем все очки полученные каждой отдельной фракой (из этих 200 персов) и делим на общее число очков полученное всеми 200ста. Получаем процент набранным очков.
Далее мы сделаем очень сильное предположение. Мы допустим, что фраки в турнире участвовали в той же пропорции, в какой они присутствуют в проекте по данным статистики Xazerа (http://www.guildofheroes.ru/players.php). Это предположение необходимо, т.к. иного пути получить хотя бы приближенное распределение участников по фракам неоткуда.
Делим долю очков фраки на долю присутствия фраки в проекте и для удобства переводим в проценты. Получившийся процент есть полученный процент от обещанных балансом очков. Т.о. если какая-то фрака получила, скажем, 50%, это значит она получила лишь половину причитающихся ей балансом очков. Если же 300%, значит очков эта фрака набрала втрое больше своей балансной доли. В идеале все должны получить 100%. Но это в идеале, а у нас вот так:


3. Результаты:

9й БУ:

130.9 % - Консервы

183.8 % - Некры

202.5 % - Фокусники

2.1 % - СЭ

24.5 % - Бобры

81.3 % - Темные

30.2 % - Демоны

497.5 % - Гомы


10й БУ:

131.4 % - Консервы

138.0 % - Некры

213.0 % - Фокусники

0.0 % - СЭ

5.0 % - Бобры

101.8 % - Темные

0.0 % - Демоны

577.7 % - Гомы


11й БУ:

85.3 % - Консервы

108.4 % - Некры

332.5 % - Фокусники

6.6 % - СЭ

0.0 % - Бобры

80.2 % - Темные

26.4 % - Демоны

532.4 % - Гомы


12й БУ:

111.5 % - Консервы

61.6 % - Некры

352.3 % - Фокусники

29.7 % - СЭ

17.6 % - Бобры

89.5 % - Темные

44.3 % - Демоны

340.6 % - Гомы


13й БУ:

125.7 % - Консервы

61.2 % - Некры

387.2 % - Фокусники

28.6 % - СЭ

6.5 % - Бобры

108.2 % - Темные

16.1 % - Демоны

230.0 % - Гомы


14й БУ:

90.6 % - Консервы

144.1 % - Некры

279.7 % - Фокусники

67.3 % - СЭ

0.0 % - Бобры

89.2 % - Темные

9.1 % - Демоны

164.7 % - Гомы


15й БУ:

86.2 % - Консервы

160.0 % - Некры

240.9 % - Фокусники

130.3 % - СЭ

0.0 % - Бобры

60.3 % - Темные

19.2 % - Демоны

57.3 % - Гомы


16й БУ:

24.4 % - Консервы

141.6 % - Некры

207.4 % - Фокусники

154.2 % - СЭ

0.0 % - Бобры

86.9 % - Темные

7.9 % - Демоны

50.1 % - Гомы


17й БУ (с большой погрешностью)

63.4 % - Консервы

79.1 % - Некры

208.5 % - Фокусники

132.7 % - СЭ

39.3 % - Бобры

97.1 % - Темные

26.5 % - Демоны

86.0 % - Гомы
[Игрок забанен смотрителем Lexa до 2012-01-31 20:46:37 // ненормативная лексика, флудотема]
угу
Теперь то же самое по фракам:

Консервы:
130.9 - 131.4 - 85.3 - 111.5 - 125.7 - 90.6 - 86.2 - 24.4 - 63.4

Некры:
183.8 - 138.0 - 108.4 - 61.6 - 61.2 - 144.1 - 160.0 - 141.6 - 79.1

Фокусники:
202.5 - 213.0 - 332.5 - 352.3 - 387.2 - 279.7 - 240.9 - 207.4 - 208.5

СЭ:
2.1 - 0.0 - 6.6 - 29.7 - 28.6 - 67.3 - 130.3 - 154.2 - 132.7

Бобры:
24.5 - 5.0 - 0.0 - 17.6 - 6.5 - 0.0 - 0.0 - 0.0 - 39.3

Темные:
81.3 - 101.8 - 80.2 - 89.5 - 108.2 - 89.2 - 60.3 - 86.9 - 97.1

Демоны:
30.2 - 0.0 - 26.4 - 44.3 - 16.1 - 9.1 - 19.2 - 7.9 - 26.5

Гномы:
497.5 - 577.7 - 532.4 - 340.6 - 230.0 - 164.7 - 57.3 - 50.1 - 86.0


4. Выводы.

1) Консервы, некры и темные близки к балансу. Некры немного выше, темные немного ниже, консервы выше на лоу, ниже на хаях.

2) Руль по-прежнему у фокусников. Нет уровня, где они бы не набирали хотя бы вдвое больше чем им положено.

3) На уровнях, где умелка уже соответствует средней, бородатые имбуют бессовестно! Обходят в этом даже магов. На лоу 5-6 кратный перевес над здравым смыслом! Админы не видят?

4) Бобры и демоны... Ну что тут скажешь?.. Зато вам в ГТ хорошо! :)

5) СЭ начинают в той же ж... э-э-э... в той же ж локации, что и демоны с бобрами, но в отличии от них к 15му уровню уверенно выпрыгивают в имбующую тройку.

Ну и причем же тут природа, которая согласно древней мудрости есть мать наша, спросят самые непонятливые, выглянув из люка своего танка. А вот причем:
Благодаря какому такому волшебному пинку СЭ взлетают в тройку лидеров из самой этой... локации? Благодаря чему имбуют маги? Хаос? У ТЭ и демонов он тоже есть, но до таких высот им далеко. Почему в тройку лидеров на хаях входят именно некры, маги и СЭ? Ответ как бы очевиден.

Вообщем любите природу... пока админ не прозрел и не порезал ее к ...
Где маги??
пока админ не прозрел и не порезал ее к ...
- Планируете что то делать с природой?
- Нет.
- Но ей же никто не играет.
- Пускай не играют.
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000880/401.jpg
Маготурнир! Чего уш тут поделать. *Верните тёмный турнир*
резать природу? или дать ее варварам?
просто я в rpcp сразу убиваю се вот поэтому и мало
да, забыл, за идею темы спасибо Lord_of_HAOS )
Спасибо, интересно почитать. хотя магов природников на 14 не встречал. Да и демон травитель мне показался лучше хаосника.

Гномы имбуют -) наш ответ ламантинке ;)
эта тема - пример, как следует оформлять и подкреплять свое мнение относительно тех или иных перекосов баланса.

крутъ.
кул
Далее мы сделаем очень сильное предположение. Мы допустим, что фраки в турнире участвовали в той же пропорции, в какой они присутствуют в проекте по данным статистики Xazerа
Весьма спорное предположение, ставящее под сомнение ценность цифр.
учитель я ниасилил(
Ну и причем же тут природа, которая согласно древней мудрости есть мать наша, спросят самые непонятливые, выглянув из люка своего танка. А вот причем:
Благодаря какому такому волшебному пинку СЭ взлетают в тройку лидеров из самой этой... локации? Благодаря чему имбуют маги? Хаос? У ТЭ и демонов он тоже есть, но до таких высот им далеко. Почему в тройку лидеров на хаях входят именно некры, маги и СЭ? Ответ как бы очевиден.

Вывод ТС-а в корне не верен, но за статистику спс.

Низкие приоритеты, кол-во мяса, резисты и возможность играть от дефокнижки - вот что надо для имбования на ТТТ.

У мага все это есть, хороши как хаосные, так и природные билды.
У некра нет резистов, зато есть наилучший рес и хватает мяса. И опять же, природа должна быть тьмой подкреплена.
У СЭ мяса меньше, зато есть энт, свет и антимагия - что играет решающую роль.
Вывод:
природа - как дополнение, но у каждой фраки свои плюсы, которые вытаскивают их в лидеры на ТТТ.

Кстать, у консерв тоже есть свет, куча мяса и дефокнижка. Не знаю, как там с приоритетами, но поиграть светотьмой стоило бы. Вот ток что-то я таких кнехтов не встречал.
эта тема - пример, как следует оформлять и подкреплять свое мнение относительно тех или иных перекосов баланса.
Спасибо, было интересно
для BlackBaron:
я сразу сказал, что это сильное допущение. но за полным отсутствием альтернативы, эти цифры - самые точные из возможных.
Весьма спорное предположение, ставящее под сомнение ценность цифр.

Ага. я думаю, поэтому и сказано очень сильное предположение


Логично предположить, что слабых в этом формате фракций было меньше и сильных было больше - исходя из рациональности игроков )

таким образом, реальные проценты будут сглажены к 100% -

то есть вместо условных 200 % будет 150%

и вместо 30% будет 50%.

то есть ценность направления от 100% "цифирь" сохраняется - не сохраняется лишь точность.
Резать барбов!
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM