Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Правила Лит. Игры "Братская кровь". |
Это моё первое админство в лит. играх, надеюсь получилось неплохо.
Пишу здесь только я,пока не будет написано мною сообщение
"Можете писать тут".
Надеюсь вам понравится моя игра=).
1.Предыстория.
Много лет назад этими землями правил 1 король .Под его рукой были орки ,люди ,гномы и даже непокорные эльфы .Кем был он сам – неизвестно .У этого короля было много жён и от нескольких из них у него были дети .Одни были орками ,другие людьми ,третьи эльфами ,а четвёртые гномами. И как часто оно бывает в легендах ,сводные братья вели между собой бесконечные войны... Кстати кроме братьев ,был ближайший помощник того самого короля – Артур Рарийский ,он забрал себе остров прилегающий к материку и создал на нем государство ,под названием Рария ,в свою честь естественно.
Придание гласило ,что только 1 из братьев будет править этими землями и станет королём. Остальных братьев нужно либо убить ,либо свергнуть...
Кто будет этим будущим королем – неизвестно. Время все покажет.
2.Основы игры.
Действие игры происходит примерно в 9-10 веке ,но вы можете проводить историю развития науки по своему сценарию .В игре присутствует 4 фракции: Люди, эльфы, гномы и орки. Подробней о них, чуть ниже. У каждого игрока присутствует небольшая кучка людей, которых надо кормить. Каждый человек потребляет 1 единицу пищи
В начале игры у всех игроков: 100 золота ,20 камня ,50 дерева, 200 пищи и 100 населения.
3.Экономика, наука и будущая карта.
Начнем с того, что вы можете изучить абсолютно все. От обыкновенного копья до генетического клонирования. Но указы типа «Сделать ядерную бомбу» или «Научиться клонировать людей» не прокатят без предварительной подготовки к этим изучениям. Я не дам вам сделать, скажем, пищаль без пороха, железа и чертежей. Подходить ко всем исследованием нужно планово. Развивать экономику, армию и т.д. вы можете, как хотите. То есть вы можете выбрать любой сбор налога, любую форму правления, религию и так далее. Если вы хотите сделать новую форму правления или религию – вы мне описываете ее, и я пишу вам о её бонусах.Любая вещь выдуманная вами, повлечёт либо бонусы, либо кары.
Карты пока что нету и поэтому, придётся текстом описать, что там примерно будет. Карт всего будет 2. Одна будет политическая, другая с полезными ресурсами. Ресурсы, указанные на карте на начало игры будут следующие: каменная руда, железная руда, леса, равнины и золото. Начнем по порядку.
1.Каменная руда – для строительства.
2.Железная руда – ресурс разносторонний, используйте, где хотите. Но в основном это для оружия и строительства
3.Леса – источник добычи дерева, фруктов, ягод и место обитания многих животных.
4.Равнины. В моей игре не везде можно развивать животноводство и сельское хозяйство. Пшеницу вы можете, вырастить только на равнинах и коровы у вас без равнинной территории не проживут.
5.Золото - требуется для выдачи зарплаты,торговли и оплаты труда,различных мероприятий
В одном секторе может быть несколько видов ресурсов. | 4.Фракции
У каждой фракции есть бонусы в экономике, в бою и развитии.Некоторые бонусы проявятся только после изучения новых технологий.
А.Люди.Хороши в животноводстве.В бою сильная кавалерия.В боях наивысший шанс что их тактика ведения битвы сработает.В начале игры доступны копья и луки.
Б.Эльфы.Лучшие стрелки,лучшие охотники.Хорошо наносят стремительные атаки.В начале игры доступны луки и клинки
В.Гномы.Прекрасные строители.В обороне нету равных гномам.В начале игры доступны кувалды-топоры(как у воителей) и метательные копья
Г.Орки. Лучшие атаки в бою.Хорошие охотники,могут использовать в качестве пищи представителей других фракций.В начале игры доступны метательные топоры и секиры. | 5.Войска и ведение боя.
Все войны в начале игры делятся на Кавалерию ,пехоту и стрелков.
Кавалерия – любой воин, на коне.
Пехота – пешие войска, вооруженные рукопашным оружием.
Стрелки – войска, вооружённые стрелковым оружием
Войска вы можете придумывать сами. Но вы должны описать их вооружение, которое тоже должны сделать вы ну или купить. Описание война должно примерно быть таково:
Пикинёр – вооружён пикой (копье с топориком на конце) и железной бронёй. Вы скидываете мне это описание, и я описываю характеристики этого война в бою примерно так:
Медленный ,слабоуронистый и очень крепкий.
Вы можете сами придумывать и делать оружие (Лазерный меч на средневековом уровне развития не прокатит).
Вы можете выбирать тактику на будущий бой. То есть, вы можете написать мне в ходе:
«Расстановка войск.
Пикинёры встают на передний фланг, конница по бокам, лучники в центре, впереди них копейщики.
В случае нападения вражеской конницы, выходят копейщики и бьют по кавалерии при поддержке наших лучников.
В случае если пехоты у противника не останется кавалерия атакует по лучникам противника.»
И так далее. Но не обещаю, что ваша тактика сработает в бою. Зависит от местности сражения.
Для создания армии требуется только оружие. Но вы можете добавить что-либо .Всё будет влиять на армию и их поведение, дисциплину в бою. Можете дать им зарплату, можете проводить регулярные тренировки, что угодно.
В начале игры у разных фракций разные виды оружия. Оружие надо изучить, чтобы делать. Также требуются специальные заводы\предприятия для изготовления оружия.
6.Здания.
Вы можете придумывать свои здания, но все-таки есть здания, которые указаны в правилах.
Ратуша – приносит доход 50 золота в день. Требуется 10 камня и 20 дерева
Заводы для изготовления копий. Требуется 1 человек. На начале игры только у людей. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления метательных копий. На начале игры только у гномов. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления луков. Требуется 1 человек. На начале игры только у людей и эльфов. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления клинков. Требуется 1 человек. На начале игры только у эльфов. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления топоров-кувалд. Требуется 1 человек. На начале игры только у гномов. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления секир. Требуется 1 человек. На начале игры только у орков. Требуется 10 дерева
Заводы для изготовления метательных топоров. Требуется 1 человек. На начале игры только у орков . Требуется 10 дерева
Конюшни.Можно строить только на равнинах.Позволяет создавать кавалерию.Требуется 30 дерева
7.Цель игры.
Уничтожить всех соперников. | +к шестому пункту "Здания"
Каменоломни - приносят 10 камня в день.Требуется 30 дерева
Железные шахты - приносят 10 железа в день.Требуется 30 дерева
Лесопилки - приносят 20 дерева в день.Требуется 20 дерева | http://s017.radikal.ru/i438/1203/ef/27192b248112.jpg
- Карта полезных ресурсов.
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - реки,море и т.д.(Не ресурс,но если на пути войнов встретится эта местность ,нужно будет обойти ее или построить мост\корабли).
Ресурсы в определённом секторе могут кончиться.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
ВНИМАНИЕ:
НАЗОВИТЕ ЦИФРУ ОТ 1 ДО 6 и я вас раскидаю по политической карте,которая тоже готова.
Сектора 2,3,4 заняты уже.Остались 1,5,6. | http://s59.radikal.ru/i165/1203/2b/795e0dc248a3.jpg - Политическая карта.
Кролик - 1 сектор
Иезуид - 2 сектор
Намберф - 3 сектор
Листёнок - 4 сектор
Кирасим - 5 сектор
Джин - 6 сектор
Андрей9999 - 7 сектор,который я отмечу позже.Это будет сектор между 2 и 5 секторами.У тебя там камень,лес и равнины.
http://s017.radikal.ru/i438/1203/ef/27192b248112.jpg - Ресурсы.
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - реки,море и т.д.(Не ресурс,но если на пути войнов встретится эта местность ,нужно будет обойти ее или построить мост\корабли).
Ресурсы в определённом секторе могут кончиться.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
Обе карты будут меняться в процессе игры...
Игра официально запущена,регистрация открыта.Удачной игры! | http://i049.radikal.ru/1203/d2/9a2e433e063f.jpg - обновлённая политическая карта с 7 сектором на котором расположен Андрей9999
http://s15.radikal.ru/i188/1203/82/44619ac625bf.jpg - обновлённая географическая карта.Изменения произошли у Джина-чародея,Кирасима и
numberF'а | Конец 1 хода.Июль 891 года.
Все братья живут мирно , обустраивая культуру своего поселения.В скором времени,некоторые начнут обгонять в развитии других,ведь всегда побеждает сильнейший.
Каждого брата посетили незнакомые им люди.Это были посланники от Рарийской империи.Они рассказали,что Артур Рарийский решил сотрудничать с каждым из братьев.Вы можете продавать или покупать товары у Рарии ,цены для каждого будут разные.Вы так-же можете осуществлять торговлю с другими игроками.Если вы хотите торговать определённым товаром,сообщите это посланнику Рарии и начнётся торговля на выдвинутых двумя сторонами условиями.
Открыта торговля!Теперь вы можете торговать с Рарийской империей и другими игроками.А так-же проводить со всеми игроками и Рарией дипломатические переговоры. | Начался 3 ход,сдаем ходы.Завтра обновлю карты | Обновлённые карты
http://s019.radikal.ru/i626/1203/76/21ef502605e4.jpg - Политическая карта.
кролик-маг - 1 сектор
Иезуид - 2 сектор
numberF - 3 сектор
Листенок - 4 сектор
Кирасим - 5 сектор
Джин-чародей - 6 сектор (красный)
andrey9999 - 7 сектор.
ВарварЧести - 8 сектор.
http://i067.radikal.ru/1203/9b/68793a141044.jpg - Карта полезных ресурсов.
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - вода.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
Обе карты будут меняться в процессе игры... | Конец 3 хода,начало 4 хода.
Начинаются холода ,у тех,у кого нет домов - будут умирать люди 6 ходов без перерыва.
http://s019.radikal.ru/i600/1203/3e/20250cfdf7b2.jpg - Политическая карта.
кролик-маг - 1 сектор
Иезуид - 2 сектор
numberF - 3 сектор
Листенок - 4 сектор
Кирасим - 5 сектор
Джин-чародей - 6 сектор (красный)
andrey9999 - 7 сектор.
ВарварЧести - 8 сектор.
http://i067.radikal.ru/1203/9b/68793a141044.jpg - Карта полезных ресурсов.Без изменений
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - вода.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
Обе карты будут меняться в процессе игры... | Рейтинги на 1,2 и 3 места.
А.Военный потенциал.
1.Джин-Чародей
2.Кирасим
3.numberF или кролик-маг.Примерно одинаковый - решить не могу.
Б.Сильнейшая экономика
1.Кирасим
2.Джин-Чародей
3.anrey9999
В.Большая прибыль
1.Варвар-Чести
2.Кирасим
3.Джин-чародей
Г.Лучшая развитость науки.
1.andrey9999
2.кролик-маг
3.numberF | Начался 5 ход.Холода продолжаются.
http://s017.radikal.ru/i438/1203/62/fdc0de84782f.jpg - Политическая карта.
кролик-маг - 1 сектор
numberF - 3 сектор(тёмно-зеленый)
Листенок - 4 сектор
Кирасим - 5 сектор
Джин-чародей - 6 сектор (красный)
andrey9999 - 7 сектор.
ВарварЧести - 8 сектор.(синий)
http://i067.radikal.ru/1203/9b/68793a141044.jpg - Карта полезных ресурсов.
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - вода.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
Обе карты будут меняться в процессе игры... | Рейтинги на 1,2 и 3 места.
А.Военный потенциал.
1.Джин-Чародей
2.Кирасим
3.кролик-маг
Б.Сильнейшая экономика
1.Кирасим
2.Джин-Чародей
3.ВарварЧести
В.Большая прибыль
1.Кирасим
2.ВарварЧести
3.Листенок
Г.Лучшая развитость науки и магии.
1.andrey9999
2.кролик-маг
3.numberF | Д.Большее население
1.Кирасим
2.Листенок
3.anrey9999 | Новости.
3.Купец Василий объявляет об открытии научно-технической выставки "Рария 2000". Любой игрок может выставить свои технологии на эту выставку и установить цену за обладание технологией другими игроками. Сам купец определит лучшую технологию и готов заплатить победителю 500 золота! | Ярмарка:
Товар кролика-мага.Магиус симпликус.Цена 100 золота | Начался 6 ход.Холода спадают.Ярмарка не удалась и была закрыта
http://s019.radikal.ru/i609/1203/bf/2712b2019de5.jpg - Политическая карта.
кролик-маг - 1 сектор
numberF - 3 сектор(тёмно-зеленый)
Листенок - 4 сектор
Кирасим - 5 сектор
Джин-чародей - 6 сектор (красный)
andrey9999 - 7 сектор.
ВарварЧести - 8 сектор.(синий)
Xenoner - 11 сектор
http://i067.radikal.ru/1203/9b/68793a141044.jpg - Карта полезных ресурсов.
Зелёный - лес.
Оранжевый - железо.
Серый - камень.
Жёлтый - равнины.
Синий - вода.
И есть красно-коричневые мосты.
Могут открываться новые месторождения ресурсов.
Обе карты будут меняться в процессе игры... | Рейтинги на 1,2 и 3 места.
А.Военный потенциал.
1.кролик-маг
2.Джин-чародей
3.Кирасим
Б.Сильнейшая экономика
1.Кирасим
2.Джин-Чародей
3.ВарварЧести
В.Большая прибыль
1.Кирасим
2.ВарварЧести
3.anrey9999
Г.Лучшая развитость науки и магии.
1.numberF
2.andrey9999
3.кролик-маг
Д.Большее население
1.Листенок
2.andrey9999
3.Кирасим | Открыт мировой рынок.Как он работает:
Вы пишите мне в указах о товаре,который вы готовы продать,кол-во продаваемого товара и цену.
Я пишу об этом в теме правил.На данный момент на рынок выставлен 1 товар:
Джин-чародей готов продать 115 шерсти по 4 золота за штуку. |
1|2К списку тем
|