Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:11
4488
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторИзменение в БК
БК, кроме значка, сейчас мало чем отличаются от тех.кланов. Нужны изменения в кланах:
1) Очки боевой славы.
Набиваются в боях форматов БК против БК или БК против всех.
Рассчитывается от опыта набитого в боях.
Опыт делённый на кол-во бойцов БК.
Можно и общий уровень бойцов ввести в формулу.
В этом случае все БК будут в равных условиях.
Чем больше БК, тем больше боёв они смогут провести.
Мелкие БК провести смогут меньше боёв, но при этом получат больше очков БС.
Можно и в инфе каждого бойца указывать набитые им лично очки БС.
Это сразу стимулирует групповые бои, заставит одевать БКушечников нормальные арты, а не сверкать в боях голым задом в минОА.
Покажет наконец то, кто по настоящему боевой клан, а кто просто носит красивый значок.
Позволит сделать реальный рейтинг активных кланов. Заставит БКашек изгнать из своих рядов спящих бойцов.

В реалиях ГВД сложно будет сделать. Легионы, королевства, академии и пр. будут качать друг друга.
Но хоть, что то надо делать дабы было отличие БК от техклана.

2) Уровни клана.
Необходимы уровни клана, так же как и в гильдиях.
Уровни БК зависят от набитых очков БС, от владений секторами.
Раз в сутки, в зависимости от удерживаемых секторов, БК получает некоторое кол-во БС.
С получением каждого уровня БК, бойцы получают +1 к стату. Уже будет смысл стоять в БК и активно воевать за него.
Первоначально, БК ограничены в наборе бойцов. Могут, к примеру, набрать только 100 игроков.
Каждый новый левел даёт +25 бойцов.
В БК, в которых в настоящий момент больше бойцов чем надо, кол-во бойцов так и остаётся, просто они не смогут принять новых пока не наберут нужный уровень.
Это заставит БК сделать в своих рядах чистку, избавиться от спящего балласта.
Ну, а активные бойцы быстро наберут очки БС.
Опять же, ка и п.1 всё это позволит определить объективный рейтинг БКашек.
Покажет кто активный БК, а кто просто бумажный.

Крупные кланы набравшие народ и предпочитающие битвы на форуме будут, конечно против.
Ну, а другим будет дана возможность показать на самом деле на, что они способны.

3) Клан склады, клан магазины аренды.
Тут всё и так ясно. Особо развивать мысль смысла нет. Просто взаимосвязано с двумя первыми пунктами.
Клан склады строятся за счёт казны клана, стоят бойцы БК бесплатно, но получают в три раза больше очков ГР.
Емкость склада зависит от уровня клана.
В клан магазине аренды бойцы выставляют свои вещи для бойцов клана.
Чисто для автоматизации аренды и удобства игроков.

Пока не будет хоть каких то изменений в самих БК, про КВ можно даже не думать. Ибо, нет почвы для их возникновения и особого смысла в их проведении
+. Но думаю идея будет реализована тогда, когда будут созданы КВ... ))
это уже есть в героях, правда не в этих)

сначала введут клан склады и аренду, а потом уже можно думать про очки БК.
Я бы сначала сделал бонус для ПВЕ - протестил, а потом тока на ПвП замахнулся
Пардон, память девичья, забыла главное добавить. Тоже есть, но не в наших героях =) А надо бы, без этого никак...
4) Дипломатия
У каждого клана есть три степени дипломатии.
Война, союз, игнор (как нить по другому назвать надо бы)
Война - тут всё ясно. Для будущих КВ.
Если стоит война по отношению к другому клану, то бойцы этих кланов не могут торговать друг с другом, брать в аренду, в долг, желательно, что бы не попадали в бои в формате "Случайно" в одну команду. Не могли бы устраиваться на работу в районах занятых врагами.
Войну можно объявлять в одностороннем порядке. Клан, которому объявлена война, автоматически становится врагом объявившему.
Игнор - тоже самое, но при этом кланы не нападают друг на друга. Просто ставятся экономические ограничения.
для Вика_Талькова:
В четвёртом посте не написано про союз...
Совместная оборона районов.
Тут пока нет механизма самих КВ, мало, что можно сказать...
БК, на данный момент является лишь номинальными владельцами секторов.
+ Не плохо.
По первому пункту полностью согласен, очки боевой славы это интересно, а вот уровни ещё и для кланов во втором пункте, это как-то мм.. непривычно что-ли..
Вобщем плюс за очки боевой славы, об остальном надо ещё подумать.
чё к чему ты это предложил?))) ты же не в БК!)))

идее +
чё к чему ты это предложила?))) ты же не в БК!)))

извиняюсь! я не смотрел на ник! тыж девушка!)))
Идее плюс, надо придумывать для боевых кланов что-то интересное и бонусы для персонажа по его клановым успехам, иначе вступать в них смысла никакого не вижу :)
Хорошо-бы еще сделать Гильдию Бойцов - очки в которой будут набираться исходя из успехов клана и твоего участия в клановых заявках и их результативности.
А так клан - это только значок.
1. Чем больше БК, тем больше боёв они смогут провести.
2. Мелкие БК провести смогут меньше боёв, но при этом получат больше очков БС.


1. Не нужно этого, нужно ограничение, ибо задроты и реальщики будут рулить над простыми игроками.

2. Не нужно, ибо состоятельные кланы будут делать мини БК, так как это выгоднее.

Ограничение по боям в день на конкретный клан решит эти проблеммы, очки БС привязать к победам между конкретными кланами.

Не числом а умением (с) Молот ведьм.
Война, союз, игнор (как нить по другому назвать надо бы)
Война - тут всё ясно. Для будущих КВ.
Если стоит война по отношению к другому клану, то бойцы этих кланов не могут торговать друг с другом, брать в аренду, в долг, желательно, что бы не попадали в бои в формате "Случайно" в одну команду.


Сомнительно, сложно реализовать, да и друзья могут быть в разных кланах, это будет минус по психике...

Не могли бы устраиваться на работу в районах занятых врагами.
Войну можно объявлять в одностороннем порядке. Клан, которому объявлена война, автоматически становится врагом объявившему.


Логично...

Игнор - тоже самое, но при этом кланы не нападают друг на друга. Просто ставятся экономические ограничения.

Бред, это что получается, я ставлю в игнор все кланы и меня не трогают. Что за игнор, на войне не может быть игнора.
для Властелин-шипов:
1) Задроты aka активные игроки. Назвать можно по разному...
Игра подразумевает нахождение в самой игре и активности в боях.
Так? Следовательно, чем игрок больше воюет, тем он будет больше получать каких нить бонусов от игры. Так же как и реальщики за чей счёт играют холявщики. Донаторство в игре не играет такой уж большой роли по сравнению с другими играми.
2) Мини БК будут делать... Прекрасный вывод голды из игры. Может порезок Адм меньше будет делать... =)
Тут ничего особо страшного нет. Правда, как и во время любой перестройки, возможно будут небольшие нюансы, в том числе и правовые связанные со взаимной прокачкой.
Но, это вполне решимо...
да и друзья могут быть в разных кланах, это будет минус по психике...
Игра всё таки социальная. Что мешает друзьям вступить в один клан?

Игнор... Просто плохо прописала... Можно назвать Вето.
Один клан накладывает Вето на отношения с другим в следствие чего экономические взаимоотношения между ними становятся невозможны. Это не означает, что им нельзя объявить войну. Клан не в силах воевать с другим кланом, но не желает допускать их на работу в свой район.
Экономическая война - то же война.
К тому же это я писала с расчётом на другую идею - по нападениям.
При военных действиях, на вражеского игрока попавшего в чужой район, можно было бы напасть силами контролирующего клана.
Если же игрок находится в своём районе или нейтральном, то нападение на него невозможно будет.
Вот эти нападения уже никак не ограничат свободы и права игроков.
Не хочешь, что бы на тебя напали - сиди в своём районе.
Раз полез на чужую территорию - готовся получить в лоб...
1) Задроты aka активные игроки. Назвать можно по разному...
Игра подразумевает нахождение в самой игре и активности в боях.
Так? Следовательно, чем игрок больше воюет, тем он будет больше получать каких нить бонусов от игры. Так же как и реальщики за чей счёт играют холявщики. Донаторство в игре не играет такой уж большой роли по сравнению с другими играми.


Что значит находится в самой игре, это что если к примеру Вася мамкин сынок которому мамка купила супер телефончик, и он вместо того чтобы слушать лекцию, троллит на форуме, или Петя который вааще сидит на задней парте с ноутбуком и весь в героях, лишь бы не было пропусков пар, чтобы допустили до зачета, то они какбы активные игроки. А вот какой-то Миша который механик работающий с 8 до 20 в сервисе, и ложащий каждую неделю определенную сумму на счет так как зарплата позволяет, то он типу в пролете, так получается?

Не нужно думать только о том что тебе выгодно, нужно учесть состояние хотя бы 60% реальных игроков ...

2) Мини БК будут делать... Прекрасный вывод голды из игры. Может порезок Адм меньше будет делать... =)
Тут ничего особо страшного нет. Правда, как и во время любой перестройки, возможно будут небольшие нюансы, в том числе и правовые связанные со взаимной прокачкой.
Но, это вполне решимо...


Сомнительно конечно, но со стороны (АДМ) вполне приемлемо.
Получается что какое то Королевство или Ельфиус смогут наделать себе Мини БК в силу финансовой мощи, и численности, и рулить этой выгодой над другими простыми БК, которые ничем не хуже них, и в которых находится простой и дружной народ, но дать отпор такой организованной силе они все же не смогут. Опять таки нужно делать ограничение по количеству нападающих БК, на конкретный клан...

да и друзья могут быть в разных кланах, это будет минус по психике...
Игра всё таки социальная. Что мешает друзьям вступить в один клан?


Логично как бы, но сама то много друзей пробовала затащить к себе в клан, если они уже прижились в другом?
Клан не в силах воевать с другим кланом, но не желает допускать их на работу в свой район.

О каком раёне идет речь? не в силах воевать забудь о раёне.
А для устройки на работу подобным игрокам должен быть независимый сектор, к примеру Империя...

При военных действиях, на вражеского игрока попавшего в чужой район, можно было бы напасть силами контролирующего клана.
Если же игрок находится в своём районе или нейтральном, то нападение на него невозможно будет.
Вот эти нападения уже никак не ограничат свободы и права игроков.
Не хочешь, что бы на тебя напали - сиди в своём районе.
Раз полез на чужую территорию - готовся получить в лоб...


Логично как бы...
Согласен
Дождался наконец то нормальной идеи!!!

+++
- в клан не вступаю принципиально а в статах проигрывать не хочу
Только +1 стат это лишнее. Если клан наберет, ну скажем шестой уровень, это получается 6 статов, а в том клане был игрок, ну не знаю 9го уровня, он получит 6 статов, предположим к атаке, оденет фул и в групповых ему не будет равных. Не все игроки состоят в БК, это че, кто не в клане тот в пролете?

В целом идея норм, а вместо статов можно арт какой нить дать...
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM