Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:27
1074
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторПриятные мелочи
Возможно, что подобная тема уже не раз прозвучала, лично я средь массы всего и вся не нашёл, прошу строго не судить, но попробую донести свой вариант кратко и в позитивной постановке, проверенный на практике, и временем.

Ничто так не радует глаз, как визуальные спец эффекты на фоне боя, например - при установке защиты, юниты принимают индивидуальную оборонную позицию (кто то щит выставляет, кто то огромными лапищами закрывается, а кто то фигу показывает), при ожидании юниты становятся в стойку "ГТО"(Готов к Труду и Обороне), на примере выхода из набитого автобуса на следующей остановке, при использовании магии юнит или герой с умным и внушительным видом жестикулирует заклинание так, что под сложившимся впечатлением - всем несчастным сулит тяжкая участь.

Так же касаемо особых умений юнитов, на примере тех же оглушающего и калечащего ударов, останавливающего выстрела, при каких либо тяжёлых ударах или под удачей - при срабатывании, юниты делали это по другому, более внушительней(у эльфа на ящере, оказывается с другого боку прицеплен супер-трезубец которым он просто протыкает в "праздничные" моменты, а стрелки иной раз, как настроятся, встают на одно колено для лучшего прицеливания и ...Опс! Кому то больше других досталось), и армия соперника в свою очередь выражали более болезненный вид получения травмы в виде кто то щит или оружие чуть не выронил, кто то поскользнулся и чуть не упал, а кто то - как в наигранных боевиках, рукавом или кулаком протёр по лицу и указал пальцем на обидчика - мол ему трындец.

В особенности приятны моменты сноса всего стека, так например орк кинул топориком в последнего крестьянина тот как в крылатом сленге "в воздухе переобулся", отлетев на одну клетку в противоположном направлении, если там пусто (всё равно готов, ему без разницы - где лежать), а не как сейчас - как будто просто взял и спать лёг.
К чему всё это? Да просто к тому, что уже заезженную банальную визуальную унылость можно как-то расшевелить теми же тонкостями в виде прикольных спецэффектов в уместных моментах, их большее наличие придаёт лучшую визуальную оценку ощущения происходящего на экране.
Тут дело за техническим моментом, ну а во всём остальном, думаю - меня поддержат и дополнят своими вариантами по приданию новых красок в игре.
Если эти эффекты можно было бы включать и выключать, то я за. Один минус, людям с медленным интернет соединением такие нагрузки не будут на пользу(
Совершенно верно, забыл упомянуть о активации спецэффектов как дополнительных модулей, которые можно включать/выключать в опции настроек.
Совершенно верно, забыл упомянуть о активации спецэффектов как дополнительных модулей, которые можно включать/выключать в опции настроек.
Тогда +
Но боюсь это и правда приятная Мелочь, и ГМы скорей всего не уделят внимание...
Я немного внесу свою лепту:
хочется дать игрокам кнопки, при нажатие на которые их персонаж будет проявлять эмоции(злость, смех, обиду, если союзник походил не так и т.п.)

Моя идея не столь хороша как ваша, но писать в чат смайлы как то не здорово)
Хм... Для аниматора эта задача не показалась бы "мелочью". Для каждого(!) юнита нарисовать 4-6 новых анимаций дело нешуточное, бестиарий в игре богатый.
Да и вообще, разработчики у нас лениться любят)
Да и вообще, разработчики у нас лениться любят)разработчики они есть? Я не верю, игра произошла благодаря взрыву)
для Vlk:
Благодаря взрыву? Слишком динамичное действо)

И ещё, по поводу лицевой анимации, не думаю что модельки вообще хм... "подготовлены" к ней, я давно флэшем занималась, плохо уже помню, но вроди каждую движущуюся деталь было необходимо отмечать и настраивать. В игре мимика сейчас отсутствует начисто, следовательно задела для её развития нет, так что злорадные ухмылки и скорбь на лица в ГВД мы явно не увидим, да и не особо надо.
Маленькое замечание: из-за заклинания "поднятие мёртвых" погибшему стеку не без разницы - где лежать.
Маленькое замечание: из-за заклинания "поднятие мёртвых" погибшему стеку не без разницы - где лежать.
При текущей постановке оно так же рандом, т.е. заранее не возможно угадать или знать - где поляжет любой из своих стеков в ходе боя и перекроит ли его место отлёжки какой либо другой стек, соответственно и поднять будет невозможно, на примере перелёта если сзади будет находиться другой стек, он не отлетит - равно как и у огров и хозяев медведей он не отлетает при срабатывании особых умений, а вот если бы тот же огр или хозяин медведей визуально делал символический "хозяйский" размах в стиле Ремзи - при срабатывании особого умения или под удачей, то тут уже было ощутимо-приятно, что всёк так всёк, а не нынешний заезженный шахматный функционал, один типа стукнул, другой типа прилёг.
Такая графика для флеша уже монотонна и устарела, а спецэффекты - всегда были есть и будут представлять контраст выражения игры. В любом случае одно - другому мешать не будет, не нравится - отключил в настройках.
для Полудракон:
Я не спорю что вся текущая постановка игры есть гуд, но сам факт преображения визуального представления спецэффектов всегда будет играть определённую роль и естественно - зависеть от его непосредственного принадлежания, к чему и стремятся во всех играх и фильмах - предоставлять их в тематику по-больше да по-красочней.
К примеру если визуально представить такой момент когда при срабатывании умений Какой нибудь Инквизитор сделав пару хозяйских раскручиваний своей булавой как - втёр наезднику на волке, что тот аж слетает сволка и тут же быстро очумевший взбирается на него, сработало особое умение и такой анимационный момент как раз будет в тему. Или же эльф лучник профессионально прицелясь пульнул оглушающим в по какому нибудь магу так что у него его здоровенная чулма с головы слетает и он блеща лысиной, на-скоро её возвращает на голову - вот такие, как приятные так и позитвные моменты только увеличат желание наслаждаться боями...
мелочи - всмысле по жизни, но спецэфекты необоснованно жрут трафик, а остальное балансить ооооооооооооооооооооочень сложно...
...так что злорадные ухмылки и скорбь на лица в ГВД мы явно не увидим, да и не особо надо.
Глядите глубже :) Одно дело - мимика, другое - когда процесс анимации подчёркнут именно в осуществляемых действиях, что очевидно отзывается положительным примером - общественной оценки, иначе бы их просто не существовало.
Можно попросить ГМов реализовать написанное тут на альтернативной ссылке, что даст возможность людям с хорошим интернетом наслаждаться графикой, ну а те у кого инет о гидры просто не будут лагать)
...спецэфекты необоснованно жрут трафик...
а)Можно выключить
б)Наличие тарифа "безлимит"(он сейчас более спрашиваем)
в)Текущие технологии на всей волне обращены к постоянному снижению трафика и в недалёком будущем такая проблема сведётся к минимум....но появятся другие :)
для Onyix:
вот когда сведется к нулю тогда и поговорим, а щас я захожу на даче с ноута через модэм, как и многие
В целом за исключением мелких недочетов согласен с ТСом. Если эти настройки будут по прынцыпу вкл\выкл, то все это весьма украсит игру. Единственная проблема - реализация, но это уже не к нам. Т.е. если одмены смогут это сделать, то и игроки против не будут. В общем та же ситуевина что и с войной - все "за", но вот когда...
я за разнообразие)))
-. Админы не будут этого делать, т.к. для них это слишком трудоёмко.
Админы не будут этого делать, т.к.они только денег хотят

А та кбыло б здорово, помнится долго ржал, когда у зомбика голова отвалилась
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM