Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | [ЛРПГ] "Выход есть" |
Гин бежал. Бежал, хотя даже не знал, куда он бежит. Сзади раздавались звуки погони. Это был лишь обычный лесной волк (или волчица, кто его разберёт), к тому же раненный в лапу, но у Гина не было ни оружия, ни подходящего заклинания, чтобы дать хоть какой-то отпор… Он понимал, что если остановится, то взбешённому волку ничто уже не помешает… Вдруг, из ниоткуда, прямо перед Героем возник небольшой палаточный лагерь. Волк же будто исчез. И это было странно, так как рядом с палатками Гин даже не заметил ни одного человека. Он остановился, надо было хорошенько отдышаться. Неожиданно высокая трава примерно в трёх метрах от него зашевелилась, и оттуда показался вооружённый кинжалом человек. Боковым зрением путник заметил, что справа и слева к нему приближались два человека в точно такой же одеждой, как и первый.
«Выход! Должен же быть какой-нибудь выход!»
Выход есть всегда...
Например, вы можете выйти из моей темы, нажав на кнопку "назад". Или из игры, нажав на ту странную красную кнопку с двумя белыми перекрещивающимися полосочками... К чему это я? Ах да, я таки не удержался и создал эту ЛРПГ (как видите, она литературная, правда всего на буковку =) а если серьёзно – литературность будет, но в меру).
В создании игры (советами) помогали(и надеюсь, что если что – помогут) Тёмный_воин0 и Пошмелье. Альфа-тест игра прошла успешно.
Хорошая новость для лентяев: всю информацию буду хранить и обрабатывать сам, так что профайлы надо будет написать лишь раз, в теме =). Опыт, инвентарь, статы – всё буду хранить я, можете отправить запрос, если вам это будет надо.
Что могу пообещать от игры - так это немалую сложность, но при этом возможность спастись из любой, казалось бы, проигранной позиции, если догадаетесь принять оригинальное решение (это сложно).
Система боя – свободная, ваши действия ничем не ограничены.
Так же одной из особенностей игры является то, что идёт она полностью в реальном времени. То есть вы можете пробыть в ней хоть три часа, хоть десять минут в день, всё равно пройдут сутки. И, кстати, не стоит оставлять персонажа в опасном месте без присмотра. Так как если вас нет – он автоматически переходит в «режим сна» и становится очень уязвим… Советую останавливаться в тавернах. Но и это ещё не всё. Во-первых, любое Ваше действие будет изменять мир игры. Причём иногда изменения могут быть почти не предсказуемы (приведу грубый пример: вы вырыли яму с колом в лесу, чтобы поймать какое-нибудь животное, мимо ехал король ну и… трон остался пустовать =))) . Во-вторых Ваши действия вообще ничем не ограничены. Вы можете стать королём и ввести налог на воздух, можете изменить курс монет, можете даже колонизировать Луну =). Ну а в-третьих, изначально цель игры - не ясна, ведь непонятен мир. Так что в каком-то смысле начальная цель игры - узнать цель игры =). Но могу дать одну подсказку: победить можно (теоретически) за 10 минут. Поэтому главное оружие в игре – не сила вашего персонажа, его положение в обществе, богатства, а информация, собранная вами. Хотя обладание этими параметрами тоже даст немалое преимущество.
Особого преимущества лишнее время в игре не даст: это лишь лишняя попытка...
Приятной новостью будет возможность реинкарнации. Имя у вас останется прежним, а вот всё остальное можно будет и поменять. Реинкарнация возможна не раньше, чем на послеследующие сутки после смерти (то есть если умер вчера вечером, то воскреснешь завтра утром или в 00.01 ночи =)).
В начале игры вам неизвестно о мире, в котором вы оказываетесь, почти ничего... Первое - вы знаете, что где-то очень далеко есть бескрайние просторы воды (что бы это могло быть?). Второе - вы знаете об одном надёжном охраняемом месте, расположенном в лесу: шахте, где можно подработать, правда на это уйдёт много времени, да и денег дадут не особо много. Кстати о деньгах, всего их три типа: медь, серебро и золото. Курс стандартный: 10000:100:1. Только вот размен происходит не автоматически, а иногда может понадобиться и медь... Ну а самое главное | В начале игры вам неизвестно о мире, в котором вы оказываетесь, почти ничего... Первое - вы знаете, что где-то очень далеко есть бескрайние просторы воды (что бы это могло быть?). Второе - вы знаете об одном надёжном охраняемом месте, расположенном в лесу: шахте, где можно подработать, правда на это уйдёт много времени, да и денег дадут не особо много. Кстати о деньгах, всего их три типа: медь, серебро и золото. Курс стандартный: 10000:100:1. Только вот размен происходит не автоматически, а иногда может понадобиться и медь... Ну а самое главное - жизнь и манна сами по себе не восстанавливаются, для первого нужна еда, для второго - вода. Так же в этом могут помочь зелья.
Слоты под артефакты:
Правая рука – меч.
Левая рука – кинжал, метательный топорик или щит.
Грудь – кольчуга.
Спина – плащ.
Ноги – штаны, ботинки.
Голова – шлем.
Шея – до трёх амулетов.
Пальцы – до 10 колец (и как они там умещаются?).
В походной сумме места много, только вот неудобно много вещей таскать, особенно в бою. А если опустить на землю – можно и потерять ненароком =).
Зато места в карманах для монеток – немало.
Играть можно в Скайпе, на форуме, в ЛП или в отдельном чате (если меня нет - пишите в ЛП). Ссылка на чат: http://lit-igr-chat.chatium.com
Никакого плагиата, лишь заимствование интересных вещей, которые видел где-то когда-то =).
Перейду к профайлу.
1. Имя персонажа (выбирайте тщательно, оно одно на всю игру).
2. Пол персонажа. Тоже один раз на всю игру.
3. Раса. Начиная с этого пункта, всё придётся выбирать заново после смерти.
А) Люди. +5 к зоркости, +5 к силе. Удобны в стандартных ситуациях.
Б) Эльфы. +5 к ловкости, +5 к реакции. Удобны в ситуациях, когда надо действовать быстро.
В) Гномы. +5 к выносливости, +5 к мудрости. Удобны для многогранности: могут быть скрытными, живучими и при этом владеют магией.
Г) Тролли. +5 к выносливости, +15% защиты от повреждений.
Д) Тёмные эльфы. +10 к скрытности.
Е) Вампиры. +5 к меткости. +10% к поглощению чужой жизни. | 4. Параметры (в начале есть 30 очков, которые можно распределить по любым параметрам, ограничений нет, но всё вкладывать в один параметр не советую):
А) Сила - отвечает за урон (пишу основную характеристику каждого параметра, косвенные менее значимы, но присутствуют).
Б) Выносливость - отвечает за жизнь.
В) Ловкость - отвечает за точность и уклонение.
Г) Мудрость - отвечает за количество возможных применений заклинаний.
Д) Интеллект - отвечает за силу заклинаний.
Е) Меткость - отвечает за точность.
Ж) Реакция - отвечает за уклонение.
З) Зоркость - отвечает за обнаружение всего незаметного.
И) Скрытность - отвечает за скрытие персонажа от чужих глаз и некоторых видов ловушек.
5. Таланты. Два можно взять сразу, ещё один - после достижения 10 уровня (да-да тут ещё и уровни =)).
А) Обучаемость. +10% к набираемому опыту.
Б) Ярость. +10% к урону.
В) Вампиризм. +10% к вампиризму, суммируется с бонусом вампира.
Г) Торговец. +10% к заработку.
Д) Ум. +10% к шансу на озарение (а тут бывает и такое =)).
Е) Архимаг. +15% к силе заклинаний.
Ж) Живучесть. +3% к шансу выжить, находясь на волосок от смерти.
З) Вор. +10% к шансу незаметно обворовать.
И) На стороже. +10% к шансу вовремя проснуться.
6. Профессия
А) Вор. Позволяет воровать как по-мелкому (прям на улице из карманов), так и по-крупному (нападения на караваны, воровство из замков и т.д.)
Б) Наёмник. Позволяет выполнять больше квестов.
В) Убийца. Элитный убийца всегда высоко ценился. Причём как заказчиками, так и стражниками.
Г) Шахтёр. Даёт бонус к зарплате в шахте.
Про уровни.
Во время боёв, квестов, действий игрок набирает опыт. За опыт игрок получает уровни. Изначально уровень = 0.
Каждый уровень даёт 3 стата на распределение, при этом каждый пятый даёт ещё лишние 2, а каждый десятый – ещё 5 (то есть за 1 уровень 3 стата, за 3 – 3 стата, за 5 – 5 статов, за 10 – 10 статов и т.д.).
Ну вот в принципе и всё, если есть вопросы – задавайте. Игра начнётся для вас сразу после регистрации (если поймаете, конечно, в онлайне).
P.S. (Особенно для опытных игроков): сценарий постарался продумать заранее намного вперёд, потому и всё (на стадии разработки по крайней мере) было логично. Так что если видите какой-то парадокс (да и вообще любое необычное и обычное) – скорее всего так задумано. Даже так: всё, что вы видите – всё построено на логике игры. Вообще всё. Даже то, что можно принять за организационные моменты =). Но я не гарантирую, что я не допустил нигде ни одной ошибки… Так что если есть вопрос или комментарий – задавайте/пишите, отвечу, это мой недочёт или всё по плану. Особо только не частите =).
P.S.S. Соответственно игра предназначена как для новичков (им главное – преодолеть сложное начало, дальше – проще), так и для мастеров (игру готовил так, что внимательный и умный игрок получит преимущества). | Требую гонорар за использование моего ника в предыстории!) | для GINdog:
0_0
Ничего себе совпадение...
P.S. 3 буквы, не 6 =) | Интеллект влияет только на заклинания? Умственное развитие персонажа от него не зависит? То есть, если у моего тролля интеллект будет равен нулю, он сможет членораздельно общаться и нормально владеть оружием? | для Стилихон:
Интеллект влияет на заклинание, как его основное свойство.
Умственное развитие персонажа от этого зависит, но уже косвенно. Членораздельно общаться и владеть оружием с интеллектом 0 можно, но вот что-то большее уже проблематично...
Так же и с другими параметрами: если сила = 0, то дверь в дом ты откроешь, а вот стол подвинуть уже может и не сможешь. | Членораздельно общаться и владеть оружием с интеллектом 0 можно
Мне большего и не надо.
Профаил:
1.Бор.
2.Мужской.
3.Тролль.
4. Параметры (пишу с расовым бонусом):
Сила – 7
Выносливость – 12(+5)
Ловкость – 5
Мудрость – 0
Интеллект – 0
Меткость – 5
Реакция – 3
Зоркость – 3
Скрытность – 0
5. Таланты:
Ярость(+10% к урону), живучесть(+3% к шансу выжить, находясь на волосок от смерти).
6.Наёмник. | для Стилихон:
Принято. | 1. Арта
2. Женский
3. Вампирша (+10% к поглощению чужой жизни.)
4. Параметры (в начале есть 30 очков, которые можно распределить по любым параметрам, ограничений нет, но всё вкладывать в один параметр не советую):
Сила - 2
Выносливость - 2
Ловкость - 5
Мудрость - 2
Интеллект - 2
Меткость - 5
Реакция - 5
Зоркость - 8
Скрытность - 4
Таланты:
Обучаемость. +10% к набираемому опыту.
Вампиризм. +10% к вампиризму, суммируется с бонусом вампира.
Профессия: Убийца. | для aret:
Принято. | 1. Джин
2. М
3. Эльф
4. Параметры (в начале есть 30 очков, которые можно распределить по любым параметрам, ограничений нет, но всё вкладывать в один параметр не советую):
Сила - 5
Выносливость - 5
Ловкость - 8
Мудрость - 3
Интеллект - 3
Меткость - 5
Реакция - 8
Зоркость - 8
Скрытность - 5
Таланты:
Обучаемость. +10% к набираемому опыту.
Вампиризм. +10% к вампиризму, суммируется с бонусом вампира.
Профессия: Убийца. | для Джин-чародей:
Вроде как ты лишних штук 10 очков набрал. Так как 40 должно быть в сумме (свободные + рассовые), а у тебя 50. | Подумаешоь))) | для Джин-чародей:
))) Меняй на 40) про то, что 10 базовых, не забудь) | 1. Джин
2. М
3. Эльф
4. Параметры (в начале есть 30 очков, которые можно распределить по любым параметрам, ограничений нет, но всё вкладывать в один параметр не советую):
Сила - 3
Выносливость - 3
Ловкость - 7
Мудрость - 0
Интеллект - 3
Меткость - 5
Реакция - 7
Зоркость - 7
Скрытность - 5
Таланты:
Обучаемость. +10% к набираемому опыту.
Вампиризм. +10% к вампиризму, суммируется с бонусом вампира.
Профессия: Убийца. | для Джин-чародей:
Теперь принято) | чую моё админство очень далеко, поэтому зайду на чай) | Впервые у меня проф (предполагаемый) очень сильно совпадает с профом Арета. Если до этого мы как-то расходились все же в предпочтениях, то тут...)) | эх, ладно, скоротаем часок-другой)
1. Имя персонажа - Выпивоха Фрэнк (настоящие имя забыл)
2. Пол персонажа - мужской
3. Раса - гном
4. Параметры (с учётом бонусов расы)
А) Сила - 10
Б) Выносливость - 14
В) Ловкость - 2
Г) Мудрость - 5
Д) Интеллект - 1
Е) Меткость - 4
Ж) Реакция - 2
З) Зоркость - 2
И) Скрытность - 0
5. Таланты.
Живучесть, ярость
6. Профессия-наёмник |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|