Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:56
2048
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автормаленькое идея про баффы/дэбаффы
сделать так чтоб слабые баффы или дэбаффы не перебивали сильные.ибо мелкие всё портят.вот ток что был бой в турнире.висит кожа у энта на +12 и на 25+ ходов.а твой напарники берёт её и перебивает на +3 и на 2 хода
просто сделать так чтоб оставался висеть более сильный бафф
+ есть такое дело, кто то лопухнется и портит тебе всю малину
на моей памяти онлайн игр везде так было при попытке наложить более слабую магию веде пишет "магия более лучший эффект уже наложен"
так что тут плюс .
+ 100%
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2012-01-31 02:29:00 // п.8 ИиП]
-
Ибо тогда теряется открытый мною эффект "криворукого нуба"
Поддерживаю! ибо отрава более долгая так и висит!
идее +
"магия более лучший эффект уже наложен"
так даже лучше, мана и ход впустую не уйдут
+ есть такое дело, кто то лопухнется и портит тебе всю малину
я против. не читал, но против любой идеи от эльфа, ибо в своей цели конечной она имеет прирост дуборогов.
я против. не читал, но против
Это по настоящему максимально высокий уровень троллизма... Браво!
идее +
"магия более лучший эффект уже наложен"
так даже лучше, мана и ход впустую не уйдут
идее +
"магия более лучший эффект уже наложен"
так даже лучше, мана и ход впустую не уйдут
[2]
+ Поддерживаю! Хаям часто приходится сталкиваться с этим эффектом "крировуких нубов" в смешанных турнирах
+ есть такое дело, кто то лопухнется и портит тебе всю малину
-
поскольку если делать для бафов, тогда и для дебафов тоже (более слабый эффект не перебивает более сильный), но тогда потеряются несколько интересных фишек. Например, задание ГН высокого уровня по защите мастеров лука за некра довольно сложно пройти, так как нет далекобойных и инишных существ, чтобы нейтрализовать ассов, от яда которых быстро дохнет лук. А если взять масстравлю с СМ=0, то можно перебить героем отраву ассов на слабенькую свою, и выиграть время для выполнения задания (по крайней мере так раньше было, возможно уже и не так все).
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом

- конечно.
Чушь!

Дела обстоят крайне удачно. Относительно света и тьмы всё замечательно, ничего менять не надо.
Стенку сделали, отраву сделали... Не стоит останавливаться на достигнутом, стоит сделать и свет с тьмой нормально:) Только приоритет должне быть у владения магией ,а не у длительности ходов.

Т.е. если допустим кидаем ускор либо замедление на искусном уровне, то ни какой ускор либо замедление развитого, начального или нулевого, его не перебьёт, вне зависимости от СМ. А вот если ускор либо замедление одинакого уровня владения, то действовать должно наибольшее кол-во ходов.
для Геофизик:
А вообще, это тема для ОиФ вполне... Только с недовольства не стоит начинать ,стоит начать с благодарности хоть за это Стенку сделали, отраву сделали...;)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM