Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:50
3855
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСоздание оружия(продолжение Кузнецов и Оружейников)
Как понятно из названия, тема пойдет о создании игроками оружия-доспехов-ювелирки в кузнице.

В игре есть несколько видов ресурсов, которые вообще нигде и никем(кроме админов) не используются:
-сталь
-никель
-мифрилл
-волшебный порошек

кроме этих ресурсов можно также задействовать и обычные игровые ресурсы:
-золото(часть ювелирки)
-руду(оружие, доспехи)
-дерево(оружие, доспехи)
-ртуть(оружие, доспехи, часть ювелирки)
-серу
-кристаллы(ювелирка, часть оружия и доспехов)
-самоцветы(ювелирка, часть оружия и доспехов)

Эти элементы можно испльзовать при создании артефактов.
Создавать артефакты смогут игроки которые имеюют одновременно достижения в ГКуз и ГОр(допустим 9ГК и 5ГОр).

Уровень ГК будет определять максимальную прочность арта(её можно выбирать)

Уровень ГОр будет определять максимальные статы арта(можно регулировать, аналогично как при крафте вещей)

--------------------------------
1)Созданные артефакты будут превосходить артефакты из гос. магазина, но и стоить будут дороже.

2)Созданные артефакты нельзя брать в турниры

3)При создании артефакта изначально можно указать его характеристики(статы\прочность\ОА\доп бонусы), соответственно для больших показателей понадобится болшьее кол-во ресурсов.

4)У всех артефактов есть свой потолок, т.е предел прочности и статов. При желании можно создать дешевый простенький артефакт +1 атаки который будет стоить дешево, но давать мин ОА, что немалоажно. По цене естественно он будет не уступать но и не превышеть цену того же мин ОА(для разных уровней оно разное)

5)Можно будет сделать и максимально мощный арт, но его цена будет заметно превышать гос.

6)Можно будет создать чтото вроде оружейного комплекта. Т.е несколько вещей из комплекта будут давать дополнительный бонус. Таким образом можно будет создать чтото похожее на сет зверобоя, охотника, вора или раросет(и цены соответственно будут разные). Это может пригодиться особенно для кланов.


ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО:
----------------------
1)Даст возможность клан кузнецам нормально заработать и снабдить сокланов более хорошими вещами(пригодится в лесу, на ивентах или даже в кланварах) + возместить часть вложенных в гильдии ГК и ГОр средств.

2)Разнообразие вооружения. Созданные арты не обязательно будут мощнее госа но могут быть дешевле, но уступать в статах.

3)При значительном вложении средств можно будет создать очень хорошее оружие-досппехи-ювелирку, которое потом еще можно будет еще и крафтить.

4)Создание дешевых и относительно слабых артов, которые подойдут для бедных игроков(которым нужно просто нужное кол-во ОА) Экономия средств.

5)Даст кланам больший стимул развивать своих кузнецов.
только за-тогда есть смысл качать гк и г.оруж
я за админы штото такое хотели вводить
артефакты которые "немного" превосходят гос обрушат рынок раров.
жирний +
+, Также добавь пункт , чтобы при создании арта можно написать о нём историю что-то типо этого)
для Lord_of_HAOS:
А баба Яга против...

+, но хотелось бы, чтобы можно было создавать и магазинные артефакты.:)
И разные лвл артефактов на разные уровни ГК.Хоть профа будет мирная.
+,задумка прикольная
+,задумка прикольная
+, интересная идея, еще бы гильдию для этого, типа 1- уровень прочка 10,.. 10-ый - прочка 100.
тогда сразу появится дефицит материалов на заводах (начнут скриптами скупать), затем наступит дефицит гос артов на предприятиях, т.к. материалов не будет -> увеличатся спекуляции на рынке (все как в жизни). Но есть и плюсы на новых зонах можно будет открыть новые заводы (на которых тоже ничего не будет)
-Опять ищут халяву
+,задумка прикольная
+,задумка прикольная
для PANKos:
а искать "халяву" заложено в природе человека. Так же как отпускать ехидные замечания при отсутствии мозга.
-Опять ищут халяву
Халява, это когда хотят получить чтото не отдав при этом ничего.

А так для кузнеца по крайней мере будет шанс если не заработать, то хотябы покрыть расходы. Услуги кузнецев убыточны и применяются лишь для починки крафта или раров, в других случаях это невыгодно. Так где тут хялява???


тогда сразу появится дефицит материалов на заводах (начнут скриптами скупать) Недавно как раз на одном Никелевом заводе зарплату урезали как раз из-за того что никель нафиг никому не нужен.

Тем более что кузнецов с одновременно хорошо прокачанными ГКуз и ГОр в игре не так уж много(и даже при 100% загрузке они все равно будут потреблять намного меньше чем производится), так что массово скупать эти ресурсы никто не будет. Хотя можно поступать как Крэг с абразивом)
+, интересная идея, еще бы гильдию для этого, типа 1- уровень прочка 10,.. 10-ый - прочка 100.
огромный +
во-первых - да, будет выгоднее качать ГК и ГОруж
во-вторых - будет смысл покупки материалов(кожа,сталь ну ипрочее)

а если подумать об дефиците....то можно ту же кожу и т.д. создавать за ресы и голд!

ну в общем можно ещё больше продумать идею...
для illusion93
скорее обменивать в гос магазине, а не создавать
я за
а очки за создание артов куда пойдут? В ГК или ГОр, если в обои, то с каким соотношением?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM