Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:47
1765
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПро торговлю
На территории Империи 4 города и посёлка городского типа, в которых организуются магазины для игроков.
Игрок, решивший стать торговцем, получает в инвентарь вкладку караван, содержимое которой он не может
использовать для боя и возможность выставлять товар в во всех магазинах по одному лоту в каждом. Караван заполняется путём покупки товара с 10% скидкой на предприятии, после чего доставляется в магазин и
выставляется на продажу. Избыток товара на предприятии периодически, в автоматическом режиме переноситься
в имперский магазин, где реализуется с 10% наценкой или через аренду. Лот выставляется на 10 недель, после
чего (если не выкуплен) автоматически снимается, а игроку возвращается сумма покупки. Еженедельно с торговца снимается 1% от суммы покупки, в качестве платы за торговое место. Поскольку 10 недель это не 3 дня, то логично разрешить изменение цены лота. Сфера действия ограничена гос.артами, по этому всё остальное
(арты охотников, эли, рары, битый и крафченый гос) может по прежнему продаваться на Хитровке, без изменения.

По сколько ГВД не экономическая игра, то перемещение по секторам сопровождается вероятностью (1/10 скажем)
нападения моб_воров и списанием в случае поражения 10% от суммы покупки товара в караване. Гильдия не боевая,
по этому сила моб_вора должна обеспечивать 50% вероятность победы игроку в полуфуле, без динамической балансировки. Вне этой вероятности добавляются нападения воров, на тех же условиях + 10% вору, драконовский антивор в случае не пустого каравана не действует. Рейнджер, встав на пост (1-2 минуты, далее как обычно), участвует в защите каравана, в качестве бонуса может быть рандомное выпадение образа арта, вне зависимости от уровня и прокачки ГТ. Чтобы не делать из торговли инструмент боевой раскачки перса экспоумку сделать в районе 1/5000. Рационально, и в духе ГВД организовать торговлю через Гильдию. В Гильдию принимать через покупку лицензии на 3 месяца
(для тех кто хочет попробовать) и патента сроком на 1 год. За защиту каравана давать очки гильдии. За нечётные уровни гильдии увеличивать ёмкость каравана, за чётные увеличивать ёмкость лотов в магазинах. В традициях ГВД давать гильдийные рары. Поскольку торговец деффер, априори, арты торговца разумно делать с уклоном в дефф, за счёт атаки, а сет-бонус как процент маг_игнора. Защиту каравана можно организовать на платформе одного из существующих боёв, а можно ввести новую платформу. В качестве примера: поле типа "дуэль", добавляется стек - караван (повозка 2Х2), без атаки, но с ХР 200-300к, которая движется только прямо со скоростью 2. Для нападающего победа: разбить караван или уничтожить защитника, для защитника победа: провести караван через поле или уничтожить
нападающего. Такая гильдия будет дорогой. Настоящий торговец осторожен, вероятность 50% слишком велика, а ещё вор, который может быть антифракой или в полуфуле/фуле, а цена проигрыша - 1,2 десятка тысяч. ГФБК будет стандартом для торговца. Стоимость боя плюс затраты на лицензию/патент плюс 10% надбавка в имперском магазине возможно, значительно компенсируют некоторое снижение вывода голда.

Кто и что будет с этого иметь? Все игроки получат магазины с полным набором гос.артов, по ценам в районе цены предприятия на расстоянии 1-2 перехода. Торговцы прибыль, которую надо добыть в боях. Воры вероятность большого куша. Рейнджерам может быть дадут бонус, по крайней мере, бои против вора в соотношении 2 к 1.
оййо
хоть и не читал говорю:Бред... всё нормально у нас с торговлей
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Ответы на некоторые стандартные посты:

Не по адресу, нужно в ИиП.

В материале мало цифр и методов реализации, и максимальное на что он тянет, это проект предложения. Кроме того, хотя у меня всё в порядке с самооценкой, я не считаю себя самым здесь умным, и что интересное для меня интересно всем. Предлагаю обсудить, и если тема наберёт 500+ постов с высоким % положительных оценок материал будет размещён в ИиП.
Фраза: предложение обсуждалось и % положительно оценивших превысил 50% не будет излишней. Дополнения и уточнения (в рамках темы, по моему мнению - уж не взыщите) будут в включены в предложение.

Вследствие вышесказанного прошу модераторов не переносить тему.

Посты на тему: администраторы - злодеи, жадины и лентяи, рассматриваться и учитываться не будут, как бессодержательные.
Администраторы - люди совершеннолетние и умственно полноценные, и в опеке и указаниях не нуждаются. По тем же причинам будут игнорироваться посты о личности автора (нубство, пиарство, личные интересы, идеализм и тому подобное).
учите русский язык и пишите правильно!!!!!
При копировании не вошла вводная часть.

Возьмём быка за рога. В ГВД нет торговли. Торговля это перемещение товара от производителя к потребителю и последующее распределение через продажу. То, что называется в ГВД торговлей, на самом деле, спекуляция. Далее следует вариант организации торговли в ГВД.
плюсанём 3а ра3нообра3ие
тезисами надо иип оформлять. попроще и без конкретики.

1. ВВести локальные рынки
2. Убрать мобокары из ГВ
3. Грабеж из кармана игроков, а не Империи

Конечно же, поддерживаем )

в оифе снесут темку )
+
+4. надо, давно надо взимать плату за выставление лота - 5 золотых хотя бы. С целью уйти от биржевых спекуляций в ГВД, перевыставления лотов каждые 30 минут.
мне понравилось, только теxнически (для оценки реалистичности) сложнее войны (КВ) будет реализация ...
если прибыли не будет - бессмысленно.
если прибыль будет - не введут.
аминь.
для nargi: прибыль будет, но рандомная, и за неё надо повоевать. А размер? только при практике может быть установлен.
согласен с постом 11 8)
Рейнджер, встав на пост (1-2 минуты, далее как обычно), участвует в защите каравана
По логике в защите корована должны участвовать наймы.
для nargi: прибыль будет, но рандомная, и за неё надо повоевать. А размер? только при практике может быть установлен.
1) очень очень малая прибыль не выгодно по экспоумке.
сделать в районе 1/5000
2) не очень очень малую прибыль админы не введут.

По сколько ГВД не экономическая игра проще сказать здесь экономики нет и никогда не будет, за исключением кодотырка и обмена брюля.
печаль я грущу, но ничего не поделаешь.

Можно много написать предложений, грамотных и разных на этот счет, но без толку. Сам когда то этой фигней страдал.
печаль я грущу, но ничего не поделаешь.

99% смысла в ИИП чтобы твою идею кто то мог похвалить, что типа ты не зря писал.
согласен с постом 11 8)
+ +4
плюсанём 3а ра3нообра3ие
я тоже хвалю эту идею - автор молодец - напишет еще я еще раз похвалю.
+
Идее огромнейший +!!!
+ чего-то новенького уже хочется
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM