Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Лит. игра "Чёрная башня" |
Ну, вот и началась наша игра. Прошу выставлять сюда ходы в виде:
1. Тренировка (+любая хар-ка из дополнительных ИЛИ изучение заклинания(указывается только стихия)).
2. Покупка амуниции(если надо, пункт необязательный).
3. Осада (район для патруля/вылазки).
Районы(карту ещё недоделал, будет позже):
1. Лагерь(1)
2. Склеп(5)
3. Руины(2)
4.Равнина(2)
5. Болото(2)
5.Лес разбойников(5)
6. Окрестности Башни(6)
В скобках указана сложность для света.
Ваши характеристики, магазин оружия и(позже) карта - здесь -
http://ares-7.livejournal.com/
В случае пропуска хода (ход в день) вы получаете 1 золото. Суббота и воскресенье - выходные. | 1.сила
2.-
3.лагерь | 1.Реакция
2.-
3.Руины | Ход лтпишу как в таблицу характеристик меня добавишь) | 1.тишина
2.магическая палочка
3.роквуд | З.Ы.Характеристике в таблице бюудут редактироваться по ходу игры в посте прямо,или проф будет переписываться новым постом с учетом изменений? | Ход пролога7:
Пролог мирно разгуливал по лагерю, когда неожиданно увидел домового, тащившего что-то с кухни. Ещё с Первой войны Копья домовые заключили сделку с тьмой, и, как следствие, всеми презирались. Гном храбро бросился на похитителя... однако проворный домовой уворачивался раз за разом... пока Пролог случайно не задел его ножом так, что тот улетел, разворотив половину кухни, а на гнома набросился новый противник - кухарка.)))
Пролог получает 1 опыт, 5 золота. Остаток живучести - 1/11. Регенерация 11/11.
Ход джина и YourBestFriend:
Эльф Джин пробирался по тёмным руинам, разглядывая башню, черневшую вдали. Это была первая разведка или что-то вроде того. Неожиданно из соседнего леса, славившегося своими робингудами, вышел скелет Лучший друг. Эльф достал нож, а его враг держал в одной руке нож, а в другой волшебную палочку. Но, к счастью Джина, враг не знал ни одного заклинания, и, набросившись на него, храбрый эльф обратил его в груду костей.
Джин получает 3 опыта, 5 золота, Друг получает 1 опыт, 1 золото.
Джин - 4/12 (12/12). Друг - 0/12 (12/12)
Остальные получают 1 золото. | 1.сила
2.шлем,наручи!!!
3.лагерь | Так как в связи с днём рождения ГВД все были очень заняты, то ход переносится на понедельник и все игроки могут походить.
Планируется дополнение магазина новым оружием, почти сделаны пррофессии, так что игра будет дополняться. Если хотите, то можете писать пункт 4, в котором предлагайте, что, по- вашему, требуется усовершенствовать, чтобы игра была интересней. | 1.Реакция
2.Амулет неуловимости.
3.Руины
4. Управление персом во время боя. | 1 реакция
2
3 равнина
мой первый ход | Извините, опять заболел, ход будет завтра-послезавтра, напишу в личку. | Гном Пролог, в новых шлеме и наручах(видимо, опасаясь кухарки) прогуливался по лагерю. Из кухни так аппетитно пахло, что гном, патрулируя, подходил всё ближе и ближе. И вдруг - о, ужас - он увидел крысу, пробиравшуюся к складу съестного. Он храбро напал на неё...
Пролог7 получает 1 опыт, 3 золота. Остаток живучести - 5/13. (13/13) | Эльф Джин отправился в руины. Не то, чтобы ему там понравилось, просто он хотел искоренить тьму из этого места и восстановить великолепный Дворец Арката. Он вообще любил всё великолепное. Но прийдя на место он понял, насколько это будет сложно, и стоял в унынии. Впрочем, дольше так оставаться ему не позволил какой-то скелет, вылезший из-под камня, но необычайно ловкий эльф расправился с ним двумя ударами ножа.
Джин получает 1 опыт, 4 золота. Остаток живучести - 7/11. (11/11)
для Джин-чародей: это будут долгие бои((( но до боя можно выбирать последовательность заклинаний, если они изучены. | Аделур шёл по равнине. Светило яркое солнце, ничто не предвещало беды. Неожиданно раздался злорадный хохот, и из-за камня выскочил гоблин с дрыном. У Аделура был только нож, но его враг не учёл, что эльфу помогала неслыханная ловкость его народа. Почти уклонившись от удара, Аделур проскочил под дубиной и ударил. Гоблин отпрыгнул и замахнулся. История повторилась с плачевным исходом для гоблина.
Аделур получает 1 опыт, 3 золота, элемент обсидиан. Остаток живучести - 8/11. (11/11) | для АРЕС_7:
для чего служет элемент обсидан?что с ним можно сделать кроме продажи?если продавать - какая у него цена? | 1)Выносливость
2)У меня 54 золота.Продаю нож(цена по твоему магазину 44).У меня выходит 98 золота.
Покупаю
Кинжал -49з -2Л+С-Т
Амулет неуловимости - ловкост+5 - 35 зол
(На 86 золота выходит)
98 - 86 = 12 золота мой остаток.
З.Ы.Ты мне обсидан в инвентарь кстати не забудь добавить =)
3)Снова равнина
Кстати,как у тебя жизни регенить?
Теряется ли весь прогесс после смерти?
Можно ли образовывать группы для похода совместно на зачистку с другими игроками?Как тогда будет распределяться добыча? | для Кричерс_Азимут:
Цена продажи 10% стоимости +1 золота (иначе деньги только накапливаются, но не теряются, особенно учитывая неслом артов). Так что поменяй немного пункт 2.
Живучесть восстанавливается после каждого хода, конечный остаток пишется в скобках. Тьма восстанавливает 20 в ход, свет 10 в ход.
Нет, не теряется, убитый просто имеет шанс быть ограбленным и пропускает 1 ход.
Можно. Для этого просто нужно выбрать тот же район, что и другой игрок. Проще всего это сделать, заранее договорившись по почте о месте похода.
Насчёт обсидана - он нужен для профессии кузнец. Профессии готовы, просто нет времени перепечатать. Скоро будут.
Продать обсидиан можно. Цена - 5 зол | Профессий пока что 4: кузнец, травник, алхимик, ассасин.
Кузнец.
Изучение – 1 ход (2-я степень мастерства – 1х; 3-я – 4х; 4-я – 6х; 5-я – 13х; 6-я – 20х; 7-я – 42х). Можно ускорить обучение за 10 золота на ход, но обучение не может длиться менее 1-го хода. Во время обучения вы улучшаете хар-ки, но отсутствует пункт 3-й.патруль.
На 1-м уровне:
Руна оглушения(только рукопашное ор.). Требуется 1 обсидиан. Оружие получает шанс 1 из 6 оглушить врага.
На 2-м уровне:
Руна дальнозоркости(только стрелк. ор.). Требуется 1 волос единорога. Оружие получает +3 дальность выстрела (базовая дальность у всех 6).
На 3-м уровне:
Руна защиты(только на броню). Требуется 1 обсидиан, 1 кристалл. Броня имеет шанс 1 из 6 полностью проигнорировать атаку противника.
На 4-м уровне:
Руна полёта. Требуется 2 кристалла. В случае поражения вы не гибнете, а улетаете в безопасное место.
На 5-м уровне:
Руна разрушения. Требуется 2 обсидиана, 1 мифрил. Защита врага в бою с вами понижается на 75%.
На 6-м уровне:
Руна обучения. Требуется 2 мифрила. Оружие даёт дополнительный бонус + 10-13 случайная характеристика.
На 7-м уровне:
Руна воскрешения. Требуется 2 кристалла, 1 мифрил. Оружие воскрешает любого павшего врага неограниченное количество раз за игру, и он становится вашим союзником на 1 ход с характеристиками, пониженными в 4 раза. | Травник.
Изучение – 1; 2; 2; 7; 13; 35; 40 ходов соответственно степеням.
1-я степень:
Эликсир полёта. 2 штуки стоят 1 разрыв-траву. То же, что и руна полёта, но одноразовый.
2-я степень:
Эликсир уклонения. 1 штука – 2 разрыв-травы. Шанс уклониться от атаки противника 3из 6 на 1 бой.
3-я степень:
Эликсир дальнозоркости. 3 штуки стоят 1 волос единорога, 1 разрыв –траву. Дальность стрельбы + 5 на 1 бой.
4-я степень:
Эликсир маны. 1 штука – 1 алый цветок, 1 разрыв-трава. Запас маны+10% на месяц.
5-я степень:
Эликсир единорога. 1 шт. – 1 алый цветок, 1 волос единорога. Шанс 2 из 6 получить питомца – случайного зверя.
6-я степень:
Эликсир лечения. 3 шт. – 6 разрыв – трав. Лечит 5 живучестей в ход в бою.
7-я степень:
Эликсир землетрясения. 1 шт. – 4 обсидиана, 1 алый цветок. Наносит 1 урон Чёрной башне или Лагерю (в зависимости от стороны применителя). Живучесть Чёрной башни = 40, живучесть Лагеря = 22.
Алхимик.
Изучение – 1; 3; 3; 5; 8; 26; 42 соответственно.
1-я степень:
Зелье оживления. 1 ртуть. Оживляет кусок земли под вами и превращает в вашего союзника на 1-6 ходов.
2-я степень:
Зелье защиты от магии. 1 тёмный камень. Защищает вас от вржеской магии на 50% на 1- 6 ходов.
3-я степень:
Зелье маскировки. 1 тёмный камень, 1 ртуть. Вы можете пробраться в башню(лагерь) так, что враг вас не замечает.
4-я степень:
Зелье мудрости. 1 перо Ворона, 1 гриб. Запас маны + 1 навсегда, +5 на следующий бой.
5-я степень:
Зелье стихий. 5 ртути. Сила магии случайной стихии + 5 на 3 боя.
6-я степень:
Зелье оглушения. 3 тёмных камня. Оглушает врага на 1х с шансом 100%, удваивает на 1х ваш урон и магический урон.
7-я степень:
Философский камень. 2 ртути, 1 тёмный камень, 1 перо Ворона. +15 золота в ход.
Ассасин.
Изучение – 2; 3; 6; 9; 19; 19; 40 соответственно.
1-я степень:
Яд. 1 гриб. Каждый удар есть шанс отравить врага 1 из 3. Отравление -2 жвч в ход боя.
2-я степень:
Руна невидимости. 1 туманный цветок. Враг 1ход боя не наносит вам урона. Шанс применения – 1 из 6. 1 раз за бой неограниченное число боёв.
3-я степень:
Руна внезапности. 1 туманный цветок, 1 гриб. После выхода из невидимости наносится удвоенный урон.
4-я степень:
Страшный яд. 4 гриба. Отравлении происходит 100%, -5 жвч в ход боя.
5-я степень:
Ужасающий яд. 2 гриба, 1 перо Ворона. – 9 жвч в ход боя.
6-я степень:
Руна знания. 2 черепа. +100% запас маны на 2 боя.
7-я степень:
Руна землетрясения. 2 черепа, 1 гриб. 1 урон Башне или Лагерю в зависимости от выбора применителя. |
1|2|3|4|5К списку тем
|