Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:34
4283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3|4

АвторУрон у демонесс от Адского пламени.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=388009712

в данном бою церберы при сработавшем адском пламени наносят равный урон всем врагам, а у демонесс урон снижается от цели к цели в два раза, хотя должен быть равным.
Раньше он был равным)но какой человечек написал в баги и его сделали таким какой он сейчас)
опять ты!
для 92REN:
Не совсем. Раньше ни у церберов, ни у демонес он на работал на дополнительные цели. Только на основную.

Теперь сделали.

https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
Цепной выстрел:
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Цепной удар не касается Демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный, то цепной удар прекращается.


Всё соответствует описанию способности. Бага нет.
А как мана тратится в случае цепного удара с АП?
для Necrodem:
Ну написали формулу расчета физического урона демонес, и как оно с АП связано?
Описание АП -"Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя."
Никакой связи с правилом нанесения физического урона нет. Каждая цель при срабатывании должна получить соответствующий силе магии урон.
Каждая цель при срабатывании должна получить соответствующий силе магии урон.
для Michael_CS:
Ну написали формулу расчета физического урона демонес, и как оно с АП связано?
Ещё раз читаем описание. На каждую последующую цель дополнительно идёт модификатор урона. На полный урон, а не только на физическую атаку.
для Necrodem:
Данное описание для физического урона. Урон от АПа определяется силой магии героя и навыком иссушающее пламя. И не зависит от навыка существа, определяющего расчет его урона, и так же ни коим образом не зависит от расстояния между целями.
Каждая цель при срабатывании должна получить соответствующий силе магии урон.
Тогда должно быть для каждой цели из цепи так - свой шанс на срабатывание и 5 маны за каждое срабатывание внутри цепи. 4 раза сработало - минус 20 маны.
для Almarih:
Пожалуй, соглашусь, хотя полезность или вредность такого изменения (если бы оно было введено) оценить затрудняюсь.
для Almarih:
Внимательно читаем описание способности. "Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя."
Выстрел демонес является ОДНИМ ударом, не смотря на то, сколько будет поражено целей цепью.
Таким образом, каждая пораженная в цепи цель должна получать 100% урона от адского пламени, и при этом у героя отнимется 5 маны, не зависимо от того 1 цель поражена или 4.
Выстрел демонес является ОДНИМ ударом, не смотря на то, сколько будет поражено целей цепью.
Таким образом, каждая пораженная в цепи цель должна получать 100% урона от адского пламени, и при этом у героя отнимется 5 маны, не зависимо от того 1 цель поражена или 4.

Тогда и урон резать соответственно способности демонесс. Выбирайте что-то одно.
Тогда и урон резать соответственно способности демонесс. Выбирайте что-то одно.
Ты так говоришь как будто ты самолично резать будешь))
для Almarih:
Еще раз повторяю Урон от АПа определяется силой магии героя и навыком иссушающее пламя. И не зависит от навыка существа, определяющего расчет его урона, и так же ни коим образом не зависит от расстояния между целями.
Урон от АПа определяется силой магии героя и навыком иссушающее пламя. И не зависит от навыка существа, определяющего расчет его урона, и так же ни коим образом не зависит от расстояния между целями.
Тогда почему Ап должно на всю цепь распространяться? Цепь демонессы - это 4 удара, а не 1. И Ап должно считаться отдельно для каждого удара.
для Almarih:
ты ещё по выстрелу дай цепи)
ты ещё по выстрелу дай цепи)
Выстрел демонессы - это ее абилка. А АП это дополнительный параметр, который к этой абилке прилагается.
Демон-хаос? нет, не слышал.
С кем он может конкурировать? Только со страшно невезучей консервой.
Все знают что проблема есть, и даже не одна - у демонов их куча.
Так почему не сделать нормальный урон от АП? Появится интересный билд. Не нужно его делать читом, пусть сделают так чтобы хоть играть можно. В нынешнем исполнении это шлак - лишь только ТТТ может разнообразить.
За нормальный урон демонесс от АП +
Дайте уже наконец понять что такое АП. Это физический или магический урон? Пока не понятно.
С кем он может конкурировать?
C некром, варваром, ТЭ хаосом)и со страшно невезучей консервой

Это физический или магический урон?
Магический урон, магией огня который работает как отравление героя)

Проблема кроется в том, что против него работают резисты, но не работает пробив от артов и крафта.

Админ думает над этой проблемой, и пытается найти решение, чтобы оно не нарушило "баланс админа"

Я вижу "СВОЁ ЛИЧНОЕ" т.е. "16 уровня" решение проблемы тем) чтобы поднять количество ОД до 180-200 количества, удешевление ветки хаоса на 1 очко, и дать пробивание от артов.

Про 17 уровень и меньшие уровни ничего говорить не могу т.к. не играл)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM