Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:56
4797
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовый вид боев на ПС
Предлагаю ввести на ПС дуэль с мобами по принципу дуэлей в обычном (не Гильдии Тактики) ПвП.
т.е:
те же ограничения на вход по Апам существ и количеству существ в армии.
ОА моба равно ОА игрока
умелка моба выпадает случайным образом от 0- до среднебалансной умелки на данном БУ.
АПЫ существ случайно варьируются в рамках доступных игроку на данном БУ
мясо стандартное для данного БУ + 20% усиления в счет ИИ моба и варьируется только исходя из этого
(тюе мясо постоянное - дин.балансировки нет)

Принцип начисления умелки/опыта такой же как и ОБЫЧНЫХ дуэлях.
Количество боев неограничено.

как то так.
нафиг надо
халява
В игре слишком мало возможностей сыграть с компом
нафиг надо ..халява
ах да,забыл сказать:
любителям таких слов просьба немножко аргументировать их,
дабы внести некоторые изменения в первоначальный план, а не "гав" и в будку =)
спасибо =)
для Мафр:
К 5 посту:
Что может быть не понятно в "зачем это надо"? Это п.3 ИиП, между прочим)) И изначально ответ на этот вопрос должен быть указан в топике))

Вот слово "халява" конечно лучше было бы уточнить =).



По теме:
Минус. Почему? Потому что неограниченная прокачка. Если успевать нажимать 40 кнопок в секунду и обладать достаточно быстрым интернетом (ну и настройки поставить на мгновенный бой и максимальную производительность) - можно за пару недель/месяцев оказаться на 17 БУ, а потом с такой же лёгкостью набрать уже миллиард опыта и взять 12 умку и 12 анти, если деньги найдутся))

То есть поскольку дин.балансировки нет, а ОА моба равно ОА игрока, умный игрок легко одолеет бота, так как единственный бонус ИИ - мясо стандартное для данного БУ + 20% усиления. Ну а благодаря "побеждать выгодно" между боями даже не придётся делать перерывов.
для Вавар-воин:
Это п.3 ИиП, между прочим)) И изначально ответ на этот вопрос должен быть указан в топике))

реализация концепции "офисные герои" ну или одна из частей ее реализации.
Почему? Потому что неограниченная прокачка. Если успевать нажимать 40 кнопок в секунду и обладать достаточно быстрым интернетом (ну и настройки поставить на мгновенный бой и максимальную производительность)
ничто не мешает:
сделать время хода моба нормированым по времени.
за пару недель/месяцев оказаться на 17 БУ, а потом с такой же лёгкостью набрать уже миллиард опыта и взять 12 умку и 12 анти, если деньги найдутся))
на здоровье,но прошу заметить что соотношение Принцип начисления умелки/опыта такой же как и ОБЫЧНЫХ дуэлях.
поэтому не выйдет взть меньше экспы при большей умке, скорей на оборот.
умный игрок легко одолеет бота, так как единственный бонус ИИ
не вопрос,но за основу бота взят бот на экзамене в ГТ, ну и мясо соответственно тому принципу.
для Мафр:
реализация концепции "офисные герои" ну или одна из частей ее реализации.
Вот сразу и надо было написать)

ничто не мешает:
сделать время хода моба нормированым по времени.

Тогда будет нытьё по поводу "ну почему он так долго ходит". Но в принципе - вариант вполне реален.

на здоровье
Как так-то? Это противоречит нормам игры)

Принцип начисления умелки/опыта такой же как и ОБЫЧНЫХ дуэлях.
поэтому не выйдет взть меньше экспы при большей умке, скорей на оборот.

Какая разница, сколько у тебя опыта, если ты станешь 17ым БУ? =)
Там уже важно не соотношение, а количество))

не вопрос,но за основу бота взят бот на экзамене в ГТ, ну и мясо соответственно тому принципу.
Там бот выполняет совсем другую функцию, так что аргумент не уместен.


Итог:
1. Предложение имеет право на существование, но...
2. Не доработано. Очень много пробелов в идее.
3. Почти бессмысленно. Мало кто тут сидит ради ПвЕ, чего уж греха таить. А значит идея не приоритетна.
4. Надоест быстро. Ибо драться каждый раз с 8 типами армий... Ну или даже если по 2-3 билда на фракцию, с 25 типами армий... Скучно, ИМХО.
5. Ну и т.д.

Вывод:
Надо обдумать, доработать: сделать идею более обширной (чтоб был какой-то смысл для большинства или хотя бы хорошего % игроков), устранить все недоработки, продумать разнообразие, конкретные методы реализации, сохранение баланса и т.д.
для Вавар-воин:
Там бот выполняет совсем другую функцию, так что аргумент не уместен.

это не повод не пользоваться наработками.

Какая разница, сколько у тебя опыта, если ты станешь 17ым БУ? =)

большая, на промежуточных лвл человек не сможет показать имбовость,ну а 17й лвл,там многое размыто)
3. Почти бессмысленно
Чушь!
Сколько бы здесь осталось если бы было ПВЕ,нормальное, а не потолки зло......ну вы поняли.
для Вавар-воин:
Вывод:
садись, Два: выводы необьективны,прямолинейны и морально устаревшие.
для Мафр:
это не повод не пользоваться наработками.
Повод. Та схема рассчитана на то, чтоб узнать, что человек обладает (или соответственно не обладает) конкретной минимальной планкой ума. А везде, где долгосрочное что-то - у нас динамическая балансировка. Так что наработки как раз в пользу иной схемы.

большая, на промежуточных лвл человек не сможет показать имбовость,ну а 17й лвл,там многое размыто)
Я говорил именно о резком возрастании верхней планки опыта и использования твоей модернизации ПС в целях мгновенной прокачки.

Чушь!
Сколько бы здесь осталось если бы было ПВЕ,нормальное, а не потолки зло......ну вы поняли.

Вот именно, сколько?))

для Вавар-воин:
Вывод:
садись, Два: выводы необьективны,прямолинейны и морально устаревшие.

Забавно)) сначала в 5 посте пишешь "любителям таких слов просьба немножко аргументировать их", а потом сам пишешь так же))
а зачем? не нравится что хамы заходят в фуле?да согласен это бесит но играть всё время против мобов как-то глупо скоро мозг совсем жиром зарастёт
для Вавар-воин:
А везде, где долгосрочное что-то - у нас динамическая балансировка. Так что наработки как раз в пользу иной схемы.
вот это и есть прямолинейны и морально устаревшие.суждения об игре. Динам.балансировка это тупиковая ветвь развития.
Вот именно, сколько?))только одних ников затертых 2 ляма.
Я говорил именно о резком возрастании верхней планки опыта
планка опыта не возрастет,возрастет скорость его прокачки, при тех же затратах в принципе. Какая разница- человек за год или за два месяца получит 14 лвл? по прокачке умки это не будет заметно. Это будут заметно по гилдам.
такая ПС не будет являться основным видом кача,она будет всего лишь его разбавлять.
Ваша идея должна отвечать на вопрос за чем это нужно?...
для Мафр:
умный игрок легко одолеет бота, так как единственный бонус ИИ
не вопрос,но за основу бота взят бот на экзамене в ГТ, ну и мясо соответственно тому принципу.

Моба в ГТ очень легко победить, главное выбирать самый тупой билд своей фраки...
для Сержонс:
Моба в ГТ очень легко победить, главное выбирать самый тупой билд своей фраки...
да,но в данном предложении моб не будет выбирать билд противника,только ОА
для Гиперпресс:
ответ в п.7 первый абзац.
для Мафр:
вот это и есть прямолинейны и морально устаревшие.суждения об игре. Динам.балансировка это тупиковая ветвь развития.
Кто сказал, что я поддерживаю принцип динамической балансировки? Я лишь сказал, что твои аргументы её поддерживают :). Не надо переворачивать мои слова.

только одних ников затертых 2 ляма.
И все ушли из-за недостатка ПвП?)

планка опыта не возрастет,возрастет скорость его прокачки, при тех же затратах в принципе.
Если набирается скорость, автоматически возрастает планка. То есть если сейчас максимальный опыт - около 240 000 000, то станет 2 400 000 000, вот и всё.


Какая разница- человек за год или за два месяца получит 14 лвл? по прокачке умки это не будет заметно. Это будут заметно по гилдам.
-Как так-то? Это противоречит нормам игры)

такая ПС не будет являться основным видом кача,она будет всего лишь его разбавлять.
Если не установить ограничение - будет, точнее станет.


Итого:
Я пишу 10 аргументов, ты отвечаешь на 2 + спор пошёл по кругу.

Всё важное высказано в п.8. Хочешь повысить шансы на реализацию - доработай.
Пора научиться воспринимать критику не как врага, а как помощь в улучшении идеи, чем, кстати, в данном случае она и является.


P.S. В теме ещё долго не появлюсь (она тут не одна), отвечать мне не надо.
а как помощь в улучшении идеи, чем, кстати, в данном случае она и является.

угу, оно и видно:
2. Не доработано. Очень много пробелов в идее.
КЭП очевидность, идея на то она и идея что бы быть сырой, с пробелами, до конца непонятной. Ведь главное в идее задумка а не способ реализации, способ реализации это уже на выбор администрации и расписывать его в целом не нужный игроку,да и не требуемый по большому счету админами, труд, за которым и гонятся "критики". Захочет администрация реализовать данную идею, у нее все для этого есть и статистика по балансу, и механизмы реализации и т.д и т.п, все есть, (устранить все недоработки, продумать разнообразие, конкретные методы реализации, сохранение баланса и т.д.) так зачем же указывать? как минимум глупо.
Хочешь помочь, дополни, а то что идея сыра и без вас ясно.

Хочешь повысить шансы на реализацию - доработай.
Пора научиться

воспринимать идеи такими как они есть,а не в виде расписаных по полочкам планов захватов мира.Да и не гонюсь за неилюзорными шансами на реализацию. =)
тема закрыта by Мафр (2012-03-09 15:45:08)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM