Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:27
4161
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПоказывать коэффициент ГВ
Администрация игры уверяет, что сила каравана зависит от коэфициента, который считается для каждого игрока отдельно и зависит от уровня ГВ, количества побед и поражений, погоды и настроения админского котэ.
Предлагаю дать игрокам возможность видеть этот коэффициент, чтобы объективно оценить достаточность одеваемого ОА по величине его изменения после боя. Это должно мотивировать воров более серьёзно отнестись к своему ремеслу, лучше одеваться и больше думать над ходами.
Три варианта реализации:
1. Выводить в таблице после боя, где опыт и умелка: "КГВ - 3,14 (+0,08)"
2. Узнавать в https://www.heroeswm.ru/thief_guild.php, как в Гильдии Наёмников.
3. 1+2
нужно очинь, неудобно нынче
Идее +, конечно.

Но админы не пойдут на это. Со стороны игроков начнутся высчитывания, сколько примерно ОА одеть на следующий бой, и т.п. в зависимости от текущего коэффициента ГВ. А им выгоднее, чтобы игроки все время убивали фулл.
идее +
Думаю, что это не совсем логично. Одна и та же сила может трактоваться по разному за счёт ДБ.
Лично мне не важна сила следующего каравана. Опыто-умелка важнее;)
Думаю, что это не совсем логично
Если КГВ существует, мы имеем право его знать. А как этим знанием распорядиться - дело каждого.
пфф. не нужно, по умке все видно. может, еще опыт за караван показывать?
им выгоднее, чтобы игроки все время убивали фулл

Отображение текущего коэффициента было бы гораздо бОльшей мотивацией
Никаких особых секретов этот коэффициент не раскроет
Идее большущий плюс
+. Дополнительное удобство приветствую :)
для Гре тоже можно сделать это кафицент
Я поддерживаю! Порой такая фантастика творится :(

Но админы не любят показывать формулы, не забывайте об этом.
отличная идея... а то всё время думаешь, что одеть....
+ а то иногда кажется что коэффииэнта нет тупо админы гайки закручивают и закручивают))
отличная идея
+ надо видеть правду)
+ идее
а то иногда не поймешь, что и как
вроде выигрышные бои и какой-то ну совсем неубиваемый караван, проигрываешь ему, получаешь какие-то 0,2 умки, а после часа ожидания попадается следующий караван, да такой, что его в минималке можно вынести без проблем... вот на такой случай очень пригодился бы коэффициент)
чтоб зазря фул не убивать там, где это не нужно и наоборот, доодеть что-либо, если это необходимо
превосходная идея
сначала хотел поставить плюс,но затем подумал:а помните ли вы что у каждого каравана свой коэффициент.если делать то что предлагал носильник,то "КГВ - 3,14 (+0,08)" придется штук 40 выводить в таблице.или уж сделать тогда общий коэфициэнт на все караваны
плюсище отличная идея
Раз уж идею оживили, черкну и я пару строк.
для __Атаманша__:
Силу каравана даже с КГВ не угадаешь. Т. е. теоретически караван усиливается/ослабевает с изменением КГВ, который зависит от набитой в предыдущем бою умки. А вот достаточно ли хорошо ты одет, чтобы этот коэффициент (КГВ) изменился - для этого и нужно его видеть.
для Фамор: Максим сказал, что КГВ теперь не зависит от типа каравана. Он один.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM