Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:56
4755
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДинамика, экономика и равны возможности для слоёв.
Очередная тема, о которой ваш мозг может закипеть, взорваться или в лучшем случае просто забеременеть.

Долго размышлял я о насущных проблемах. Нет, не о дырах в балансе, они меня мало волнуют. А о экономике, динамике и равных возможностях для разных слоёв населения. Остановлюсь на каждом пункте подробно.

Бич имперского общества - безжалостный вывод денег. Денег, по словам админа в игре много. Да, может оно и так. У таких как я. Знаете почему? Да всё просто - они появляются буквально из воздуха. Я могу годами играть в другой проект, каждый час тут кидая на работу перса и сбивая ему штраф трудоголика. В итоге по 10к в день накапливается. Из-за отсутствия динамики я воюю тут по интересу. Ивент - интересно, там можно поиграть. А потом рутинно дальше кодотыркать. Предприятия добычи, обработки и производства - это лишь условности. Деньги из ниоткуда. Премии за уровни - деньги из ниоткуда. Донат - не думаю что многие игроки донатят, так что с доната не такой большой приток залота в игру, имхо. Хотя и он тоже из ниоткуда. Бонусы за рекрутов - опять таки золото из ниоткуда. И это далеко не все примеры. Их я привёл чтобы наглядно показать, как толком ничего не делая в игре можно скопить кучу золота и доставить батхёрт админам и другим игрокам в виде порезок ГР и вывода золота.

В ГВД деньги=время. И только. Не будет тут постоянной динамики, пока будет такая система. Для добычи денег не нужно делать даже минимальные затраты зачастую. Знай только себе кодотыркать - ты и вся твоя семья, пока ты на работе/учёбе или где-то ещё. Переполнилось предприятие товаром, народ поныл на форуме - обнулили. Где же тут экономика? СВОБОДНАЯ экономика?
*Плавно переходим к проблеме динамики* Вот ЕСЛИ бы у нас заработок зависел непосредственно от боевой активности игроков, не нужно было искуственно выдумывать способы вывода денег из воздуха. Игроки бы сами выводили своё золото. Что я имею ввиду?
Представьте, что на предприятиях больше нет зарплаты. Первичные ресурсы теперь добываются боями на добывающих предприятиях. Заработок игрока в игре исчисляется ресурсами и зависит от его активности,а не от вовремя раз в час сработавшего будильника. На обрабатывающих предприятиях можно первичные ресурсы превращать во вторичные. А на производственных предприятиях, собственно, изготавливать из личных ресурсов артефакты. Которые можно выкладывать на рынок для продажи, либо использовать самому (сюда можно будет ещё вмонтировать мирную профу промышленника, но это уже другая история). Таким образом, будет свободная рыночная экономика, без себестоимости ресурсов. Каждый кто как оценивает свой труд, так и продаёт.

Далее. Откуда возьмётся золото? Отличным коммерческим ходом было бы улучшения курса доната. Поясню почему. Это отлично уравновести игроков играющих бесплатно и тех, кто ценит своё время. Если мне, зарабатывающему по 850 рублей в день лень фармить ресы часами, а проще вложить те же 50-100 рублей в день и получить почти такой же навар, то почему бы и не донатить? Чем меньше будет добытчиков реса, тем будет больше донатеров и тем выше цены будут на арты.

А сейчас... у нас на всё есть потолки и планки. Себестоимость, невозможность бесконечных боёв - гильдии упираются в потолки. Это лишает игру динамики и нас фана и свободы. Я за то чтобы все были довольны - игроки играющие бесплатно, игроки спонсирующие проект и сами создатели игры.

Может я в чём-то ошибаюсь, но на мой взгляд это бы подняло игру совершенно на другой уровень.

Обсуждаем.
верно, уменьшим курс брюля в два раза! обвалим рынок и те зачатки экономики что есть )
да норм вроде все...
Наоборот, нужно увеличить курс обмена. Тогда и стимул появится. Для всех.
Чо тут обсуждать?

Нанывание фарма вместо кодотырка или нытье недодонатора о низкой стоимости брюлей в имперском злате?

Непонимание сути ГВД и игровых возможностей.
курс обмена повысили ларцами :)
Я так понял, вам нужен фарм вместо кодотырка?
Я за то чтобы все были довольны - игроки играющие бесплатно, игроки спонсирующие проект
А я за то чтобы все были равны - игроки играющие бесплатно,игроки спонсирующие проект.
В итоге по 10к в день накапливается при 6й ГР? о_О
Тема - мега ::[|||]::
Введение свободной рыночной экономики предполагает приличные интелектуальные и временные затраты. Не будет этого.
может для донаторов что то другое придумать?
неплохо бы кнопку "убить всех" и стоимость штукарь косарей бакинских за день, пускай развлекаются, а главное для бесплатно играющих игроков очень выгодно это
Убрать кодотырк - и игра станет НЕ бесплатной,,,

Можно сделать только такой вывод,,,
а с золотом надо что-то делать...точнее надо делать что-то с игроками у которых их много,которые заработали его нечестным трудом.
а именно вести налог на имущество при превышение состояния в 1 миллион.
и чем больше миллионов на счету чем больше налог.
Для этого цены на раритеты и элементы сделать условную. и по ней рас читывать все имущество игрока.
убрать денежные подарки и передачи в долг - потому что как правило здесь возникают фин прокачки.
Артефакты можно передавать только через рынок.
1 раритетный сет должен быть в одних руках,то же самое и с домиками.
сократить в 2 раза зарплату смотрителям а то и ее совсем отменить,ведь ГР порезали в 2 раза,так почему зарплата осталось такой же.
Офисные работники взвоют
для crate61: прочитал только знакомые фразы? Откуда возьмётся рес, если реальщики будут вводить в игру золото? Его будут добывать игроки играющие бесплатно.
Убрать кодотырк - и игра станет НЕ бесплатной,,,

Можно сделать только такой вывод,,,

Ты ведь не читал тему, тогда зачем пишешь бред?
Может я в чём-то ошибаюсь,
.... з.п. на добывающих обьектах будет пониже, но там побольше рабочих мест и самый низкий процент смертности среди рабочих....
....Эта новость направлена на становление рынка продукции и подготовки его плавного перехода в частные руки...

догадайся сколько лет этой новости :))
для AngelDark: Офисные работники взвоют На работе зарабатывают реал. Пусть вкладывают.
заработок зависел непосредственно от боевой активности игроков ПвП боях хорошо жли б перекачи что и щас много выиграют, а простые игроки всеровно б ничего не имели. как и щас впрнципи
Короче сия тема - типичный пример нанывания порезки. Тьфу.
Г-жа ламантинка забыла про своих громов за "подарок" брюлей и "подарок" игроку, закинувшему брюли ей на счет. :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM