Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:42
2589
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия Тактиков и Турниры: коэффициент PvP
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1540874
Проанализировав тему, было сделано несколько выводов - почему PvP бои не интересуют игроков так, как "леса" - и как это возможно исправить.

Что приносят PvP бои?
- Деньги. За все бои в лесах, кроме ПС, можно реально получать деньги, элементы, артефакты. За PvP - один артефакт на уровень ГТ, который по стоимости скатился до обычных воровских. И периодические выпадения хлама с мелкой прочкой. С этой точки зрения PvP не выгодно.

- Время
На PvP бои тратится больше времени, неотрывного времени. Если ты в лесах, тебе не нужно ждать чьих то ходов, либо ты можешь отойти и вернуться к бою, когда тебе захочется - так за эти бои ты еще и деньги получаешь. В этом аспекте PvP бои также проигрывают. Может не все потеряно - смотрим дальше?

- Умелка и Соотношения
После нескольких изменений практически во всех сферах игры, выходит следующее:
в PvP дают больше умелки, чем в лесах (исключение ПС - там почти как за дуэли + бонус за серии побед), но и опыта отваливают от души... В результате соотношение просто дикое - в том же ПС, ГВ, ГРе можно добиваться мизерного соотношения, что идет в огромный плюс прокачке.
Грубо говоря - за одно и тоже количество опыта, выдаваемого в PvP боях, можно получать в два раза больше умелки в лесах. Проигрыш PvP и в этом аспекте очевиден...


Может быть фан перебивает все эти минусы?
Хрен там, даже фан идет далеко не для всех. Ущербные в прокачках, ловящие перекачей, частые выпадения зеркалок, где весь бой решается лишь тем, кто первый стрельнул/ударил - отбивает у многих фан на нет.


Все это можно перекроить, да еще без вливания доп. средств в виде лишнего голда и прочих неудобностей.
Следовало бы ввести следующие изменения в PvP. Некий коэффициент PvP, зависящий и равный Вашему текущему уровню Гильдии Тактиков.

1) Денежный вопрос.
Отменить выпадение этой рухляди в виде артов с прочкой 5/5, продаваемых за 1 монету. Забивает место в инвентаре, в лесах выпадение низкоуровневых артефактов еще больше раздражает.
Вместо этого:
Победивший в PvP бое получает возможность не ломать прочность артефакта. На каждый надетый на игроке артефакт задается своя проверка на % вероятности (x = ур. ГТ * 5-7%). В случае выпадения этого шанса на какой-либо артефакт, он не теряет прочку за данный бой. К примеру, при ГТ = 7, игрок, победивший в PvP бое, в среднем может сохранить прочность у половины надетых на нем артефактов (если задать 7% вероятности на ГТ уровень).

2) Соотношение и Умелка:
а) Увеличивать количество получаемой умелки на 7-10% за каждый уровень ГТ. Опыт при этом оставлять прежним. Действует только на победителей, дабы избежать прокачки сливами.
б) Ввести понятие "серия побед" и для PvP боев. Они сложнее и дольше, и человек, часто побеждающий, достоин подобной награды. Планку можно поднять, дабы умелочный бонус за серию начинался от 7-8 побед подряд, бонус также сделать несущественный - но достаточно стимулирующий на игру до самого победного конца.

3) Фан
Баланс и прочие премудрости всегда будут камнем преткновения. Но можно избавить игроков от некого негатива в МТ, ограничив выпадение зеркалок 3мя случаями. Огромная рандомность в зеркальных боях к тому же искажает общую картину баланса фракций, так как поражения себе подобным портят статистику фракции в целом.

Если есть что добавить или изменить написанное - не стесняйтесь, только побольше конкретики)
Qwainos
[>] [ц]
1251 2012-03-09 21:04:32
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1544356
Если есть дельные предложение - туда. Если со всем написанным там согласны, плюсуйте и подписывайте, почему (просто за % там банят xD)

кваня на чужой популярности свою тему не вытянешь)
как ни старайся)
Причина № 1 Наличие и необходимость порога прокачки.

ТС манипулирует итогами темы.

Решение реальной проблемы - введение антинакрута/девальвации бонусов от умелки/анти/гильдий ПВП ГФБК.

Все остальное вторично.
Решение реальной проблемы - введение антинакрута/девальвации бонусов от умелки/анти/гильдий ПВП ГФБК.

ололо) Решения, для тех кто не желает вкладываться в прокачку!

Все хотят халявы)

ню-ню)
Все верно,ток помимо Увеличивать количество получаемой умелки на 7-10% за каждый уровень ГТ. нужно сделать умелку базово выше леса
Для меня решение одно, нужен баланс, а не эта КНБ-фуфло и одна рендомнасть вокруг)
Собрались как-то менеджеры в офисе столы и прочую мебель переставлять. Носят туда-сюда, меняют местами. Естесно, в рабочее время.
— Сынки, а чёй-то вы енто делаити? — вопрошает уборщица.
— Ставим мебель по фэн-шую. Ща правильно поставим, и деньги сами потекут к нам рекой.
— Знаете чаво сынки, тут до революции находился публичный дом. И если доход его падал, то хозяева не кровати переставляли, а "персонал" меняли.
Огромный плюс, давно пора.
Но можно избавить игроков от некого негатива в МТ, ограничив выпадение зеркалок 3мя случаями.
Думаю, 1 или 0 случаев будет достаточно.
ололо) Решения, для тех кто не желает вкладываться в прокачку!

именно так.

Сейчас все обязаны иметь мозоль на заднице, чтобы иметь возможность играть в ПВП. Я предлагаю уменьшить величину этой обязательной мозоли раза в два хотя бы
Думаю, 1 или 0 случаев будет достаточно.
нереально. На некоторых уровнях огромное доминирование одних фракций над другими по количеству.
Если срезать пересечения с СЭ и ТЭ на 15+ до 0-1, может выйти даже так, что игроки не отыграют все бои на МТ)
для меня зеркалка один из самых интересных по сути боев. это проблема разве что для хаоса и некоторых чистострелковых билдов.
может ограничить все фракции по выпадению а не только зеркала?

для jonnyfast:
хватит что-то менять только ради того что кому-то это мешает. условия игры не должны меняться в процессе
условия игры не должны меняться в процессе
админам расскажи)
именно так.

Сейчас все обязаны иметь мозоль на заднице, чтобы иметь возможность играть в ПВП. Я предлагаю уменьшить величину этой обязательной мозоли раза в два хотя бы
именно так.

Сейчас все обязаны иметь мозоль на заднице, чтобы иметь возможность играть в ПВП. Я предлагаю уменьшить величину этой обязательной мозоли раза в два хотя бы

ты хочешь халявы, ты и тогда не качался в ПВЕ и не сейчас и вообще не собираешься.
И это лично твои проблемы)

А сидеть групповой бой проводить мозоль у тебя не вырастает?)
+
и рейтинг конечно по БК\фракам и тд.
для Qwainos:
Ну или, к примеру, БУ/5 с округлением вниз - количество зеркалок.
вообще непонятно при чем тут зеркалки. кривой рандом возможно, в зеркале же в большинстве случаев выиграет пряморукий
вообще непонятно при чем тут зеркалки. кривой рандом возможно, в зеркале же в большинстве случаев выиграет пряморукий
расскажи это всем СЭ, ТЭ, варварам, кастерам, а также, частично, некрам и рыцарям)
сначала, если такое введут, будет интересно, а потом...как всегда - скукотища. не вижу смысла в этой идее.
К сожалению это врядли кто прочтет и приймет к сведению из демиургов проекта. :!
а что уже ГТ=7 ввели в игре?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM