Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:44
1342
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛРПГ "Время"(бета-тест)
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть.Но при этом начинает работать личный таймер каждого человека - и чтобы выжить,нужно искать способы добыть себе время.Весь мир разделен на 12 временных зон.Начиная от самой бедной - Дэйтон,заканчивая самой богатой - Нью Гринвич.Пересечение границ временной зоны не бесплатное - цены растут по мере приближения к Нью Гринвичу.Дэйтон по сути своей - гетто.Жизнь опасна,если у человека появляется лишняя неделя - об этом сразу же становится известно всем.Кроме того,Дэйтон - единственная временная зона,в которой время нельзя поместить в капсулу.Однако есть и свои плюсы - Стражи Времени редко выезжают на вызовы их Дэйтона.

Единственная валюта в игре - время.Минуты,часы,сутки,недели,месяцы,годы...Вы начинаете играть,потеряв память и с одними сутками на часах в выбранной вами временной зоне.Цель игры - неизвестна.Вам предстоит узнать ее самим.Информация и время - главные ценности,так как информация поможет вам победить в игре,а время - не погибнуть ;) Вы обладаете полной свободой действий,которая ограниченнаа только вашей фантазией и логикой данного мира.И помните - любые ваши действия прямо,или косвенно,влияют на мир и события в нем.Игра идет в реальном времени - то есть ваши изначальные сутки в игре равны суткам в реале.Помните об этом и следите,чтобы у вас на таймере было достаточно времени.Если игрок не играет - персонаж находится в режиме сна - при чем засыпает прямо там,где игрок покинул игру(в метро,на улице,посреди оживленной магистрали - где угодно) - так что если вы уснули в опасном месте - не удивляйтесь,проснувшись трупом.

Профайл:
1)Имя персонажа
2)Пол персонажа
3)Внешность
4)Временная зона(берете одну из двух,использованных в предыстории,или называете сами)
4)И 35 статов на распределение(не более 10 в один параметр изначально):
ХП(3 единицы ХП за очко параметра):
Телосложение(Сила,ловкость,выносливость):
Интеллект(ум,владение сложными навыками и приборами,вероятность "озарения"):
Маскировка(Возможность незамеченным подкрасться к противнику,не броскость в толпе,не запоминающаяся внешность,повышение вероятности удачной засады):
Зрение(Вероятность обнаружить засаду,увидеть в толпе нужного вам человека,также влияет на точность стрельбы)
Владение стрелковым оружием(Точность стрельбы,возможность модифицировать оружие,возможность владения сложным оружием):
Владение оружием ближнего боя:
Стойкость к стрелковому оружию:
Стойкость к оружию ближнего боя:

Во время боёв, квестов, действий игрок набирает опыт. За опыт игрок получает уровни. Изначально уровень = 0.
Каждый уровень даёт 3 стата на распределение, при этом каждый пятый даёт ещё лишние 2, а каждый десятый – ещё 5 (то есть за 1 уровень 3 стата, за 3 – 3 стата, за 5 – 5 статов, за 10 – 10 статов и т.д.).

Игра находится на стадии бета-теста - админ принимает любые советы в личную почту - возможно кое-что из них будет реализовано =))

Возникнут вопросы - задавайте))
В скайпе играем?
для ВарварЧести:
Скайп,чатиум,лп ГВД - в принципе я могу везде - поэтому будет индивидуально заисеть от каждого игрока - где ему удобнее))
З.Ы.В идеале - победить в игре можно за час.Но это в идеале - игроки же как правило далеки от идеала)
Хм... Второй абзац почему-то смутно напоминает мне какую-то другую игру... Хм... С чего бы это?

P.S. Вроде будет интересно.

Когда начало?
1)Имя персонажа: Василий Белый-Левский
2)Пол персонажа: Мужской
3)Внешность: Черные туфли,черные джинсовые брюки,черная куртка с черным длинным капюшоном,скрывающим под тенью лицо с абсолютно черными глазами...На рукаве красная повязка с серпом и молотом=)
4)Временная зона: Третья временная зона(не так опасно,но и цены на время не дороги).
4)И 35 статов на распределение:
ХП(3 единицы ХП за очко параметра): 10
Телосложение(Сила,ловкость,выносливость): 10
Интеллект: 5
Маскировка: 5
Зрение: 5
1) Крион
2) Средний
3) Нету, вирус, который захватывает тела других людей, а при смерти тел идёт дальше.
4) Космос, криокамера.
5) хп=5
Интеллект=10
Маскировка=10
Зрение=5
Хм... Ещё и 4 пост почему-то смутно напоминает мне какую-то другую игру... Хм... С чего бы это?

А. Ещё вопрос. Если я-таки посмотрю этот фильм, это мне поможет?
для Вавар-воин:
Начало сегодня как только буду дома с компа - 18 00(возможно даже раньше)
Кричерс,а 18:00 по какому времени?
для Кричерс_Азимут:
Мой проф принят?
для numberF:
Принят)

для Иезуид:
О_о Создай нормальный проф(человек!!!)

для Вавар-воин:
почему-то смутно напоминает мне какую-то другую игру
заимствованиие интересных фишек - почему бы нет))

Если я-таки посмотрю этот фильм, это мне поможет?
с большой долей вероятности
1) Вавар-воин.
2) Мужской.
3) Неприметный.
4) Нью Гринвич.
5)
ХП(3 единицы ХП за очко параметра): 10
Телосложение(Сила,ловкость,выносливость): 10
Интеллект(ум,владение сложными навыками и приборами,вероятность "озарения"): 1
Маскировка(Возможность незамеченным подкрасться к противнику,не броскость в толпе,не запоминающаяся внешность,повышение вероятности удачной засады): 1
Зрение(Вероятность обнаружить засаду,увидеть в толпе нужного вам человека,также влияет на точность стрельбы): 1
Владение стрелковым оружием(Точность стрельбы,возможность модифицировать оружие,возможность владения сложным оружием): 0
Владение оружием ближнего боя: 10
Стойкость к стрелковому оружию: 1
Стойкость к оружию ближнего боя: 1
для numberF:
по времени сервака ГВД)оно же Московское)
онлайн буду с 18 00 или ранее до 00 00 по серверу примерно))

для Вавар-воин:
хм..принят - нг для НьюГринвича проф не самый удачный - больше подошел бы для Дэйтона)Впрочем - дело твое))Но старт в самой дорогой временной зоне говорит о том,что ты довольно самоуверенный игрок))
для Кричерс_Азимут:
хм..принят - нг для НьюГринвича проф не самый удачный - больше подошел бы для Дэйтона)
Ну как сказать) это если мыслить шаблонно, чего я делать не собираюсь :)

Но старт в самой дорогой временной зоне говорит о том,что ты довольно самоуверенный игрок))
Это у меня тактический ход)


Вопрос: что у нас с реинкарнациями?


P.S. Хороший ход - убивать игроков по времени :) Хоть тут поймут что выжить - достижение :)
1) Арон
2) Мужской.
3) 2 метра ростом, 1,5 метра в размахе плеч, крупная мускулатура, но не сильно обьёмная, т. к. натуральная!)) "Стальное" лицо, без эмоций
4) Дэйтон
5)
ХП: 10
Телосложение: 10
Интеллект: 3
Маскировка: 0
Зрение: 2
Владение стрелковым оружием: 0
Владение оружием ближнего боя: 8
Стойкость к стрелковому оружию: 1
Стойкость к оружию ближнего боя: 1
для Вавар-воин:
Вопрос: что у нас с реинкарнациями?
Есть 2 варианта реинкарнаций
1)Обычная - не ранее,чем через 10 часов после смерти
2)Экстренная - через час после смерти,но с двумя часами на таймере
Экстренная - для совсем уж экстрималов))

Хороший ход - убивать игроков по времени :)
Слишком многие перестали воспринимать само выживание в игре,как ценность))
для Иезуид:
принят =)
для Кричерс_Азимут:
А третий вариант есть? Литко-экстренная? Через 10 минут и с часом на таймере?


Слишком многие перестали воспринимать само выживание в игре,как ценность))
Во-во.
третий вариант есть? Литко-экстренная? Через 10 минут и с часом на таймере?
Восстановление моментально и с 10ю минутами=)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM