Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:18
4863
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторумелка 2.0
да это очередная тема про умелку. вопрос довольно больной и многих не радует текущая картина, поэтому предлагаю на обсуждение такой вариант:
получаемая умелка разделяется на два вида: основная и фракционная. соотношение между ними предлагаю 50/50 - к примеру при победе в охоте ты получаешь 0.25 основной и 0.25 фракционной. соотношение может быть и другим.

*фракционная - это та умелка которую мы имеем сейчас.
*основная - это общая умелка привязанная к аккаунту.
пример : игрок имеет 900 основной и 900 фракционной умелки рыцаря, значит общая умелка рыцаря у него 1800. но вечером он решает сменить фракцию на мага (которым раньше не играл) и картина становится такой - 900 умений за фракцией рыцаря и 900 основных умений + 0 умений мага = 900 за фракцию мага.
(при предположительном вводе вся набитая умелка переходит в класс фракционной к соответствующей расе - тоесть набитую умелку не трогаем, все изменения коснутся только получаемой умелки с момента Х )

для чего это нужно - у многих есть желание поиграть не только за основную расу, но и за остальные, но так как на фракционном умении завязана вся игра - то полноценно играть не получится. а в предложенном мной варианте мы видим наименее болезненный переход игры с одной расы на другую.

плюсы:
легче начать играть за другую расу
люди охотнее станут отстаивать замки других рас
прокачка анти никуда не денется
"баланс" не ломается

минусы:
на данный момент их не наблюдаю

также при вводе данного изменения можно провести ивент продолжительностью 1-2 недели, когда вся набитая умелка переходит в разряд основной.
минусы:
на данный момент их не наблюдаю
более простой кач анти нет?
идее плюс, минусов не наблюдаю, халявы которую не любят адмэ тоже нету, а вывод голды даже повысится из-за более активной отстройки замков других фрак.
более простой кач анти нет? так где тут минус?
для AlexMOBUA:
более простой кач анти нет? Правильно, надо усложнить!!! Жёстче! ЖЁСТЧЕ!!!
Идее +
более простой кач анти нет? так где тут минус? администрация против анти, надо строить меньше зданий что бы качать анти, при этом ощущать такую же комфортность
Верю брат, взойдёт звезда всемирного процветания ГВД.

Согласен с тобой)))
прокачка анти никуда не денется
"баланс" не ломается
минусы:
на данный момент их не наблюдаю

минус в том, что исходя из предложенной реализации можно вкачать анти без отстройки замка

А вот не менее важный вопрос, как распределиться уже набитая умелка?
предложи так чтобы не были ущемлены *старички и не было *халявы новичкам...
минус в том, что исходя из предложенной реализации можно вкачать анти без отстройки замка не получиться, учись читать
для AlexMOBUA:
перечитала еще раз, мнение не изменилось, что я не усмотрела меж строк?*
идее плюс
для Потняшко:
А вот не менее важный вопрос, как распределиться уже набитая умелка?
в посте есть ответ на этот вопрос, если его прочитать полностью
трудно общаться с такими пафосными мужами)
гордыня не мой порок, перечитала еще раз...

я за любые правила, любые условия, но только чтобы они были одинаковыми для всех
а предложенная реализация позволит вкачивать анти на мага с нуля* уже с седьмой умелкой мага (которые 900 основной умелки), а это ставит в значительно более выгодные условия, не считая силы армии с такой умелкой и уроном героя на охотах, при ней можно не покупать апы и не строить все строения
а это не справедливо к тем, кто вкачивал анти по старым условиям

и так
предложи так чтобы не были ущемлены *старички и не было *халявы новичкам...
для Потняшко:
дык, у всех умка будет пополам делиться. Я вижу минус только при равной раскачке всех фрак. А в бои без армии (отстройки замка) не пускают. Или там гдето написано, что если есть умелка фраки -замок строить не надо?
я за любые правила, любые условия, но только чтобы они были одинаковыми для всех
а предложенная реализация позволит вкачивать анти на мага с нуля* уже с седьмой умелкой мага (которые 900 основной умелки), а это ставит в значительно более выгодные условия, не считая силы армии с такой умелкой и уроном героя на охотах, при ней можно не покупать апы и не строить все строения
а это не справедливо к тем, кто вкачивал анти по старым условиям
это да, об этом я сказал во 2 посту
минус в том, что исходя из предложенной реализации можно вкачать анти без отстройки замка но так то точно не выйдет
. А в бои без армии (отстройки замка) не пускают. го и гн исключение
для Криолин:
не у всех
(при предположительном вводе вся набитая умелка переходит в класс фракционной к соответствующей расе - тоесть набитую умелку не трогаем, все изменения коснутся только получаемой умелки с момента Х )
А в бои без армии (отстройки замка) не пускают.
пускают без апов и без отстроенных школ магии
для Потняшко:
если игрок УЖЕ прокачал анти он ничего не теряет. пример мага не корректен, его в любом случае можно прокачать при минимальной застройке.

или вам просто будет обидно от того, что кто-то *возможно* будет играть на чуть более комфортных условиях ?
нет, я не против
я ЗА! сама являюсь борцом за возможность смены фракции и перелива умелки
просто моя реализация с переливом умелки по типу зелья забвения мне больше по душе, не потому что моя, а как мне кажеться более справедливой
- прелив* должен быть возможен только между фракциями, где отстроен полностью (!) замок под уровень персонажа
- стоимость такого Зелья* адекватна 100к золота, или 40 брулиантов
- делать перелив можно не чаще чем раз в месяц
для Потняшко:
Ну тогда вобще минусов не вижу.
В твоей идее мне не нравится - стоимость такого Зелья* адекватна 100к золота, или 40 брулиантов
Да и полный перелив или частичный?
Полный убивает анти как класс.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM