Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:40
1390
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторБиблиотека имени Графа Магередольта
Реинкарнация старой темы, в которой враги России развели порядочный SRA4E.
Сейчас запишу старые советы с некоторыми коррекциями
Я в предвкушении потираю ладони
*Старатесь увлечь читателя как можнжо более динамичными диалогами

*Не делайте слишком много героев/персонажей. Самый оптимальный вариант - 3 основных героя, но не более пяти. В более крупные произведения можно вставлять и больше.

*Не стремитесь вывешивать свои произведения сразу же после создания. Лучше всего так: Допустим, ночью вы что-либо написали, положите это на пару дней в ящик. Через некоторое время перечитайте - возможно, вы обнаружите у себя такие ошибки, за которые будет потом стыдно.

*Песат бизграматна - удел рабоф и плибеиф

*Имена персонажей должны быть не просто разными, а ОЧЕНЬ разными. Иначе сольются в безликую массу

*Желательно, чтобы имена персонажей, титулы, философские, правовые, религиозные, военные термины, типы и названия оружия, построек и т.п. - соответствовали эпохе и региону, который изображается в произведении. Действие книги происходит в подобии Средневековой Европы - одно, классической древности - другое. Дальний или Ближний Восток или, наоборот, Месоамерика - третье, тоже в зависимости от эпохи.

*Для заведения нужных знакомств рекомендую посещать литературные салоны. Там же вы сможете рассказать свои произведения и выставить их за пределы интернета

*Лучшая оценка ваших произведений - анонимная. Или чтобы это делали малознакомые люди. Друзья же и родственники просто будут вас постоянно хвалить, а незнакомые выскажут более объективное мнение.

*Иногда в фантастических и фентезийных мирах бывает достаточно всего одного "небольшого" допущения. К примеру, "Человек-амфибия" - в самом обычном, привычном нам мире существовал человек с жабрами, и всё.
*Если у вас нет "вдохновения", перечитывайте свои более старые работы, занимаясь поиском недочётов.
А если кому интересна старая тема
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1485391
Перепишу один совет, но с обрезанием
*Старайтесь относиться к критике спокойно, даже, если она кажется Вам неадекватной. Учтите, что у каждого человека своя система оценок.
По Хемингуэю

*Основная проблема писателя неизменна. Он меняется, меняется мир, в котором он живёт, но его проблема остаётся всё той же. Как писать правдиво и, обнаружив истину, передать её таким образом, чтобы она стала личным открытием читателя
Не стесняйтесь, добавляйте свои советы.
Вот это уже интересно.
Чужим мыслям не обязательно сопутствие такого значка "©"...
По мнению тс. Типо: "И я так думаю, и вам советую"
добавляйте свои советы.
Ну что ж.

Юным авторам я бы порекомендовала прислушаться к совету Ч. Паланика: "Еще одна история про Рождественскую витрину. Почти каждое утро я завтракаю в одном и том же кафе, и этим утром человек разрисовывал стекло витрины Рождественскими темами. Снеговик. Снежинки. Колокольчики. Санта Клаус. Он стоял снаружи на тротуаре, рисовал на пронизывающем морозе, выдыхая пар, опуская кисти и валики в краски разных цветов. Внутри кафе клиенты и персонал смотрели, как он наносит красную, белую и голубую краску на большое стекло витрины. Позади него дождь сменился снегом, падающим по ветру.
Волосы художника были всех оттенков седого, его лицо, изможденное и помятое, как вислая корма его джинсов. Между сменой цвета он приостанавливался, чтоб отхлебнуть чего-то из бумажного стаканчика.
Наблюдая за ним из кафе и уплетая яйца с тостами, кто-то сказал, что это печально. Этот посетитель сказал, что, должно быть, это опустившийся художник. Должно быть, в стаканчике у него виски. Должно быть, у него была мастерская, полная непризнанных картин, и теперь жизнь заставила его расписывать занюханные ресторанчики и витрины гастрономов. Как грустно, грустно, грустно.
А наш оформитель продолжал наносить краски. С начала весь белый «снег». Затем немного красных и зеленых пятен. Затем немного черной обводки, превратившей цветные пятна в Рождественские чулки и ёлки.
Ходивший туда-сюда официант, доливая посетителям кофе, сказал: "Как ловко. Хотел бы и я так уметь…"

И несмотря на то, завидовали мы ему или сочувствовали, этот парень на холоде продолжал рисовать. Добавляя детали и слои краски. Не знаю, когда это случилось, но в какой-то момент его там не стало. Рисунки были такими насыщенными, так здорово заполняли витрину, цвета были такими яркими, что художник исчез. Неважно, неудачник он или герой. Он испарился, исчез, и все, что мы теперь видели, – это его работа."

Так вот, Автора не должно быть видно за его произведениями, не должны выскакивать мыслишки Автора и его личные переживания. Читатели должны видеть внутренний мир героя, а не рефлексию Автора, которую он выливает на страницы посредством ГГ.
Увы, эта ошибка присутствует почти у всех МТА.
Задавайте свои вопросы, постараюсь ответить на них
Задавайте свои вопросы, постараюсь ответить на них
Как правильно писать фокального персонажа?
Ответите копипастой с какого-либо сайта - грош цена Вам и Вашим советам. Сами ничего не знаете, значит.
Вопросы и советы от троллей и участников моей чёрной книжечки не принимаются
для Ф-1:
Как правильно писать фокального персонажа?
А что это? В Википедии не нашёл...
Ответите копипастой с какого-либо сайта - грош цена Вам и Вашим советам. Сами ничего не знаете, значит.
С чего столько агрессии в сторону ТС?
К чему эти "разоблачения"?
Как правило, больше всего в окружающих нас раздражают наши собственные недостатки(С);-)
для JokerJunior:
для Ф-1:
Как правильно писать фокального персонажа?
А что это? В Википедии не нашёл...


В невежестве своем гоняю крамольные мыслишки: а может быть, имелся в виду фекальный персонаж? :))
С чего столько агрессии в сторону ТС?
К чему эти "разоблачения"?


Тоже, кстати, удивляюсь. Еще с прошлой темы.
С чего столько агрессии в сторону ТС?
Потому что этот человек - пустозвон, несет ересь в ряды МТА, отчего страшно заходить в Интернет и читать опусы юных дарований. Тут, помнится, он такой не первый.

Вопросы и советы от троллей и участников моей чёрной книжечки не принимаются
Так и говорите - не знаю.

Как правило, больше всего в окружающих нас раздражают наши собственные недостатки
Он меня не раздражает, я говорю, что ТС в корне не прав. Настойчиво и упорно говорю. Но меня это нисколько не злит. Больше даже грустно. Так что Вы зря искали в цитатнике это выражение и копипастили его сюда. Оно не в тему.

Как правильно писать фокального персонажа?
А что это? В Википедии не нашёл...

Ну, писатели-друзья, этого не знать... Странно. Удивлена.

фекальный персонаж
Считаете это остроумным? Прямо так подобает коверкать слова хоть самоназванному, но Рыцарю.

Ладно, раз тут нет ценителей качественной литературы, мне тут делать нечего. Уголок графомании для меня бесполезен.

Да и я дура, выбрала местечко, где искать "лицо" своего издательства...
Хорошая тема. Самая творческая из всех не творческих!
Вот, что я подумал:

*Старатесь увлечь читателя как можнжо более динамичными диалогами Правильно! Скучными длинными диалогами "ни о чём" его хрен увлечёшь

*Не делайте слишком много героев/персонажей. Самый оптимальный вариант - 3 основных героя, но не более пяти. В более крупные произведения можно вставлять и больше. Верная мысль! Но не проработана до конца. Надо объяснить людям куда (х) вставляются 3 персонажа и насколько крупнее х должно быть то (y) куда можно вставлять и больше (и на сколько больше можно вставить основных персонажей в y, по сравнению с х).

*Не стремитесь вывешивать свои произведения сразу же после создания. Лучше всего так: Допустим, ночью вы что-либо написали, положите это на пару дней в ящик. Через некоторое время перечитайте - возможно, вы обнаружите у себя такие ошибки, за которые будет потом стыдно. Это вообще правильно. Тем более, что через несколько дней, даже если вы и вспомните, что в ящике что-то лежит, можете испугаться прочитанного и не станете это выкладывать. С другой стороны, стыдно вам будет потом, а клёво - сейчас.

*Песат бизграматна - удел рабоф и плибеиф Рабов давно уже нет, а плебеи правят страной. Пишите как угодно, вопрос в том, будут ли вас читать.

*Имена персонажей должны быть не просто разными, а ОЧЕНЬ разными. Иначе сольются в безликую массу Верно подмечено! Если у вас в произведении оказалось 12 Алексеев, например, обязательно наградите их разными фамилиями, а если 26 леголасов, то наделите их разными недостатками, чтобы не запутаться (слепой леголас, косой легалас и т.д.)

*Желательно, чтобы имена персонажей, титулы, философские, правовые, религиозные, военные термины, типы и названия оружия, построек и т.п. - соответствовали эпохе и региону, который изображается в произведении. Действие книги происходит в подобии Средневековой Европы - одно, классической древности - другое. Дальний или Ближний Восток или, наоборот, Месоамерика - третье, тоже в зависимости от эпохи. Тут вообще нечего возразить. Очень полезная для писателя подсказка. Согласитесь, "рассерженный центурион выхватил аркебузу и в упор расстрелял нагадивший на него дирижабль" звучит несколько неправдоподобно и может запутать читателя.

*Для заведения нужных знакомств рекомендую посещать литературные салоны. Там же вы сможете рассказать свои произведения и выставить их за пределы интернета Очень полезный совет! Только ни в коем случае не следует им злоупотреблять. Пока вы будете "рассказывать свои произведения" одному-двум, не сумевшим сбежать от вас инвалидам, тысячи интернетовских бездельников пройдут мимо.

*Лучшая оценка ваших произведений - анонимная. Или чтобы это делали малознакомые люди. Друзья же и родственники просто будут вас постоянно хвалить, а незнакомые выскажут более объективное мнение.
Спорное утверждение. Это, смотря какие у вас друзья и родственники. Лучшая критика - конструктивная и доброжелательная. Если вам даёт советы несведущий в данном вопросе человек, то неважно - аноним он или Сидор Христофорович, ваш покойный дедушка.

*Иногда в фантастических и фентезийных мирах бывает достаточно всего одного "небольшого" допущения. К примеру, "Человек-амфибия" - в самом обычном, привычном нам мире существовал человек с жабрами, и всё. Иногда и не такое бывает! Только, что с того автору, который собирается писать, руководствуясь этими советами?
для Rotwald:
Надо объяснить людям куда (х) вставляются 3 персонажа и насколько крупнее х должно быть то (y) куда можно вставлять и больше (и на сколько больше можно вставить основных персонажей в y, по сравнению с х).

Э-э-э... Чё??
:)
Э-э-э... Чё??
:)


Для Lipatut:

х и у (z не понадобилось). Вот видишь, старался следовать духу "статьи", а даже ты запутался =)) Надо так, наверное:

Надо объяснить людям куда (X) вставляются 3 персонажа и насколько крупнее X должно быть то Y, в которое можно вставлять и большее количество персонажей. Также следует объяснить, на сколько больше можно вставить основных персонажей в Y, по сравнению с X.

Так лучше?))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM