Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:39
4284
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКланы и развитие игры.
Пора что-то менять. А то пока что всё мерно тухнет и весело чавкает болотной жижей. Разлагаясь.

Нету ивентов - не беда! Игра (даже скорее сообщество) способно само поддерживать активную жизнедеятельность при минимальном вмешательстве администрации. Пока что все эти цепочки жизнедеятельности лежат на разных полочках и уныло ржавеют.
Вот одна из них - кланы. Что они сейчас? Пустой звук и, может быть, невнятное шебуршание в углу. Взносы платят по желанию, вербовщики донимают всех рекламой, кланов расплодилось, аки тараканов. Этот некролог клановой системе можно продолжать и далее, кстати.

А ведь потенциально кланы - один из основных механизмов самостоятельного обеспечения жизнедеятельности и интереса игры. Достаточно ведь прикрутить к ним системы кланваров, клановых строений, рейтинга (отражающегося на какой-нибудь материальной стороне: количестве участников, недвижимости и т.д.) и ещё немного приятных мелочей, вроде знамя, значка и других. И _чётко_ и _жёстко_ разделить боевые кланы (сотня - невообразимым пределом должна быть; оптимально - 10-25/25-50) и сообщества и кружки (можно оставить желаемое количество).

Боевые кланы должны стать, по идее, двигателем всей этой системы. Это должны быть элитные общества, между которыми идут почти постоянные напряжённые дипломатические переговоры, войны, торговля; исходы сражения могут влиять на рейтинг и разного рода параметры клана. Вплоть до того, что поражения (не сразу, в зависимости от рейтинга) будут вести к сокращению численности клана и прочим неприятным последствиям. У игроков появится наконец _стимул_ (!) играть. Нынешняя безыдейность всё только медленно но верно губит.
Вот тогда будет резон и недвижимость вводить (общественные деньги будут идти не только на артефакты и мастеров).

Другое дело, что должна стократ увеличиться система допуска кланов, их стоимость, возможно даже налоги в казну Империи (чтобы зазря воздух не коптили).
Члены кланов тоже должны иметь определённый профит со всего этого. Увеличенное количество опыта и умения за битву за клан, какие-нибудь мелкие плюсы и т.д.

Итого: боевых кланов гораздо меньше/гораздо больше клановых возможностей - больше значимость - больший ажиотаж - большее стремление борьбы - больший интерес.
Таким образом, внутри игры получится этакий "вечный двигатель", который будет работать сам по себе, без вмешательства администрации.
Теперь этот же пост в личку Максиму (адм) отправь =)
для DarkDrow:
За теорию "пять", практические занятия "неуд". Все озвученное давно известно и понятно, реализовать это в деталях как, вот что Админы хотят видеть.
Офф: Могу расписать подробнее, что на голову придёт, но только вечером.
для Кастор:
И Лехе
Могу расписать подробнее, что на голову придёт,

Вот это и стоило делать. Причем ДО того, как была написана ботва из поста нумбер 1.
Отлично. Раз есть интерес, то можно и расписать.

Деление: кланы должны быть чётко разделены на "клубы по интересам" и "боевые кланы". Первые должны просто символизировать. Интересна эта тема/направление/и т.д. - вступил. Стоимость создания и приглашения может остаться той же, чат личный можно убрать (ими мало кто пользуется).
Боевые же кланы должны быть серьёзно подняты в цене (ориентировочно - 100-250к; возможно и больше - игрок сотни раз задумается перед тем, как создать клан).
Стоимость приглашения тоже должна быть поднята соответственно (до 10-25к за одно принятое приглашение). Таким образом это исключит возможность второго Эльфиуса и придаст боевым кланам элитарности.
Боевые кланы должны иметь при этом отдельную комнату в чате, возможно даже закрытый подфорум на форуме. Кроме, каждый клан будет иметь герб, который должен отображаться и на поле во время клановых сражений (если клан достиг высоких позиций в рейтинге - знамя рядом с героем может отображаться во всех боях). Также герб должен отображаться в инфе всех членов клана. Где-то справа от никнейма, скорее всего.
Новые должности:
-дипломат (может изменять положение клана по отношению к другим, вести переговоры с дипломатами других кланов);
-*заведующий клановой недвижимостью* (недодуманное название говорит само за себя);
-официальные мастера (возможно - доступ к клановой Кузнице, если и делать таких).
Нужно также расширение возможностей глашатая (выборочная рассылка, например; критерии - просто выборочная, всем онлайн, всем).

Автоматизировать, возможно, процесс сбора налогов (или просто дать членам клана односторонний доступ в казну; тогда же урезаются возможности и надобность казначеев).

Пресловутый рейтинг. Даётся за победы в клановых боях; там же может и уменьшиться при поражениях. Может влиять на:
-максимальное количество игроков в клане;
-варианты отображения герба;
-максимальное количество недвижимости и, возможно, уровень построек клановых зданий.
-возможно - эффективность и количество плюшек членам клана (дополнительные очки перков, дополнительный опыт и умения за победы; ускоренное восстановление жизни/маны; награды в виде золота; увеличение параметров и т.д. Так как некоторые плюсы могут иметь опасность для баланса, то выдаваться они должны за действительно высокие позиции и отбираться обратно при потере этих высот, естественно программно).
Сразу уточнение: для получения хороших плюсов надо будет серьёзно трудиться!

Клановые баталии - сражения между членами кланов, находящихся в состоянии войны. Может у разработчиков есть замыслы/наработки/система их, не знаю.

Недвижимость. Две категории - клановые постройки (Кузница, как дополнительная для мастеров клана; хранилище артефактов; возможно - здания, дающие увеличение, временное или постоянное параметров героев клана (цифровые значения этих плюсов не должны давать определённого перевеса, просто маленькие плюсы); нормальная, наконец, сокровищница (+сотая часть к сокровищам на начало недели - вполне нормально :)); возможно также - здания, автоматически восстанавливающие после битвы определённое количество жизни/маны (+10-+15/+5-+7)).
Недвижимость на карте. Производство в руки кланов. Должны стоить приличные деньги. Клан сам занимается установкой цен (опять же - чем выше рейтинг - тем больше может быть разброс от установленного пр ипокупке значения) на товары/зарплаты.
Возможно введение каких-либо укреплений/охраны на этих объектах. Возможно добавление возможности в результате ряда боёв завоевать такой объект и возможность защиты кланов его.

Возможно ту би континиед.
кланы должны быть чётко разделены на "клубы по интересам" и "боевые кланы".
+
Боевые же кланы должны быть серьёзно подняты в цене (ориентировочно - 100-250к; возможно и больше - игрок сотни раз задумается перед тем, как создать клан).
Стоимость приглашения тоже должна быть поднята соответственно (до 10-25к за одно принятое приглашение). ...это ... придаст боевым кланам элитарности.

Жирный плюс.

Должности, рейтинг, недвижимость, да и вышепроцитированные два пункта - ничего уникального, но тем не менее всё актуальное :-)
+
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2017-11-25 10:14:26 // п.7 правил ИиП
ТС не состоит в БК но при этом говорит про БК.

Странно
вижу кучу рассуждений, от человека совсем не разбирающихся в кланах..
для г39рус:
Ты бы дату глянул, комментатор Ноггано =) Ох уж эти "критики"...
тема закрыта by Noldor (2017-11-24 23:44:10)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM