Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:14
4639
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПолезные формулы
В: Какова вероятность получения артефакта на охоте?
О: (3 + [уровень гильдии охотников])%. То есть при 3-ем уровне ГО вероятность будет 6%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6 - Зверобоя. Все виды этих и других комплектов можно увидеть здесь - https://www.heroeswm.ru/help.php?section=40

В: По какой формуле определяется увеличение количества существ на охоте?
О: Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N = n*1.69^max(Y;0.1),
где
N – новое количество существ,
n – старое количество (до победы над ними),
Y – умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.

В: По какой формуле начисляется опыт в одиночной охоте?
О: Опыт на охоте = (опыт за существо * N / 5) * К,
где: N - количество существ;
5 - делитель для охоты;
К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.

В: По какой формуле начисляются опыт и умение в случайной совместной охоте?
О: За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.

В: Формула урона героя.
О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)
maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),
где: pllevel - уровень героя
upattack - сумма статов кинутых в атаку
updefence - сумма статов кинутых в защиту
artattack - сумма статов полученных от артов
округление - к ближайшему целому числу

В: Формулы базового урона.
О: Урон от заклинаний героя вычисляется по формуле X + Y * [Сила магии], где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого заклинания и уровня магического навыка.
Урон от заклинаний существ вычисляется по формуле X + Y * [Кол-во существ]0.7, где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого колдующего существа.

В: Какие формулы расчета для урона отрядов?
О: а)Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
б)Если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
В: По какой формуле вычисляется эффект жажды крови?
О: Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.

В: По какой формуле вычисляется эффект ярости?
О: Эффект ярости вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.

В: Вероятность срабатывания умений Атака страхом, Оглушающий удар, Ослепление, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар, Удар лапой, Удар молнией.
О: » Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;
» Умение не может сработать при контрударе, кроме Удара молнией, Отбрасывающего удара , Удар лапой и Ослепления.

В: Начисления опыта и умений при неравных соотношениях сил героев.
О: A = HeroLevel(A)+MaxCreatureLevel(A)*2
D = HeroLevel(D)+MaxCreatureLevel(D)*2
Если A>D, то ExpKoef=1-0.2*(A-D), иначе ExpKoef=1.
Если ExpKoef < 0.1, то ExpKoef=0.1
GainDamage += Damage*ExpKoef,
где: A - атакующая сторона,
D - защищающаяся сторона,
HeroLevel - уровень героя,
MaxCreatureLevel - максимальный уровень существа в армии героя,
ExpKoef - коэфициент понижения опыта и умений,
Damage - нанесённый урон,
GainDamage - общий нанесённый урон для расчёта опыта и умений.

В: Формула расчёта опыта для героев при включении галочки «командное распределение опыта».
О: При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:
Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2.

В: Почему в охоте маги наносят больше урона магией?
О: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:
- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.

В: Формула расчета урона от заклинания с пробивающим ударом и сопротивлением магии
О: Пусть
С – сопротивление, П – пробив, БУ – базовый урон. Итоговый урон можно разделить на две части:
1. Урон, который не резистится: БУ*(1-С)
2. Урон, который резистится: БУ*С*П
Соответственно, итоговый урон = БУ*(1-С+С*П)

Частные случаи:
1. Если бы били по игроку без сопротивления, т.е. С=0, то урон=БУ.
2. Если бы били без пробивания, т.е. П=0, то урон=БУ*(1-С).
В: Как получить очки навыков?
О: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 5 * (уровень – 3). Например, Ваш уровень 8, то количество очков будет равно: 5*(8-3) = 25. Выбрать навыки можно здесь: https://www.heroeswm.ru/skillwheel.php

В: Формула навыка "Адское пламя".
О: Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя.

В: Формула навыка "Солдатская удача".
О: Если шанс выпадения приема в одной попытке X1 находится в интервале [0.05; 0.75], то шанс выпадения при двух попытках X2 = 2*X1 - X12 и находится в интервале [0.0975; 0.9375].

В: Формула навыка "Широкие врата ада".
О: Количество призванных из ада существ увеличивается на 10%+5%*(удача героя).

В: Как считается суммарное сопротивление магии?
О: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у). Например, халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивление магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.

В: Как расходуется резерв некроманта?
О: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.

В: Формула по вычислению количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета.
О: [ Стоимость ремонта ] / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.

В: Формула, с помощью которой будет вычисляться результативный эффект, если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор.
О: N = 1-(1-N1)*(1-N2),
где: N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.

В: Формула вычисления физического урона, наносимого существами, когда на оружие поставлены все модификаторы.
О: Результативный урон = [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).

В: Формула расчёта урона с пробиванием и сопротивлением.
О: Итоговый урон от заклинания рассчитывается по формуле [Базовый урон] * (1 - S + S * P), где P - пробивание магической защиты, а S - сопротивление магии.
В: Заклинания света и тьмы.
О: Бывают случаи, когда на один отряд накладываются сразу два противоположных эффекта. Формулы расчёта изменения параметров, на которые влияют наложенные эффекты, приведены ниже.
а) На существо одновременно наложены Ускорение и Замедление. Тогда итоговое значение инициативы отряда вычисляется по формуле [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления.
б) На существо одновременно наложены Благословение и Проклятье. Если коэффициент благословения > коэффициента проклятия, то итоговый минимальный урон = MIN + (MAX – MIN) * (B – C), если же коэффициент благословения < коэффициента проклятия, то итоговый максимальный урон = MAX – (MAX – MIN) * (C – B), где MIN - базовый минимальный урон, MAX - базовый максимальный урон, B - коэффициент благословения, а C - коэффициент проклятия.
в) На существо одновременно наложены Карающий удар и Немощность. Тогда итоговое значение нападения отряда вычисляется по формуле [Базовое нападение] * (100% + C) * (100% – W), где C - коэффициент карающего удара, а W - немощности.

В: Формула цены сдачи артефакта с начальной стоимостью государству.
О: Цена сдачи артефакта с начальной стоимостью S и текущей прочностью a/xmax равна: S * (0.85 – 0.2*(xmax – a)/xmax).

В: Формула цены сдачи артефакта после его ремонта государству.
О: Цена продажи артефакта после его ремонта падает по формуле: 65% * [прочность] / [оригинальная прочность], но не менее 25%, где прочность = x в a/x.

В: Формула вероятности срабатывания морали или удачи.
О: luck1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck),
где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.
Тема создана, дабы облегчить работу нашим многоуважаемым смотрителям и другим игрокам.

Особая благодарность за помощь magniy(https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=121565)!

Все интересующие материалы расположены здесь:
1) http://hwmguide.ru/
2) http://help.ordenmira.ru/
тема закрыта by Valdemar27 (2012-02-11 19:08:48)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM