Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:30
3966
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторЦикл RPG «Пустоши»
Всем здрям кто меня знает. Буквально сегодня меня посетила гениальная мысль создать уже нормальную игру и я (Звучат фанфары) создал! =)
А теперь, к главному:

Пустоши. Как много в этом слове.
Вечная жажда. Ужасные чудища. Кровожадные бандиты. Заброшенные города. И только одно вселяет надежду в мирских людей: всё это находится в центре материка и не показывает носу из за своих Пустошей. Вокруг этого региона расположились деревни, города и порты, леса и джунгли, горы и степи. Вообщем, жизнь продолжается, несмотря на кошмары Пустошей, которые медленно, но неумолимо разрастаются вширь...

... Уламорр. Старый городишко-крепость, бывший когда то большим городом, а всё из за Ордена Наемников, который тут обоснавался. Когда Пустоши были маленькими, многие градоначальники и короли брали наемников на службу и Орден (А с ним и город) процветал. Но, Пустоши росли и, спустя несколько сотен лет подобрались близко к Уламорру. Многие жители начали покидать город, Орден тоже перебрался в другое место. И остались в городе лишь немногие старожилы, бедные семьи, да редкие путешествинники иногда заглядывают сюда. Вы - один из жителей/приключенцев которые пришли к сарому зданию Ордена с желанием вступить в его ряды (Ну а зачем - у каждого свои причуды).

Расы: Человек (+100 золотых, +1 харизма), Эльф (+Навык стрельбы из лука, +Навык Бесшумный шаг, +1 реакция, +1 ловкость), Гном (25% устойчивость к ядам, болезням и страху, +1 инвентарь, +2 выносливость), Гоблин (+Навык Карманный вор, +Навык Уворот, +1 ловкость), Орк (+Навык Берсерк, +2 сила), Темный Эльф (+Навык Ночные Глаза, +Навык Знание ядов, +1 ловкость, +1 реакция), Ящер (+Навык Подводное дыхание, +Навык Регенерация, +1 реакция)

Характеристики (От 0 до 20):
Сила (Шанс на критический урон, таскание тяжестей, +1хп)
Ловкость (Шанс попадания рукопашным оружием, скорость бега)
Реакция (Шанс на попадание из стрелкового оружия или магией, шанс заметить кой чего)
Выносливость (Каждые 2 очка дают 1 место в инвентаре, дальность бега, таскание доспехов, +2 хп)
Интеллект (Мозги персонажа, умение читать и писать, способность к магии, знание языков, фольклора и прочего. Стойкость к магии разума и боевой дух)
Харизма (Внешняя красота, способность к убеждению, вранью и т.п.)

На распределение 50 очков. Прокачка осуществляется использованием характеристик (Таскаешь латы - качаешь силу и выносливость. Стреляешь из лука - качаешь реакцию (И силу при критах), и т.д. и т.п.). Навыки качаются также. Иx свойства не раскрываются дабы вы не выбирали себе расу по имбовости.
Профайл
Имя:
Раса:
Внешность:
Предыстория: (Довольно важный параметр, если хотите какой нибудь бонусный предмет...)
Характеристики:
Система магии:
Каждое существо может творить магию если обладает специальным амулетом маны и знает слова заклинания. Да-да! Для сотверения заклинания нужно произнести его слова. Для мелких это зачастую 1 слово. Для особенно мощных - 20 слов. (На произнесение каждых 4 слов тратится 1 ход).

Игра будет в пятницу, пока регистрируемся. Позже выложу магазин. На старте у каждого по 100 золотых.
А игра будет где происходить?
Форум, чат, скайп?
Буквально сегодня меня посетила гениальная мысль создать уже нормальную игру
Давно пора)
для Коронос:
Да. Игра в Скайпе. Ник aret... (3 точки, да)
Да. Игра в Скайпе. Ник aret... (3 точки, да)

ща будет реакция))))
Сразу решу проблему с интеллектом:
0 - Дебил.
1 - Ну, хотябы траву не ест и навоз не поднимает.
2 - Знает для чего нужна ложка, нож или шапка. Умеет боятся.
3 - Вкурсе что за вещи надо платить монетками, а также отличать золото от меди, а серебро от полированного железа. Считает до 5.
4 - Различает вывески магазинов и знает что где продается.
5 - Умеет считать до 10 и более менее торговатся. Может учится навыкам.
6 - Начинает осторожничать и понимать что такое магия.
7 - Умеет колдовать заклинания до двух слов. Считает до 20.
8 - Умеет читать и писать, но мееедленно и с ошибками.
9 - Чуть глупее и доверчивее обычного среднего человека.
10 - Стандарт. Умеет читать и писать, считает до 100, учит магию до 5 слов. Умеет врать.
11 - Немного смышленнее. Умеет делать несложные дела и вещи. Знает о других поселениях.
12 - Знает устройство простых механизмов, некоторые травы и минералы.
13 - Быстро читает и пишет грамотно. Знает о разных расах.
14 - Знает приблизительную карту мира и умения разных рас.
15 - Отличает магические предметы от обычных. Учить заклинания до 10 слов. Считает до 1000.
16 - Знает кой чего о разных монстрах и группировках.
17 - Учит магию до 15 слов. Знает большинство трав и минералов.
18 - Обладает хорошим стратегическим умом и хитростью. Отлично помнит даты, имена, пароли. Магия до 17 слов.
19 - Его не так просто обмануть, знает о всех известных существах, местах и людях. Магия до 19 слов.
20 - Магия до 20 слов. Гений.

Также, 1 очко интеллекта позволяет запомнить 1 заклинание.
Профайл
Имя: Эверсор
Раса:Темный Эльф (+Навык Ночные Глаза, +Навык Знание ядов, +1 ловкость, +1 реакция)
Внешность:http://srwicker.stu.cofc.edu/tattoo4.jpg
Предыстория: Братство теней, уничтожено, и я единственный кто выжил. Крепость была обнаружена и все ее защитники беспощадно истреблены. Возвратившись с задания мне предстала картина моего сожженного дома и убитых братьев, сестер. Взяв "учение о смерти" из тайного сейфа я отправился в путь, на поиски нового дома, нового братства.

Сила 20
Ловкость20
Реакция 5
Выносливость 0
Интеллект 5
Харизма 0
хм, игра игрой, данные вроде ничего придуманы, но вот мне интересно как сама игра будет проходить? Фантазия фантазией, но этого мало =\
Имя: Сергейт
Раса: Гном
Внешность: Высокий, худощавого телосложения рыцарь. Похож в целом на остальных представителей своей расы, но рост выше.
Предыстория: Будучи представителем довольно знатного рода гномов, еще в юности получил средние боевые навыки. В то же время у него начали проявляться магические способности. Гном постигал тайны магии и изучал рецепты алхимии, что не слишком нравилось его родственников. По достижению совершеннолетия покинул родовой дворец, направившись в Орден.
Характеристики:
Сила 7
Ловкость 6
Реакция 6
Выносливость 8
Интеллект 19
Харизма 4
Профайл
Имя:Джин
Раса:Эльф
Внешность:http://fc01.deviantart.com/fs21/f/2007/291/a/b/character_design__ash_by_jiuge.jpg
Предыстория:Джин - не самый лучший танцующий в своем поселении. Все считают его мечтателем и неумехой. Однажды, когда к ним в лес залез огромный огнедышащий дракон, он выжил просто потому, что сидел у реки, а не бился с ним, как остальные. Тогда погибло много мужчин, и некоторые девушки положили на него глаз из-за его незаурядной внешности. Но он не хотел, чтобы его выбрали вынужденно. Или, чего хуже, если бы к ним переселились эльфы из другого поселения, его бы бросили ради более лучшего воина. Он собрал вещи. Родители дали ему сто золотых монет, чтобы он не сразу пропал в ужасном внешнем мире. Он отправился в путь на поиски нового дома, нового братства и уважения.
Характеристики:
Сила - 7
Выносливость - 7
Интеллект - 12
Харизма - 12
Ловкость - 12
Профайл
Имя:Джин
Раса:Эльф
Внешность:http://fc01.deviantart.com/fs21/f/2007/291/a/b/character_design__ash_by_jiuge.jpg
Предыстория:Джин - не самый лучший танцующий в своем поселении. Все считают его мечтателем и неумехой. Однажды, когда к ним в лес залез огромный огнедышащий дракон, он выжил просто потому, что сидел у реки, а не бился с ним, как остальные. Тогда погибло много мужчин, и некоторые девушки положили на него глаз из-за его незаурядной внешности. Но он не хотел, чтобы его выбрали вынужденно. Или, чего хуже, если бы к ним переселились эльфы из другого поселения, его бы бросили ради более лучшего воина. Он собрал вещи. Родители дали ему сто золотых монет, чтобы он не сразу пропал в ужасном внешнем мире. Он отправился в путь на поиски нового дома, нового братства и уважения.
Характеристики:
Сила - 4
Выносливость - 8
Интеллект - 12
Харизма - 10
Ловкость - 9(+1)
Реакция - 9(+1)
Арет, можно я сразу 2 персонажей сделаю и зарезервирую? Ну, эдак потом после смерти если что не бегать...

Имя: Ричард, Ричард фон Клаус Гладиус.
Раса: Человек (+100 золотых, +1 харизма)
Внешность: Черные волосы средней длины, на лбу металлический позолоченный ободок, сверху которого на лоб свисает челка. Чистое лицо с мягкой и нежной кожей, ещё не испорченной битвами, а также отсутствие всяких морщинок, по той простой причине что Ричард никогда не чувствовал ужасной боли или просто никогда не напрягался. Рост - метр семьдесят пять, хорошо развита грудная клетка. В общих чертах красивый, приятный молодой человек.

Предыстория: Редкостный надменный и гордый тип, избалованный эгоист. Дворянин по происхождению, Ричард никогда не любил что-то делать сам. Будучи верным рабом лени, ещё с детства выражается явное отсутствие всякой выносливости и терпеливости. Однако, юноша получил неплохое образование от своего личного индивидуального наставника и учителя, а также навыки фехтования и боя. Отсюда и средние физические параметры, даже при отсутствии старания и какого-то "напряга". Однако когда парню исполнилось шестнадцать, династия фон Клаусов распалась. Отец быстро обеднел и начал много пить. Много. Тогда и мачеха с довольно стервозным, надо заметить, характером ушла из семьи (а мать уже в ином мире, земля ей пухом), забрав с собой двух дочерей. Оболтус-лентяй был бы только обузой, к тому же в непростое время приходится принимать непростые решения. Особняк папаша проиграл в карты... это было бы весело и забавно если бы не было так печально. Это было тяжелое время для Ричарда, ведь именно тогда ему пришлось начать работать. Немного привыкнув к труду, новоиспеченный наемник понял, что откладывать деньги отцу бесполезно, потому что все они уходят только на выпивку, азартные игры и... ну, скажем так, некультурные развлечения. Насилу Ричард отправил пьяницу и дебошира в деревню, предварительно договорившись с тамошними о содержании и занятости. Решив вступить в Орден, бывший дворянин взял 100 золотых, а также свою гордость и отвагу. Жаль только лень все равно по пятам идет. А также, порывшись в заброшенной оружейной, разворованной и разбитой, Ричард обнаружил в потаенной комнате Именной наплечник фон Клаусов - раритет, но пригодный для боя. Стащив и его, наемник отправился навстречу либо своей судьбе, либо своей смерти. Впрочем... одно другому не мешает.

Характеристики:

Сила 11
Ловкость 8
Реакция 7
Выносливость 6
Интеллект 11
Харизма - 7+1=8

---------------------------

Имя: Хорус
Раса: Ящер (+Навык Подводное дыхание, +Навык Регенерация, +1 реакция)
Внешность: Крепко сложенный ящер, рост два с половиной метра (на двух ногах), выдвинутая вперед челюсть и красные глаза.
Предыстория: Мало кто знал до сих пор, но Хорус пришел из пустошей, где он и родился. Обладая уникальными навыками выживания, ящер вырвался из жестокой земли, посмотреть на внешний мир. И он ему понравился! Все эти прекрасные огни, существа, не пытающиеся друг друга убить, лапы не прилипают к земле, залитой кровью... Но все таки Хорус имел склонность к злобе и внутренней ярости, с которой он не мог ничего поделать. Пытаясь направить эту энергию на благо, он вошел в Орден.

Характеристики:

Сила 17
Ловкость 7
Реакция 4+1=5
Выносливость 12
Интеллект 5
Харизма 5
Игра в скайпе?=(
Игра в Скайпе
как же вы все испортились, всё у вас в этом дебильном Скайпе =(
Да. Игра в Скайпе. Ник aret... (3 точки, да)
печаль...
Если не затруднит , как будет проходить игра в скайпе ?
ПРосто интересно
(обычно такие игры проходят на форумах)
4 - Различает вывески магазинов и знает что где продается.

В одном из опросов читал,что более 20% американцев не могут показать где их страна находится на карте и полностью грамотно прочитать вывеску.
Если не затруднит , как будет проходить игра в скайпе ?

Ну, вначале мы будем относительно дружны в своих целях и поведении, но когда на нас нападет беда и мы отобьемся... Большой ценой, конечно... вот тогда кроль начинает размахивать молотом. Тогда - беги. Причем молот будет такой, что при броске начнет сбивать все деревья к чертовой матери. А ещё непоседливый орк может убить невинного крестьянина. А ещё кто-то из игроков может убить невинного ребенка. Ну и сбор лута, дропа... марадерство. Нередки смерти персонажей по их собственной же глупости.

как сама игра будет проходить?

Ответил выше.

всё у вас в этом дебильном Скайпе =(

Пффф. Попроще общайся. Ты сказал как-то по свински. Я же не называю свой комп куском 10-летнего дерьма который все время зависает и не тянет современные нормальные игры.

Если кто желает узнать поподробней об именно механике игры... Обращайтесь в личку. Не ко мне только))
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM